WORLD OF WARCRAFT

Тема: MMO-Population: Число активных игроков Final Fantasy XIV превзошло актуальный World of Warcraft  (Прочитано 29331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Ну если разбивать Вов и Вов классик то да. А если вместе их сложить и оставить уникальное количество игроков, то наверное больше будет. У меня есть несколько знакомых кто играет ток в классику, щас в бк и в ритейл последний раз в легионе заходили.
А если зайти в заранее собранные группы и обнаружить там примерно 1000 человек на 1  группу в удачное время, не трудно сделать вывод ,что суммарного онлайна не факт что даже 2 ляма есть.
Норм игра?
Специфическая азиатщина же. Если понравится то получше вова конечно, там хотя бы многих вовоских проблем нет.
Откуда у них вообще статистика, когда Близзард ее не анонсирует уже несколько лет? Цифры с потолка.
В ваш бункер интернет не завезли? Как ты тогда сюда пишешь. Есть масса косвенных данных, как в самих играх, там и в гугл запросах и в статистиках, которые позволяют примерно оценить количество.  Примерно в принципе этого достаточно для понимания положения дел.
Где же те петучи, которые раньше обвиняли вов в том что у него азия подавляющее большинство подписоты, и мол это не считается.
Как выяснили давно про Азию это фейк, там 1ни боты и спамеры. А число подписчиков большое потому что сама Азия большая и даже если какие то маленькие доли % играют, то онлайн значительный, это не значит что не могло бы быть больше сильно, если бы вов был нормальным а не в таком положении как сейчас.
Там еще меньше контента и еще меньше духа ММО.
А то есть в вов много духа ммо и контента с мертвым рейдингом, буду знать) Спасибо что просветил.

Статистика неверная. На ней пишут, что в момент релиза ШЛ было 7 млн. Но это неправда. Близзард говорили, что число игроков было больше 12млн.
Я тебе огромную тайну открою, только никому не говори. Но фейл БФА в целом негативно очевидно сказался на старте следующего аддона. А учитывая какой ШЛ то на продажи следующего аддона  вобще рассчитывать не стоит)
Это связанные вещи понимаешь, нельзя выпускать говно и надеется что ты не будешь терять следующие свои продажи.
Поэтому 7 цифра более реальная чем 12. К тому же я не вижу никакого смысла доверять компании, которая скрывает число подписчиков но говорит про релиз, больше чем какой то левой конторе. Еслиб близзард график предоставили, что было 12 стало столько то тогда да, а так нет ну и понятно что нет всегда, потому что как только график будет опубликован Котик секундно потеряет миллиарды.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2021, 15:54:50 by Tigras »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Неее, не нужно Ru языка в ФФ14.

Я думал над этим, какое-то время. Хорошо было бы или плохо. Скорее всего, на длинной дистанции плохо. С одной стороны конечно круто было-бы, что всё можно не переводить, наверняка бы появились каналы и разделы с тактиками, гайдиками, прочими пояснениями по всему и вся на русском.

Но что отдается взамен?

Стадо клоунов, которые не знают, чего хотят, размазывая свои сопли по каждому нововведению? Малолетние инфантильные бестолочи в общем чате, они же эксперты по всем вопросам, они же те самые закомплексованные дети, желающие друг друга там задоминировать, что-бы если не их родители, так хотя-бы кто-то уже в этом мире обратил внимание на их существование?

Стадо обезьян, которые за каждую ошибку в инстах поливают всех вокруг дерьмом, как в том же ВоВ? Наплыв стримеров-имбецилов, которые выстраивают свой контент на том же самом поливании дерьмом всех вокруг, при этом пытаясь придать виду лающего на всех вокруг мопса, налёт интеллектуальности и исключительности?
Анусы в общем чате? Тупорылые шутки над людьми, которые изначально не понимают, что ты пишешь, а значит оскорблять их на русском очень смешно?


Нет, спасибо, я не готов менять отсутствие русской локализации на все эти потоки дерьма, которые вольются в игру.

Лучше уж с Татару посижу в части диалогов, а не совсем понятные вещи в гильдии спрошу у людей, которые язык понимают лучше и в игру играют дольше.

Спасибо, пусть лучше дерьмосборником останется World of Warcraft и максимально удерживает свою аудиторию. Долгих лет ему жизни и стабильного онлайна.

RuMMORPG комьюнити с меня в WoW хватило. Это настолько небо и земля, что даже изначально поверить сложно, но быстро привыкаешь, проникаешься и начинаешь дорожить.
Никакие переводы не стоят потери такой атмосферы в игре.

Я конечно не говорю, что абсолютно всё Ru комьюнити такое, я пожалуй даже уверен, что это не так. Но матерь божья, я думаю всем очевидно, насколько это большая его часть. Можно сказать спасибо 15 годам донатных помоек и сессионного контента, вкупе с взращиванием непонятной ненависти к всему иностранному от лица вышестоящих, скажем так.
Понятия не имею, сколько теперь нужно лет, что-бы эту ситуацию исправить, но то что она есть, неоспоримый факт.
Так смешно читать про токсичное рашен быдло,хотя ты сам каждый пост тут токсичишь ,но видимо с рашен плебасами из вова себя так вести можно,а с хорошими не токсик игроками финалки нет.
Ours is the Fury

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Цитировать
MMO-Population представляют приблизительное количество игроков, анализируя такие данные как некоторые публично доступные и собранные сообществом из официальных источников цифры, активность и настроения пользователей в сети и иные параметры.
Высасывание из пальца теперь так называется значит, ок.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
1но не понятно с чего чел взял что на евро ключедрочеры другие. На США я правда давно не был, может там другие)
Высасывание из пальца теперь так называется значит, ок.
ШЛ же выпустили, а он и на высасывание из пальца не тянет.

