WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бесконечное повышение мощи персонажа в финале Battle for Azeroth  (Прочитано 14226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разъем под самоцвет: наименее значимой из этих систем, но с которой тоже нужно считаться, является Извлеченный глаз Н'Зота, что позволяет добавить радужный разъем в предмет, на котором еще нет разъема, за исключением ожерелья, шлема, наплечников и нагрудника.
То есть плащ "продырявить" можно ?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9 часов в неделю обязательного фарма - это мало?! Плюс ещё часа полтора надо добавить на перемещения, починку, посещение вендора.
Полтора часа фарма ежедневно. Ежедневно! А, ну да, есть "выходные", в которые можно засесть за игру часов на восемь.
А теперь убираем ключ, и остается минут 25-30 в день на эмиссарку и малое видение; раз в неделю большое нападение и отбить ап плаща; и два раза в неделю отбить малое нападение.
Теперь следим за руками: эмиссарку для пользы именно персонажу надо делать далеко не каждую, а только на шмот. Через неделю доапывается плащ (дальнейшие апы идут пассивно, если ты убиваешь Нзота хотя бы в обычке) - из списка "обязательного" исчезают оба вида нападений, малое видение и апы плаща. Репа не эссенцию давно отбита (нужно всего лишь почтение), коррапт - один раз прокнет что надо, и больше он тебе не нужен, после чего убирается и эмиссарка.
Какой жуткий фарм остается (нет).

Ну разве что сокеты - это да, ценность. Но до возможности их эффективно фармить еще далеко (это надо стабильно закрывать фул видение +5).

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9 часов в неделю обязательного фарма - это мало?! Плюс ещё часа полтора надо добавить на перемещения, починку, посещение вендора.
Полтора часа фарма ежедневно. Ежедневно! А, ну да, есть "выходные", в которые можно засесть за игру часов на восемь.
А теперь убираем ключ, и остается минут 25-30 в день на эмиссарку и малое видение; раз в неделю большое нападение и отбить ап плаща; и два раза в неделю отбить малое нападение.
Теперь следим за руками: эмиссарку для пользы именно персонажу надо делать далеко не каждую, а только на шмот. Через неделю доапывается плащ (дальнейшие апы идут пассивно, если ты убиваешь Нзота хотя бы в обычке) - из списка "обязательного" исчезают оба вида нападений, малое видение и апы плаща. Репа не эссенцию давно отбита (нужно всего лишь почтение), коррапт - один раз прокнет что надо, и больше он тебе не нужен, после чего убирается и эмиссарка.
Какой жуткий фарм остается (нет).

Ну разве что сокеты - это да, ценность. Но до возможности их эффективно фармить еще далеко (это надо стабильно закрывать фул видение +5).
Видения нельзя убирать из фарма. Во-первых сокеты, во-вторых 460, 465, 470 шмотки с гарантированным корраптом. В нынешней системе коррапт это главная ценность и пропускать 3 такие высокие шмотки в неделю это хуже, чем пропускать фарм героик рейда, совершенно недопустимо.

Ну да, фул видение +5 обязательно надо закрывать. Но вроде с прокачанным плащом, исследованиями и опытом прохождения любой это может делать без проблем.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видения нельзя убирать из фарма. Во-первых сокеты, во-вторых 460, 465, 470 шмотки с гарантированным корраптом. В нынешней системе коррапт это главная ценность и пропускать 3 такие высокие шмотки в неделю это хуже, чем пропускать фарм героик рейда, совершенно недопустимо.

Ну да, фул видение +5 обязательно надо закрывать. Но вроде с прокачанным плащом, исследованиями и опытом прохождения любой это может делать без проблем.
Коррапт - главная ценность ровно до тех пор, пока тебе не прокнут эти т3 звезды или что там надо. С ног до головы корраптом не обмажешься, а фармить что-то, чтобы переставить коррапт с условных ног на условные перчатки... ну такое себе.
Кроме того, ценность фарма коррапта часто преувеличивают. Потому что сравнивать над выфармливаемый коррапт не с его отсутствием, а с тем, что у персонажа уже есть - у меня, к примеру, нет звезд, зато есть т3 щупальце, которое дамажит, конечно, несравнимо со звездами, но тоже очень неплохо. И потенциальная замена щупальца на звезды даст не так уж и много.

