WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альтернативные персонажи смогут пропускать кампанию в Diablo IV после первого прохождения  (Прочитано 5657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2432

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вчера разработчики выпустили свежую статью, посвящённую важности выбора игрока в Diablo IV, сопроводив её новым видео. Внимательные фанаты обратили внимание на один из пунктов, представленных в окне выбора персонажа, что промелькнул в этом видео – "Пропустить кампанию". Разумеется, они сразу же побежали расспрашивать об этом разработчиков, а глава по коммуникациям Адам Флетчер подтвердил наличие этой опции.:cut:

Цитировать
DatModz: Вышло новое видео по Diablo IV и там была показана кнопка "Пропустить кампанию"! Спасибо за уважительное отношение к моему личному времени @Diablo.

Адам Флетчер: Для этого придётся один раз завершить кампанию.


В интервью с порталом Wowhead, которое проводилось в конце 2022 года, разработчики упоминали, что сезонные персонажи смогут воспользоваться пропуском кампании.

UPD 26.04.2023: Ведущий дизайнер заданий Дон Адамс поделился некоторыми деталями функции пропуска кампании:
  • Пропустить кампанию можно как в момент создания персонажа, так и на любом этапе прокачки; например, вы можете пройти пролог и любой любимый момент, предположим, 3-го акта, а затем пропустить кампанию. Кнопкой "Пропустить кампанию" можно воспользоваться до тех пор, пока игрок не завершит эпилог, после чего она пропадёт на завершившем кампанию персонаже.
  • При пропуске кампании уровень персонажа совершенно никак не изменится; за её прохождение игрок получает огромное количество опыта, но скорость прокачки на сторонних активностях с разблокированным контентом должна быть примерно на одном уровне.
  • Второстепенные задания и Известность никоим образом не затрагиваются при пропуске.
  • Игроку откроются ключевые точки перемещения в каждой локации, но большую их часть игроку придётся обнаруживать самостоятельно на каждом отдельном персонаже.
  • Все механики, которые открываются лишь после (или во время) прохождения кампании, будут разблокированы: возможность пользоваться транспортом и система Шёпота Мёртвых (поручения). Адский натиск, кошмарные подземелья и прочий высокоуровневый контент требует открытия 3-й сложности, что в любом случае доступна лишь начиная с 50-го уровня (и прохождения особого подземелья 50-го уровня, в котором уровень монстров не будет динамически изменяться ниже 50-го).
  • Если на вашей учётной записи уже один раз пройдена вся кампания, сезонные персонажи смогут пропускать её с момента начала сезона
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2023, 13:39:08 by Mylisp »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Вообще, имхо, зря они затеяли в ММО формат добавлять сезонное "создавай нового персонажа", честно говоря.

Придумать, как заставить человека одеваться заново вполне себе можно, зато персонаж будет тот же самый и не надо будет перебегать всё с нуля.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Вообще, имхо, зря они затеяли в ММО формат добавлять сезонное "создавай нового персонажа", честно говоря.

Придумать, как заставить человека одеваться заново вполне себе можно, зато персонаж будет тот же самый и не надо будет перебегать всё с нуля.
Не хочешь, не играй в сезоне.

Хз как будет в Диабло 4, но в Диабло 3 все сливки общества (то есть самые сильные игроки мира, за редчайшим исключением) играют в сезоне, там гонка за ранги высокие. А вне сезона играют казуальчики и минимум топ игроков, которым даже не с кем соревноваться. Так что видимо что-то лучшие игроки видят в сезонных интервалах. Мне тоже в сезоне приходилось играть, но мне было пофиг, прокачать нового чара это не проблема (конечно елси не 150 часов каждый раз это будет занимать, в Д3 со временем ускоряли прокачку очень сильно).

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Не хочешь, не играй в сезоне.

Хз как будет в Диабло 4, но в Диабло 3 все сливки общества (то есть самые сильные игроки мира, за редчайшим исключением) играют в сезоне, там гонка за ранги высокие. А вне сезона играют казуальчики и минимум топ игроков, которым даже не с кем соревноваться. Так что видимо что-то лучшие игроки видят в сезонных интервалах. Мне тоже в сезоне приходилось играть, но мне было пофиг, прокачать нового чара это не проблема (конечно елси не 150 часов каждый раз это будет занимать, в Д3 со временем ускоряли прокачку очень сильно).
Хочу и буду играть в сезоне ))

Я же не предлагаю отменять ладдер, я говорю о том что можно было подумать о других каких-то способах как людям ресетать своих персонажей, но при этом без необходимости вкачивать с нулевой 100 уровней. В том же дустане я каждый сезон играю тем же персонажем, в аддонах происходит хард ресет и всё такое прочее. Ну или WoW, где финальном гонки служит условный мифик рейд, но опять же - не создаём же мы персонажа каждый раз.

