WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сражение с эпохальной Сильваной Ветрокрылой не заканчивается на 50%  (Прочитано 39147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45111

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Нормальный босс сильвана. Ее проблема лишь в том, что она слишком простая. И зафазированная.
Из этого 2 проблемы.

Дпс прошлых фаз не решает на 3тью фазу.
Топ гильдия слишком быстро справилась с механикой и уперлась в дпс, что НОРМАЛЬНО (упереться), так всегда было. Проблема лишь в том, что сейчас кроме оптимизации делать совсем нечего.

Хотя Макс сказал - 2 дня оптимизаций, гайс, вы просто не представляете, босс умрет за этот ресет.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Гул'Дан мифик: У меня есть секретная фаза после моей смерти с совершенно новым боссом и совершенно новыми механиками, которые не прописаны в журнале. Наслаждайтесь.
Н'Зот мифик: У меня сдвинуты фазы боя, а также была добавлена "тайная комната", в которой есть один сильный враг и бомбы, которые нужно снимать способностью Сердца Азерот.
Сир Денатрий мифик: Моя последняя фаза несколько отличается от героической благодаря делению рейда на две части с помощью механики реального мира и зазеркалья.
Сильвана "Это будет одно из самых эпичных сражений за всю историю World of Warcraft *Blizzard©" мифик: Ну, меня нужно опустить не до 50%, а до 45. Эпичность!

Мне кажется, рейдовые эпохальные ласты после Цитадели Ночи свернули куда-то не туда...

Ооо да бой и Илюхой в ЦН был реально классный, я вот правда не знаю, почему не могли сделать просто доп фазу, где не тупо упор в дпс и вайп, а 4я фаза с андуином тем же самым и тюремщиком, где просто добавляются новые механики боя, но при должном желании можно убить босса

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Я наоборот против тюна для топ гильдий, пусть траят 2 недели сколько влезит, им за это платят
ЛОЛ

сколько гильдий получают спонсорский кеш? 3? 4?
Или ты думаешь, что там нереальные контракты за 2 недели на 20+ человек?

3-4
И мне плевать сколько они получают! Ворлдфест это не только первое место, это известность в каждом регионе.
Киберспорт если хочешь, за который платят и тысячи донатеров.

Так что да, бабки там водятся и не малые

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Забавный факт. Если бы бой кончался на 50%, то на любителя поиграть в fall guys Эхо потратило бы больше траев чем на Сильвану.
Killed Pull Counts: Tarragrue, 1. The Eye, 2. The Nine, 2. Nerzhul, 13. Soulrender, 30. Painsmith, 107. Guardian, 24. Fatescribe, 16. KT, 20.
Когда этот пулл с 49,57% был 105 попыткой.
Видимо близзы решили защитить своего любимого ласта что бы он не склеил ласты в первый раз раньше чем босс из середины рейда  :)

Сейчас всё упирается в дпс, который топ-гильдии уже выжали максимум из того, что могут на данный момент. Последний пулл с 49,57% Эхо очень хорошо отыграли по своей тактике выйдя к 52% босса без смертей. Т.е. Эхо продумали тактику и сумели отыграть её почти идеально. Разве это не победа?
Хотя тут большой вопрос к дизайнерам сражения, на какой гир они рассчитали босса, если его на первом кд невозможно убить без текущего гира.

Ситуация пнапомнила про математически неубиваемого босса, кажется это был или Килджеден в гробнице Саргераса или Аргус в Анторусе или Нзот в ниалоте. По-моему даже близы что-то корректировали после этого.

Это был килджеден точно, он вообще неубиваемый был

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Забавный факт. Если бы бой кончался на 50%, то на любителя поиграть в fall guys Эхо потратило бы больше траев чем на Сильвану.
Killed Pull Counts: Tarragrue, 1. The Eye, 2. The Nine, 2. Nerzhul, 13. Soulrender, 30. Painsmith, 107. Guardian, 24. Fatescribe, 16. KT, 20.
Когда этот пулл с 49,57% был 105 попыткой.
Видимо близзы решили защитить своего любимого ласта что бы он не склеил ласты в первый раз раньше чем босс из середины рейда  :)

Сейчас всё упирается в дпс, который топ-гильдии уже выжали максимум из того, что могут на данный момент. Последний пулл с 49,57% Эхо очень хорошо отыграли по своей тактике выйдя к 52% босса без смертей. Т.е. Эхо продумали тактику и сумели отыграть её почти идеально. Разве это не победа?
Хотя тут большой вопрос к дизайнерам сражения, на какой гир они рассчитали босса, если его на первом кд невозможно убить без текущего гира.

