WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard обещают отсутствие лут-боксов и NFT в Warcraft Arclight Rumble  (Прочитано 3407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44597



"Круто, когда в ролике наглядно демонстрируются особенности и механики игры!"

В интервью с порталом GamerBraves разработчики Warcraft Arclight Rumble дали несколько комментариев насчет системы монетизации в новом мобильном проекте Blizzard. Если верить словам художественного директора Джереми Коллинза и старшего программиста Энди Лима, в WAR не будет лут-боксов и уже вышедших из моды NFT.:cut:

Цитата: GamerBraves
В игре нет механики лут-боксов или чего-то подобного. Если вам хочется приобрести предмет, то вы просто крутите до самого низа магазина – у нас будут наборы разного размера – покупаете набор монет и тратите их именно на то, что вам желается, поскольку это уже есть в вашем магазине и вы можете купить это напрямую. Так что нет никакой неопределенности в том, что вы в итоге получите.

Однако это заявление, кажется, не совсем соответствует действительности: на странице игры в Google Play в разделе "Интерактивные элементы" напрямую указано "Внутриигровые покупки (включая случайные предметы)", что вполне подходит под описание тех самых лут-боксов со случайным содержимым. А во всех современных играх Blizzard – Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch – такие механики наличествуют в виде наборов карт, сундуков с добычей и контейнеров.

Более того, уже сейчас игра недоступна для регистрации в ряде европейских стран, в том числе в Бельгии, где с 2018 года лут-боксы запрещены государством, попадая в категорию незаконных "азартных игр", и местные игроки также не могут приобретать и контейнеры в Overwatch и Heroes of the Storm.


Сейчас в представленной журналистам и создателям контента тестовой версии лут-боксов нет и можно приобрести лишь 2 сундука с 500 золотых за $3,99 каждый (этого хватит на приобретение одного миньона) и 1 сундук с 800 золотых за $9,99 (чего хватит на приобретение двух миньонов) в неделю.

Трейлер Warcraft Arclight Rumble как Clash Royale. Найдите 10 отличий.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 10:31:47 by Wishko »

DeIVIoN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хандзомэйнер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Blizzard только обещают...

Romanfromgta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cилверлайнин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Где мои покемоны на телефон, я не хочу набивать 5к побед в битвах питомцев с компа, а хочу набивать их во время перекура на работе!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В игре нет механики лут-боксов или чего-то подобного.

А зачем делать мобильную донатную дрочильню, если в ней не будет ударной монетизации мобильных донатных дрочилен?

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А зачем делать мобильную донатную дрочильню, если в ней не будет ударной монетизации мобильных донатных дрочилен?

Потому что донатную дрочильню реализуют не через NFT и Лутбоксы. Возможностей там масса, индустрии мобильных донатных дрочилен уже более десятка лет и не стоит думать, что единственное, что там придумали, это лутбоксы, NFT и какие нибудь таймгейты через реальное время.
Там способов сотни. И когда говорят о системе монетизации, как "У нас не будет этого и этого", это значит лишь то, что будет там просто что-то другое, благо выбор действительно огромный, даже если опустить какую-то банальщину в виде гринд воллов, которая легко преодолевается за 500р и создана только ради того, что-бы крайне занятые граждане, у которых нет времени на игры, могли тоже в них играть, а не для того, что-бы высосать всех досуха. Конечно нет.
Вообще все системы доната в играх строятся на светлой идее возможности играть тем, у кого отсутствует время на игры. А отсутствие потолков или их крайняя степень высоты говорит лишь о том, что компания заботится и о тех людях, которые могут заходить в игры на 20 минут раз в месяц. Это если кто-то не знал и думает, будто разработчики такие злые.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 10:54:53 by FluffyPaw »

ПозитивныйЧел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Если мое, значит мне уже не надо.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кристалики будут там продаваться?
Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Могли бы сделать там жанр сурвайвал аля Ласт Дэй, или битву петов чтобы не заморачиваться у компа. Но нет, взяли самый чмошный жанр с минимум усилий - максимум бабла, а ну и чтобы каждая калека мог понять и играть не понимая что за вселенная, иначе котик потеряет доллар до пенсии.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3777
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В игре нет механики лут-боксов или чего-то подобного.

А зачем делать мобильную донатную дрочильню, если в ней не будет ударной монетизации мобильных донатных дрочилен?

Как я понимаю, в типичных дрочильнях огромная текучка – очень много людей там туристы; пришли посмотрели, ужаснулись анальному донату и ушли. При этом любая f2p-игра должна иметь огромное количество людей, которые играют бесплатно; иначе для китов пропадёт стимул в игре. Ведь если в обычных условиях они с лёгкостью могут тешить своё чсв за счёт обычных игроков, то как только их станет меньше, то киты уже начнут соревноваться друг с другом.

