WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.1 производительность WoW может возрасти на значения вплоть до 50%  (Прочитано 34932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Между некоторыми эпохальными+ подземельями существует большая разница в сложности прохождения, разработчики займутся этим вопросом.

о нет, нет-нет-нет. только не опускайте эти инсты до уровня ноубрейн АталДазара или Вольной Гавани!  :facepalm:

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190

Близзард:
Цитировать
С течением времени разработчики откорректировали расовые умения, однако многие игроки, по старой памяти, из-за расовых способностей, стараются в основном играть за Орду. Разработчики не считают, что на данный момент существует значительная разница в мощи расовых способностей. Однако они продолжают следить за вопросом и ищут способы решения дисбаланса численности фракций – нельзя просто сделать Альянс сильнее.
Также Близзард:
НЕРФИМ БЕРСЕРК!!!!1111


У Альянса зато есть замечательный положительный лор, этого хватит. Как говориться, каждому свое) Итак Орду смешали с грязью, еще и расовые альянсу апать, нет-нет, спасибо не надо, пусть довольствуются своим лором)
этим лором, кроме, пожалуй, друствара с горактулом и ведьмами, я бы побрезговал даже задницу подтереть
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 11:48:18 by Ronton »

Инвикто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иннвикто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Во время внутренних тестов было обнаружено, что производительность повышается на значения вплоть до 50%, однако у каждого игрока будет зависеть от конкретной конфигурации его аппаратного и программного обеспечения.
То есть если у меня производительность улучшится на 0,1% - то всё норм, !"просто конфигурация такая. И аддоны ещё!"

Ну да. Выкинь калькулятор и купи нормальный комплюхтер, тогда производительность подрастет больше чем на 0,1% :)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Когда переходили с dx9 на dx10 тоже обещали прирост производительности чутли не в два раза. В итоге виста оказалась наоборот медленнее xp. Сейчас вот тоже всех насильно пересаживали на десятку и одним из аргументов было повышение производительности за счет многопоточности. И вот уже сколько времени прошло, а его все как не было, так и нет. Судя по тестам в большинстве игр dx12 имеет или почти ту же производительность, или даже немного медленнее, чем dx11. А смысл тогда, если никаких особых плюсов в плане качества графики он не приносит?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Да ладно. Неужели и стопкадры на треше перед Вектисом у меня пропадут?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Производительность - это, конечно, хорошо, но расскажите ламеру, как это повлияет на железо? Будут ли проц и видяха греться сильнее или меньше, или в этом плане ничего не поменяется?

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я заметил огромнейший скачек производительности между 7.3.5 и 8.0.1. Прям вот очень! Там где у меня было 40-50 - сейчас не ниже 70 фпс (настройки высокие).
Один из аспектов, действительно порадовавших меня в БФА.
Мой конфиг:
Видюха geforce gt 650 1 gb (из современного только ВОВ)
ОЗУ 8 gb
Процессор intel g2030 (2 ядра по 3GHz)
Пользуюсь HDD на 1 Tb

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
наверное этот прирост производительности на топовых картах будет, они не уточнили?
было бы неплохо внести игру разнообразия, например символы новые придумать и запилить.
ещё я бы сделал ремастеред некоторых предметов и изменил бы некоторые модельки например убрав уродский шарф кое откуда. о ну и купил бы или взял бы в безвозмездное пользование за попадание ну например в титры к разработчикам к примеру, художников с девианарт которые рисуют чудесные сеты на персонажей вов, сами то не могут путного сделать. так кое где получились удачные сеты

