WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор трансляции с разработчиками Diablo IV: мир игры, бета-тестирование и другие детали  (Прочитано 3482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сегодня в 22:00 МСК начнётся прямой эфир с разработчиками Diablo IV, во время которого ведущий дизайнер окружения Арт Пешков, ведущий дизайнер систем Мэн Сун и директор Джо Шели расскажут о системах крепостей и брони, а также поделятся подробностями о грядущем бета-тестировании. Мы будем освещать всю самую важную информацию с этой трансляции и приглашаем вас присоединиться к просмотру с нами.:cut:



Обзор новостей от разработчиков Diablo IV


Бета-тестирование
  • Ранний доступ к бете за предзаказ игры начнётся в 19:00 МСК в пятницу 17-го марта. Открытая бета для всех желающих начнётся в то же время 24 марта.
  • Будет доступно 3 класса во время закрытой беты: варвар, волшебница и разбойница. В открытой бете будут доступны все 5 классов: плюс некромант и друид.
  • Основные цели тестирования: протестировать сервера (устроить им стресс-тест), получить отзывы о системах и балансе игры.
  • Каждую субботу (18 и 25 марта) 4 раза за сутки будет доступен мировой босс Ашава Тлетворная для тестирования. Для сражения понадобится примерно 20-25 уровень персонажа. Максимум в сражении может участвовать 12 игроков.
  • В бете можно будет прокачать персонажа до 25 уровня.
  • Предзагрузка бета-тестирования будет доступна за неделю до её начала (соответствующего типа). Более подробная информация появится чуть позже.
  • На консолях можно будет пройти в бету вместе в режиме раздёлённого экрана, но обоим игрокам потребуется своя учётная запись Battle.net.
  • Прогресс между двумя бета-тестированиями будет перенесён, но будет сброшен в момент окончания тестирования (26 марта).
  • Если игрок поучаствует в бете, то получит звание для основной игры "Первая жертва" (Initial Casualty) – нужно пройти пролог. Если игрок получит в бета-тестировании 20-й уровень на любом персонаже, то он получит звание для основной игры "Первопроходец" (Early voyager) и косметический предмет для спины – колыбель со спящим волчонком.

Показатели брони и сопротивления
  • У каждого предмета в игре имеется уровень силы. Он определяет уровень экипировки и является наиважнейшим её показателем. Уровень силы выпадаемого предмета определяется уровнем монстра/локации, с которого он выпал.
  • Только грудь, шлем, перчатки, штаны и ботинки дают показатель брони, снижающий получаемый урон. Грудь, шлем и штаны дают больше брони, чем перчатки и ботинки.
  • Магический урон придётся снижать показателем сопротивления к конкретной стихии или типу урона. Показатель брони снижает 100% от этого показателя физического урона, и половину от этого значения – магического урона. Например, если броня снижает получаемый физический урон на 60%, то магический урон будет уменьшен на 30%.
  • Каждый последующий уровень сложности, как в Diablo II, будет снижать сопротивление персонажа всем стихиям и магическим типам урона (примерно на 10% за уровень сложности).
  • Сопротивления разным типам урона можно увеличить показателями экипировки, талантами, системами известности и совершенствования.
  • Показатели брони и показателей сопротивления постепенно будут приносить всё меньше и меньше снижения урона. Более того, с каждым уровнем персонажа потребуется всё больший и больший рейтинг этих показателей (чуть более наглядно показано на графиках ниже).
  • Каждый монстр в игре будет иметь определённый показатель брони, который призван значительно уменьшить выпадаемые цифры урона и здоровья монстров (чтобы их числа не исчислялись миллионами и миллиардами).
  • Снизить урон больше чем на 85% показателями брони и сопротивления невозможно.
  • Разработчики этими новинками постараются исключить ситуации, когда с повышением уровня персонаж постепенно будет наносить всё меньше и меньше урона относительно процента здоровья монстра.

Крепости
  • В игре будет представлена система крепостей, представляющих ключевые точки на карте, которые можно освобождать от монстров.
  • Каждая крепость будет уникальной, иметь свою историю, дизайн, монстров, боссов и награды. Освобождение крепости откроет место отдыха для вашего персонажа и других игроков, освободивших эту крепость – вы сможете видеть и взаимодействовать друг с другом.
  • Освобождение крепостей открывает дополнительные активности вокруг. Помимо этого, каждая разблокированная крепость даёт дополнительные очки известности.
  • Некоторые освобождённые крепости станут населять дружественные НИПы, торговцы и даже обеспечат быстрый проход в определённые подземелья за счёт новых точек перемещения.
  • Все крепости можно будет увидеть на карте мира, как только игрок откроет для себя "туман войны" в области рядом с крепостью.

