ГЕРОИК
Как только игроки убьют всех мобов в железном бастионе ЦАП , Осадный мастер Мар’так пошлет свои войска по крепостному валу по направлению пушке. С начало к левой. И если игрокам удастся победить первую волну, Мар’так попытается проделать тот же маневр с правой пушкой.
МОБЫ.
Некоторые мобы из треш-паков будут появляться во время боя с боссом в виде Подкрепления Адского Пламени. Остановимся на них подробнее. Самым важным мобом в бою с боссом является Связанная кровью чародейка Скверны.
Связанная кровью чародейка Скверны время от времени использует Испепеление (радиус: 40м,Применение:1,5сек. Поражает цель сгустком пламени, нанося урон от огня. Можно прервать. и Залп огня скверны (Радиус действия 100 метров. Применение: мгновенное. Можно прервать. Призывает огненный залп нанося 27500 урона от огня противникам в радиусе 50 метров).
Когда уровень здоровья чародейки опускается ниже 40%, она использует Метамарфозу и превращается в Демоническую сущность, если позволить ей прочитать это заклинание полностью.
Демоническая сущность наносит 35 тысяч единиц урона от огня и отбрасывает назад противников в радиусе 5 метров. На заклинателя накладывается положительный эффект, увеличивающий наносимый урон на 30 % и повышающий скорость его передвижения на 70 %. Сущность невосприимчива к контролю.
Связанные кровью ужасы часто кастуют Залп огня скверны и наносят высокий урон по всему рейду. (27500-50м)
Метамарфозу и Залп огня скверны нельзя сбить. Надо быстро убить НПС.
Огромный берсерк — еще один тип опасных мобов. Вы должны быстро убить их или организовать смену танков.
Раз в 8 сек. берсерки используют на текущую цель Мощный удар (120000), повышая получаемый ею физический урон на 30% на 12 сек. Эффект суммируется.
В идеале танки должны меняться на 2 стаках, однако на практике это не очень удобно.
Кроме того, берсерки используют рык - Трепещите!, наносят физический урон 45000 всем игрокам в радиусе 20м и снижают скорость их передвижения на 20% на 9 сек.
Таким образом, бойцы дальнего боя и лекари должны стоять подальше от берсерков, чтобы избежать этого урона.
Наемные инженеры не играют особой роли, однако рейд должен стоять рассредоточено и время от времени менять местоположение, чтобы не получать урона от их способностей.
Кондуктивный шоковый импульс (магия,прерываемое) используется на случайного игрока и распространяется на 3 дополнительные цели.
Пораженные игроки получают умеренный урон (60000) от сил природы и оглушение на 6 сек.
Лекари могут рассеять эффект оглушения.
Инженеры также периодически прыгают к случайным игрокам и используют БУМ, призывая небольшое скопление бомб.
Через 10 сек. бомбы взрываются и наносят сильный урон 100000 всем игрокам в радиусе 5м.
Игроки должны следить за бомбами и вовремя отходить от них.
Наемные инженеры так же используют Восполнение здоровья (прерываемое).
Ремонтирует выбранную машину, восполняя 2% запаса ее здоровья каждые 0.5 сек.
Сбивайте касты и убивайте их чтобы те не отхиливали.
Железные Драгуны — обычные треш-мобы, которые наносят урон в ближнем бою.
В Железном бастионе игроки также вынуждены сражаться с Усиленными огнем Скверны осадными машинами.
Извергатель Пламени скверны Выпускает в направлении Пушки Адского Пламени залп огненных снарядов, нанося 150000ед. урона от огня в радиусе 3м. от точки попадания каждого снаряда.
Разрушитель огня Скверны Выстреливает в выбранном направлении несколько мин, каждая из которых наносит 75000ед. урона от огня в радиусе 3м. от падения мины.
Второй выстрел производится в радиусе 100м одной миной которая наносит урон 32500 в месте падения. Урон уменьшается при удалении от эпицентра.
Артиллерийское орудие скверны производит Артиллерийский выстрел по ПАП раскаленным снврядом, наносящим 12500 ед. урона от огня в радиусе 40м. от места взрва.
Буравчик огня скверны использует 2 абилки Бур и Горение.
Бур - Раз в 0.5 сек наносит урон 150000 перед собой.
Горение - Доставляет на поле боя новых пойцов, которые поддерживают пламя в секторе перед собой, нанося 22500 урона наждые 4 сек.