Что касается прохождения на +5... ты сам-то проходил? Я вот только +4 могу (с 5 максимум три квартала), и то в Оргри. Это сходу делает "три высокие шмотки" двумя, и уже не столь высокими.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2020, 03:15:55 by Riv »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
лучшая система усиления была в цлк, лучшая система рейда была в ульде, все что дальше это попытки сделать что то другое из хорошего. Провальные попытки.
Они грядут

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы становиться сильнее, не отставая от остальных, обо всех данных моментах стоит заботиться.
Пытаться "догнать" этих "остальных", все равно что бежать за паровозом.
На самом деле, как мне кажется, у них есть концепция минимального гринда. Смысл в том, что человек делает некий минимум активностей, который даёт очень большой кпд. При этом увеличение активности кпд увеличивает слабо, т.е. в принципе ноулайферы вроде как и могут делать всё 24/7, но особо не обгонят тех, кто никуда не торопится. В легионе это не всегда работало, но в БфА эти системы уже стабильно работают, хотя есть исключения.

Конкретно сейчас это:
1. Локалки посланника, если падает шмотка (для коррапта), минут 20.
2. Раз в день малое видение (10 минут).
3. Три раза в неделю локалка на нападение (большое и два малых). Примерно по часу.
4. Один раз в неделю максимально возможный ключ. Один-три часа.
5. Три раза пройти видение. Каждое примерно по 20 минут.

Предполагается, что все старые репутации и эссенции были нафармлены в актуальное время. Таким образом на скучные активности нужно потратить примерно 9 часов в неделю, причём многое можно сделать в выходные. Думаю, опытные игроки на многое потратят ещё меньше времени, тот же танк М+ искать вообще не будет, в первый попавшийся встанет и пройдёт.

Т.е. в общем-то фарма не так уж и много, на мой взгляд. Причём в целом это всё имеет определённое разнообразие, это не тысяча утроб или вычистка локалок подчистую. Пусть и скучно всё, но степень скукоты тоже имеет значение.

К сожалению эта система ломается на двух типах игроков. Во-первых новички получают сейчас очень много контента на свою голову. Чтобы догнать остальных, им нужно проводить в игре ощутимо больше времени и часть просто выгорит. Во-вторых любители альтов совершенно не ощущают любовь со стороны Близзард, скорей подачки то там, то сям. В общем лучше играть одним персонажем, как ни крути, причём на протяжение всего аддона. Кстати хороший вывод для ШЛ, в БфА я это ещё не до конца осознавал, но сейчас чётко осознал. Или играешь на одном персонаже от начала до конца аддона; или просто прекращаешь играть. Если прекратил играть, возвращаться до следующего аддона не стоит. Максимум, что можно себе позволить, это приостановить игру, когда добился основного прогресса в текущем патче, до начала следующего патча.
Ну я бы эти 9 часов ладно 7 если убрать из списка ключи, ключи норм, лучше бы чем то другим в игре занялся, но я немного не об этом. Близард делали систему расчитывая на вот такой фарм как описал ты, но есть те кто просто злоупотребляет тем, что таймгейты сняли с ряда контента - привет дрочеры эксп с 80 лвлом к рейду. Пытаться догонять таких бессмыслено. Я вот этот твой список и то не полностью делаю уже, чуть дольше, но необходимый минимум чего надо уже выфармил, дальше как-то само собой уляжется. Лучше чем дрочить себя через силу каждый день, как я делал это на старте патча.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Конкретно сейчас это:
1. Локалки посланника, если падает шмотка (для коррапта), минут 20.
2. Раз в день малое видение (10 минут).
3. Три раза в неделю локалка на нападение (большое и два малых). Примерно по часу.
4. Один раз в неделю максимально возможный ключ. Один-три часа.
5. Три раза пройти видение. Каждое примерно по 20 минут.

1)Посланник минут за 10 делается
2) видение максимум 5 минут
3) по часу на кажлое нападения?оО если делать только нападание, то минут 10-15 и то это медлено. набрать 100% это убить пару раров и выполнить 2-3 миниэвента
4) на 15 ключ уходит минут 40
5) видение примерно 20-30 минут на заход. это если 5 масок.
итого по первому пункту минут 30-40 в неделю( обычно меньше =В)
35 по второму ,час на все нападения за неделю.
~ 5.5 часов
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2528
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Конкретно сейчас это:
1. Локалки посланника, если падает шмотка (для коррапта), минут 20.
2. Раз в день малое видение (10 минут).
3. Три раза в неделю локалка на нападение (большое и два малых). Примерно по часу.
4. Один раз в неделю максимально возможный ключ. Один-три часа.
5. Три раза пройти видение. Каждое примерно по 20 минут.

