WORLD OF WARCRAFT

Тема: С 21 по 25 марта в World of Warcraft будут проводиться бесплатные выходные  (Прочитано 54141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Ты понимаешь, что тогда критика уйдет в тупик. Не нравится игра и продолжаешь ее оплачивать - скажут, зачем оплачиваешь. В итоге на форумах просто не будет недовольных. Количество игроков будет падать - а разработчики даже не будут знать, почему. Хотя то и не применимо к мизерным форумкам, как нк. Тут нужен уровень реддита.
А сейчас лучше? Табун неиграющих рассказывает тем, кто играет, что в игре всё плохо. Причём в лучшем случае неиграющие видели БФА на бете. А основной массе "Рабинович по телефону напел".

Только это неправда.
Основная масса игроков ливнула в Ульдире, когда выкатили Бету фор Азерот, и все проблемы игры решили исправлять корабликом за полгода подписки.

Сейчас в вове нет никаких долгоиграющих целей. Пройденный рейд и выбитый лут превращается в ничто с выходом нового рейда.
Сюжет - раз в неделю по чайной ложке.
Большинство спеков - бледное подобие Легиона.
Новые маунты бессмысленны, потому что ты пользуешься только водомеркой и големом.

Итого, ты вернешься и что тебе делать в игре?

Лфр, лфр-фронт и локалки.
Просто игра мечты.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2019, 13:47:34 by Aesde »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
Лфр, лфр-фронт и локалки.
Просто игра мечты.
А для казуалов когда-то было иначе?

Ланкорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
В остальном в обще не ясно про что аддон, если честно) Чувство будто приготовление к чему то серьезному, даже на фоне этого псевдоконфликта между алыми и ордой)

Ну почему же не ясно. Вновь разгорелся конфликт двух рас, почвой к которому стала добыча сверхкрутого вещества - азерита. И на этом фоне потихоньку раскрывается тематика того что после Саргераса, титан нашей планеты медленно умирает (или находится в тяжёлом состоянии, смотрите на это как хотите) и собственно Магни, и другие не многие, пытается сказать что это первостепенная важность для всех, живущих в этом мире. Параллельно же, постепенно разгорается интрига, связанная с Сильваной и тем фактом (который затравили еще в Легионе кстати) что она попала на пост Вождя Орды совсем не из за большой любви Вол'Джина к ней.

Собственно у меня на данный момент всего один волнующий вопрос. Почему Сильвана ведет себя так остервенело и кровожадно. Это интригует учитывая, что кто-то, как я понимаю, подзатуманил разум Вол'Джина, и тот провозгласил вождем Сильвану.

Ну и прибавим ко всему этому Бейна, Джайну, Андуина. ХЗ, на мой взгляд драма что надо.
Очень слабо ощущается именно в игре. По видеороликам да, драма очень присутствует. Особенно с Бейном и братом Джайны.
Суть в том, что в самой игре слабо ее видно. Так же как и это противостояние.
Конфликт свелся к диалогам/тексту в описании кв. По сути, прямых столкновений, борьбы за что-то важное, удержание позиций и тд. и тп (все, что могло бы дать ощущение реального конфликта) в игре отсутствует. Ну чисто мое ощущение, понятное дело, что каждому свое). Даже взять ненавистный всеми пвешерами Дренор, мне лично зашел т.к. пвп. Ашан давал более-менее ощущение конфликта и противостояние двух фракций, т.к. ебошились живые люди и был азарт.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
В остальном в обще не ясно про что аддон, если честно) Чувство будто приготовление к чему то серьезному, даже на фоне этого псевдоконфликта между алыми и ордой)

Ну почему же не ясно. Вновь разгорелся конфликт двух рас, почвой к которому стала добыча сверхкрутого вещества - азерита. И на этом фоне потихоньку раскрывается тематика того что после Саргераса, титан нашей планеты медленно умирает (или находится в тяжёлом состоянии, смотрите на это как хотите) и собственно Магни, и другие не многие, пытается сказать что это первостепенная важность для всех, живущих в этом мире. Параллельно же, постепенно разгорается интрига, связанная с Сильваной и тем фактом (который затравили еще в Легионе кстати) что она попала на пост Вождя Орды совсем не из за большой любви Вол'Джина к ней.

Собственно у меня на данный момент всего один волнующий вопрос. Почему Сильвана ведет себя так остервенело и кровожадно. Это интригует учитывая, что кто-то, как я понимаю, подзатуманил разум Вол'Джина, и тот провозгласил вождем Сильвану.

