WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Мне понравилось дополнение Shadowlands, в отличие от некоторых “диванных критиков”  (Прочитано 21799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Цитировать
и если не проклятое пвп, было бы все идеально.
Да, но оно есть. И метаклассы берут 220+ гир на изи играя арену первый раз в жизни.

Получилась уникальная ситуация за всю историю вова - одеваться в ПВЕ стало сложнее, чем в ПВП при условие, что ты мета. Вы все еще уверены, что вов это ПВЕ игра?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Получилась уникальная ситуация за всю историю вова - одеваться в ПВЕ стало сложнее, чем в ПВП при условие, что ты мета. Вы все еще уверены, что вов это ПВЕ игра?
Это максимально тупая ситуация при условии, что они же заявляли, что занятие всем контентом будет давать преимущество, но небольшое. Тут никаким небольшим и не пахнет. Занятие ПвП реально бустит мифик рейд прогресс, вот это нонсенс да.

С реиграбельностью не очень
Да не должна быть ММО реиграбельной, ММО - это масса различных занятий в целом. Ты уже второй такой, который хочет реиграбельности от самих разработчиков. Вводить реиграбельность посредством геймдизайна - превращать игру в гриндилку, где будет решать проведенное в игре время. Так уже произошло в легионе и продолжилось в бфа, в итоге эта идея полностью провалилась. Бесконечные активности с бесконечной наградой просто не нужны в WoW. Слава богу Торгаст додумались сделать максимально "бесполезным" и аниму увели от усиления персонажа.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2021, 02:43:02 by Kargath »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
У меня в последнее время мой отряд стал деградировать(с 27 лвл на 25 становится) и есть еще куча косяков, связанные со старым контентом и таймволком. Написал в техподдержку, но зная текущую ситуацию, пофиксят через 2-3 месяца ;D
  Отряд — это отряды со стола что—ли?  Их уровень зависит от уровня соратников. Если ты попутал несколько новых соратников с 1 лвл— упадёт уровень отрядов.
Конкретно бесит всего 1 вещь - маленькое количество кладбищ и смешная скорость в духе. Каждый раз, когда приходится меееееееедленно ползти в духе через полкарты я вопрошаю, какой мудила в Близзард это придумал.
  Зелье призрачной быстроты используешь?  Стоит всего  2 голды на ауке и повышает скорость движения на 100% в форме духа. Но у меня оно через раз баговалось — через 10 секунд баф пропадал, ужасно бесило. Не знаю, пофиксили ли это сейчас.
Цитировать
красная строка
  А в общем аддон на тройку с минусом. Что- то не могу определиться -  автор опуса врет в каждом слове или через слово.  Но с итоговым эпитетом для автора помогли комментаторы, «проплаченный наркоман» очень ему подойдёт на мой взгляд.
Повторим основные общие минусы, имхо конечно:
— Система  ковенантов ожидаемо оказалась дрянью, как и предупреждали умные игроки ещё на этапе начала разработки аддона. Тут на сайте недавно была статья, показывающая что реально выбирающих не топовый ковенант игроков очень мало. Выбор без выбора.
— Системы прогресса персонажа за счёт известности, по большому счету, тупо нет. Все таланты кроме базового и пары проводников силы просто что бы были. Система прогресса без прогресса, это вам не артефакт в легионе. Да и 3 медиума нафиг не нужны, есть топовый для специализации, а остальные два лесом. Т. е. куча сил разработчиков вложена в ненужную никому ерунду.
 — Урезание количество лута  в рейде гениальнейшее решение.  Вместе с отменой монеток и отсутствием возвращения мастер лута это дало просто потрясающий эффект.  С нового сундука толку нет никакого, это я лично убедился последние два раза, не лутая ничего полезного на полуодетого персонажа.
 Я уверен на 100% что лут увеличат в следующем патче,  но кому это было нужно? Они, конечно, хотели задержать всех в игре таким вот супер ходом, но выйдет все наоборот, это к гадалке не ходи.
  — Утроба прекрасна, особенно без маунта. И именно для осознания этой прекрасности  игрок  первые два месяца периодически видел бегущих вдаль в своей форме друидов, шаманов и прочих воргенов.
 — Отсутствие  серьезного обновления классов. Но тут могу быть не прав со своей колокольни.
 Частные минусы:
— Продолжение курса на  антимилишную направленность  как в рейде так и в ключах. Это вышло на какой—то следующий уровень, что—ли.  В рейде нет ни одного босса для милишника.  Особенно меня порадовал грязешмяк. Это просто песня. Про аффиксы в ключах я даже не говорю ничего. При этом все это дело не компенсируется повышенным уроном миликов за счёт уменьшения аптайма  на боссе. Наоборот, даже в столб Ренжи дамажат больше, за очень редким исключением.
— Баланс в пве хорош, как всегда. Очень, очень было интересно играть мейном  варом. Я где—то доказывал, что вар в шадовлендс первые два месяца — это худший класс  в игре. И это реально так.  Им даже спекнуться не в кого, я просто охренел.  И не надо писать мантры в стиле « идеальный баланс невозможен» . Да, всегда была мета. Да,  сейчас игра хороша только для тех кто не привязан к классу. Но это, черт  побери, неправильно, когда ты не можешь не заморачиваясь  играть на своём привычном классе, хоть какой—то специализацией.  Фури вара апают ТРЕТИЙ! раз со старта аддона.    Не какой-либо, пусть минимальной,  переработкой, а тупо очередным апом урона.  8%, 5%, 3%.  Ничем кроме как работой на отшибись вот это вот объяснить нельзя. Прота в лучшем случае апнут в следующем патче, а в худшем никогда.
  Все это привело к последствиям, прямо противоположным декларируемым автором статьи. Пве не для меты с пугами ужасно и малодоступно,  одевание ужасно вообще для всех — и для меты, и для пугов и для статиков.  Аддон не принёс ничего нового и интересного для продолжительного игрового процесса, он сделал только хуже чем было.
 Ну в общем,  спасибо Близзард. Я, после продолжительного перерыва, снова хотел попасть в сказку.  Но попал куда-то  не туда ( прям вижу тут ответ в стиле: все мы приходим туда, куда идем, но это ведь далеко не так). Ладно,  по-моему глубокому убеждению беспрерывная многолетняя игра в вов сама по себе не совсем то, чем должен заниматься развитый человек. Но в добавок к этому получать вместо сказки и радости от игры бесконечный геморрой — это через чур. Спасибо им за то, что я сумел быстро это дело бросить. Был бы аддон прекрасен — пришлось бы играть в него долго.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2021, 02:56:13 by skuns »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Режим PvP сбалансирован (насколько это возможно);
ахахахахахахахахах по этому в рейтинге все застрано ретри/холи паладинами рогами и фаер магами да?