1)Посланник минут за 10 делается
2) видение максимум 5 минут
3) по часу на кажлое нападения?оО если делать только нападание, то минут 10-15 и то это медлено. набрать 100% это убить пару раров и выполнить 2-3 миниэвента
4) на 15 ключ уходит минут 40
5) видение примерно 20-30 минут на заход. это если 5 масок.
итого по первому пункту минут 30-40 в неделю( обычно меньше =В)
35 по второму ,час на все нападения за неделю.
~ 5.5 часов
кажется, ты немного лукавишь ;D как минимум исключаешь время на организацию. добежать, собрать, прилететь. как раз твои 5,5 часов и наберутся.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
1,да здравствует бесконечный суходроч
2,тоже самое -рэндом.

Спасибо,но нет.

з.ы-кто-то еще сомневается в "успешности" следующего аддона?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
кажется, ты немного лукавишь ;D как минимум исключаешь время на организацию. добежать, собрать, прилететь. как раз твои 5,5 часов и наберутся.
Так время, за которое добираешься до работы не считается рабочим *trollface*

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Посланник минут за 10 делается
2) видение максимум 5 минут
3) по часу на кажлое нападения?оО если делать только нападание, то минут 10-15 и то это медлено. набрать 100% это убить пару раров и выполнить 2-3 миниэвента
4) на 15 ключ уходит минут 40
5) видение примерно 20-30 минут на заход. это если 5 масок.
итого по первому пункту минут 30-40 в неделю( обычно меньше =В)
35 по второму ,час на все нападения за неделю.
~ 5.5 часов
4) найти ключ еще часок-два. ведь если закрывать 15, то в сумке будет 14.
5) видений на ап необходимо более одного

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Всеми своими "улучшениями" и "крутыми идеями" близы добились только того что в игру стало просто неприятно заходить. Ну штош, зато у меня теперь есть время на разгребание бэклога других игр.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Конкретно сейчас это:
1. Локалки посланника, если падает шмотка (для коррапта), минут 20.
2. Раз в день малое видение (10 минут).
3. Три раза в неделю локалка на нападение (большое и два малых). Примерно по часу.
4. Один раз в неделю максимально возможный ключ. Один-три часа.
5. Три раза пройти видение. Каждое примерно по 20 минут.

Предполагается, что все старые репутации и эссенции были нафармлены в актуальное время. Таким образом на скучные активности нужно потратить примерно 9 часов в неделю, причём многое можно сделать в выходные. Думаю, опытные игроки на многое потратят ещё меньше времени, тот же танк М+ искать вообще не будет, в первый попавшийся встанет и пройдёт.

Т.е. в общем-то фарма не так уж и много, на мой взгляд

Конкретно в кате я столько в неделю рейдил (9 часов) и убивал все в хме кроме ластов (а в ДД и ласта). Это вот для меня более менее комфортная цифра в неделю - 9-12 часов обязательной активности, после которых я уже конкретно начинаю чувствовать, что это вторая работа и ну ка такое нафиг и забиваю на полгодика. О чем я и упоминал уже - провел обязательные небольшие активности для усиления персонажа и вроде как уже и наигрался.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучшая система усиления была в цлк, лучшая система рейда была в ульде, все что дальше это попытки сделать что то другое из хорошего. Провальные попытки.
В цлк была проблема - закрывший +20% ничем не отличался от закрывшего +0%. Хоть табарду вшивую, но надо было дать людям.
No beard, no good.

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то количество участвующих в социальных сложных активностях будет постоянно падать, что и происходит

А вот и мамкины статистики подъехали. Точных цифр у них правда нет. Приблизительных тоже. Но они "ясно видят". Внутренним зрением. А вы так - не можете!

з.ы-кто-то еще сомневается в "успешности" следующего аддона?

Мамкины экономисты тудыж. На их личном счету правда нет ни одного хотя бы супер-мелкого успешного проекта, но перспективы Вова они определяют влет и безошибочно. Учитесь, студенты!
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2020, 19:14:59 by Turron »

 

закрыть