Ситуация пнапомнила про математически неубиваемого босса, кажется это был или Килджеден в гробнице Саргераса или Аргус в Анторусе или Нзот в ниалоте. По-моему даже близы что-то корректировали после этого.

Стапэ. Это где такое написано что ЛАСТ должен быть убит на первом кд? С какого перепуга ты так решил

Чтобы убить ласта, нужен шмот со всего рейда
Нужны руки, нужна тактика
И это ласт босс, он так и называется что нихера ты не сможешь закрыть так быстро без скилла и шмотки

И для кого это убийство важно, для 10 гильдий за первое место?

Этот самый ласт босс является контентом игры который уже доступен на серверах, а значит что должен быть убиваемый при должной подготовке, а подготовка как раз такая и получается, но на практике нужны таланты медиумов и прочая бурда

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Забавный факт. Если бы бой кончался на 50%, то на любителя поиграть в fall guys Эхо потратило бы больше траев чем на Сильвану.
Killed Pull Counts: Tarragrue, 1. The Eye, 2. The Nine, 2. Nerzhul, 13. Soulrender, 30. Painsmith, 107. Guardian, 24. Fatescribe, 16. KT, 20.
Когда этот пулл с 49,57% был 105 попыткой.
Видимо близзы решили защитить своего любимого ласта что бы он не склеил ласты в первый раз раньше чем босс из середины рейда  :)

Сейчас всё упирается в дпс, который топ-гильдии уже выжали максимум из того, что могут на данный момент. Последний пулл с 49,57% Эхо очень хорошо отыграли по своей тактике выйдя к 52% босса без смертей. Т.е. Эхо продумали тактику и сумели отыграть её почти идеально. Разве это не победа?
Хотя тут большой вопрос к дизайнерам сражения, на какой гир они рассчитали босса, если его на первом кд невозможно убить без текущего гира.

Ситуация пнапомнила про математически неубиваемого босса, кажется это был или Килджеден в гробнице Саргераса или Аргус в Анторусе или Нзот в ниалоте. По-моему даже близы что-то корректировали после этого.

Стапэ. Это где такое написано что ЛАСТ должен быть убит на первом кд? С какого перепуга ты так решил

Чтобы убить ласта, нужен шмот со всего рейда
Нужны руки, нужна тактика
И это ласт босс, он так и называется что нихера ты не сможешь закрыть так быстро без скилла и шмотки

И для кого это убийство важно, для 10 гильдий за первое место?

Этот самый ласт босс является контентом игры который уже доступен на серверах, а значит что должен быть убиваемый при должной подготовке, а подготовка как раз такая и получается, но на практике нужны таланты медиумов и прочая бурда

Должен не значит что можно в первый день или первое кд убить

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
На моей памяти еще не было ласта, который бы падал к 5 дню по механике, но тупо упирался в стену по гиру.
Король-лещ.
Ап - я буду читать комменты ниже перед постом отныне, честно-честно!
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 12:20:22 by SamaRazor »

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
Я наоборот против тюна для топ гильдий, пусть траят 2 недели сколько влезит, им за это платят
ЛОЛ

сколько гильдий получают спонсорский кеш? 3? 4?
Или ты думаешь, что там нереальные контракты за 2 недели на 20+ человек?

3-4
И мне плевать сколько они получают! Ворлдфест это не только первое место, это известность в каждом регионе.
Киберспорт если хочешь, за который платят и тысячи донатеров.