Кроме того в Эпохальном режиме, в Железном бастионе есть два мини-босса, которых необходимо победить:Великий осквернитель Урогг и Грут.
БОЙ.
Перед боссом.
Сражаясь с треш-мобами, танки должны аккуратно цеплять паки, стараясь не спулить двух и более чародеек. Порядок убийства мобов:
-Связанные кровью ужасы
-Любой из мини-боссов
-Неповоротливые берсерки
-Связанные кровью прижигатели
-Связанные кровью чародейки
-Все остальные мобы не представляют опасности, их можно убить побочными кливами и АоЕ.
После зачистки треша в Железном бастионе появится Осадный мастер Мар’так несколько ее подручных. Игроки должны стоять подальше от боссов, рядом с пушками, чтобы не запулить босса раньше времени.
Цель
Основная цель Штурма Адского Пламени — пробить укрепленную дверь, которая преграждает путь в Цитадель.
Игроки должны разрушать Усиленные огнем Скверны осадные машины Железной Орды, которые появляются раз в минуту и двигаются по направлению к пушкам.
При уничтожении машины на земле остаются боеприпаса Огня скверны, которые существуют 90 сек. или до тех пор, пока участники рейда не подберут их.
Игроки могут забрать боеприпасы и отнести их к одной из пушек, расположенных у входа в рейдовое подземелье.
Боеприпасы автоматически попадают в пушку, когда персонаж подходит к пушке достаточно близко.
Припасы позволяют пушкам четыре раза использовать зпряд и обстреливать укрепленные ворота Цитадели.
Для того, чтобы пробить ворота и закончить бой, вам потребуется 24 выстрела или 6 коробок с боеприпасами.
Если игрок, несущий боеприпасы, погибает, коробка остается рядом с его телом, и другие участники рейда могут ее подобрать.
Железная Орда защищает Цитадель, пытаясь уничтожить пушки, используемые для осады.
Если пушка будет уничтожена, произойдет вайп.
Машины скверны атакуют пушки до тех пор, пока не будут уничтожены.
Все орки из Подкрепления также бьют пушки, если их не танковать.
Бой с Боссом
В начале боя вам придется иметь дело с мини-боссом, осадным мастером Мар’так, которую сопровождают Связанная кровью чародейка Скверны, Нанятый инженер и два Железных драгуна.
Мар’так часто выпускает Ударную волну, нацеливаясь на случайных игроков и создавая конус земляных шипов.
Игроки, пораженные шипами, получают сильный урон 170625 в радиусе 4м. и отбрасываются назад.
Мар’так также периодически вешает на трех игроков Воющий топор.
Когда эффект Воющий топор заканчивается, Мар’так бросает топор, который рикошетит по целям, а затем возвращается к обратно.
Цели, пораженные топором, получают сильный урон 175000 и распространяют урон на всех союзников в радиусе 8м.
Таким образом, три игрока с метками должны отходить подальше от рейда до того, как эффект Воющий топор рассеется рассеется.
Кроме того, Мар’так усиливает себя и ближайших соратников с помощью Вдохновляющего Присутствия, причем эффективность усиления со временем увеличивается на 10% и суммируется пока заклинатель сражается..
Когда уровень здоровья Мар’так падает ниже 50%, босс покидает поле боя и больше не использует указанные ранее обилки.
Во время боя на площадку падают большие металлические капсулы.
Место приземления капсулы обозначается большим оранжевым кругом.
Игроки, стоящие в круге, получают урон и отбрасываются назад.
Приземлившись, капсула открывается, и из нее появляется дополнительное Подкрепление.
Танки должны быстро собирать мобов, не позволяя им добежать до пушек. В особенности это касается Неповоротливых берсерков.
Игроки должны быстро убивать аддов в соответствии с установленными приоритетами.
Активная осадная машина, особенно если это Крушитель огня Скверны
Связанный кровью ужас
Неповоротливый берсерк
Нанятый инженер
Связанная кровью чародейка
Железный драгун
Цели, выделенные жирным шрифтом, имеют наивысший приоритет.
Убивайте чародеек так, чтобы Метамарфоза происходила в нужное время. Для этого необходима определенная координация:
Между появлениями осадных машин лидер рейда должен ставить метку на чародейку, чтобы игроки переключились на нее.
