А так ли был плох БФА, как его ругали? Вот чем он реально был хуже ШЛ?
Не зашли острова и фронты? А от торгаста вы прям ссытесь радостью. Корапча испортила ПВП? Корапча была в последнем сезоне, а ковенаты испортили ПВП в первом.
Бфа - аддон про неработающие механики и последующие заплатки к ним. Фронты были мертвы весь аддон, острова только где-то в 7.1-7.2 доделали (и то к ним куча вопросов осталась), азеритки провалились, поэтому сделали сущности, на сами сущности близзы забили в 8.3, а коррапча была тупо однопатчевым экспериментом.
Шл - все механики работают, но с большими НО, на которые можно закрывать глаза, а можно не закрывать.
Торгаст - концепт хорош и работает, НО только первые n раз, потому что в какой-то момент все забеги становятся одинаковыми+анима на некоторых спеках не дает интересного геймплея+нехватка наград.
Утроба - концепт сложной и мерзкой зоны в которой физически невозможно долго находиться интересен, НО там тупо нет контента.
Ковенанты - отличный концепт сам по себе, НО часть классовых ковенантских абилок мертворождены. Есть очень очевидные места где близзы могли подкрутить баланс, но их политика невмешательства в мету в очередной раз создает проблемы.
Итд итп я могу по каждому элементу пройтись. Здания которые дают мелкие приятные бонусы, НО местами чересчур мелкие и не стоят вложений анимы, стол, медиумы, легендарки - все это имеет под собой неплохую идею, все работает, но всегда находится какой-то момент, который портит впечатление.
То бишь, если играть в аддон сильно не углубляясь в контент, а просто порой заходить побегать, то часть НО можно и не увидеть или не придать значения и этим он уже лучше бфа. Но то что над ним работать и работать, эт как бы очевидно.
Сюжет к слову субъективен, меня военная кампания всегда бесила своей вторичностью (кроме нескольких эпизодов), что будет с местными кампаниями - увидим в следующих патчах.
И да, в начале следующего аддона все будут писать "а так ли был плох шл?".
А статья реально байт.