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Производительность - это, конечно, хорошо, но расскажите ламеру, как это повлияет на железо? Будут ли проц и видяха греться сильнее или меньше, или в этом плане ничего не поменяется?
Дык графон то все равно видюха рендерит, а не проц. Так что это скорее просто оптимизация, направленная на то, чтобы видюха меньше простаивала из за процессора. Тут следует напомнить, что вов еще использует как минимум одно ядро для анимации. Возможно еще одно ядро для подгрузки данных с винта. Так что если у вас не 6 и более ядер, то разницы вы скорее всего все равно не заметите.
Я заметил огромнейший скачек производительности между 7.3.5 и 8.0.1. Прям вот очень! Там где у меня было 40-50 - сейчас не ниже 70 фпс (настройки высокие).
Один из аспектов, действительно порадовавших меня в БФА.
Мой конфиг:
Видюха geforce gt 650 1 gb (из современного только ВОВ)
ОЗУ 8 gb
Процессор intel g2030 (2 ядра по 3GHz)
Пользуюсь HDD на 1 Tb
В каком то патче, 7.3 кажись, близзард якобы пофиксили проблему с прогрузкой даларана у некоторых товарищей, что было сделано при помощи какого-то жуткого костыля, из за чего игра сломалась у многих других игроков, в том числе и у меня. У меня такой проблемы не было, потому меня это очень сильно расстроило. В 8.0.1 эта проблема была пофикшена.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 12:11:09 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Цитировать
Разработчики считают, что игрокам успешно удалось разгадать, каким образом добываются награды в экспедициях на острова. Здесь они попробовали новый способ выдачи наград, но не станут говорить, как именно точно работает система, поскольку им нравится, когда в игре существует некоторого рода загадка.
они обосрались знатно с рандомной системой максимальных наград и блоком на лут вообще. таким образом за 300+ экспедиций со среды я полутал 0 квестов сумеречных драков. гж близорд.

они полностью обделались со своей "системой" т.к. если они скажут, как она (хотя бы должна) работает, то их закидают такими массами, что они там просто прибуреют. В итоге они сделали 99% экспедиций полностью юзлес.
В 8.0.1 эта проблема была пофикшена.
до сих пор на машине без ссд даларан грузится по 2+ минут.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 12:13:58 by Afenar »

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Производительность - это, конечно, хорошо, но расскажите ламеру, как это повлияет на железо? Будут ли проц и видяха греться сильнее или меньше, или в этом плане ничего не поменяется?
Насколько я понял, Близзард говорят про многопоток. Текущий WoW работает с 1-2 ядра процессора, что очень грустно в текущих реалиях т.к. у всех кто не на калькуляторе минимум 4 ядра (про потоки говорить не буду, т.к. гусары АМД тут же начнут рассказывать пошлые анекдоты про интел  :D)
Если они сделают работу с 4мя ядрами и будет то самое увеличение производительности на 50%
Ибо чем быстрее ваш процессор отдаст данные на обработку видео тем выше ваша производительность (КЭП). А сейчас эта отдача замедлена тем, что написал выше.
Если же они сделают работу со всеми ядрами (потоками), как например в ВачДогс , тогда владельца Рязаней и топовых Интелов будут очень счастливы )))
Ничего греться сильнее не будет (если у вас конечно не стакан с водой на процессоре стоит). Просто снимается ограничение движка на работу с современным железом.

Biblaiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
А какие нибудь тесты на Ryzen есть? Ожидаю что на них самый большой прирост должен быть

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Производительность - это, конечно, хорошо, но расскажите ламеру, как это повлияет на железо? Будут ли проц и видяха греться сильнее или меньше, или в этом плане ничего не поменяется?

Если они добавят многопоточность а не какую то очередную "многопоточность", то процы станут нагружаться сильнее. Если у тебя и сейчас проц на 100% загружен, то, увы, для тебя ничего не изменится. А если не на 100% и греется, то пора почистить/смазать ибо при полной нагрузке греться будет еще сильнее.

Но не переживай. Этого не случится, так как это заявление, скорее всего, пустые слова. Движок они не перепишут до 8.2 а старый на это в принципе не способен. Будет очередной костыль, подпирающий старый костыль. Еще сильнее порежут дальность прорисовки, поиграют со светом и добавят "тени - вкл/выкл".

Это же Активижн.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Цитировать
Если они сделают работу с 4мя ядрами и будет то самое увеличение производительности на 50%
Не сделают. Для этого надо очень сильно переписывать движок. Введут псевдо-многопоточность за счет dx12.
Цитировать

Ничего греться сильнее не будет (если у вас конечно не стакан с водой на процессоре стоит). Просто снимается ограничение движка на работу с современным железом.
Ограничение не снимется, однопоточная производительность процессора все также будет ограничителем, просто чуть в меньшей степени.

Gue`la

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Цитировать
Разработчики считают, что игрокам успешно удалось разгадать, каким образом добываются награды в экспедициях на острова. Здесь они попробовали новый способ выдачи наград, но не станут говорить, как именно точно работает система, поскольку им нравится, когда в игре существует некоторого рода загадка.
  Конечно не будите давать разгадку! Ведь множество маунтфармеров потратят гораздо больше времени на этот шлако-контент по выфармят то что им нужно. Разработчик хочет чтобы ты страдал.

 

закрыть