Как только чародейка с меткой превратится в ужас, бойцы должны убить ужас прежде, чем бить вторую чародейку.
Два ужаса наносят рейду огромный урон, и лекари быстро остаются без маны.
По возможности бойцам следует использовать кулдауны для нанесения максимального урона Крушителям, т.к. они представляют наибольшую опасность (могут быстро разрушить пушки и убить весь рейд).
Персонажи с повышенной мобильностью должны носить к пушкам боеприпасы. Помните, что боеприпасы существуют 90 сек., поэтому при необходимости можно немного повременить с подбором (например, чтобы добить приоритетного моба).
Приберегите исцеляющие кулдауны для обилки, которую сдает Демоническая сущность..
Танки
Усиленные огнем Скверны осадные машины танковать нельзя.
В начале боя один танк должен забрать Осадного мастера Мар’так, а второй — всех остальных мобов.
Как только появится Неповоротливый берсерк, отведите его от Мар’так, чтобы избежать воздействия Вдохновляющего присутствия
Когда Мар’так покинет поле боя, поменяйтесь местами при необходимости. Впоследствии меняйтесь на Неповоротливых берсерках на двух и более стаках Трепещите!
Чтобы бойцы, использующие АоЕ и кливы, не нанесли лишний урон Связанной кровью чародейке Скверны, и та не превратилась в Демоническую сущность раньше времени, держите ее подальше от осадных машин.
Следите за капсулами, которые доставляют на поле боя дополнительное подкрепление. Стойте подальше от места падения капсул, чтобы не получать урон.
Отводите мобов от бомб Нанятых инженеров, чтобы бойцы ближнего боя не получали урон от взрывов.
По возможности сбивайте касты Связанной кровью чародейки Скверны и Нанятым инженерам.
Используйте защитные кулдауны при большом количестве стаков Трепещите!.
Выходите из зоны поражения Ударной волны и избегайте Горения
Бойцы
Ключ к успеху в этом бою заключается в быстром разрушении осадных машин и убийстве мобов.
Классы, способные развешивать ДоТы на несколько целей, должны уделять особое внимание Связанным кровью чародейкам Скверны. Не стоит бить их без команды лидера рейда, т.к. раннее появление Связанного кровью ужаса может привести к вайпу.
Используйте кулдауны для разрушения осадных машин, особенно Крушителей огня Скверны.
Стойте рассредоточенно, чтобы не распространять урон от Воющего топора и Кондукционного шокового импульса.
Выходите из зоны поражения Ударной волны, отходите от бомб и места падения капсул, не попадайте под Горение
По возможности сбивайте каст Связанной кровью чародейки Скверны и Кондукционный шоковый импульс Нанятых инженеров.
Лекари
Танки будут получать сильный урон на двух и более стаках Трепещите! от Неповоротливых берсерков.
Игроки с эффектом Воющего топора будут получать умеренный урон сразу после того, как эффект рассеется.
Урон по рейду предсказать довольно сложно.
Исцеляющие и защитные кулдауны следует использовать под залп от Связанный кровью ужасов.
Рассеивайте эффект оглушения от Кондукционный шоковый импульс со всех доступных целей.
Стойте рассредоточенно, чтобы не распространять урон от Воющий топор и CКондукционный шоковый импульс.
Выходите из зоны поражения Удпрной волны, отходите от бомб и мест падения капсул, не попадайте под Горение от Крушителей огня Скверны.
По возможности сбивайте каст Связанной кровью чародейки Скверны и Кондукционный шоковый импульс Нанятых инженеров.
Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени
Bloodlust/Heroism/Time Warp лучше всего использовать в начале боя, чтобы Осадный мастер Мар’так ушла с поля боя до того, как появятся первые осадные машины. С уходом Мар’так из боя исчезнут Ударная волна и Воющий топор. Чем раньше это произойдет, тем больше времени у вас будет на то, чтобы расправиться с ее приспешниками и переключиться на первый Извергатель пламени Скверны.
ВОЛНЫ
Время примерно
Тип осадной машины
0:39
Извергатель пламени Скверны
1:42
Крушитель огня Скверны
2:38
Артиллерийское орудие Скверны
3:40
Разрушитель огня Скверны
4:38
Извергатель пламени Скверны
5:41
Артиллерийское орудие Скверны
6:39
Разрушитель огня Скверны
7:19
Извергатель пламени Скверны