Так что да, бабки там водятся и не малые

Уже тысячу раз говорили, что на фулл ростер гонка покрывает только расходы.
Основная прибыль у челов идет от стримов (из всего ростера нормально смотрят максимум 5-6 тел) и рмт.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Должен не значит что можно в первый день или первое кд убить

Значит, почему же? Иначе этот босс мог бы быть доступен только со 2го кд.
Если что то добавили в игру, и к этому есть доступ значит что это можно пройти, если у сюжетных заданий доступа нет это значит что появится позже, а тут выкатили рейд 10/10 полный как заявлено, и если он доступен сегодня полный значит что его при должной подготовке опять же таки можно пройти сегодня, а если нет то это можно расценивать как баг и не имеет разницы умышленный или нет.
Ну сделали бы боссам 100млдр хп чего уж там, подождете до следующих дополнений потом в овергире убьете, какая разница? Сегодня, завтра, через неделю, через 5 лет
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 13:34:04 by JayD »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Должен не значит что можно в первый день или первое кд убить

Значит, почему же? Иначе этот босс мог бы быть доступен только со 2го кд.

Он сразу доступен, надо одеться

Как делают обычные игроки, что не так?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Нет, дело не только в попытках.
Это отчасти даже помогало убить ласта (т.к. неделю за неделей гильдия получала шмот). Посмотри WF от Paragon на Личе. Он был убил уже в неплохом гире (6-е кд кажется), но все равно с +5% бафом урона и во время берсы. Ласт босс был сделан именно под шмот с соответствующей сложности, когда как остальные 11 убивались в шмоте с предыдущей сложности. Повторюсь, это хороший дизайн.
Это отвратительнейший дизайн, о чем и тогда все говорили и сейчас вспоминают как пример того как НЕ надо делать. Собственно близы больше так и не делали никогда, механика с попытками была выкинута на помойку. Это бред, когда для убийства финального босса ЛУЧШИМ игрокам мира надо одевать на 80-90% бис гир, траить 6 кд, да еще и ждать 5% баф.

Vipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Должен не значит что можно в первый день или первое кд убить

Значит, почему же? Иначе этот босс мог бы быть доступен только со 2го кд.

Он сразу доступен, надо одеться

Как делают обычные игроки, что не так?

Если босс не убивается первой тройкой гильдий мира из-за нехватки гира, то с этим боссом что-то не так. Потому что если гильдия идеально исполняет тактику, она должна убить босса. Тем более она одета так, как многие будут одеты ой как не скоро ещё.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Если босс не убивается первой тройкой гильдий мира из-за нехватки гира, то с этим боссом что-то не так. Потому что если гильдия идеально исполняет тактику, она должна убить босса. Тем более она одета так, как многие будут одеты ой как не скоро ещё.
Ты правда считаешь от гира вообще ничего не должно зависеть ? ) Типа пришли в рванье каком-то идеально исполнили тактику и должны убить босса ?
Не будет такого никогда, всегда в той или иной степени будет гирчек. Вопрос только какой должен быть компромисс в длительности набора этого гира и в интервью лидеры топовых гильдий говорили что ласт должен падать на  середину конец второго КД, значит и гир чек близы стараются рассчитать так, чтобы босс был убиваемым на втором кд. ВоВ вообще-то во многом игра про прогрессию одевания персонажа, оттачивание тактики и как следствие убийства босса.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Цитировать
Нет, дело не только в попытках.
Это отчасти даже помогало убить ласта (т.к. неделю за неделей гильдия получала шмот). Посмотри WF от Paragon на Личе. Он был убил уже в неплохом гире (6-е кд кажется), но все равно с +5% бафом урона и во время берсы. Ласт босс был сделан именно под шмот с соответствующей сложности, когда как остальные 11 убивались в шмоте с предыдущей сложности. Повторюсь, это хороший дизайн.
Это отвратительнейший дизайн, о чем и тогда все говорили и сейчас вспоминают как пример того как НЕ надо делать. Собственно близы больше так и не делали никогда, механика с попытками была выкинута на помойку. Это бред, когда для убийства финального босса ЛУЧШИМ игрокам мира надо одевать на 80-90% бис гир, траить 6 кд, да еще и ждать 5% баф.

За 6 кд ты даже на 50% в бис не оденешься с учетом того, что раньше примерно половина шмота в принципе не была БиС ни для одного спека в игре и уходила на диз.
Ласт босс актуального рейда не должен убиваться в гире предыдущего тира. Иначе он будет манекеном для игроков в актуальном шмоте. Что тут не ясно?

 

закрыть