WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Мне понравилось дополнение Shadowlands, в отличие от некоторых “диванных критиков”  (Прочитано 21750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
Ну у ШЛ был потенциал. Сюжет конечно идиотский, но БФА не переплюнуть в этом плане. Да и  если не помнить что это "загробный мир" :facepalm: ,  то в целом локации не так и плохи( кроме Утробы)
Но всё испоганил грек своим юридическим видением игры. Как обычно.

Закрыл два раза фул нормал. Вынес одну шмотку- больше не хожу. Зачем тратить вечер ради 350 анимы? Минус рейды.

Торгаст поначалу не  бесил, но мне не повезло с классом.Для роги там мучение. Сейчас уже надоело. И главное- он очень уж долгий. Я просто не могу найти время на 18 уровней ради ничего. Это надо часа 3-4. Мне столько времени жалко. Минус сингл игра.

Качать персонажей может и быстро, но что потом?
Трансмог не собрать. Это лет 10 уйдет с таким набором анимы как сейчас.
Одевать геморно.И каждым опять же нужен Торгаст. Минус альтоводство.

Ключи я за контент не считаю.

 Плюс еще бесячие мелочи типо отобранного свистка  полётов. Или не того ковенанта со старта, потому что послушался и выбрал внешку , а не  абилку.И главное этот греческий упырь так и не говорит что нужно будет для полётов. Что -то мне подсказывает что когда скажет нас это не обрадует.







Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
«Режим PvP сбалансирован»

БУГОГА. Аффтар этой заказухи явно не играл в это дополнение  :facepalm:

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Цитировать
Глобально переработала систему заданий. С помощью Времени Хроми, вы можете отправиться в любое любимое дополнение, чтобы выполнять там задания для прокачки персонажа;

Слишком громко сказано для скипа контента.

Цитировать
Альтернативные персонажи стали доступнее. Благодаря Нитям Судьбы (а также другим дружелюбным к альтернативным персонажам системам), играть на нескольких персонажах стало приятнее;

Только если ваша цель - тупо прокачаться и глянуть ковенанты. Одевать несколько персонажей несравненно дольше, чем в прошлых двух аддонах.

Цитировать
Режим PvP сбалансирован (насколько это возможно);

Кого-то, видимо, сова за конвоук не забирала.

Цитировать
Режим PvE стал доступнее и сложнее, благодаря системе ключей;

Режим ПвЕ убивает малое кол-во лута. В ЛФГ-ключах люди просто ливают, если что-то идёт не так, потому что тратить пол часа на призрачный шанс получить нужную шмотку мало кому нужен (если, конечно, не недельный ключ закрывают ребята)

Цитировать
В игру стало играть значительно проще как в одиночку, так и собрать группу не является проблемой;

Не заметил разницы между другими аддонами.

Цитировать
У игроков появился значимый выбор в лице ковенанта, который влияет как на повествование, так и на силу персонажа (я практически на 100% уверен, что подобную систему мы ещё увидим в будущем, когда покинем Тёмные Земли;

Выбор состоит играть по гайду, либо по своим предпочтениям. И дай-Котик-вам-сил, если ваши предпочтения не соответствуют рекомендациям гайда.

Цитировать
Одевать персонажей теперь можно более стабильно, а процесс стал чуть проще - мы всё ещё зависим от элемента случайности, но можно очень хорошо одеться за Честь и Очки Завоевания, а также в эпохальных+ подземельях, рейдах и получить нечто ценное из Великого Хранилища;

Одеть персонажа теперь стало немного бесячее, потому что закрой 4 ключа, победи 20 арен 3х3 и пройди 7 боссов в рейде, чтобы иметь высокий шанс получить что-то реально полезное из хранилища, а не сапоги в слот легендарки.

Цитировать
Игрокам было предоставлено множество вариантов кастомизации персонажей;

Чо?

Цитировать
Локации остаются “живыми” даже после достижения максимального уровня, благодаря: локальным заданиям, еженедельным заданиям обители ковенанта, кампаниям ковенанта;

Локалки были с Легиона, призыв в локацию тоже. Кампания ковенанта играется в отдельном шарде. Это предложение не тянет на плюс ШЛа.

Цитировать
Создала инновационный для World of Warcraft Торгаст, подобия которому никогда не существовало за всю историю игры;

Гомункул из островов и видений не особо тянет на инновацию. Причём, уже через 2 месяца после начала Торгаста туда ходят чисто за пылью.

Цитировать
Внедрили в игру систему упущенной Известности и экипировку с локальных заданий, благодаря которым можно не бояться пропустить один-два месяца игры - всегда можно наверстать упущенное в короткие сроки.

Опять же, только если ваша цель - посмотреть ковенанты. Шмота вам никто не насыпет. Придётся выгрызать из игры своими жопочасами.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
У меня глаза на лоб полезли от этой статьи.

Я играю в World of Warcraft с 2004 года, ...

