Можете одолжить вашу шапочку из фольги? Количество попыток никак не повышает шанс выпадения чего-то на следующем траев.
Теория вероятности это парадоксальная вещь. В ней результат зависит от того, что мы знаем, а чем не знаем. Так например если я не выбил 699 раз, то на 700й раз таки да, вероятность не будет больше. Но парадокс заключается в том, что априорная вероятность, т.е. вероятность до того, как я собственно начал вообще что то выбивать, она повышается с числом попыток. Да и к тому же все это в конце концов выливается в среднее число попыток, необходимое для получение вещи. И тут тоже есть прикол. Ведь чтобы среднее оставалось одним и тем же, каждый неудачник должен компенсироваться тем, кому повезло. И не просто компенсироваться. Число попыток меньше среднего не может быть отрицательным, а вот больше среднего может быть хоть бесконечным. А потому удач должно быть гораздо больше, чем неудач.
Ну смысл еще какой. Стоит смотреть не на вероятность того, что вещь вам выпадет. Стоит смотреть на вероятность того, что вам повезет или не повезет. Почему близзрандом такой кривой? Да потому, что когда вероятность невезения сравнима с вероятностью появления за окном динозавра, то ну мб может конечно так случится, что именно вы будете тем единственным человеком из миллиардов других людей, который увидит этого самого динозавра. Но прикол в том, что увидеть его несколько раз подряд, это уже по сути невозможное событие. Т.е. может крупно не повезти один раз, ну может два за всю историю игры в вов. Но не 10 раз подряд. Таким неудачником быть просто нельзя.
Это противоречит законам термодинамики. Да, есть отличная от нуля вероятность того, что весь воздух из вашей комнаты окажется в другой ее половине и вы задохнетесь. Но на практике этого не происходит. У близзард же неудачи случаются намного чаще, чем удачи.