Ожидал, что в теме затронут все интересные аддоны, включая удаленные, функционал которых слишком сильно влиял на игру. Например в ЛК был аддон, с помощью которого можно было в игре на земле рисовать фигуры и их видели бы все игроки с аддоном. Это упрощало сражения, с расстановкой рейда, его перемещениями по ходу боя и тд. Разработчики урезали данный функционал lua.
Описание и картинки можно глянуть тут
https://www.wowace.com/projects/avr Из нового можно ещё написать про аддоны, которые позволяли отображать на неймплейтах игроков-союзников в рейде различного рода информацию, тем самым сильно упрощая позиционирование и размещением в рейдовых сражениях - читай автоматизировали.
Ну, если DBM или QuestHelper многим знакомые аддоны, то следующий гость нашей программы не так широко известен. Причин на это множество. Это и недолюбливание многими игроками Пандарии (причем зря), и по большому счету активность данного аддона только в рамках одного дополнения. Вообщем, встречайте oQueue (увы, но количество скачиваний не известно, так как создатель удалил его). Он появился в начале Пандарии и получил очень быстро растущую популярность. Его идея настолько понравилась разработчикам, что уже в патче 5.4.2 был представлен первый прототип данной системы. И хотя он не сыскал любви пользователей и был встречен прохладно, но уже в Warlords of Draenor его значительно доработали и улучшили. Сейчас сложно представить World of Warcraft без заранее собранных групп.
Неудивительно, ведь сам разработчики убили функционал аддона, что его пришлось закрыть.
Вообще этот аддон был гениальным по принципу действия: у появившейся тогда системы батлтегов стала возможность общатсья и приглашать в группы игроков с других реалмов. И этот аддон через сообщения батлтега строил свою сеть сообщений внутри игры и игроки могли кооперироваться на различные игровые события: рейды, инсты, бг. Чаще всего его юзали для убитйсва четырёх ворлд боссов в Пандарии (тогда их респ был около часа, а с помощью аддона можно было сразу найти реалм где они живы).