У меня в последнее время мой отряд стал деградировать(с 27 лвл на 25 становится) и есть еще куча косяков, связанные со старым контентом и таймволком. Написал в техподдержку, но зная текущую ситуацию, пофиксят через 2-3 месяца
Отряд — это отряды со стола что—ли? Их уровень зависит от уровня соратников. Если ты попутал несколько новых соратников с 1 лвл— упадёт уровень отрядов.
Конкретно бесит всего 1 вещь - маленькое количество кладбищ и смешная скорость в духе. Каждый раз, когда приходится меееееееедленно ползти в духе через полкарты я вопрошаю, какой мудила в Близзард это придумал.
Зелье призрачной быстроты используешь? Стоит всего 2 голды на ауке и повышает скорость движения на 100% в форме духа. Но у меня оно через раз баговалось — через 10 секунд баф пропадал, ужасно бесило. Не знаю, пофиксили ли это сейчас.
красная строка
А в общем аддон на тройку с минусом. Что- то не могу определиться - автор опуса врет в каждом слове или через слово. Но с итоговым эпитетом для автора помогли комментаторы, «проплаченный наркоман» очень ему подойдёт на мой взгляд.
Повторим основные общие минусы, имхо конечно:
— Система ковенантов ожидаемо оказалась дрянью, как и предупреждали умные игроки ещё на этапе начала разработки аддона. Тут на сайте недавно была статья, показывающая что реально выбирающих не топовый ковенант игроков очень мало. Выбор без выбора.
— Системы прогресса персонажа за счёт известности, по большому счету, тупо нет. Все таланты кроме базового и пары проводников силы просто что бы были. Система прогресса без прогресса, это вам не артефакт в легионе. Да и 3 медиума нафиг не нужны, есть топовый для специализации, а остальные два лесом. Т. е. куча сил разработчиков вложена в ненужную никому ерунду.
— Урезание количество лута в рейде гениальнейшее решение. Вместе с отменой монеток и отсутствием возвращения мастер лута это дало просто потрясающий эффект. С нового сундука толку нет никакого, это я лично убедился последние два раза, не лутая ничего полезного на полуодетого персонажа.
Я уверен на 100% что лут увеличат в следующем патче, но кому это было нужно? Они, конечно, хотели задержать всех в игре таким вот супер ходом, но выйдет все наоборот, это к гадалке не ходи.
— Утроба прекрасна, особенно без маунта. И именно для осознания этой прекрасности игрок первые два месяца периодически видел бегущих вдаль в своей форме друидов, шаманов и прочих воргенов.
— Отсутствие серьезного обновления классов. Но тут могу быть не прав со своей колокольни.
Частные минусы:
— Продолжение курса на антимилишную направленность как в рейде так и в ключах. Это вышло на какой—то следующий уровень, что—ли. В рейде нет ни одного босса для милишника. Особенно меня порадовал грязешмяк. Это просто песня. Про аффиксы в ключах я даже не говорю ничего. При этом все это дело не компенсируется повышенным уроном миликов за счёт уменьшения аптайма на боссе. Наоборот, даже в столб Ренжи дамажат больше, за очень редким исключением.
— Баланс в пве хорош, как всегда. Очень, очень было интересно играть мейном варом. Я где—то доказывал, что вар в шадовлендс первые два месяца — это худший класс в игре. И это реально так. Им даже спекнуться не в кого, я просто охренел. И не надо писать мантры в стиле « идеальный баланс невозможен» . Да, всегда была мета. Да, сейчас игра хороша только для тех кто не привязан к классу. Но это, черт побери, неправильно, когда ты не можешь не заморачиваясь играть на своём привычном классе, хоть какой—то специализацией. Фури вара апают ТРЕТИЙ! раз со старта аддона. Не какой-либо, пусть минимальной, переработкой, а тупо очередным апом урона. 8%, 5%, 3%. Ничем кроме как работой на отшибись вот это вот объяснить нельзя. Прота в лучшем случае апнут в следующем патче, а в худшем никогда.
Все это привело к последствиям, прямо противоположным декларируемым автором статьи. Пве не для меты с пугами ужасно и малодоступно, одевание ужасно вообще для всех — и для меты, и для пугов и для статиков. Аддон не принёс ничего нового и интересного для продолжительного игрового процесса, он сделал только хуже чем было.
Ну в общем, спасибо Близзард. Я, после продолжительного перерыва, снова хотел попасть в сказку. Но попал куда-то не туда ( прям вижу тут ответ в стиле: все мы приходим туда, куда идем, но это ведь далеко не так). Ладно, по-моему глубокому убеждению беспрерывная многолетняя игра в вов сама по себе не совсем то, чем должен заниматься развитый человек. Но в добавок к этому получать вместо сказки и радости от игры бесконечный геморрой — это через чур. Спасибо им за то, что я сумел быстро это дело бросить. Был бы аддон прекрасен — пришлось бы играть в него долго.