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
А так ли был плох БФА, как его ругали? Вот чем он реально был хуже ШЛ?

Не зашли острова и фронты? А от торгаста вы прям ссытесь радостью. Корапча испортила ПВП? Корапча была в последнем сезоне, а ковенаты испортили ПВП в первом.

А вот сюжет был очень и очень не плох. Варкомпани было просто интересно пройти. После нее сюжет ШЛ... Да как буд-то его вообще нет.

Локации были приятнее и атмосфернее, что Дазалор, что Баралус - отличные города, чего нельзя сказать об Орибосе. Сделан просто на отъебись. Там было ощущение жизни - то брутозавры пытаются бежать, то Альянс нападет. А в ШЛ ничего такого нет. Мир мертв. Причем он был мертворожденным.

Единственно, что лично мне понравилось - это усложнение (удлиннение) одевания. Но и тут вышел обосрамс: если ты в мете - 1800 - 220 - топчик. А если нет? Ну пройди гер рейд, одень этот 213 гир, ничтожество...

Многие (такие как я) играют просто по инерции. Но из 8ми моих знакомы, которые с радостью влетели в ШЛ - на данный момент остался 1.

В общем, близард! Не плохо бы добавить в игру контент.

Teslabott

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teslabot
Почему только плюсы? Сравнения то нет. Вообще, как мне кажется, очевидно, что написано как будто под диктовку, смотришь на слова: "Времени Хроми", "Благодаря Нитям Судьбы", "World of Warcraft Торгаст" и т.п., как будто рецензию читаю проплаченную с подготовленным текстом.

Ссылка на оригинал есть, а там есть и маты, и сленг, и чего только там нет. Я, конечно же, привожу такой... поток необычной лексики в человеческий вид, чтобы это можно было читать.
Ну, я ничего на счет перевода не говорил да и вряд ли тебя кто то обвиняет :) Но автор (не переводчик), явно чего то курнул, после чего начал так боготворить ШЛ. Как будто челик вообще в другую игру играет или его везде вагонят, не давая ему столкнутся с социумом вова, ну или все внезапно отупели и ничего не понимают на самом деле, в отличии от автора, не диванного критика, у которого, наверное, 200iq, что позволяет ему понять истинную суть ШЛа, судя по его выражениям, чего не может понять очень много людей.

