WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сражение с эпохальной Сильваной Ветрокрылой не заканчивается на 50%  (Прочитано 38961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Также хочу напомнить всем, что мы играем не в аркадный автомат или сессионочку типа КС. Это как бы ММОРПГ, тут гир - это один из ключевых элементов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Чисто теоретически ласт упал всего за 100 пуллов - это же очень херовый результат, наверно 2й после Ксавия, не?
Херовый баланс рейда в целом.
Также хочу напомнить всем, что мы играем не в аркадный автомат или сессионочку типа КС. Это как бы ММОРПГ, тут гир - это один из ключевых элементов.
Не хочу тебя расстраивать, но гир должен на что то влиять чтобы быть ключевым элементом. На что то кроме показателей в логах и детаилсе, менять геймплей и впечатление от игры. Чтобы шмотка из ШЛ рейда с +11 ловкости от прошлого рейда и все, на что то повлияла и что то поменяла, ты должен быть очень чувствительным мальчиком)
Если человеку просто дать безыдейную и бесполезную шмотку, которая единственное что делает это подбивает его статы под статы боссов  в рейде - ему интересно не будет, уж точно не в 120й раз как в вове.


« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 14:51:54 by Tigras »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
За 6 кд ты даже на 50% в бис не оденешься с учетом того, что раньше примерно половина шмота в принципе не была БиС ни для одного спека в игре и уходила на диз.
Ласт босс актуального рейда не должен убиваться в гире предыдущего тира. Иначе он будет манекеном для игроков в актуальном шмоте. Что тут не ясно?
Эм, босса которого Метод может убить без нерфов в шмоте собранном на второе кд, гильдия топ 300 по миру не факт что вообще в принципе убьет даже бис гире, с месяцем траев, если этого босса не понерфят.
Конечно же не надо оценивать ласт босса по лучшим гильдиям, они и должны его убивать в вещах собранных за 2 кд мифика, потому что это лучшие игроки, с рейдтаймом в 16 часов.
Если сделать босса на которого Методам придется собирать 80% бис гира, то чтобы его начали убивать гильдии из второй сотни, этого босса надо будет на 15-20% нерфить по всем параметрам, а чтобы его убивали гильдии из топ 500+, то на все 25-30% надо будет нерфить хп и урон у босса. Иначе будет просто стена не проходимая.
Ну а топ гильдии вряд ли выдержат такой график траев, если придется 6кд одеваться и траить (сейчас интенсивность освоения у топ гильдий куда выше чем была в Классике, БК или Вотлк с его попытками). Так что интереса не будет ни у кого.
Достаточно вспомнить Килджедана, на котором даже топы уперлись в стену и стало понятно что на босса надо гир с следующего рейда чтобы были шансы убить и никакого фана у топов не было в первую неделю освоения (че они там его едва до второй фазы доводили вроде и на 40% в лучших траях вайпались).
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 14:58:54 by Enigma »

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Как бы правильно тюнить ласта под мифик гир, чтобы он ощущался сложным и к концу патча, а также чтобы особо не нерфился с ростом шмота у игроков. Это хороший дизайн.
Помните, что рамках даже одного патча, у игроков сильно растет дпс, что позволяет скипать часть механик на боссах тупо зергом. Это ок для проходных боссов, но не для ласта уж точно.

ВЕЛИКИЙ ЛИЧ© в золотые времена делался именно так: 15 минут берса и требование гира значительно выше, чем для предыдущих 11 боссов, на которых почти не было дпс чека, а лишь необходимость следовать тактике.
Господи, великий лич имел довольно легкие механики по сравнению с нынешним временем, и умирал он долго только потому, что было ограничение на 20 или 30 попыток мифик боссов в неделю. Без этого он отъехал бы гораааздо раньше.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Забавный факт. Если бы бой кончался на 50%, то на любителя поиграть в fall guys Эхо потратило бы больше траев чем на Сильвану.
Killed Pull Counts: Tarragrue, 1. The Eye, 2. The Nine, 2. Nerzhul, 13. Soulrender, 30. Painsmith, 107. Guardian, 24. Fatescribe, 16. KT, 20.
Когда этот пулл с 49,57% был 105 попыткой.
Видимо близзы решили защитить своего любимого ласта что бы он не склеил ласты в первый раз раньше чем босс из середины рейда  :)

Сейчас всё упирается в дпс, который топ-гильдии уже выжали максимум из того, что могут на данный момент. Последний пулл с 49,57% Эхо очень хорошо отыграли по своей тактике выйдя к 52% босса без смертей. Т.е. Эхо продумали тактику и сумели отыграть её почти идеально. Разве это не победа?
Хотя тут большой вопрос к дизайнерам сражения, на какой гир они рассчитали босса, если его на первом кд невозможно убить без текущего гира.

Ситуация пнапомнила про математически неубиваемого босса, кажется это был или Килджеден в гробнице Саргераса или Аргус в Анторусе или Нзот в ниалоте. По-моему даже близы что-то корректировали после этого.

Стапэ. Это где такое написано что ЛАСТ должен быть убит на первом кд? С какого перепуга ты так решил

Чтобы убить ласта, нужен шмот со всего рейда
Нужны руки, нужна тактика
И это ласт босс, он так и называется что нихера ты не сможешь закрыть так быстро без скилла и шмотки

И для кого это убийство важно, для 10 гильдий за первое место?

Этот самый ласт босс является контентом игры который уже доступен на серверах, а значит что должен быть убиваемый при должной подготовке, а подготовка как раз такая и получается, но на практике нужны таланты медиумов и прочая бурда
Так он и умрет при ДОЛЖНОЙ подготовке. Когда станет проходим по дпсу топ гильдиями на след. кд. Все остальные, как раз фулл шмотом ее закидают, и кондуитами с бафами от известности.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
на 20 или 30 попыток мифик боссов в неделю.
50 попыток было.
На Короле Личе кстати уже нормальная сложность была, вполне сравнимая с нынешними ластами. Не топ 1 конечно и даже не топ 5 по сложности босс, но вполне с каким-нибудь Гулданом на уровне.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Цитировать
на 20 или 30 попыток мифик боссов в неделю.
50 попыток было.
На Короле Личе кстати уже нормальная сложность была, вполне сравнимая с нынешними ластами. Не топ 1 конечно и даже не топ 5 по сложности босс, но вполне с каким-нибудь Гулданом на уровне.

Согласен. Конкретно у Лич Кинга был офигенный дизайн. Были и ответственные механики в стиле "не вынес лужу - вайп", был хпс чек т.к. рейд прошибало на протяжении всего сражения, а не только танка как на 90% боев до этого. Но самое главное был "умный" дпс чек, когда недостаток урона на одной фазе приводил к отложенному вайпу на следующей.

По сути современные сражения с боссами строятся по такому же принципу.

 

закрыть