Q&A
  • О системах прогресса и контенте максимального уровня будет подробно рассказано вскоре после завершения бета-тестирования.
  • Максимальное число игроков, которые вы физически можете видеть в открытом мире одновременно рознится в зависимости от локации, где вы находитесь: в освобождённой крепости, в открытой локации, в городе (наибольшее число игроков) или во время сражения с мировым боссом. Точное максимальное число игроков не было названо ни для одного типа контента.
  • Большую часть времени, находясь на враждебной территории, игрок не увидит других игроков. Однако во многих дружелюбных и общественных локациях вы определённо будете видеть других игроков: в том числе их "отпадную экипировку".
  • Игра будет поддерживать все ультра-широкие форматы мониторов и телевизоров, никаких чёрных полос по краям не будет.
  • В Diablo IV будут сезоны, но детали по ним будут представлены ближе к релизу.
  • Разработчики планируют вернуться в будущем (после релиза) к замороженным системам вроде рунных слов, чтобы довести их до ума чуть позже, а не выпускать в плохом виде.
  • В игре будет огромное множество опций для самых разных игроков в плане доступности. Полный список и описание всех функций доступности будет опубликован чуть позже в отдельном материале.
  • Основы торговли будут взяты из Diablo III, но некоторые ослабления для любителей этого направления всё же будут внесены. В то же самое время разработчики не хотят навредить своей основной аудитории, которой нравится просто убивать монстров и получать добычу с их трупов, а не из рук других игроков.

Разное
  • Мэн Сун пришёл в Blizzard во время разработки Warcraft III: The Frozen Throne, Джо Шелли во время WoW: The Burning Crasade, а Арт Пешков – оригинальной WoW.
  • Во время трансляции на заднем фоне можно увидеть статую Инария, которая доступна для приобретения в магазине Blizzard.
  • В Blizzard Albany (бывшей Vicarious Visions) имеется традиция, согласно которой разные сотрудники могут вложить деньги в благотворительность. Тот сотрудник, который "задонатит" наибольшее количество денег, получит возможность бросить торт в лицо выбранному начальнику в команде Diablo (выбирается голосованием)... "получателем" торта стал Род Фергюссон, а "доставщиком" стал старший технический художник Нил (фамилию не упомянули, увы)!

ПОДРОБНОСТИ ОБ ОТКРЫТОЙ БЕТЕ

Продолжительность открытого бета-тестирования и раннего доступа в выходные
  • Ранний доступ к открытой бете начнется 17 марта в 19:00 МСК и завершится 20 марта в 22:00 МСК.
  • Открытая бета начнется 24 марта в 19:00 МСК и завершится 27 марта в 22:00 МСК.
Ближе к началу открытого бета-тестирования и раннего доступа в выходные появится возможность предварительной загрузки игры. В будущем мы добавим в данный раздел соответствующую информацию.

Выберите свою роль


Во время раннего доступа в выходные игроки смогут использовать три класса. Выберите закаленного в боях варвара, ловкого разбойника или повелевающего стихиями волшебника. А начиная с открытого бета-тестирования в выходные в игре появятся еще два класса: друид, использующий силы природы, и некромант, управляющий нежитью.

Вы можете создать не более 10 персонажей на одну учетную запись Battle.net. Когда достигните 25-го уровня, советуем попробовать сражаться с армиями демонов, играя за персонажа другого класса — так вы сможете понять, какой из классов нравится вам больше всего. Прогресс открытого доступа перейдет открытую бету, однако все персонажи, созданные в этот период, будут удалены по окончании бета-тестирования.

Уничтожайте демонов в режиме совместной игры


На всех поддерживающих Diablo IV консолях игроки могут сражаться с армиями Преисподней вдвоем благодаря режиму совместной игры на одном экране. Чтобы играть в этом режиме во время раннего доступа в выходные участвовать в тестировании достаточно только одному игроку — второй игрок должен будет объединить свои учетные записи Battle.net и консоли.

Сила Преисподней безгранична. Но вы можете уравнять шансы на победу, собрав отряд борцов с демонами в сетевом совместном режиме для 4 игроков. Чтобы играть в этом режиме в период раннего доступа, всем игрокам (кроме тех, кто играет на одном экране) понадобится доступ.