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Статистика неверная. На ней пишут, что в момент релиза ШЛ было 7 млн. Но это неправда. Близзард говорили, что число игроков было больше 12млн.
Я тебе огромную тайну открою, только никому не говори. Но фейл БФА в целом негативно очевидно сказался на старте следующего аддона. А учитывая какой ШЛ то на продажи следующего аддона  вобще рассчитывать не стоит)
Это связанные вещи понимаешь, нельзя выпускать говно и надеется что ты не будешь терять следующие свои продажи.
Поэтому 7 цифра более реальная чем 12. К тому же я не вижу никакого смысла доверять компании, которая скрывает число подписчиков но говорит про релиз, больше чем какой то левой конторе. Еслиб близзард график предоставили, что было 12 стало столько то тогда да, а так нет ну и понятно что нет всегда, потому что как только график будет опубликован Котик секундно потеряет миллиарды.
[/quote]
Без обид,но прочитав "это" хочется лицо рукой разбить от того,какой это бред. Есть официальная инфа что ШД на релизе был самой продаваймой игрой на пк(сейчас обогнал кибербаг). Так что все было с точностью наоборот. Люди возлагали определенные надежды на новый аддон и сделали хорошие продаже.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
(показать/скрыть)

Вот интересно, ты протестуешь против русского коммьюнити, хотя ты его самый яркий представитель - хамоватое быдло, которое беспричинно агрится на всех вокруг и всех поливает.

То есть, та гниль, против которой ты «протестуешь», уже находится в игре, и локализация ничего не изменит.

Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки не вывезешь никогда.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2021, 17:05:36 by Aesde »

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
Вов увял с уходом отцов)
Со смертью времени и смерть умрет

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Норм игра?

если любишь jrpg или хочешь ротацию в 10 кнопок(правда нажимать их надо строго последовательно).
ff14 никакого отношения к jrpg не имеет а её боевка и в целом рейдовый/данжовый геймплей очень близок к вову времен легиона

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
Котики предвидели дно вова, поэтому выкатили костыль классик, ну и вместе с ним халявное бабло

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Большинство людей там и играет без статиков и гильдий

Хм... Вы так говорите как будто это что-то плохое. Поправьте меня, но... возможность ПОЛНОЦЕННОЙ игры соло(при желании! тооолько при желании, да) - бесценна, нет разве?

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
про миллион игроков в классике это бред.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
То есть, та гниль, против которой ты «протестуешь», уже находится в игре, и локализация ничего не изменит.

Да ну, давно ведь понятно, что это мифическое англоязычное коммунити является таким дружелюбным лишь в силу того, что там англоязычных членов сообщества набирается едва ли четверть, для остальных английский не является родным. Не так-то просто быть токсичным, если тебе надо делать это вдумчиво, а не как это обычно происходит, в таких условиях неинтересно токсить. Да, действительно, языковой барьер играет свою роль. Другое дело рукоммунити, в котором каждый участник свободно владеет русским языком. И русским матерным тоже, мать его перемать дуть его в матрешку. Как только речь заходит о моноязычных сообществах, в котором сидят только носители титульного языка, уровень токсичности будет такой же.

Хм... Вы так говорите как будто это что-то плохое. Поправьте меня, но... возможность ПОЛНОЦЕННОЙ игры соло(при желании! тооолько при желании, да) - бесценна, нет разве?

Это в первую очередь свобода. Возможность тратить на игру столько времени, сколько захочется, и ровно тогда, когда захочется, без оглядки на расписание - это бесценно. Воркрафт и прочие ММОрпг, конечно, с их еженедельными таймерами, не имеют к этой свободе никакого отношения.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2021, 17:45:33 by SeverDenta »

Alaudo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Потешно видеть порванные жопы возмущение постами о том, что не нужно вводить ру-локализацию из-за токсичного русскоговорящего комьюнити. Хотя, казалось бы, это очень очевидная причина, почему множество людей играет в игры на EU серверах. Присоединяюсь к посту где-то выше и желаю долгой жизни ру-вову, танкам и mail.ru - вы наш надежный щит.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Где же те петучи, которые раньше обвиняли вов в том что у него азия подавляющее большинство подписоты, и мол это не считается.

А ты уверен в этих данных? Уверен что здесь есть Азия?
Я не увидел ни одного пруфа

Сейчас набегут ванги что вовиздед

я тоже хотел этот вопрос задать, а ту тесть Азия? я сомневаючь что они учли китай, а там игра бешено популярна.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Потешно видеть порванные жопы возмущение постами о том, что не нужно вводить ру-локализацию из-за токсичного русскоговорящего комьюнити. Хотя, казалось бы, это очень очевидная причина, почему множество людей играет в игры на EU серверах. Присоединяюсь к посту где-то выше и желаю долгой жизни ру-вову, танкам и mail.ru - вы наш надежный щит.
Щит не сработал ,ведь ты уже там играешь,а ты есть типикл токсик рашен ретард.
Ours is the Fury

 

закрыть