Не хочешь, не играй в сезоне.
Хз как будет в Диабло 4, но в Диабло 3 все сливки общества (то есть самые сильные игроки мира, за редчайшим исключением) играют в сезоне, там гонка за ранги высокие. А вне сезона играют казуальчики и минимум топ игроков, которым даже не с кем соревноваться. Так что видимо что-то лучшие игроки видят в сезонных интервалах. Мне тоже в сезоне приходилось играть, но мне было пофиг, прокачать нового чара это не проблема (конечно елси не 150 часов каждый раз это будет занимать, в Д3 со временем ускоряли прокачку очень сильно).
Хочу и буду играть в сезоне ))
Я же не предлагаю отменять ладдер, я говорю о том что можно было подумать о других каких-то способах как людям ресетать своих персонажей, но при этом без необходимости вкачивать с нулевой 100 уровней. В том же дустане я каждый сезон играю тем же персонажем, в аддонах происходит хард ресет и всё такое прочее. Ну или WoW, где финальном гонки служит условный мифик рейд, но опять же - не создаём же мы персонажа каждый раз.
Если игра мне будет заходить, я буду так же качать новых персов, но с учетом опен ворлда и общей ММОшности происходящего, имхо, стоило бы подумать над тем, как персонажа оставлять тем же, а его шмотки слегка "обесценивать" (с какими-то оговорками что N легендарных свойств можно утащить с собой, а какой-нибудь один уник можно будет условно прокачать до нынешнего сезона, найдя другой уник этого сезона или что-то подобное) с последующей необходимостью их вновь качать, ковать и вот это вот всё.
На истину в последней инстанции не претендую, но раз уж пытаетесь как-то превращать игру в MMO, можно было бы некоторые вещи попробовать адаптировать что ли.