WORLD OF WARCRAFT

Тема: плач по ретропалам  (Прочитано 2229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
плач по ретропалам
« : 03 Ноября, 2008, 17:13:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На американском форуме появился очередной длиннейший пост, рассказывающий о проблемах ретро паладинов. Суть можно свести к следующему:

  • После нерфа ретро паладины хуже для арены чем варры и роги.
  • Дайте ретро палам мортал страйк.

"Синий" пост в этом топике отвечает на это следующее:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мортал страйк - мощнейший инструмент на арене, и мы в прошлом использовали его, чтобы увеличить потенциал в PvP разных классов и спеков. Но потом мы остановились и спросили себя: если ретро палы, энханс шаманы, ферал друиды - все будут иметь мортал страйк, какой в нем тогда смысл? Не проще ли начинать арена матчи с порезанным на 50% хилом?

Что касается возможностей различных классов на арене, разработчики согласились с тем, что если мы продолжим нерфить ретро дпс, мы должны дать им что-нибудь взамен. Пока мы не уверены в том, что это будет - замедлялка, интерапт или что-то еще, но фидбек на форумах определенно поможет нам определиться.

В другом топике есть несколько "синих" сообщений на ту же тему.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)

Разработчики правда считают, что крылья будут использоваться где-нибудь еще, кроме некоторых PvE сражений?

Мы понимаем, что крылья будут теперь использоваться значительно реже, чем до нерфа. Это не было самоцелью, но требовалось как-то ослабить стандартное начало боя модели "бабл+крылья", который использовало множество игроков. Если это изменение внесет перелом в ситуацию (поскольку, честно говоря, несмотря на все нерфы, которым подверглись ретро паладины, класс все равно оставался оверпауред), то мы рассмотрим другой способ достижения того же эффекта, не затрагивающий Forbearance.

Неужели бабл+крылья представляли собой НАСТОЛЬКО большую проблему?

Проблема была в следующем: паладин мог поднять крылья и бабл, потом стан, DS, CS, JoC и концентрейт, все за несколько глобал кулдаунов. Если цель была после этого ниже 35% (теперь 20%) хп, следовал молоток. Если каким-то странным образом цель после этого еще была жива (или ее отлечивали), у паладина оставалось достаточно маны, чтобы поднять себя на полный столб здоровья. Затем, даже если бабл уже падал, можно было повторить все заново, маны хватало. На арене, конечно, это не имело слишком большого значения, поскольку со смертью одного из противников исход матча обычно уже предрешен. Проблема в том, что вся эта комбинация не требует от паладина какого-то скила, а избежать ее невозможно. Другие классы не могут открыться со всех своих абилок разом (даже не принимая в расчет иммунитет бабла). Многие жалуются на рогов, которые держат игроков в станлоках, но там по крайней мере от роги требуется какой-то скилл.

Почему вы так ревностно заняты балансом класса, который не представлял из себя ничего на протяжении двух лет, на основании всего лишь последних двух недель игры? К тому же PvE прогресс и арена ранги уже практически не имеют смысла?

Мы не можем позволить одному классу бегать вокруг и убивать всех подряд на том лишь основании, что до этого этот класс не представлял из себя ничего особенного. Подозреваю, что если бы это были не паладины, а элем шаманы или ферал друиды, вы бы были раздражены по их поводу не меньше, чем они сейчас.

Будут ли как-то решаться проблемы ретропалов, а именно: отсутствие мортал страйка, интерраптов, способа сократить дистанцию и подверженность мана бернам/сайленсу?

Мана бернам - да.
Сокращение дистанции и интеррапты - сейчас мы думаем над тем, что дать ретропалам (или паладинам в целом) взамен нерфов, которые были применены к их дамагу. Почти наверняка это не будет мортал страйк.

Я не понимаю, как можно было признать класс нормально сбалансированным в бете, на PTR, а потом выпустить его на "живые" сервера и получить такую петрушку? Несколько месяцев тестирования, множество отзывов игроков с беты и все равно - до выпуска 3.0.2 вы заявляли, что ретро паладины "в порядке". Как так?

Повторюсь еще раз. У ретро спека было несколько багов, которые, как мы считали, сильно влияли на дамаг. Главным из них был тот, что замена оружия позволяла настакивать буффы (подумайте над этим в следующий раз, когда будете использовать эксплоиты в бете). Были также условия, при которых таланты увеличивали крит бонус гораздо выше, чем задумывалось, и помимо этого в некоторых скриптах, обслуживающих новую систему печатей, тоже были ошибки.
Мы предполагали, что исправление всех этих багов приведет к серьезному уменьшениею ретро дпс. К великому сожалению, мы ошиблись.

Когда понерфят аркан магов?

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы полностью в курсе того, каков бурст дамаг аркан магов в PvP. Не будет сюрпризом, если дело дойдет до нерфа аркан барража.

Мы понимаем, что очень весело иметь инста каст, делающий так много дамага, даже с кулдауном. Но похоже на то, что аркан спек сейчас сосредоточен вокруг одной кнопки - бегаем вокруг пока и жмем аркан барраж когда он отлипает. Более интересная и сбалансированная ротация заклинаний моглу бы использовать, например, аркан бласт, "разгоняющий" барраж до высокого уровня дамага.

В PvE аркан спек не кажется ОП, и даже проигрывает фрост- и фаер спекам. Буфф аркан бласта может помочь и в этой ситуации тоже.

Достижение "Простой рецепт" забаговано.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Существует баг, который ресетит это достижение при входе на кросс-серверный бэттлграунд. В патче 3.0.3 (скоро) будет фикс, а пока мы рекомендуем всем, работающим над этим достижением, не входить на бг.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2008, 18:27:16 by Kermit »

 

закрыть