  • Глобально переработала систему прокачки. До максимального уровня, при должном желании, можно дойти за несколько часов, а за почти каждый уровень вы открываете какую-то новую возможность или способность;
  • Глобально переработала систему заданий. С помощью Времени Хроми, вы можете отправиться в любое любимое дополнение, чтобы выполнять там задания для прокачки персонажа;
  • Альтернативные персонажи стали доступнее. Благодаря Нитям Судьбы (а также другим дружелюбным к альтернативным персонажам системам), играть на нескольких персонажах стало приятнее;
  • Режим PvP сбалансирован (насколько это возможно);
  • Режим PvE стал доступнее и сложнее, благодаря системе ключей;
  • В игру стало играть значительно проще как в одиночку, так и собрать группу не является проблемой;
  • У игроков появился значимый выбор в лице ковенанта, который влияет как на повествование, так и на силу персонажа (я практически на 100% уверен, что подобную систему мы ещё увидим в будущем, когда покинем Тёмные Земли;
  • Одевать персонажей теперь можно более стабильно, а процесс стал чуть проще - мы всё ещё зависим от элемента случайности, но можно очень хорошо одеться за Честь и Очки Завоевания, а также в эпохальных+ подземельях, рейдах и получить нечто ценное из Великого Хранилища;
  • Игрокам было предоставлено множество вариантов кастомизации персонажей;
  • Локации остаются “живыми” даже после достижения максимального уровня, благодаря: локальным заданиям, еженедельным заданиям обители ковенанта, кампаниям ковенанта;
  • Создала инновационный для World of Warcraft Торгаст, подобия которому никогда не существовало за всю историю игры;
  • Внедрили в игру систему упущенной Известности и экипировку с локальных заданий, благодаря которым можно не бояться пропустить один-два месяца игры - всегда можно наверстать упущенное в короткие сроки.

Первые 3 пункта - про альтов и твинков. Да как вообще игрока 2004 года могут трогать альты и твинки!? Я ненавижу прокачку всем сердцем, играю с конца лич кинга и то у меня прокачано половина всего, чего только можно.
Чтобы говорить про баланс в ПвП, нужно быть гладиатором как минимум предыдущего сезона. сильно сомневаюсь в правдивости, но даже если так, большинство игроков не заметит баланса в мясе 10х10, 15х15 и т. д., особенно когда зажимают на респе.
Ключи ввели в позапрошлом аддоне и их упоминание просто жирно так намекает, что это проплаченная статья. Туда же и честь с очками, ну просто смешно, при чем тут аддон!?

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Давно такого бреда от сумасшедших не читал...
Серьезно, ну вот кому устроит уменьшение количества лута и 35 аниме? Разве что ноулайферам. :facepalm:
У меня в последнее время мой отряд стал деградировать(с 27 лвл на 25 становится) и есть еще куча косяков, связанные со старым контентом и таймволком. Написал в техподдержку, но зная текущую ситуацию, пофиксят через 2-3 месяца ;D
« Последнее редактирование: 31 Января, 2021, 22:10:33 by Hydromedra »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Жыр так и потек с монитора.

Пост про наркомана,писавшегостатью-в точку.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2021, 22:02:38 by Astaron »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Цитировать
1800 рейта = 220 шмот
Только елси ты не в мете - ты бибу сосешь, а не 220 шмот.

Для ретриков, рогов, и сов - топовый адддон, все супер. Это понятно  ;D

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Так а о чем речь то? Мне кажется это чуть ли не первый аддон, когда критики как таковой нет. Ну лута мало, нет баланса в пвп, но все остальное очень дужек неплохо. Если диванные критики с нуб клаба пишут, что ШЛ не оправдал ожиданий, то это и сайт называется нуб-клаб, все логично

Критики много, просто ШЛ провоцирует не хейт, а внутреннюю пустоту. Куча активностей, а делать в игре особо нечего.

Ключи с пугами это полный мрак, рбг или арены с пугами тоже. Локалки дают бесполезную аниму, утроба вызывает ненависть, пепл душ вообще не мотивирует ходить в унылый торгаст. И на все это еще накидывается тот факт, что теперь в пугах половина людей сидит с бущенным через пвп илвлом и пробится куда-то становится еще сложнее :)
Ну то есть ты хочешь играть соло,но чтобы пуги были сыграно как гильдии?Чтобы бы ключи и пвп с пугами были не марк нужно соответсовать требованиям,видимо ты подходишь только таким пати где всё мрак.
Ours is the Fury

Teslabott

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teslabot
Почему только плюсы? Сравнения то нет. Вообще, как мне кажется, очевидно, что написано как будто под диктовку, смотришь на слова: "Времени Хроми", "Благодаря Нитям Судьбы", "World of Warcraft Торгаст" и т.п., как будто рецензию читаю проплаченную с подготовленным текстом.