Ну и прибавим ко всему этому Бейна, Джайну, Андуина. ХЗ, на мой взгляд драма что надо.
Очень слабо ощущается именно в игре. По видеороликам да, драма очень присутствует. Особенно с Бейном и братом Джайны.
Суть в том, что в самой игре слабо ее видно. Так же как и это противостояние.
Конфликт свелся к диалогам/тексту в описании кв. По сути, прямых столкновений, борьбы за что-то важное, удержание позиций и тд. и тп (все, что могло бы дать ощущение реального конфликта) в игре отсутствует. Ну чисто мое ощущение, понятное дело, что каждому свое). Даже взять ненавистный всеми пвешерами Дренор, мне лично зашел т.к. пвп. Ашан давал более-менее ощущение конфликта и противостояние двух фракций, т.к. ебошились живые люди и был азарт.

Ну смотри. В начале аддона было вторжение на Тёмные берега. Конечно не ПВП с давилкой из фракций, но конфликт показан в полной мере. Далее контр-атака на Лордерон, опять же ПВЕшный замут, просто потому, что наверное реализуй это в ПВП, все равно в угоду сюжету один проиграет, другой выиграет. Теперь вот Атака на Дазар'Алор, представлена.

В целом, все это хорошие такие боевые действия. Исключил Фронты потому что это перетягивание каната какое-то.

Соглашусь, если бы в игре были реальные точки захвата с удержанием в несколько дней и повторными осадами, а не отдельно грузящиеся зоны, было бы куда интереснее.

По поводу подачи материала не знаю. Играю за Орду и в полной мере ощущаю всю драму, как в озвучке и катсценах, так и в текстовке квестов.

Боле того, это пожалуй первый аддон, за всё время, где мне реально засилили мысль сыграть за Альянс и посмотреть как все это разворачивается с их стороны.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5830
  • Unsubbed
Я так понял, что "пвп-направленность" это то, как близы преподносили аддон на близконе. Сам лично думал, что фронты будут по типу Ашрана. И только, когда появилось больше инфы на их счет стало ясно - пве режим, и возможно в будущем будет пвп режим (может уже есть, не играю). В остальном в обще не ясно про что аддон, если честно) Чувство будто приготовление к чему то серьезному, даже на фоне этого псевдоконфликта между алыми и ордой)
Вовсе нет. У пвп и пве игроков разная психология, если вы еще не заметили. Пвп в основном про ненависть к другим игрокам, которая относительна, т.к. в конечном итоге правы обе стороны, а потому бессмысленна. А пве в основном про кооп против некого абсолютного зла, т.е. зла, чей статус зла не подвергается сомнению. Пвп направленность это потокание именно пвп психологии. У нас весь сюжет на этом завязан. Тут без комментариев. Все и так все знают. Вармод не случайно появился в этом дополнении. У нас еще больше навязывания пвп, чем в легионе. Если в легионе была клоака и пара ффа пвп зон, то тут у нас целый вражеский континент, кишащий пвп-флагнутыми нпц. Уже есть жалобы по поводу патча 8.1.5, что там появились квесты, где надо ныкаться от мобов, но мобы с пвп флагом и потому в случае ошибки на вас навешивается пвп флаг. И экспедиции и фронты это вовсе не пве контент, как могло показаться с первого взгляда. Это самое натуральное пвп с ботами. Да и вся система наград является более пвп направленной. Пве направленной системой наград я называю такую систему, где игрок может работать над получением нужной ему награды. А пвп направленной системой я считаю такую систему, в которой награды настолько рандомные, что являются по сути просто приятным бонусом за участие в контенте. Т.е. ну представьте пвп сессионку. Там вы просто играете 100500 матчей. Один за одним. В течение многих месяцев. В этом заключается смысл игры. А награда это так. Второстепенная хрень. Когда нибудь возможно выпадет.

П.С. Близзард как политики. Такие же лицемерные. Помните, как нам с пеной у рта доказывали, что переход на летнее время не нужен? Типа там все себя плохо чувствуют, коровы не доятся, крокодил не ловится, не растет кокос. Сам медведев по моему по телеку вещал по этому поводу. Ну и что? Собираются возвращать. И ща будут обратно доказывать с пеной у рта, что оно нам надо.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2019, 14:27:20 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 534

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Сейчас в вове нет никаких долгоиграющих целей. Пройденный рейд и выбитый лут превращается в ничто с выходом нового рейда.
Сюжет - раз в неделю по чайной ложке.
Большинство спеков - бледное подобие Легиона.
Новые маунты бессмысленны, потому что ты пользуешься только водомеркой и големом.

Итого, ты вернешься и что тебе делать в игре?

