Почему нельзя было ввести квест\событие, где мы встречаем когонито у странной пещеры, и нам бы предложили разнести её в щепки из пухи, и непись бы сказал, "Полюбасу такие есть ещё, можешь поискать." Ну и это поэтапное открытие контента немного бесит. Так же с всевидящим, где глаза нужно собирать, почему бы не добавить непесю строку, где он объясняет его принцип фарма.
Догадайся сам ? Странная позиция подачи контента.
странная?)))) видимо ты не знаешь (или не помнишь) что было в классике)))) там практически каждый квест был головоломкой. это щас удобно все. взял кв и видишь куда идти, вплоть то конкретной точки. а раньше все по другому было, рарьше брал кв в степях и шел на юг пока не найдешь какой то лагерь иглобрюхих, от него надо пойти юго запад порядка 50 метров. там найти куст какой нибудь ягоды и соединить ити точки то на пересечении мы найдем нужного нам НПС. а аедь раньше никто не отмечал где делать квест такой коасивой жирной точкой... желали круг пол километра радиусом на пол карты, и вперед и с песней ищи на здоровье.
или очень нравится квесты в пещеру стенаний в классике))) квестодатели находятся над входом в пещеру, а если точнее в глазу (кто знает вход в форме черепа) и что бы попасть туда нало было гору обойти залезть на нее, спуститься со сторону входа, и удачно спрыгнуть))))) и ведь хрен узнаешь об этом пока сам не проверишь, или кто не подскажет. и это только вершина айзберга. многие до сих пор не знают как убить слизнюка в ан кираж... а там всего то надо его бить магией льда, а потом физ атакой разбить...
сложность всегда познается в сравнении, так что то что есть сейчас я бы не стал называть сложным и пугающим (я не имею ввиду боссов и т.д.), просто надо чуть пофантазировать, проявить терпение и смекалку, и все будет заебись))))
сразу скажу я не утверждаю данным сообщением что раньше было лучше или хуже. просто легкое поверхностное сравнение.
так что всем добра и мира !