Не скажу, что не поддерживаю выше комментарии с разбором данного "поста", но все же хочется сказать, что ШЛ сделали красивым. Если забрать из, почти, каждой главы ковенанта "убей плз 10 мобов, сдай мне квест и возьми еще 3 квеста на "убей плз 10 мобов"", то сюжет выглядит забавно, интересно смотреть НЕКОТОРЫЕ моменты. Плюсы в ШЛе 100% есть, но, как всегда, мне не понятна логика баланса что в пвп, что пве (апы и нерфы классов какие то не очень, на мой взгляд), как будто всё это делают для чего-то конкретного.

И если все люди, которые пишут тут, "диванные критики", то кто автор данного поста? Проплаченный критик? Как будто сказку пишет, что всё очень хорошо, всё всем дают и мы такие вот сидим и лень взять, мда.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2021, 02:21:19 by Teslabott »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Да это же чисто копирайтерский текст, написанный ровненько по тз. Такое даже комментироватт неловко.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Конкретно бесит всего 1 вещь - маленькое количество кладбищ и смешная скорость в духе. Каждый раз, когда приходится меееееееедленно ползти в духе через полкарты я вопрошаю, какой мудила в Близзард это придумал.
Раздражают 3 вещи:
- отсутствие свистка и как следствие очень медленные перемещения между активностями
- недостаток анимы
- отсутствие маунта в утробе (сейчас уже неактуально).

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Давно такого бреда от сумасшедших не читал...
Серьезно, ну вот кому устроит уменьшение количества лута и 35 аниме? Разве что ноулайферам. :facepalm:
Мне нравится уменьшение количества лута. Но есть нюансы. О них ниже.. Потому что как раз ноулайферов порезали. Вообще идея "фаст одевания" напрочь провалилась. Я не хочу видеть в игре людей, которые жопочасами без всяких КД одевают своих персонажей. Сейчас их потолок - 210 с ключей, и если не проклятое пвп, было бы все идеально.
Нюансы какие, есть статик - так вот почти все в этом статике имеют 226 пушки, при этом они были полутаны не с боссов - а с викли-честа. У некоторых есть 223+ кубики и подменыши оттуда же. У меня до сих пор 213 пуха в первом же героике выбитая, кубиков и других бис-тринек нет вообще. И у меня жутко подгорает с викли-честа, Одно дело, когда согильд после кила босса лутает оружие топовое и братан - нет вопросов, заслужил. Тут же просто лотерея и вопросов сразу дофига. Но больше к близам. Хейтить человека за то, что ему повезло, ну такое. Ну а про 233 пвпшное оружие я просто промолчу и похлопаю близам.

ПвП ужасное. Еще и еще задам один и тот же вопрос - нахрена его обьединили с ПвЕ? Пусть бы они себе там возились в своем болоте, приходя в рейды в топ-пвп обвесе, который бы даунгрейдился до шмота с героика, как было когда-то. А сейчас некоторый пвп-шмот является бисовым и для пве. Причем добывается гораздо легче, чем в бфа том же. Все наркоманы гриндосные с ключей перебрались в пвп и точно так же насасывают шмот, бустя свои статики по прогрессу.

А статья - мало того, что вода, так еще и 0 здравых мыслей. Все аспекты, которыми восторгается автор, появились не в ШЛ. Да, ШЛ можно хотя бы похвалить за то, что резко осадили задротов 24/7, но и поругать есть за что. Почему бы например в викли-честе вместо шмота не ввести аналог пыли титанов, с таким же условным лимитом для ключей/рейдов и пвп. Чтобы не фармили бесконечно. И продавать различные шмотки и пухи за нее. И сделать космические цены на оружие и тринки, как было с конкретными азеритками. И у тебя уже будет достаточно интересный выбор на новом кд - либо купить оружие 213-220 илвл, либо купить шмотку 226, либо дальше копить на топовое оружие, там недель 5-6. И все бы примерно в один и тот же момент получали топовое оружие, а не тупой лотереей.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Лично от себя,дополнение то довольно не плохое,лучше чем бфа, но с системой добычи лута пве надо что-то делать,да и анимы больше давать.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
ПвП ужасное. Еще и еще задам один и тот же вопрос - нахрена его обьединили с ПвЕ? Пусть бы они себе там возились в своем болоте, приходя в рейды в топ-пвп обвесе, который бы даунгрейдился до шмота с героика, как было когда-то. А сейчас некоторый пвп-шмот является бисовым и для пве. Причем добывается гораздо легче, чем в бфа том же. Все наркоманы гриндосные с ключей перебрались в пвп и точно так же насасывают шмот, бустя свои статики по прогрессу.

Самое ироничное, что люди из пвп вполне могут перейти в пве, а вот в пвп для входа в хорошую группу нужно иметь 20+% версы, что в пве накрабить сложно)

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
 Нафига тратить время на перевод и постить отдельной темой то же, что можно найти в куче комментариев на нк? Аддон настолько "богат", что писать не о чем?  :facepalm:

 

закрыть