Вообще, с одной стороны автор написал "...лично мне...", т.е. - его субъективное мнение, с другой стороны, если бы он написал "в отличие от остальных игроков" - не было бы такого хейта.

Так что, ЛИЧНО МНЕ, кажется, тут либо попахивает какой то проплатно (хз, бетки ему дают каждое дополнение или еще чего), либо просто чсв и решил написать своё "не такое" мнение т.к. то что он написал - поменяй ШЛ на БФА, например, и почти ничего не изменится :)

VeroLom2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боярышня
    • Класс: resto shaman
    • Сервер: Eversong
Многие (такие как я) играют просто по инерции. Но из 8ми моих знакомы, которые с радостью влетели в ШЛ - на данный момент остался 1.

В общем, близард! Не плохо бы добавить в игру контент.

Я более чем уверен, что тупо не успели доделать и выпустили, что было. Я сам после перерыва ибо больше не во что играть, пока ещё плюс даёт это, но посмотрим, что Близзы сделают к следующему патчу.

VeroLom2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боярышня
    • Класс: resto shaman
    • Сервер: Eversong
Повторим основные общие минусы, имхо конечно:
— Система  ковенантов ожидаемо оказалась дрянью, как и предупреждали умные игроки ещё на этапе начала разработки аддона. Тут на сайте недавно была статья, показывающая что реально выбирающих не топовый ковенант игроков очень мало. Выбор без выбора.
Я с ЛК не играл, очень напомнило дерево талантов с того аддона. Были, конечно, некоторые вариации для разных классов под разные ситуации, но для подавляющего большинства игроков это было разовое действие при получении 80-го уровня. Тут похожая ситуация - выбираешь тот ковенант, который подходит твоему классу, вариантов особо нет.

— Системы прогресса персонажа за счёт известности, по большому счету, тупо нет. Все таланты кроме базового и пары проводников силы просто что бы были. Система прогресса без прогресса, это вам не артефакт в легионе. Да и 3 медиума нафиг не нужны, есть топовый для специализации, а остальные два лесом. Т. е. куча сил разработчиков вложена в ненужную никому ерунду.
Больше всего огорчила ситуация с тем, что сет ковенанта можно открывать и апать только с повышением уровня известности, но к моменту открытия первого предмета у меня уже был гир выше уровнем. По сути проделана бесполезная работа.
То же самое с наградами за квесты и локалки. За завершение кампании дали токен на оружие 200 илвл (если не ошибаюсь), когда у меня уже была пуха 220 из хранилища за закрытие ключа не в тайм, с локалок вообще 184 падает.

— Урезание количество лута  в рейде гениальнейшее решение.  Вместе с отменой монеток и отсутствием возвращения мастер лута это дало просто потрясающий эффект.  С нового сундука толку нет никакого, это я лично убедился последние два раза, не лутая ничего полезного на полуодетого персонажа.
 Я уверен на 100% что лут увеличат в следующем патче,  но кому это было нужно? Они, конечно, хотели задержать всех в игре таким вот супер ходом, но выйдет все наоборот, это к гадалке не ходи.
А мне нравится такой расклад. Ценность лута в этом случае возрастает, иначе было бы слишком казуально, но я в ключи почти не хожу, оделся до 210 по сути в рейде, не считая пары-тройки предметов с хранилища, для других это, как я вижу, фатальный недостаток. Ну и с освоением рейда что-то ненужное я отдаю на ролл, что-то сам с ролла получаю, тут по факту выходит лута чуть больше, чем кажется.