Лфр, лфр-фронт и локалки.
Просто игра мечты.
Ну а какие долгоиграющие цели в Вов были раньше и должны быть сейчас? По моему как Вов в частности так и ммо-рпг в целом про одевание своего персонажа. Можно это делать медленно и казуально, можно быстро и задротно. В последних двух дополнениях кроме рейдов добавили еще и ключи, что в общем то упростило задачу (параллельно сделав актуальными подземелья, которые до БфА умирали ровно тогда, когда уровень персонажа перерастал лут из них). Помню как в Пандарии с трудом одевался сначала по подземельям, потом в рейде, нужные вещи не падали, с трудом выбитое долго закалялось по копейке в неделю...а потом ввели Вневременной остров и то что я год фармил стало падать с простых мобов. Обидно? Да, пожалуй. Зато новички оделить за неделю)
Можно говорить что новый рейд убивает весь прошлый шмот, но разве это так уж плохо? С точки зрения человека, пожелавшего вернуться в игру это по моему как раз возможность быстро одеться для нового рейда благодаря росту наград за локалки, подземелья и т.д.
Про сюжет тоже не совсем понимаю претензию. В ммо сюжет всегда подавался порционно, как правило большим патчем. Можно конечно говорить о размере "порции", но мне кажется что она не стала намного меньше. Для меня лично идеальной подачей сюжета был Сурамар, а вот расколотый берег с его одним квестом в неделю "пофарми что нибудь еще" был откровенной заглушкой. Т.е. я не вижу изменения в подаче сюжета, есть смысл говорить только за сам сюжет.
Спеки? Ну возможно в легионе они были поэффективней, но уже в 8.1.5 мне мой фурик начинает нравиться всё больше, хотя в начале БфА я был разочарован.
Про маунтов непонятно недовольство. В принципе в игре нужен один летающий маунт и один маунт, бегающий по воде. В идеале - вот голем для сбора травы. Всё. И так уже очень очень давно. Коллекционирование это просто занятие ради интереса)

Итого не совсем понятно (и этот вопрос задается многим критикам БфА и Вова вообще) что вы делали такого в игре раньше, что вам нельзя делать сейчас?
Ходить в рейды? Можно, тем более что Битва за ДазарАлор вышла шикарной. Ходить в подземелья? Не только можно но и полезно в отличии от всех аддонов с Дренора и ранее. Ходить в пвп? Пожалуйста. Арены на месте, бг есть (переделанные плюс новое). Хочется пвп в открытом мире? Заходите в вармоде на вторжение - мало не покажется. Не хочется пвп в открытом мире? Отключите вармод и ходите под руку с противоположной фракцией, вместе убивая мировых боссов.
Трансмог, петы, маунты и прочее как были так и остались, просто их стало больше.

Иногда мне кажется, что критики просто стесняются сказать "господи, как же я устал от этого бесконечно одевания, рейдов, пвп, я просто всё это много раз проходил, я хочу что то совсем новое, а мне предлагают то же что я делал раньше".
Тут я бы согласился. Но Вов пока всё еще ммо-рпг, хотя сам жанр претерпел огромные изменения за годы существования.
И этот жанр предлагает определенный набор развлечений.
Более того, появились вполне себе достойные конкуренты в жанре. За долгие годы появились в конце концов новые жанры (МОБА, королевские битвы).
Несмотря на то что количество игроков в онлайне растет каждый год, доля, приходящаяся на ммо-рпг снижается. Учитывая, что в самом жанре есть несколько крупных интересных проектов (ГВ2, ТЕСО и т.д.) даже та часть игроков, которые сейчас всё еще играют в ммо-рпг, идут в разные проекты. Сейчас не времена Лича, когда ммо-рпг был "царем горы" в онлайн развлечениях, а достойных конкурентов у Вов просто не было (что и вызвало бешеные миллионы игроков в то время).
То, что Вов до сих пор имеет большую базу игроков, развивается и держится на плаву - огромное достижение разработчиков.
Просто он стал одним из нескольких достойных проектов. Кому он нравится в нынешнем виде, кому то нет - это нормально.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Знаете, всего в ВоВ много, есть много всего, занятий, контента.
Беда в другом: для меня ВоВ - это друзья, гильдии, общение. А последнее время Все это уходит, теряется, распадается.

Активности есть, стимула возвращаться нет.
К сожалению...

tidjik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Рано или поздно начинают повышать уровень шмота, который можно достать в соло. Вот и дело, что потом ради него гриндить придется. В прошлых такого не было.

