WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5  (Прочитано 37889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44592
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #30 : 24 Ноября, 2016, 00:19:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полный список всех классовых изменений в 7.1.5
http://www.mmo-champion.com/threads/2113481-Patch-7-1-5-PTR-Build-23038-Spell-Changes

не благодарите =)

Не полный и не всех, а подборка из первой сборки. Полный появится к концу тестирования, а этот пока может сойти только для ознакомления.

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #31 : 24 Ноября, 2016, 06:36:08 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я в шоке с них, у прота и так нормально всё с точки зрения геймплея, ему завозят изменения ради изменений, а с дд спеками анал-карнавал и никаких изменений.

Фурик с точки зрения геймплея неплох но по выдаваемым цифрам объективно жалок, врывы в логах и симкрафте только за счёт экзекут фазы, за которую можно настакать трейт артефакта на урон экзекута, бафф слетает за 6 секунд, разумеется крутилы и идеальный симкрафтовский вар долбящий лоскутика не будут выносить гниль низендры или бежать за кенарием, которого выводят из лужи рваными движениями на ласт фазе (ещё и оббегая стенки из одноглазых). Баффнули его разок на 8% когда надо было на 20-30% (ну и реворкнуть экзекут-трейт чтоб не пробивали потолок) или хотя бы продлить действие этого трейта с 6 сек до 15, и типа молодцы.

 Армс же по цифрам и правда в поряде В СРЕДНЕМ, но эта концепция дичайшей рулетки с проками колосса вымораживает всё больше с каждым РТ, дпс от пулла к пуллу может отличаться чуть ли не на 60к, вайпаешься на кенарии на 0% занимая первую строчку и через пару пуллов убиваешь занимая какую нить 4-5, делая всё абсолютно так же. За два пулла разучился играть, ага, конечно. Этому спеку тоже делали смешную подачку в своё время, кд колосса уменьшили с 45 сек до 30 сек. Правда если он у тебя не откатился в течение 8 сек ты УЖЕ насосал, а ровная ротация с нормальным "пацанским" дпсом (который можно увидеть в оранжевых и фиолетовых логах) происходит при откатах раз в 2-3 гкд. Хоть какую то страховку от бэд лака дают легендарные перчатки но их конечно же у меня нет (легендарки вообще тема отдельного разговора, оффтоп). Ну не знаю, сделали б 10 сек кд колосса хотя бы, или 5 и удалили бы этот откат кд, раз уж так на него завязали (отсутствие колосса на таргете твой урон режет в 2 раза примерно, теряешь по 2-3 строчки в скаде за гкд если относительно начало пулла). Но "рандом это весело" по заверению близзов.

В общем такие пироги с котятами, а им важней что ревенж что то не дамажит в соло таргет...

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #32 : 24 Ноября, 2016, 10:57:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь с человеком выше. Близзы почему-то решили, что в изменениях нуждается самый сбалансированный и удачный на сегодняшний день спек варов.

Spyke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краблинг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #33 : 24 Ноября, 2016, 11:14:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Про рулетку армса feelsbadman. Разброс в 30-50к это норма у меня. Еще забыли эту вечную дрочку фра, который и так висит в макросах где только можно и 1 хрен его еще и еще надо жать. Конечно изменения прота понравились на словах, но армс рили нуждается больше в пересмотре имхо.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2016, 11:18:46 by Spyke »

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #34 : 24 Ноября, 2016, 11:38:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея с сурв хантами откровенно бредовая. Заводить таргет в трапу это как? Таунтить? Притягивать? Умолять?
Лучше бы исправили баги в поведении БМовских петов. То на "фас" реагируют не сразу, то скорость бега падает до черепашьей, то на месте зависает и т.д.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #35 : 24 Ноября, 2016, 11:48:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Процитирую свою реакцию на абзац про сурвов:
Цитировать
Благодаря новой пассивной способности специализации, все ваши ловушки получат усиливающий эффект на случай, если противник был заведен в них после их размещения, что подтолкнет вас предугадывать движение противника или координировать действия с вашим танком при прохождении группового контента.
"ЭЙ %tankName%, ТАМ ЛОВУШКА МОЯ ЛЕЖИТ, ЗАВЕДИ БОССА В НЕЕ ПЛЕС!!!11!!!"
осталось только магам кристалл вернуть
чтобы босса от кристалла отводили в ловушки сурвов

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #36 : 24 Ноября, 2016, 12:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока эта ребалансировка выглядит как нерф протоваров.
Набор ярости на солоцели немного порезали, стоимость блока щитом увеличили.
Месть фактически стала в разы менее полезной на солоцели.
В аое вроде бы должно стать лучше, но только при неплохом количестве крита.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #37 : 24 Ноября, 2016, 14:00:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сурв же такой топ дпс, что его просто из уважения к боссам не берут не в один нормальный рейд / пати состав, что мы решили усложнить им жизнь.
Вообще это же надо было придумать по сути новый спек в Легионе , ханта милишника, и с полным издевательством сделать его ненужным по всем параметрам.
Всю бетку легиона мечталось слезть с кастеров и поиграть копьеносцем...
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2016, 14:04:21 by Psametix »

