Рыцари смерти всех специализаций на протяжении длительного времени имели те или иные проблемы в игровом процессе: переизбыток ресурсов, трудности в ротации, длительная подготовка к нанесению урона и другие. В The War Within дизайнеры класса планируют исправить эти проблемы, выложив детальное объяснение планируемых изменений – многие из них до сих пор недоступны в альфа-тестировании. Пока что это лишь какая-то часть улучшений для рыцарей смерти, а в будущем команда поделится дополнительными деталями.
Ключевые изменения рыцарей смерти в The War WithinПриветствую всех рыцарей смерти!
Нам хочется сообщить вам, что мы готовим ряд изменений для талантов рыцарей смерти в альфа-тестировании The War Within. Некоторые из этих изменений станут доступны не сразу и выйдут в поздних сборках альфы The War Within, но мы хотим поделиться своими поставленными целями, чтобы вы лучше понимали наши намерения.
Цели дизайна рыцарей смерти- Уменьшить переизбыток ресурсов, что в разной степени присутствует на каждой специализации.
- Уменьшить количество талантов, которые необходимо взять для достижения нижних рядов в дереве. На данный момент мы выделили 9 таких талантов, создающих неприятные ситуации при выборе, поскольку они вынуждают игрока жертвовать утилитарными умениями, которые ему хотелось бы взять. Хотя мы не собираемся просто убирать увеличивающие урон таланты, нам хочется сделать их выбор доступнее, чтобы вы их выбирали более естественно по мере продвижения по древу. Это позволит нам сосредоточиться на введении ключевых точек, которые предоставят игроку возможность выбора утилитарных умений или защитных талантов.
"Кровь"Рыцари смерти "Крови" не имеют достаточного разнообразия в своих сборках, ведь из-за текущего дизайна его древа талантов приходится сперва вложить большое количество очков талантов прежде, чем появится ощущение влияния выбранных талантов на игровой процесс. В каком-то смысле, все рыцари смерти имеют эту проблему в разной степени из-за своей уникальной прокачки. Нам хочется начать перемещать таланты/умения, чтобы найти лучшее их положение в древе для создания ощущения их важности для основы геймплея этой специализации – это позволит не только повысить разнообразие сборок, но и улучшить ощущения от игрового процесса на прокачке.
"Лёд"Для начала, нам хочется сосредоточиться на "Дыхании Синдрагосы" и вернуть время действия этого умения до более подходящих ~30 секунд. Мы начнём с "Руны истерии" – она оказывает серьёзное влияние на переизбыток ресурсов, а потому будет изменена ради исправления обозначенной проблемы.
Хотя мы понимаем, что само "Дыхание Синдагосы" вызывает разногласия среди игроков, это умение предлагает уникальный игровой процесс, который имеет совсем небольшое количество специализаций, а потому мы не планируем его удалять – вместо этого нам хочется предоставить игрокам потенциальную альтернативу: свежую и интересную для игроков, которые желают опробовать нечто немного иное. Скорее всего, эта альтернатива будет поставлена вместо "Ярости ледяного змея", которую нам хочется сделать более доступной, а потому этот талант будет смещён на более ранние ряды талантов в древе.
"Нечестивость"Для этой специализации нам хочется уменьшить запутанность в ротации в начале сражения – она и близко не настолько интуитивна, какой ей стоило бы быть. Ещё одной проблемой "Нечестивости" является необходимость отслеживать слишком большое количество эффектов, что является обязательным для оптимальной эффективности – это не очень приятная ситуация и мы рассматриваем способы уменьшения количества "фреймов, которые нужно выводить на видное место".
"Призыв горгульи" является одной из тех вещей, которые мы хотим рассмотреть в угоду новому стилю игры. Мы не планируем удалять это умение, а хотим создать альтернативный талант на выбор, который предоставит менее "бурстовую" опцию с фокусом на равномерное нанесение урона.
"Неумолимый рок" и болезни тоже находятся под нашим пристальным вниманием и мы хотим изменить их в угоду улучшения игрового процесса.
И последнее – пускай мы не планируем удалять механику "Гнойной язвы", нам хочется найти способы уменьшения негативных моментов при взаимодействии с ней. В Dragonflight мы добавили интересное, но не снискавшее популярность умение "Отвратительное заражение". Его время восстановления будет снижено до 45 сек., а дополнительно талант "Гниение - сила" будет действовать подобно "Железному меху" друидов. Всё это позволит играть с "Гнойными язвами" менее затруднительно, а ещё значительно уменьшит время для подготовки к нанесению полноценного урона.
Дальше – большеХотя в этом материале мы не прошлись по абсолютно всем планируемым изменениям, нам хочется начать обсуждение в сообществе, чтобы игроки знали общую идею, к реализации которой мы стремимся.
[Источник] Несмотря на то, что альфа-тестирование The War Within работает уже несколько недель, на данный момент рыцари смерти работают по правилам 4-го сезона Dragonflight и пока не получили ни единого изменения даже из вышеупомянутых. Чего нельзя сказать об их героических талантах: все три из них – "
" – уже доступны для тестирования всем обладателям доступа к нему. Калькулятор доступен
, но пока вы можете "потыкать" только героические таланты, поскольку обычные таланты класса и специализации не изменились на данный момент.
Среди всех героических талантов особенно выделяется "Всадник апокалипсиса" благодаря своим уникальным и крайне полезным талантам, которые решают самую большую проблему рыцарей смерти – их низкую скорость передвижения. В частности, талант "
", который позволяет призывать наземного скакуна и сражаться верхом на этом скакуне. Альтернативной этому таланту, поскольку он работает только вне помещений, является "
", но в несколько раз лучше за счёт 10-секундной длительности. Примерами ниже
Более того, другие таланты при активации мощного умения специализации позволяют вам на короткий период времени призвать всех четырёх всадников апокалипсиса из Акеруса – которых рыцари смерти собирали в процессе цепочки заданий классового оплота в Legion – и сражаться впятером! Что не говори, но выглядит это очень захватывающе. "Всадник апокалипсиса" доступен рыцарям смерти "Нечестивости" и "Льда".