Ну в общем,  спасибо Близзард. Я, после продолжительного перерыва, снова хотел попасть в сказку.  Но попал куда-то  не туда. Ладно,  по-моему глубокому убеждению беспрерывная многолетняя игра в вов сама по себе не совсем то, чем должен заниматься развитый человек. Но в добавок к этому получать вместо сказки и радости от игры бесконечный геморрой — это через чур. Спасибо им за то, что я сумел быстро это дело бросить. Был бы аддон прекрасен — пришлось бы играть в него долго.
Тут уже дело вкуса. Я сам с выходом Каты не играл, вернулся в начале ШЛ, пока меня устраивает. Не сказка, но думаю, было бы странно ожидать чего-то принципиально нового от игры, у которой уже очередная борода растёт. Да и мы сами выросли :) В любом случае, уверен, что ситуация лучше, чем у большей части ММОРПГ, где дополнений такого уровня (количества и объёма контента) в принципе нет, а фанаты годами ждут выхода новой части, которая выйдет чуть позже, чем никогда.
Я сам в своё время задрачивался, играл днями и ночами, но я рад, что сейчас есть возможность расслабиться, не тратя огромное количество жопочасов на бесполезные и раздражающие действия. Я не хочу ходить в ключи, не хочу, чтобы это было обязательно для прогресса, поэтому меня устраивает, что я могу и не тратить на них время и нервы.

А в общем от ШЛ такое ощущение, что не доделали, но нужно было делать релиз, поэтому просто допилили, что было, до более-менее рабочего состояния.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Цитировать
и если не проклятое пвп, было бы все идеально.
Да, но оно есть. И метаклассы берут 220+ гир на изи играя арену первый раз в жизни.

Получилась уникальная ситуация за всю историю вова - одеваться в ПВЕ стало сложнее, чем в ПВП при условие, что ты мета. Вы все еще уверены, что вов это ПВЕ игра?
Это произошло случайно и это никто не тестил. Изначально эта система в пвп была настолько всратая, что игроки подняли очень сильный вой. Там надо было выиграть более сотни бг, чтобы надеть 190 гир, а гира за конквесты вообще не было. Эту систему ввели буквально за неделю до релиза и естественно никто это не тестил как следует, особенно в сравнении с пве. Могу почти гарантировать, что во втором сезону эту халяву прикроют. Либо, конечно, бафнут пве, но это вряд ли

Alphawarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Warrior

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alphawarrior
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Cataclysm Alpha
Самый главный вопрос, который интересует лично меня: какое отношение этот аддон имеет к Миру военного ремесла вообще.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
Цитата: VeroLom2k link=topic=65039.msg1749179#msg1749179 date=1612138922.
— Урезание количество лута  в рейде гениальнейшее решение.  Вместе с отменой монеток и отсутствием возвращения мастер лута это дало просто потрясающий эффект.  С нового сундука толку нет никакого, это я лично убедился последние два раза, не лутая ничего полезного на полуодетого персонажа.
 Я уверен на 100% что лут увеличат в следующем патче,  но кому это было нужно? Они, конечно, хотели задержать всех в игре таким вот супер ходом, но выйдет все наоборот, это к гадалке не ходи.
А мне нравится такой расклад. Ценность лута в этом случае возрастает, иначе было бы слишком казуально, но я в ключи почти не хожу, оделся до 210 по сути в рейде, не считая пары-тройки предметов с хранилища, для других это, как я вижу, фатальный недостаток. Ну и с освоением рейда что-то ненужное я отдаю на ролл, что-то сам с ролла получаю, тут по факту выходит лута чуть больше, чем кажется.
   Это во многом зависит от удачи. И от класса, которому заходит универсальность со шмоток с пвп. Вот у меня в гильдии воин с первого сундука залутал  220 пуху.  А я последние два кд  получал из сундука треш на полуодетого персонажа, все три вещи трешовые, никаких пух и тринек я в глаза не видел. Подозреваю, что те кому везёт с сундуком каждое кд и те, которым люб шмот за пвп может и довольны. Приведу аналогию.  Я вот в легионе, помню,  относительно долго выбивал первую легу. Но она выпала самая бисовая  и апнула меня значительно. Вторая  лега выпала мне не совсем топ, а предтоп, что, тем не менее, тоже было очень хорошо. Альтами я не  не играю. И вы знаете, мне реально очень, очень понравилась система с легендарками в легионе, это не сарказм, так и было.   Хотя подавляющему большинству она не зашла,  все форумы были забиты слезами.   И таких недовольных было гораздо, гораздо больше чем  людей, которым повезло как мне.
 Я не понимаю, как можно радоваться уменьшению  лута. И вообще уменьшению чего—бы то ни было. 5 всегда больше 4, больше  чего—то полезного всегда лучше чем меньше чего—то полезного за тоже время. Это аксиома, как законы алгебры.    Ладно одобрять то , что убрали проки, но радоваться тому что  уменьшили лут как— то мегастранно с учетом того, что адекватной замены не дали. 
   Это также как с классами в шадовлендс. Если бы я играл друидом, у которого с какого то хрена все четыре спека  прекрасноиграбельны, да ещё бегал с первого дня по утробе в форме друида и инвизе, посмеиваясь над неудачниками,  а с первых сундуков лутал оружие и Тринити с хай лал ключей, куда я влёгкую бы попадал с любыми пугами при наличии даже средних рук,  тогда бы, полагаю, мое впечатление от аддона могло быть повосторженнее. Но восторг у Меня был только первый месяц, а потом я на инвалиде Варе понял, что разработчики просто немного охренели в край и  задрачивать вот это дальше я не буду.  Такая игра в сегодняшнем виде не для меня.
 Другое дело, что альтернативы  Вову тупо нет, многие и дальше играют по инерции и несмотря на  дроп  подписки множеством людей Близзард и дальше будут процветать. Я купил аддон, оплатил три месяца подписки да ещё и нафармил на три жетона, которые дали Близзам х2 стоимости месячной  подписки каждый сразу, хотя я их не активировал а оставил на потом. 
 При такой  системе они будут процветать чуть ли не бесконечно при весьма посредственном качестве продукта. И даже при его ухудшении.  Но время Вова все равно закончится,  все проходит.  Новых молодых игроков тут все равно очень мало, все держится на старичках.
   Легион зашёл не всем, но это реально был топовый аддон, у меня пальцев на одной руке не хватит загибать, считая сколько там было всего нового.  А шадовлендс  слабейший  проходнячок, да ещё и с регрессом значительным.   Даже  система азериток, при всем вайне на неё, давала больше нового, чем эти ковенанты с одной абилкой и  парой слотов у медиума.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2021, 05:02:01 by skuns »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Получилась уникальная ситуация за всю историю вова - одеваться в ПВЕ стало сложнее, чем в ПВП при условие, что ты мета. Вы все еще уверены, что вов это ПВЕ игра?
Это максимально тупая ситуация при условии, что они же заявляли, что занятие всем контентом будет давать преимущество, но небольшое. Тут никаким небольшим и не пахнет. Занятие ПвП реально бустит мифик рейд прогресс, вот это нонсенс да.

