WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший сотрудник Blizzard об отмене HGC и Heroes of the Storm  (Прочитано 14245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
После неудачного анонса Diablo Immortal на прошлом BlizzCon разработчики хотели сделать все правильно и поэтому чувствовали, что обязаны раскрыть планы на Diablo IV в этом году. Поэтому они увеличили силы, направленные на разработку игры, и брали свои ресурсы из команды разработчиков HotS.
Если бы только из HotS... Рефорджу тоже досталось.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко конечно игру, но это гонево. Тот самый момент, когда вся разработка игры заключается в клепании пары моделек в год, а нам втирают про самую большую команду и переработки на грани истощения. Сколько человек там было в команде? Два?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко конечно игру, но это гонево. Тот самый момент, когда вся разработка игры заключается в клепании пары моделек в год, а нам втирают про самую большую команду и переработки на грани истощения. Сколько человек там было в команде? Два?

Эммм, игру как-бы переделывали, при чем я не про внешку сейчас, а именно системы, баланс, КОД, видимо, с выхода обнови хотс 2.0 столько людей и осталось. Да и балансить такое количество героев на всех картах не самое легкое дело.

ПС хотя я тоже не представляю, как в хотсе могло работать больше людей, чем в том же хс/овере или вове( если брать в расчет что либо в ов,либо в вов больше всего сотрудников).

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
у хоца три большие проблемы
время выхода
движок
монетизация

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эх,а мне нравился хотс... Этакая казуальная моба для тех кому просто нравится жанр, но не хочется потеть за каждый голд. Или тянуть до лейта 30 минут и потом устраивать тимфайты. В хотсе же вот тебе абилки сразу, ебашь во врага и всё отлично.
И вариативность талантов есть,можно несколько билдов сделать. И катка не как в доте,минимум 40 минут,а по фасту,зашли и вышли,20 минут.
Кароче пиздатая игра,мне прям нравилась. Но количество игроков печально на ней сказалось.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Т.е. из-за паршивого "вы в него не играли, вам понравится. У вас же есть телефон?" immortal закрыли ХОТС?

И конечно не понятно зачем так много людей для правок баланса и выпуска 1 героя в месяц.

Но по самой игре могу только в сравнении с лол и дока сказать что в ХОТС просто ужасный баланс:
-Просто не понятно что вообще является критерием победы
-Можно КДА/урон/опыт быть в топе и слить. Невозможно тащить игру
-И не интересно наблюдать, все бегают одной пачкой+1 никакой фантази

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ребята сверху видимо забыли, что в ХотСе апдейты выходили каждые 2 недели. При этом герои выходили раз 3 и 4 недели, т.е. в общем 2 героя за 7 недель.  При этом ивенты были регулярные, в том числе и с потасовками новыми. И для этого собственно и была нужна команда в 150+ человек, иначе никак апдейты на такой поток не поставить.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

    • Перед этим объявлением команда Heroes of the Storm была одной из самых крупных. Сообщество игроков ожидало много контента, и чтобы игра не оставалась без обновлений, разработчики зачастую работали до предела и перерабатывали. По этой причине некоторые вздохнули с облегчением, когда узнали о судьбе игры.
    • После неудачного анонса Diablo Immortal на прошлом BlizzCon разработчики хотели сделать все правильно и поэтому чувствовали, что обязаны раскрыть планы на Diablo IV в этом году. Поэтому они увеличили силы, направленные на разработку игры, и брали свои ресурсы из команды разработчиков HotS.

    Вот два самых важных абзаца, из-за косяков кампании, взяли людей с одного из подразделений. Только и впрямь странно, почему там так много народу работало? А абзацы, про связь между отделом вообще как-то как вброс выглядит, но если это правда, то все печально у них там было...

    Для умников выше( а потом и ниже), хотс сейчас не то чтобы плохая игра, она просто вышла не в то время и не в том виде:
    1)она не успела хайпануть на пике популярности моба и урвать часть моба аудитории
    2) с выходом игры она не смогла свои фишки довести до ума и впоследствии переделывалась.
    3)PR отдел опять сработал так себе, но с первыми двумя пунктами это не сравнится, менее критично.

    Так-то сейчас игра неплоха, позалипать пару вечеров самое то, баланс уже не такой кривой как несколько лет назад, оптимизация получше и разнообразие героев радует.
    Просто разработчики сами либо не поняли, в каком направлении двигать игру, либо не смогли этого сделать.