Про монка уже писал,но на всякий повторю шеи хватает активировать итак в 400 азеритке 3 круга(400 азеритка является потолком в соло игре,да и падает редко к тому же с большим разбросом по времени с темных берегов),при игре очень малое время на самом монке,потому просто не понимаю куда еще щею качать,все равно 415 азеритка без рейдов и инстов не светит

Да нет. Эти изменения вовсе не случайны. Можно случайно чутка ошибиться с циферками, но нельзя случайно пририсовать мобу 3 уровня. Мне просто кажется, что там кто то больно вумный, как вутка, жаль что не крякает, товарищ решил превратить нормальный сбалансированный контент в какой то уродский расколотый берег, где соло вообще ничего нельзя сделать. Мол наш легион был настолько успешен, что мы испоганим по тому-же принципу задним числом весь старый неактуальный контент, который нафиг никому не сдалось уже делать в группе.
Да тупо выдавливают они игроков из старого контента. Пандарию испоганили. Дренор испоганили. Старые рейды там тоже вроде знатно попоганили. Что еще остается делать в игре?
Уже писал чушь полнейшая,все легко распыляется в соло,знакомый коллекционер маунтов вообще в зеленке альтами за ними бегает распыляя все и вся в рейдах предыдущих дополнений за мгновения.Лучше вернуться в реальность и помимо автоатаки хоть иногда что то прожимать.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45109
Интересно, бесплатные выходные доступны до 25 включительно или не?

Включительно. Но пока точное время почему-то не названо.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Очень не советую кому либо играть в этот помойный аддон, не говоря о том что игру покупать, я бы лучше сам заплатил, чтоб не заходить и чтоб не предлагали даже пробовать.
Не боись) 98% покупок подобного делаются предзаказом/в первую неделю, никто это УГ ни за 1200 ни даже за 500 покупать не станет если до сих пор не купил. Один хер, потом это бесплатно всем дадут перед 9.0.
Лол. Некоторые покупают BfA на второй акк, чтоб на первом получить ап до 110, так что тут ты не прав

Эта фишка неактуальна, ап до 110 можно использовать только на новом аккаунте
Хз вроде неделю назад актуальна была. Даже, когда скидки только начались, появились сообщения о том, что ап получили
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2019, 15:08:37 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1798
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У нас еще больше навязывания пвп, чем в легионе. Если в легионе была клоака и пара ффа пвп зон, то тут у нас целый вражеский континент, кишащий пвп-флагнутыми нпц. Уже есть жалобы по поводу патча 8.1.5, что там появились квесты, где надо ныкаться от мобов, но мобы с пвп флагом и потому в случае ошибки на вас навешивается пвп флаг.
Ты запарил со своим навязыванием пвп. Я играю со старта, у меня 5 (пять) персонажей, периодически шастаю в столицу троллей по локалкам, ловлю пвп флаг и за это время меня ни раза!!! не убили ордынцы игроки. Вот так навязывание...
А то, что ты в Легионе не мог вражеский лагерь обойти, ломился сквозь него, получал пвп флаг и выхватывал от Альянса - это твои проблемы.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Знаете, всего в ВоВ много, есть много всего, занятий, контента.
Беда в другом: для меня ВоВ - это друзья, гильдии, общение. А последнее время Все это уходит, теряется, распадается.

Активности есть, стимула возвращаться нет.
К сожалению...

А я никогда не связывал ВОВ с дружбой и общением =) Для меня социальщина в ВОВ это энтузиасты которые сообща хотят чего то добиться в игре, ну или чем то заняться но обязательно с отдачей, а не просто поболтать в чате. Хотя конечно понимаю вас. Всё зависит от того чего ты хочешь от игры

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1798
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
И экспедиции и фронты это вовсе не пве контент, как могло показаться с первого взгляда. Это самое натуральное пвп с ботами. Да и вся система наград является более пвп направленной. Пве направленной системой наград я называю такую систему, где игрок может работать над получением нужной ему награды. А пвп направленной системой я считаю такую систему, в которой награды настолько рандомные, что являются по сути просто приятным бонусом за участие в контенте.
Ты вообще знаешь как ПвП расшифровывается? Игрок против ИГРОКА. С каких пор боты стали игроками? Полный бред.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас еще больше навязывания пвп, чем в легионе. Если в легионе была клоака и пара ффа пвп зон, то тут у нас целый вражеский континент, кишащий пвп-флагнутыми нпц. Уже есть жалобы по поводу патча 8.1.5, что там появились квесты, где надо ныкаться от мобов, но мобы с пвп флагом и потому в случае ошибки на вас навешивается пвп флаг.
Ты запарил со своим навязыванием пвп. Я играю со старта, у меня 5 (пять) персонажей, периодически шастаю в столицу троллей по локалкам, ловлю пвп флаг и за это время меня ни раза!!! не убили ордынцы игроки. Вот так навязывание...
А то, что ты в Легионе не мог вражеский лагерь обойти, ломился сквозь него, получал пвп флаг и выхватывал от Альянса - это твои проблемы.
Он просто не воспринимает этого, забей, бесполезно доказывать
Пришел, увидел и исчез

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цели меняются. Время - сходить кого то убить. В другое - кого то встретить.

 

закрыть