С реиграбельностью не очень
Да не должна быть ММО реиграбельной, ММО - это масса различных занятий в целом. Ты уже второй такой, который хочет реиграбельности от самих разработчиков. Вводить реиграбельность посредством геймдизайна - превращать игру в гриндилку, где будет решать проведенное в игре время. Так уже произошло в легионе и продолжилось в бфа, в итоге эта идея полностью провалилась. Бесконечные активности с бесконечной наградой просто не нужны в WoW. Слава богу Торгаст додумались сделать максимально "бесполезным" и аниму увели от усиления персонажа.
Во времена сессионных игр реиграбельность оказываетая не нужна, интересно. Чем в игре тогда заниматься? Раз в неделю сходить в рейд, не получать там ничего и через неделю обратно?
Раньше хоть был стимул в ключи ходить, теперь в максимальных ключах шмот уровня 1400 пвп рейта и смысла туда ходить нет, остается рейд, где в хламину зарезали дроп рейт

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Самый главный вопрос, который интересует лично меня: какое отношение этот аддон имеет к Миру военного ремесла вообще.

Очевидно, что сугубо денежное отношение. Иначе кроме как содрать быстрых денег на ностальгирующих "фанатах былых времен" они большие ничего не делают.

VeroLom2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боярышня
    • Класс: resto shaman
    • Сервер: Eversong
Другое дело, что альтернативы  Вову тупо нет, многие и дальше играют по инерции и несмотря на  дроп  подписки множеством людей Близзард и дальше будут процветать. Я купил аддон, оплатил три месяца подписки да ещё и нафармил на три жетона, которые дали Близзам х2 стоимости месячной  подписки каждый сразу, хотя я их не активировал а оставил на потом. 
 При такой  системе они будут процветать чуть ли не бесконечно при весьма посредственном качестве продукта. И даже при его ухудшении.  Но время Вова все равно закончится,  все проходит.  Новых молодых игроков тут все равно очень мало, все держится на старичках.
Опять же, есть ощущение, что многое не сделали, что планировали даже для первого патча. Пока выглядит сыровато, но посмотрим, что дальше будет. На одной инерции далеко не уедешь, Близзы это всяко понимают.

В любом случае, есть два варианта: играть, если нравится, или перестать играть, если не нравится :) Никто не заставляет.

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
какой неоченьумный чел пишет такие статьи?

 

закрыть