    Вот мы и имеем моба для фанатов близард, в которой порог вхождения меньше, чем в других моба.

    ПС  Я тут все минусы и плюсы игры не расписывал,  а так, только ключевое.[/list]
    А еще она нехера нового что не мог спереть успешный конкурент не предьявили.Что лол что дота 2 сперли кучу фишек и механик из хотса по мере его выхода,лол так еще донат систему урезанно спер немного более жадным способом ее показав ну и механику дейликов.

    Madnestroll

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 531

    • Варкрафт: +
      • Имя: Мэдтроль
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Ревущий фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Мне кажется ,если бы в Хотсе была система предметов, как в других мобах, то цены бы ему не было.
    Даже общий голд и отсутствие деная обыграть как-то можно было, пусть это было бы особенностями.
    Но без магазина, слишком много теряется в игре.

    Тем не менее, судя по стримам народ то не забил играть в Хотс. Казуалам пофигу на турниры. Им бы скинчики побывивать пи за любимых героев побегать.

    Наарлог

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4420
    • Solid Sparkle

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фенрисулъфр
      • Класс: Рыцарь Смерти
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    Вот два самых важных абзаца, из-за косяков кампании, взяли людей с одного из подразделений.
    Угу, из-за косяков компании.
    Толпа хомяков решила себе что им санонсят д4. Ну вот просто потому что.
    Когда это внезапно оказалась не д4 (на которую никто даже не намекал) - начали в этих ваших интернетах лить дерьмо на компанию ТАКИМ потоком что даже электроникам не слилось. А близы, в отличии, например, от тех же валвов, работают не на свои деньги, а от инвесторов. И им такие приколы выливаются в урезание финансирования.
    В чём конкретно "косяк компании"? Санонсили не то что кто-то там себе нафантазировал? Вот ведь близы мудаки, не держат у себя экстрасенсов. Ведь это ж так просто - всего-лишь делай то, на что игроки среагируют хорошо и не делай то, на что игроки среагируют плохо. И почему ни одна компания в мире этого не понимает =/

    Честно говоря, я после анонса закрытия хгс подумал что просто убыточные ветки закрывают пока всё не устаканится. А это, оказывается, сраным дьяблодрочерам, напридумывавшим там себе непонятно что (и из-за которых вся это херня и заварилась), подмахнуть решили и в экстренном режиме стали д4 допиливать в ущерб другим проектам.
    This is Madness? This is Endless Halls!

    non7top

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 454

    • Варкрафт: +
      • Имя: Кабаняшко
      • Класс: Друид
      • Сервер: Страж Смерти
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Чет про большую команду гонево какое-то. Они так и не сделали реконнект за три года, не сделали нормальное лобби для киберспорта и не только. Вы еще поните как на турнирах ребята на каких-то левых планшетиках тыкали и выбирали какими героями будут играть? А качество стримов? Ну комментирование было ок, зерг норм, да и другие ребята иногда старались. Но качество картинки? 576p перекодированное из 1080p, когда в дотане 1080p60 во все глаза тебе льется.
    "Самая большая команда разработчиков" из трех инвалидов.

    А как они обновы выпускали? Новый герой сразу ОП. Через месяц порежем ему урон на 50%. Он стал дном. Через полгода поднимем урон на 120%. Так пару итераций с разными скилами. Все, мы обиделись и переделали героя полностью. Ну нет чтобы раз в неделю делать баланс патчи и менять урон/хил на 1-2% и ждать пока герой нормализируется. Не, это не наш путь, ебанем сразу 100% и скажем что все плохо. Это утомляло.

    Сделаем мобу для домохозяек, где общий опыт, общие убийства, все общее. Норм, мне нравилось. Потом херак и переделали общие килы и сделали как во всех мобах. Нафига?

    Арам так и не починили, как было там 5 героев, которые делают игру, так и осталось. Типа лусио, кувалды и подобных. Но все равно арам был очень интересным режимом, жалко что редким.