Sickpirate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #38 : 24 Ноября, 2016, 14:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Waylay: After 2 sec, your Traps become fully armed, making them especially devastating when triggered by a target who is not in combat:
Steel Trap deals 100% increased damage and will not break due to damage for the first 8 seconds
Freezing Trap will not break due to damage for the first 8 seconds.
Tar Trap reduces enemies' movement speed by 90% for the first 8 seconds.
Explosive Trap deals 300% increased damage.

Ну все, приехали. Я реально не могу понять, что курили в офисе близзард когда делали такие изменения?! Усиление ловушек будет работать спустя 2 секунды после установки и цель должна быть не в комбате?))) Что простите? Чаек нейтральных эксплоузивом дамажить в оупен ворлде? Слов не хватает, лишь мат в голову лезет. Ну все же нормально сейчас с сурвами, слегка не хватает дамаги(я про пвп, в пве проще взять рдд ММ), интересная механика, только у сурва трапы...и вот оно, теперь можно взять ханта, продать весь шмот, перекинуть бабло на мэйна и задуматься: на кой хер я вообще его качал и тратил столько времени?)))

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #39 : 24 Ноября, 2016, 19:22:56 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
(показать/скрыть)


Дружище, как же я тебя понимаю. Мой любимый класс, переделанный в такое что и назвать не знаю как. Готов кого нибудь покалечить за эти изменение армса. Все равно что фури в дреноре, когда тебе 5 раз подряд не прокала энрага под потами, блом и тринями, и это при крите более 50% в рейде. Но это было реально не так что бы часто и не так сильно вносило диссонанс. Сейчас же это адовый ад. В логе экзорсуса с хелии это, кстати, отлично видно (лог из их сообщения на реддите) https://www.warcraftlogs.com/reports/VynvfKX7HtmqGpZ2 . Нубицца 471к, Штырьпожоще 415к. У Нубиццы 111 тактиков, против 90 у Штыря. Далее смотрим на абилки - 104 мортала у Нубицы и 68 у Штыря; 76 казни у Нубицы, 56 у Штыря. Если казнь еще ладно, адды, не всегда можно засунуть мб, то мортал(да и тактик то же, косвенно) это тупо перчи. Хотя казнь это скорее всего проки кольца(вторая лега Нубицы), но вдруг просто не везде успел, хз. В итоге имеем разницу в 70к, на каком нибудь гарме вообще не хочу да же знать про разницу.

Пытался рейдить варом, но я просто не могу смотреть на этот чертов рандом, когда ты никак не можешь повлиять на процесс что бы улучшить результат,  это совершенно не то чего я хотел бы видеть в классе (ближайший пример комбат роги с их роллом). Про леги вообще молчу, полутал 1 варом на прыжок(который вешает колосс на пачку), да в инстах неплохо но опять же если не прокает, дпс на паке из пары мобов может быть 100к лол. Вторую полутал магом, на которого почти переехал, и её скоро понерфят. Но думаю что это в итоге мне не помешает и я предпочту остаться на маге, благо 3 дд спека, да еще рэнж.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #40 : 24 Ноября, 2016, 19:42:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Waylay: After 2 sec, your Traps become fully armed, making them especially devastating when triggered by a target who is not in combat:
Steel Trap deals 100% increased damage and will not break due to damage for the first 8 seconds
Freezing Trap will not break due to damage for the first 8 seconds.
Tar Trap reduces enemies' movement speed by 90% for the first 8 seconds.
Explosive Trap deals 300% increased damage.

Ну все, приехали. Я реально не могу понять, что курили в офисе близзард когда делали такие изменения?! Усиление ловушек будет работать спустя 2 секунды после установки и цель должна быть не в комбате?))) Что простите? Чаек нейтральных эксплоузивом дамажить в оупен ворлде? Слов не хватает, лишь мат в голову лезет. Ну все же нормально сейчас с сурвами, слегка не хватает дамаги(я про пвп, в пве проще взять рдд ММ), интересная механика, только у сурва трапы...и вот оно, теперь можно взять ханта, продать весь шмот, перекинуть бабло на мэйна и задуматься: на кой хер я вообще его качал и тратил столько времени?)))
ну по той же схеме препоты же работают, кидаешь перед пуллом вливаешься.
но учтите это коммент конкретно про то что надо это делать вне боя, всё остальные нюансы я не трогаю
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2016, 20:03:39 by pro100tehb »

 

закрыть