WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы о PvP с Брайаном Холинка — Часть 1  (Прочитано 26536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Зачем работать над балансом фракций, если игроки просто хотят играть со своими друзьями в PvP? (сарказм)
Лучше и не скажешь :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это такой же костыль, как и рес, только без возможности кастомизации самим игроком. Баланс в ПвП зависит еще больше от мобильности, отхила, контроля и выживаемости. Прикручивание к абилкам модификаторов урона по игрокам не даст почти ничего в плане баланса, только новичкам разобраться будет сложнее.
Открыл сейчас армори, посмотрел на аренашмот первого попавшегося гладиатора. Там сейчас и так нет никакой кастомизации. Сокетов нет, вторичных пвп статов нет, энчанты стандартные(как и в ПвЕ).

Мобильность, контроль это все понятно. А вот отхил можно регулировать отдельным скейлом умений, выживаемость и дамаг также. При этом не будет возникать ситуаций "мы не можем баффнуть классу X урон, т.к. это сделает его слишком сильным в ПвП/ПвЕ", а такие ситуации возникают очень часто, сами разработчики в своих интервью писали.

Почему ПвП-сила и прочие статы костыль? Ну вот ввели они ПвП-силу, какой-нибудь рога собрал 1000, и какой-нибудь друид собрал 1000. И что между ними поменялось? Ладно бы, если она давала разным классам разный процент урона(и тогда это было бы то же самое, что и раздельное скалирование абилок, но чуть менее гибкое), но нет же.

По поводу новичков. Эту отмазу Близзы и приводили изначально, якобы тултипы станут слишком сложными для понимания. Как по мне, если оставить абсолютно такое же описание всех умений, добавив в конце ровно 1 строчку "Это умение наносит +n% больше/меньше урона против игроков", то проблемы с пониманием могут возникнуть только у тех, кто не знает что такое проценты. Да и по факту, сейчас то же самое, только в виде отдельных характеристик.

Вообще кастомизация - это хорошо, но её вполне можно производить и стандартными "ПвЕ" статами.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты просто мистер-наивность  :D Близы не могут повлиять на игроков, чтобы те читали описание своих абилок вообще - и делают все, чтобы освоить класс можно было тупо тыкая кнопки, не читая, что является следствием виляния между желаниями игроков различных направлений деятельности. Как там старая поговорка? "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь".
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Cказал про контроль и мобильность рога... а вот если ты мобильный и контроли раздаешь в три\15, то у тебя и выживаемость будет норм и отхил.
При чем тут это вообще? Я про гибкость баланса, а вы про текущие ОП.
Ну и можно добавить фразу "В бою против игроков кд на спринты на 5 секунд больше", при этом это не изменит мобильность в ПвЕ. Все только в плюсе.
Цитировать
Ты просто мистер-наивность
Да нет, я давно понял, что Близзы считают свою ЦА аутистами. Просто отмазки у них банально глупые.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Да нет, я давно понял, что Близзы считают свою ЦА аутистами. Просто отмазки у них банально глупые.
Нет, не так. Они не считают свою ЦА аутистами - они считают аутистов своей ЦА. :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рогуев бы порезали, а то слишком живучие и мобильные терминаторы. Стан в киллинг спри - это мало.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)

Бесконечные рассуждения Близзов о ПвП-балансе уже даже не смешны. Они вполне могут достичь неидеального, но вполне терпимого баланса, но на это нужно время. Много времени. Проблема заключается в том, что каждые пару лет выход нового аддона полностью обнуляет их прежние усилия. На мой взгляд, на достижение терпимого баланса Близзам нужно не менее 1-1,5 лет, чтобы устранить самые явные перекосы. В итоге, хотя бы относительно сбалансированное ПвП появляется в лучшем случае во второй половине жизни аддона.

От глобального пересмотра механик классов Близзы не откажутся, поэтому они решили уменьшить период балансировки за счет унификации этих самых классов. Но стеля себе одной рукой соломку в том месте, куда они неоднократно падали, другой они размахивали зажженной зажигалкой, которая и выжгла все их усилия. Речь про резкое ускорение прокачки и упрощение одевания новых персонажей в ПвП. На прокачку и одевание новой имбы игрокам нужно куда меньше времени, чем Близзам, чтобы вмешаться в изменившуюся ситуацию. Игровое сообщество стало куда мобильнее и чутче реагировать на перекосы баланса.