Обратите внимание, что за уничтожение демонов рядом с любым другим игроком вы получите бонус к опыту 5%. А если этот игрок входит в вашу группу, бонус составит 10%.

Сразитесь с огромными боссами


Храбрые искатели приключений, которым хочется сразиться с врагом посильнее, смогут найти в игре огромного локального босса в определенное время в ходе раннего доступа и открытого бета-тестирования в выходные. Объедините усилия с другими игроками, чтобы попытаться победить его. Если удастся, вас ждет ценная добыча. В будущем мы дополним этот раздел новой информацией.

БУДЬТЕ ВПЕРЕДИ — УЧАСТВУЙТЕ В ОТКРЫТОЙ БЕТЕ


Путешествие в Санктуарий нельзя представить без уникальных наград. Покажите свое мастерство искателя приключений, играя в Diablo IV во время раннего доступа и открытого бета-тестирования в выходные, и вы сможете собрать все три награды открытой беты. Игроки, открывшие эти награды, получат их после выхода Diablo IV.
  • Звание «Первая жертва»: дается тем, кто достиг Киовашада одним персонажем.
  • Звание «Ранний путник»: дается тем, кто развил персонажа до 20-го уровня.
  • Декоративный предмет «Волчья стая беты»: дается тем, кто развил персонажа до 20-го уровня.
ТРАНСЛЯЦИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ СООБЩЕСТВА

24 марта мы соберем участников команды разработчиков, чтобы провести нашу первую трансляцию для игроков сообщества. Смотрите трансляцию, чтобы получить советы от создателей игры. Мы пройдем часть контента открытой беты в прямом эфире! В будущем мы добавим в этот раздел время начала трансляции.[Источник]
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2023, 00:00:11 by Mylisp »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тупейший вопрос ща будет, но открытая бета это ведь вообще для всех, то есть регистрация на бету или предзаказ не нужен, скачал и тестируй, верно?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тупейший вопрос ща будет, но открытая бета это ведь вообще для всех, то есть регистрация на бету или предзаказ не нужен, скачал и тестируй, верно?
Ссылка в первом абзаце материала.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Народ, а как работают плюшки для ВоВ при предзаказа Диабло4?
Если я сделаю предзаказ на PS аккаунт, как мне получить маунта в ВоВ?
Нужно привязать в батлнет аккаунте свой аккаунт PS, верно?

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Народ, а как работают плюшки для ВоВ при предзаказа Диабло4?
Если я сделаю предзаказ на PS аккаунт, как мне получить маунта в ВоВ?
Нужно привязать в батлнет аккаунте свой аккаунт PS, верно?
Я полагаю в самой игре надо будет логинится в батл нет как и в играх других разработчиков на PS - юплей, орижинс и т.д. и по идее плюшки должны будут подтянутся по б-нетовской учетке

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921
Про РФ пока непонятно, да?

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Может кто-то знает подробности игры на одном устройстве? Из статьи я понял, что это касается только консолей?
Меня больше всего интересует:
1) Будет ли это доступно на релизе в т.ч. и для РС.
2) Будет ли требование для второго игрока иметь свой аккаунт (в статье речь идёт про бэту, мб на релизе будет иначе)
3) Режим разделённого экрана - это сплит скрин, или оба игрока видят друг друга одновременно, и ограничены в перемещении расстоянием друг от друга?

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
2. Да. Чтобы играть вдвоем на одной консоли, нужны два аккаунта батл нет разных.
3. Сплит скрин.
1. Только на консоли.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
2. Да. Чтобы играть вдвоем на одной консоли, нужны два аккаунта батл нет разных.
3. Сплит скрин.
1. Только на консоли.

Спасибо, добрый человек!
Но теперь мне грустно) Похоже придётся играть "до первой смерти" вдвоём)

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Цитировать
Разработчики планируют вернуться в будущем (после релиза) к замороженным системам вроде рунных слов, чтобы довести их до ума чуть позже, а не выпускать в плохом виде.
Т.е. снова выпустят клон д2 без половины механик д2?
История д3 их ничему не научила, лол

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Про РФ пока непонятно, да?

нужно ждать пока решат  сделку с майками, только после этого возможно что-то поменяется

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
нужно ждать пока решат  сделку с майками, только после этого возможно что-то поменяется
Интересно а что поменяется? :) Вроды как бы и сами MS ушли с российского рынка.

 

закрыть