Близзы же могут попытаться сделать ставку именно на лояльность аудитории. Если у вас ограничен донат, то фритуплейщики будут в намного более выгодном положении по отношению к донатерам, чем в других играх. И это может помочь удержать аудиторию. А там уже глядишь, может кто-то из этих фритуплейщиков и сам задонатит.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А кристалики будут там продаваться?


FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близзы же могут попытаться сделать ставку именно на лояльность аудитории.

Скорее на первое время. Что-бы ты сразу не убежал, а потом тебе игра уже веревку на шею накинула через потраченное на неё время, разнообразные системы вроде поощрений ежедневного входа и прочего, прочего, прочего.

То есть первое время ограничения на донат, если таковые вообще будут в нормальном понимании, а не частичном, работать как-то и будут, но потом, рано или поздно, ты всё равно вольёшь в игру условные 100к, пусть и продравшись через таймгейты и всех нагнёшь.
Единственное, не будет какого-то невероятного нагиба сходу, буквально по щелчку пальцев, что-бы не распугать остальных.

Ровно такая же система есть в БДО на Евро серверах, с потолком доната, а на Ру серверах его нет. То есть они пришли ровно к тому же, что есть и на Ру, только дорожка была чуть протяженнее.

Ну и в конечном счете, это довольно забавная система позволяет спроецировать систему наград за вход, которая куда важнее людям не донатящим или донатящим мало, на людей, которые хотят донатить много. Ты зайдешь в игру, что-бы задонатить, потому что твой лимит доната обновился и еще усилишь что нибудь, а не вольёшь сразу всю сумму и за неделю наиграешься, уже не вспоминая о игре. А раз ты будешь заходить постоянно, можно так же раз за разом тебе подкидывать "контент", в который тебе будет любопытно бросить еще и еще и еще денег. То есть на длинной дистанции высосать больше, чем от разового платежа.

Это как с наркотиками. В индустрии наркоторговли крутятся поистине невероятные суммы не потому, что они стоят дорого, а потому что большинство клиентов постоянные, буквально пожизненные, а население мира только увеличивается, а значит потенциальная аудитория расширяется и расширяется и расширяется, бонусом, можно почти не волноваться о возможности потери клиента, в глобальном смысле.

Донатные дрочильни, независимо от платформы, это просто сборник "прекраснейшего" опыта и его применения для высасывания денег всеми доступными способами.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 12:36:23 by FluffyPaw »

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ровно такая же система есть в БДО на Евро серверах, с потолком доната, а на Ру серверах его нет. То есть они пришли ровно к тому же, что есть и на Ру, только дорожка была чуть протяженнее.

этой системы на евро давно нету, она ток на старте чуток была.  для сравнения можешь глянуть осады европа против рашки недавно были, и там европеоиды просто давили ГСом. у Ру 1 победа там была чисто по тактике телепорта / но при этом все бои там сливные были,с базы выйти не могли частокол тока отстраивали. особенно забавно выглядят тактические бои когда топ рейд Ру иподходит к пушкарям и огребает от них (в пушкари идут с самым слабым гс)

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В игре нет механики лут-боксов или чего-то подобного.

А зачем делать мобильную донатную дрочильню, если в ней не будет ударной монетизации мобильных донатных дрочилен?

Как я понимаю, в типичных дрочильнях огромная текучка – очень много людей там туристы; пришли посмотрели, ужаснулись анальному донату и ушли. При этом любая f2p-игра должна иметь огромное количество людей, которые играют бесплатно; иначе для китов пропадёт стимул в игре. Ведь если в обычных условиях они с лёгкостью могут тешить своё чсв за счёт обычных игроков, то как только их станет меньше, то киты уже начнут соревноваться друг с другом.

Близзы же могут попытаться сделать ставку именно на лояльность аудитории. Если у вас ограничен донат, то фритуплейщики будут в намного более выгодном положении по отношению к донатерам, чем в других играх. И это может помочь удержать аудиторию. А там уже глядишь, может кто-то из этих фритуплейщиков и сам задонатит.
Лояльность той аудитории которая задизлайкала анонс а 3 года назад гудела на анонс Иммортала, или эта аудитория кончилась?) А если кончилась то другая толком так и не началась, а старой такие (ко)проекты в ус не впились..

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3777
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лояльность той аудитории которая задизлайкала анонс а 3 года назад гудела на анонс Иммортала, или эта аудитория кончилась?) А если кончилась то другая толком так и не началась, а старой такие (ко)проекты в ус не впились..
Лояльность той аудитории, которая придёт в проект, а не той, которая ставит дизлайки и даже скачивать приложение не будет.

 

закрыть