WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5  (Прочитано 37889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #15 : 23 Ноября, 2016, 19:00:06 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
(показать/скрыть)

Скорей все поняли и эта отсылка уже всех достала с Каты еще ;)
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Skvizzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #16 : 23 Ноября, 2016, 19:17:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что они не ввели магу тематические щиты на все спеки с выходом легиона, я был уверен что в легионе со старта у фаер мага будет огненная преграда (на волне уникальности каждого спека) и очень удивился когда узнал что это не так.
ROFLMAO!

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #17 : 23 Ноября, 2016, 19:27:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменения у шп ничего толком не решают. это лишь нерф в пол с2м. давно пора определиться с этим талантом - или удаляйте его к чертовой матери, или переделывайте полностью. честно говоря, концепция умирать в конце боя - провальная. совсем не круто держаться в конце дпсметра, а на экзекут фазе вылазить в топ. думаю не нужно объяснять, что случится если эту фазу зафейлить.

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #18 : 23 Ноября, 2016, 19:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменения у шп ничего толком не решают. это лишь нерф в пол с2м. давно пора определиться с этим талантом - или удаляйте его к чертовой матери, или переделывайте полностью. честно говоря, концепция умирать в конце боя - провальная. совсем не круто держаться в конце дпсметра, а на экзекут фазе вылазить в топ. думаю не нужно объяснять, что случится если эту фазу зафейлить.
Почти такое же писал на форуме вова, обосрали типа мол "пздц ты дно сдохнуть/зафейлить экзекут можешь" ну или чёт типа того

Godzilla89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Знаешь про вуду?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золотаярыба
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #19 : 23 Ноября, 2016, 20:08:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждём остальных изменений. по поводу сурвов не совсем понятно, ка же они всё-таки собираются придать изюминку этому классу! ну какой в здравом смысле танк будет подводить мобов к трапам?

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #20 : 23 Ноября, 2016, 20:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменения у шп ничего толком не решают. это лишь нерф в пол с2м. давно пора определиться с этим талантом - или удаляйте его к чертовой матери, или переделывайте полностью. честно говоря, концепция умирать в конце боя - провальная. совсем не круто держаться в конце дпсметра, а на экзекут фазе вылазить в топ. думаю не нужно объяснять, что случится если эту фазу зафейлить.
За топовый дпс среди всех классов надо расплачиваться, так что концепция с2м вполне себя оправдывает, однако неправильно то, что нет альтернативы с2м и подвижек в этом направлении пока не видно т.т
W8 Diablo 4

llexl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #21 : 23 Ноября, 2016, 20:27:21 »
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
Насчет фаеров можно перефразировать:
Маги огня находятся в хорошем положении, поэтому мы и обратили на них внимание. Сперва мы хотим отнять у них крит. Да, механика останется прежней, все равно для проков вам нужно будет получить подряд 2 критических удара, но маги огня решили сжульничать и собирать в первую очередь крит на вещах. Так не должно было быть, поэтому мы им обрежем. А еще возгорание наносило много урона из-за того, что у них много крита, поэтому мы и тут обрежем, раза в 2. Итак, встречайте новых магов огня, без возгорания и крита! Ах да, у них же есть талант на откат кд способности со 100% шансом крита, нужно что-то и с этим сделать. А еще руна! Чуть не забыли про руну. Также мы еще подумали и решили, что одного легендарного предмета, который не облегчает, а портит жизнь, мало, поэтому сначала мы решили ввести новый, но потом решили, что намного смешнее будет изменить один из старых и мы выбрали наручи! Только представьте - мы заставим магов кастовать заклинание длиной в 4с ради того, чтобы уменьшить свой ДПС!
Но не переживайте, все эти изменения пока не окончательные! Мы обязательно еще что-нибудь придумаем.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #22 : 23 Ноября, 2016, 20:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на смену ему придет новый талант, позволяющий применять "Чародейские стрелы" во время движения.

Верните элемам молнию на ходу!
Верните локам все касты на ходу.

Алексбел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексбел
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #23 : 23 Ноября, 2016, 21:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделайте уже что нибудь с совой!

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #24 : 23 Ноября, 2016, 21:27:32 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Сделайте уже что нибудь с совой!
Запекут с яблоками.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #25 : 23 Ноября, 2016, 22:08:09 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Сурвами все равно играет 3 с половиной человека... Пусть меняют что хотят)
Следующая гериальная мысль - сделать магам мили спек, а лучше сразу все 3.
типа "маг напитывает энергией скверны ануса свой посох, и наносит им 100-150 критическава урона"! и все в этом духе.

Ilinmaru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #26 : 23 Ноября, 2016, 22:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сурвами все равно играет 3 с половиной человека... Пусть меняют что хотят)
Следующая гериальная мысль - сделать магам мили спек, а лучше сразу все 3.
типа "маг напитывает энергией скверны ануса свой посох, и наносит им 100-150 критическава урона"! и все в этом духе.
не, ну эта тема вполне осуществима(разумеется без этих вот " ____ *спеллнэйм* ", ночнорожденные вполне себе неплохой пример(правда механика у них больше на дх похожа, только аркану вместо скверны юзают)

Шенминг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенминг
    • Класс: Монах
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #27 : 23 Ноября, 2016, 22:49:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Полный список всех классовых изменений в 7.1.5
http://www.mmo-champion.com/threads/2113481-Patch-7-1-5-PTR-Build-23038-Spell-Changes

не благодарите =)

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #28 : 23 Ноября, 2016, 23:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ни слова про сов? шикарно. продолжаем сосать крыло, пацаны!

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #29 : 23 Ноября, 2016, 23:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет фаеров можно перефразировать:
Маги огня находятся в хорошем положении, поэтому мы и обратили на них внимание. Сперва мы хотим отнять у них крит. Да, механика останется прежней, все равно для проков вам нужно будет получить подряд 2 критических удара, но маги огня решили сжульничать и собирать в первую очередь крит на вещах. Так не должно было быть, поэтому мы им обрежем. А еще возгорание наносило много урона из-за того, что у них много крита, поэтому мы и тут обрежем, раза в 2. Итак, встречайте новых магов огня, без возгорания и крита! Ах да, у них же есть талант на откат кд способности со 100% шансом крита, нужно что-то и с этим сделать. А еще руна! Чуть не забыли про руну. Также мы еще подумали и решили, что одного легендарного предмета, который не облегчает, а портит жизнь, мало, поэтому сначала мы решили ввести новый, но потом решили, что намного смешнее будет изменить один из старых и мы выбрали наручи! Только представьте - мы заставим магов кастовать заклинание длиной в 4с ради того, чтобы уменьшить свой ДПС!
Но не переживайте, все эти изменения пока не окончательные! Мы обязательно еще что-нибудь придумаем.
меня так сильно возмутили эти "изменения фаера", что я рерольнулся в сову к херам. Раздражает то, что близы за столько лет не поняли, что они хотят видеть от фаер магов, то ты топ, то днище донное. Бесит.

 

закрыть