Получается, что с одной стороны Близзы лишили все классы былой уникальности, а с другой - так и не достигли благородной цели быстрого достижения баланса. С моей точки зрения, в погоне за "священной коровой" разработчики забыли главное - удовольствие от игры конкретным классом со всеми его достоинствами и недостатками. Потому что достоинства у всех примерно одинаковые, а недостатки практически исчезли.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Наличие двух отдельных версий одной способности для PvE и PvP — идея не очень хорошая.

Хм, покажите мне способности, которые абсолютно одинаковые в пвп и пве? От одной и тойже способности как минимум циферки урона в пвп и пве разные, так что мешает сделать их еще более разными для приведения к балансу?

А вот что бесит больше всего - что бы исправить очередного "патчевого нагибатора" у Близов уходит весь сезон, а то и весь аддон. Цука, ну почему нельзя исправить оп-класс в ту же неделю, как стало понятно, что он оп???

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
контроль такой контроль... все вроде бы нормально, еще бы миликам дали возможность подходить к хантам иногда и будет ок

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это такой же костыль, как и рес, только без возможности кастомизации самим игроком. Баланс в ПвП зависит еще больше от мобильности, отхила, контроля и выживаемости. Прикручивание к абилкам модификаторов урона по игрокам не даст почти ничего в плане баланса, только новичкам разобраться будет сложнее.
Открыл сейчас армори, посмотрел на аренашмот первого попавшегося гладиатора. Там сейчас и так нет никакой кастомизации. Сокетов нет, вторичных пвп статов нет, энчанты стандартные(как и в ПвЕ).

Мобильность, контроль это все понятно. А вот отхил можно регулировать отдельным скейлом умений, выживаемость и дамаг также. При этом не будет возникать ситуаций "мы не можем баффнуть классу X урон, т.к. это сделает его слишком сильным в ПвП/ПвЕ", а такие ситуации возникают очень часто, сами разработчики в своих интервью писали.

Почему ПвП-сила и прочие статы костыль? Ну вот ввели они ПвП-силу, какой-нибудь рога собрал 1000, и какой-нибудь друид собрал 1000. И что между ними поменялось? Ладно бы, если она давала разным классам разный процент урона(и тогда это было бы то же самое, что и раздельное скалирование абилок, но чуть менее гибкое), но нет же.

По поводу новичков. Эту отмазу Близзы и приводили изначально, якобы тултипы станут слишком сложными для понимания. Как по мне, если оставить абсолютно такое же описание всех умений, добавив в конце ровно 1 строчку "Это умение наносит +n% больше/меньше урона против игроков", то проблемы с пониманием могут возникнуть только у тех, кто не знает что такое проценты. Да и по факту, сейчас то же самое, только в виде отдельных характеристик.

Вообще кастомизация - это хорошо, но её вполне можно производить и стандартными "ПвЕ" статами.
во время лк, когда был рес, разные классы ( спеки ) собирали разное его количество, хилы больше, дд абузили пве; таким образом можно было "настроить" классы, сейчас даже такого нет

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дисбаланс был всегда, может, стоит плюнуть на этот святой грааль и сделать классы вновь интересными?

Как определить дизбаланс? По каким параметрам?

"Дисбаланс - это когда меня убивают"(с)


Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, кто английским владеет на уровне Advanced, такую идею подаст близзард на en форуме: В новом рейде Цитадель Адского Пламени с товарища Архимонда будут падать аксессуары, которые дают разные бонусы разным классам, и даже не классам, а спекам. Так почему подобное не сделать в PvP? Ввести такие же аксессуары под классы/спеки, которые будут усилять способности в PvP ракурсе. Например, звездный огонь с вероятностью 15% может застанить цель на 3 сек (талант совы из ванилы) и т.д. и т.п. Падать они будут, конечно, не с Архимонда, а покупаться за ОЗ.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2015, 14:32:51 by Пуззилин »

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, кто английским владеет на уровне Advanced, такую идею подаст близзард на en форуме: В новом рейде Цитадель Адского Пламени с товарища Архимонда будут падать аксессуары, которые дают разные бонусы разным классам, и даже не классам, а спекам. Так почему подобное не сделать в PvP? Ввести такие же аксессуары под классы/спеки, которые будут усилять способности в PvP ракурсе. Например, звездный огонь с вероятностью 15% может застанить цель на 3 сек (талант совы из ванилы) и т.д. и т.п. Падать они будут, конечно, не с Архимонда, а покупаться за ОЗ.
Слишком рандомно. Мб и интересно было бы, но для пвп не пойдет.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сет бонус 2\4 как раз и дает подобные бонусы именно спеку

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сет бонус 2\4 как раз и дает подобные бонусы именно спеку
Причем часть этих бонусов бесполезна чуть более, чем полностью. Ну или перепутана местами.

 

закрыть