WORLD OF WARCRAFT

Тема: Временный остров  (Прочитано 44607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wedge Antilles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Временный остров
« Ответ #30 : 22 Сентября, 2013, 18:46:21 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Остров - коричневая масса из недр выгребной ямы деревенской уборной.
Хорошие моменты конечно попадаются, навроде турнира или ордоса (ох, ещё долго будут пуги на нем 3-4 раза глупо вайпаться), но в остальном...

Фармить 50к монеток на ап шмотки? Для игрока с 5-6 альтами это превращается в однообразный Ад. Да тоже самое можно сказать и про любой другой способ одевания, но вот для примера мне - абсолютно отвратителен подобный фарм.

Скорее всего многие со мной не согласятся. Но разве не привычнее и приятнее было бы пройтись по 2-3 5 мен инстам которые вымирают вслед за 25ками, спасибо метелице?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Временный остров
« Ответ #31 : 22 Сентября, 2013, 19:01:19 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Что можно сказать об острове? Он ожидался в качестве эксперимента по вводу динамического контента, но если сравнивать эту зону с играми, где есть динамический контент, то на острове его ровно ноль... Эвентом с огромной натяжкой можно назвать разве что спавн рарника... Хуже всего, что за смертью 5пплов может последовать и смерть квестов... Ну вы просто подумайте... Такие затраты труда при разработке аддона, а этот контент почти сразу становится никому не нужен... Стоит ли Близзард тратить на это время? Я подозреваю, что они склоняются к ответу - нет... Таким образом в игре будет убита одна из последних вещей, которая Близзард удавалась действительно хорошо, а взамен будет предоставлено непонятно что, ибо я просто не верю, что при такой отсталости Вов сможет дотянуться хотя бы до захудалых игрулек с динамик контентом... Ну, пользуясь случаем, спешу таки поздравить товарищей ПВЕшеров в общем и автора в частности - пару дней назад под давлением ПВЕ общественности удалось заставить Близзард признать, что авто-ПВП-флаггинг - это бредовая и не несущая никакой смысловой нагрузки, кроме как лазеек для лишнего грифинга ПВЕ-игроков, система... Я думал, что вся опять разобьется об непробиваемую стену сомнительных аргументов типа "мы не хотим убирать ПВП совсем - а вдруг вам захочется"... Ну да блин... Я 70$ заплатил, чтобы от него убежать и мне, блин, захочется? А получилось как то уж очень просто... Возрадуемся... Теперь ПВЕешеры наконец тоже смогут сказать господам ПВПшерам, что "Это ПВЕ сервер и тут такие правила: не нравится - валите отсюда"... Главное, чтобы Близзард не затягивали решение проблемы пустыми "обещаниями" (т.е. фразами типа "ой мы тоже считаем, что это не правильно", от которых потом можно отмазаться, сказав чето типа "ну мы же ничего не обещали")... Пусть отрабатывают эти уплаченные за трансферы деньги, а не считают их изи-фри-манями... Игрок заплатил - пусть отрабатывают... Ну и конечно же возрадуемся... Пусть и не с такой помпезностью, как игры от Близзард, но MWO таки официально был зарелизен...
(показать/скрыть)


Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Временный остров
« Ответ #32 : 22 Сентября, 2013, 19:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уже никаких сюрпризов ждать не стоит, когда в сети уже до релиза все выложено и показано сто раз.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: Временный остров
« Ответ #33 : 22 Сентября, 2013, 19:37:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Временный остров
« Ответ #34 : 22 Сентября, 2013, 19:55:06 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Да-да, хорошо будет только в пресс-релизах, высокопарных и пафосных. На деле уже ничего не будет нового. Близзы уже доказали это не раз. Все более-менее свежее будет появляться в результате заимствований. Все остальное будет пылью в глаза. Формально появятся какие-либо штуки, но все будет в Близзовском стиле - крайне поверхностная, аттракционная реализация. Вцелом ничего не изменится: одевайся да собирай петов/маунтов с помощью дрочева репы и валюты, ну и бегай в ЛФРы.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Временный остров
« Ответ #35 : 22 Сентября, 2013, 20:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья понравилась, неплохая аналитика. Насчёт самого острова - рискую навлечь гнев фанбоев и наловить минусов, но мне остров не понравился совсем. Лучше бы ещё один квестовый хаб и пару-тройку подземелий уровня инстов Ледяной Короны.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Мирдайн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • -_-
Re: Временный остров
« Ответ #36 : 22 Сентября, 2013, 20:09:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему это самый обычный контент, а не "опять сделали не так".
Вполне обычный тем, что он не вечен (и да, я нуб, но приведите мне пример "вечного" контента, пусть даже из другого проекта, но чтобы этот контент пользовался спросом как и актуальный). Для ВоВа необычен тем, что не завязан на дейликах.