    GojiBerry

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2304
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Коротко хотели МОБУ, но сделали смесь бульдога с носорогом  в которую никто не играл и не было прибыли.
    Смотрю чемп по лолу и как там все устроенно. Мэры городов, министры туризма и культуры, вот уровень блин а хотс смотрели только ради дропов да в чате постоянно спамили...
    Правда на ру сервере лола аналогично, но там можно сказать резервация особо одаренных .
    не надо о себе во множественном числе пожалуйста
    Найди % играющих в Хотс по сравнению с другими МОБа, можно сказать что одни фанатики близдард и играли, как и овервотч в принципе

    m1dn1ght

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 571
    • Tauren rogue

    • Варкрафт: +
      • Имя: Орбиус
      • Класс: Лок
      • Сервер: Свежеватель
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Вот два самых важных абзаца, из-за косяков кампании, взяли людей с одного из подразделений.
    Угу, из-за косяков компании.
    Толпа хомяков решила себе что им санонсят д4. Ну вот просто потому что.
    Когда это внезапно оказалась не д4 (на которую никто даже не намекал) - начали в этих ваших интернетах лить дерьмо на компанию ТАКИМ потоком что даже электроникам не слилось. А близы, в отличии, например, от тех же валвов, работают не на свои деньги, а от инвесторов. И им такие приколы выливаются в урезание финансирования.
    В чём конкретно "косяк компании"? Санонсили не то что кто-то там себе нафантазировал? Вот ведь близы мудаки, не держат у себя экстрасенсов. Ведь это ж так просто - всего-лишь делай то, на что игроки среагируют хорошо и не делай то, на что игроки среагируют плохо. И почему ни одна компания в мире этого не понимает =/
    еще один дурачок.
    хейтили ДИ не из-за неанонса 4 части. а:
    во-первых, из-за мобилькиной направленности, от компании которая делала игры в первейшую очередь на пеку. если бы они анонсили ДИ например вместе с некропаком, такого хейта не было бы.
    во-вторых, из-за того что анонс мобилодрочки был кульминацией церемонии открытия. то есть народ сидел ждал чего-то по дьябле для пеки и хуяк мобильную хуитку анонсят с пафосом трех рот спейсмаринов.
    в-третьих, потому что ссаная ДИ оказалась копией игры от узкоглазых. дык мало того что копией, она сука еще и узкоглазыми разрабатывается. а это те ублюдки, которые на любой тап в мобилке привяжут анальный донат. даже анонс узкоглазая макака проводила.

    -Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
    -worse...
    [

    Mercurionio

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5328

    • Варкрафт: +
      • Имя: Астронимо
      • Класс: Рейдэн
      • Сервер: Пиратская бухта
    • Рейтинг:7 (+7 | 0)
    ХОТС была MOBA для тех, кто ненавидит MOBA. И уже за это я ей благодарен.
    В LoL или ДНОту 2 желания играть ни разу так и не возникло, и только в ХОТС наиграл где то часов 200 в сумме.

    И как бы не ругали Blizzard, за перекосы в модерировании ХОТСа ( дошло до того, что за любое ругательство могли блокнуть ), это лучше, чем по кд в ДНОте слушать любителей сосать чужие "сосиски" или водить чужих мам в кино. Не можешь держать свой мат при себе - значит заткнут принудительно. Это абсолютно правильно и ничего противоестественного здесь нет

    Проблема в том, что сам жанр MOBA не предполагает тотальную ликвидацию токсичности. Если разработчик попробует её ввести - столкнется с сильной потерей игроков. Что, собственно, и произошло. Если бы в ХОТСе было норм народу, они бы не стали ничего отменять.

    Кстати, есть здесь те, кто в ДНОту играл недавно? Скажите, там по прежнему токсичность именно такого уровня, что я назвал выше? В каждой катке или нет? Я сейчас в CS GO часто ММ играю, 1 токсик на 10 матчей в лучшем случае. Хотя CS почему то сравнивают по токсичности с ДНОтой. Мб это те, кто играет только паблики?  ::)
    Не играл 2 года. Решил скачать, в первой же игре Tiny сходу пошёл фидить под центральную башенку, попутно заливая дерьмом остальных игроков. Ну, т.е., вообще без какого-либо подтекста. Пикнул героя и пошёл фидить.
    Ну, как-то так.

    makakadu

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 145

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фатмсс
      • Класс: Рыцарь смерти
      • Сервер: Азурегос
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Засчитники ХОТСа скажите реконект нормальным сделали за почти 5 лет существования игры ? Ах да было не до этого, ведь надо было клепать 1000 реколоров скинов . А так по МОБАм сильнее всего цепляла первая Дота , ибо персонажи из варкрафта были куда аутентичные чем мерзкие персы из второй ( хотя аббадон красивый не спорю ). Вспоминаю как приятно было брать 11000 ПТС на айсикспе , это куда приятнее чем сейчас брать 4500 во второй доте

     

    закрыть