Если игра мне будет заходить, я буду так же качать новых персов, но с учетом опен ворлда и общей ММОшности происходящего, имхо, стоило бы подумать над тем, как персонажа оставлять тем же, а его шмотки слегка "обесценивать" (с какими-то оговорками что N легендарных свойств можно утащить с собой, а какой-нибудь один уник можно будет условно прокачать до нынешнего сезона, найдя другой уник этого сезона или что-то подобное) с последующей необходимостью их вновь качать, ковать и вот это вот всё.
На истину в последней инстанции не претендую, но раз уж пытаетесь как-то превращать игру в MMO, можно было бы некоторые вещи попробовать адаптировать что ли.

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
Почему многие сравнивают д4 с ммо. что в ней от ммо? люди в городе? люди на ворлд боссах?
Наличие людей делает игру ммо? Уберите их и получится обычная сингл плеер игра. С большим и пустым(как сейчас модно) открытым миром. Хотя судить о его наполнении по одному акту - рано. Того же ворлд босса люди на хк соло убивали (ибо не с кем было)
Ну или я чего то не понимаю. Если под ммо считать "массовая многопользовательная бла бла бла" то та же д2/3 такой же может считаться. Просто там ты в лобби сидел с другими людьми, а тут вот они в городе бегают. Иногда в мире встречаются(реально иногда. вот серьезно. сколько я играл - в мире ты не видишь никого. разве что подбегаешь к какой то активности и опа кто то прогрузился. отбежал - снова сингл плеер)
Да и этот открытый мир, уж простите, ни чем не "открытее" чем те же джунгли кураста. такие же коридоры, просто по другому задизайнены.
+ система с пропуском сюжета на альтах больше для хардкорщиков сделана. что бы каждым новым персом, как в том же пое, не приходилось убивать время на акты. а так создал - забурился в данж и нафармил нужный лвл.
Все такие в д4 я вижу обычную диаблу, но с новыми функциями и более современным дизайном.

p.s. это я к тому что уберите из восприятия игры "ММО" и не будет притензий к обнулению шмота и прокачки с нуля в сезоне. Это блин не вов и далеко не лост арк (и слава богу что не лост арк)
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2023, 00:17:00 by Frezu »

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Вообще, имхо, зря они затеяли в ММО формат добавлять сезонное "создавай нового персонажа", честно говоря.

Придумать, как заставить человека одеваться заново вполне себе можно, зато персонаж будет тот же самый и не надо будет перебегать всё с нуля.
Не хочешь, не играй в сезоне.

Хз как будет в Диабло 4, но в Диабло 3 все сливки общества (то есть самые сильные игроки мира, за редчайшим исключением) играют в сезоне, там гонка за ранги высокие. А вне сезона играют казуальчики и минимум топ игроков, которым даже не с кем соревноваться. Так что видимо что-то лучшие игроки видят в сезонных интервалах. Мне тоже в сезоне приходилось играть, но мне было пофиг, прокачать нового чара это не проблема (конечно елси не 150 часов каждый раз это будет занимать, в Д3 со временем ускоряли прокачку очень сильно).
Ой вот не надо, если бы сезон был только гонкой в ладдере, но туда все плюшку суют включая косметику, а в д4 в бп будет. Поэтому сезон показан как хардкорщикам так и казуалам.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2432

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Появилась дополнительная информация по сбросу.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Почему многие сравнивают д4 с ммо. что в ней от ммо? люди в городе? люди на ворлд боссах?

Там вроде как сами разработчики этот термин сюда и притянули. Ну и собственно невозможность этот режим отключить (поэтому д2/д3 нельзя в таком ключе назвать ммо)

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
Почему многие сравнивают д4 с ммо. что в ней от ммо? люди в городе? люди на ворлд боссах?

Там вроде как сами разработчики этот термин сюда и притянули. Ну и собственно невозможность этот режим отключить (поэтому д2/д3 нельзя в таком ключе назвать ммо)
в жанрах игры "ммо" пока что не появился и надеюсь не появится. А то если из игры реально сделают ммо то система с обновлением каждый сезон и правда будет бредом.

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Я пропустил кампанию, а как ее теперь венуть?

 

закрыть