Курительница эта (или как ее там), довольно противная вещь, ибо постоянно бегают "имба-пвпшеры", нападающие исключительно втроем (или больше) на одно и обходящие стороной даже пары игроков. Но с другой стороны, чувство опасности не покидает. В общем, как и было сказано в топике, интереса тут на месяц-другой. Но лучше так, чем вообще ничего =)
Хочешь избежать критики - ничего не говори, ничего не делай, и будь никем.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Временный остров
« Ответ #37 : 22 Сентября, 2013, 20:16:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остров был интересен... поначалу. Как в свое время Кель'Данас, только в отличии от Вневременного острова триню (алхимическую) я фармил неделю и все было ок, а тут... я просидел 2 дня и мне надоело. Хотя поначалу было забавно и интересно...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Временный остров
« Ответ #38 : 22 Сентября, 2013, 20:47:34 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
По-моему это самый обычный контент, а не "опять сделали не так".
Вполне обычный тем, что он не вечен (и да, я нуб, но приведите мне пример "вечного" контента, пусть даже из другого проекта, но чтобы этот контент пользовался спросом как и актуальный). Для ВоВа необычен тем, что не завязан на дейликах.

Курительница эта (или как ее там), довольно противная вещь, ибо постоянно бегают "имба-пвпшеры", нападающие исключительно втроем (или больше) на одно и обходящие стороной даже пары игроков. Но с другой стороны, чувство опасности не покидает. В общем, как и было сказано в топике, интереса тут на месяц-другой. Но лучше так, чем вообще ничего =)

Ну например в гв2 весь контент всегда актуален. Но меня сейчас опять закидают какашками:-)
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Временный остров
« Ответ #39 : 22 Сентября, 2013, 21:08:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые сценарии и 5ppl? Первое навязнет в зубах через пару недель, а относительно второго близы уже говорили, что это долго и дорого.

Гс народу понравился как инструмент кап добить. 516-боп дроп оттуда уныловат и чрезвычайно низкий шанс дропа. Правда, корабль и дворфийский сценарий чуток злят.

А вот насчёт 5г -- "долго и дорого" таки позволю себе усомниться. Территория временного острова по трудозатратам и площади с запасом потянет на десяток инстов (это к вопросу что якобы близзы каждую травинку вручную размещают на карте). Количество рарников потянет на двадцаток инстов. Фарм репы по 22 единички потянет на пяток инстов типа Аукиндона или Цитадели. Ну разве что фиолетовых пикселей в луттаблицы напихать придётся, но поскольку они будут считаться проходными к рейдам, сильно их балансировать нет нужды. Чуток рандомизировать статы и вуаля.

Есть ещё более простой путь по примеру Монастыря и Некроситета -- переделать старые инсты или рейды, тут затрат заметно меньше, чем рисовать с нуля.

Так что утверждению "долго и дорого" с улыбкой верим, да-да ;)

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Временный остров
« Ответ #40 : 22 Сентября, 2013, 21:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том,что все сразу ринулись на остров и изучили его за один день ЦЕЛИКОМ(собрали все сундуки,убили всех рарников и т.д.).В общем то обычная проблема,которая присутствует и в ГВ2. Но там контент выходит раз в 2/4 недели,а тут раз в пол года.
И кстати,ежедневных пробежек по сундукам НЕТ. Респавнятся только три.

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Временный остров
« Ответ #41 : 22 Сентября, 2013, 21:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Как ты считаешь, Дэквен, а не случится ли такое, что если Близзард создадут-таки настоящую "песочницу", то она окажется мало кому нужна?..

Так никто не говорит, что "песочница" должна быть для всех. В конце концов те же хардмоды рейдов далеко не для всех, может быть для 5-10% от играющей аудитории. Но возможность иметь кусочек пляжа в парке развлечений никому бы не помешал ))).
Только на этом "кусочке пляжа" будет сидеть около тысячи человек,если там будут хоть какие нибудь награды.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Временный остров
« Ответ #42 : 22 Сентября, 2013, 21:20:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И кстати,ежедневных пробежек по сундукам НЕТ. Респавнятся только три.
На самом деле 6 - еще 3 с пиратскими сокровищами. Но я как-то полчаса убивал мобов, чтобы ключ выбить. Открыл сундук - а там 28 монеток и 2 малых амулета.  :-* После этого даже смотреть в их сторону не буду.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Временный остров
« Ответ #43 : 22 Сентября, 2013, 21:27:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Как ты считаешь, Дэквен, а не случится ли такое, что если Близзард создадут-таки настоящую "песочницу", то она окажется мало кому нужна?..

Так никто не говорит, что "песочница" должна быть для всех. В конце концов те же хардмоды рейдов далеко не для всех, может быть для 5-10% от играющей аудитории. Но возможность иметь кусочек пляжа в парке развлечений никому бы не помешал ))).
Только на этом "кусочке пляжа" будет сидеть около тысячи человек,если там будут хоть какие нибудь награды.
А все потому, что, во-первых, как сказали выше такая подача контента хороша только в ГВ2 из-за 2-ух недельного периода. Во-вторых, все считают, что контент должен быть "для всех". Причем он затачивается таким образом, что действительно нужен всем из-за того же процесса одевания. Нужно отвязывать нововведения от шмотодрочерства, и тогда хоть немного аттракционы разгрузятся по интересам, а не по вынужденности

Естьже

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Временный остров
« Ответ #44 : 22 Сентября, 2013, 21:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сама задумка острова хорошая, но как всегда есть это "но". Остров очень маленький, какие там могут быть исследования в таких масштабах? И конечно трубка, это какое-то развлечение для хорошо одетых рейдеров.

 

закрыть