WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: сборка 25902 — классовые изменения  (Прочитано 31250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimitriys28

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: хантер
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Тотемы шаманам. Стойки варов. Ауры паладинов. Власти у дк.

Нахера? Эти механики были невероятно скучны, а ауры, стойки и власти вообще ничем друг от друга не отличались по большому счёту(зависимость ударов от стойки варов выпилил хрен знает когда и она в основном всех бесила ещё когда была).

мне например нравились аспекты у ханта, стойки у вара и власти дк

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Тотемы шаманам. Стойки варов. Ауры паладинов. Власти у дк.

Нахера? Эти механики были невероятно скучны, а ауры, стойки и власти вообще ничем друг от друга не отличались по большому счёту(зависимость ударов от стойки варов выпилил хрен знает когда и она в основном всех бесила ещё когда была).
мне например нравились аспекты у ханта, стойки у вара и власти дк
Скорее всего тебе нравилось большое количество иконок, а не сам факт наличие доп стойки для вара.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Для полноты жизни паладинов нужно убрать возможность передвигаться вообще, но дать абилку с кастом 10 сек., и ты типа отмечал бы место, куда хочешь пойти. Как в стратегиях короче говоря, но с кастом. И кд 1 мин  8)

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Тотемы шаманам. Стойки варов. Ауры паладинов. Власти у дк.

Нахера? Эти механики были невероятно скучны, а ауры, стойки и власти вообще ничем друг от друга не отличались по большому счёту(зависимость ударов от стойки варов выпилил хрен знает когда и она в основном всех бесила ещё когда была).
мне например нравились аспекты у ханта, стойки у вара и власти дк
Скорее всего тебе нравилось большое количество иконок, а не сам факт наличие доп стойки для вара.
Ну скажем так, мне фури вару в катаклизме нравился тот момент что в героике грим батол(в самом начале аддона) на 2 босе нужно было дизармить. Для этого нужно было через макрос( ну можно ручками конечно) одевать щит переходить в деф и прожимать. И вот таких механик хочется больше.

lowlyowly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йэни
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ого тремор вернут )))

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Монах: эффективность Пошатывания ослаблена в два раза для хмелеваров
серьёзно?  :-X  Ну после такого мой монах станет безумно уникальным, блин что творят эти наркоманы
А ещё все монахи получат в основной арсенал Круговой удар ещё и с 45 секундным КД, а ВВ-монахи в дополнение получат в основной арсенал Круг Мира

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так, а лапу то, лапу то вернут?!))

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Помнится с выходом Легиона, паладинам хотели дать аналог "Меча тираэля" из хотса, типа кидаешь меч в какую либо зону, при повторном нажатии ты перемещаешься к нему. Если они всё таки решаться ввести этот талант, то хрен с ним с нерфом скакуна )))

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Помнится с выходом Легиона, паладинам хотели дать аналог "Меча тираэля" из хотса, типа кидаешь меч в какую либо зону, при повторном нажатии ты перемещаешься к нему. Если они всё таки решаться ввести этот талант, то хрен с ним с нерфом скакуна )))
Да ну, почти 100% спринт в моп был повкусней, нежели блинк/спринт с кд в минуту.
Тотемы шаманам. Стойки варов. Ауры паладинов. Власти у дк.

Нахера? Эти механики были невероятно скучны, а ауры, стойки и власти вообще ничем друг от друга не отличались по большому счёту(зависимость ударов от стойки варов выпилил хрен знает когда и она в основном всех бесила ещё когда была).
мне например нравились аспекты у ханта, стойки у вара и власти дк
Скорее всего тебе нравилось большое количество иконок, а не сам факт наличие доп стойки для вара.
Для тебя это унылые и однообразные бафы и всего-лишь доп кнопки, для меня это способности которые подчеркивают класс моего персонажа и давали больший простор для действий, нежели современные вариации талантов.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Усмиряющий вернули, снова баф рейджа на боссах будет?
Усмиряющий как бы не только энрейдж снимает. На том же Триллиаксе мифик был бы полезен для пуржа. В 7.1.5 насколько я знаю этим шаманы занимались.
Кароче за паладина можно теперь ходить пешком, и махать всем ручкой. :-X
Ханты, у которых кд на гепарда в 3 раза(а в Легионе в 4) больше и у которых не +100%, а +90% передают привет.
Каждый патч очередные ваншотящие имбы в пвп которые доминируют месяцами(привет зоопарк в 5.0 который не могли пофиксить 2 или 3 месяца а потом вдруг выяснилось что это всиво лишь баг(!!!)).
Ты что-то путаешь - зоопарк наносил за все время своего действия в сочетании со всеми остальными бурстами где-то 85-90% хп. И это нормально - ведь это, на секундочку - самый мощный из бурстов ханта был, с огромным кд в 3 минуты. И ваншотающим он был по большей части для днищ, которые не осиливали прожать под него сейв или сдать какой-нибудь контроль в стадо.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2018, 00:27:47 by PhantomButthurt »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кароче за паладина можно теперь ходить пешком, и махать всем ручкой. :-X
Ханты, у которых кд на гепарда в 3 раза(а в Легионе в 4) больше и у которых не +100%, а +90% передают привет.

У хантов есть отпрыжка с ускорением раз в 20 сек.
А еще можешь наручи на БМ надеть и получить гепарда раз в 1.3 мин. Причем это ренж, а не милик.

Грех жаловаться.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Монах: эффективность Пошатывания ослаблена в два раза для хмелеваров
серьёзно?  :-X  Ну после такого мой монах станет безумно уникальным, блин что творят эти наркоманы
Порезали мэджик стаггер (как и всем танкам), от физики все осталось почти по прежнему (под исб 70%, а не 75%, как на лайве).

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Кароче за паладина можно теперь ходить пешком, и махать всем ручкой. :-X
Ханты, у которых кд на гепарда в 3 раза(а в Легионе в 4) больше и у которых не +100%, а +90% передают привет.

У хантов есть отпрыжка с ускорением раз в 20 сек.
А еще можешь наручи на БМ надеть и получить гепарда раз в 1.3 мин. Причем это ренж, а не милик.

Грех жаловаться.

Ну да а паладину можно одеть поступь аграмара и пояс крафтовый, будет +50%, грех жаловаться.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У хантов есть отпрыжка с ускорением раз в 20 сек.
Если говорить про таланты, то у паладинов есть второй заряд спринта.
А еще можешь наручи на БМ надеть и получить гепарда раз в 1.3 мин.
Это до нерфа 1м30с, сейчас 2м с наручами. В БФА их вообще можно будет выбросить в мусорку.
Грех жаловаться.
Дак я и не жаловался, я хотел показать паладинам, что есть класс, у которого по мобильности сейчас хуже, чем у тех же паладинов.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2018, 01:09:28 by PhantomButthurt »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У хантов есть отпрыжка с ускорением раз в 20 сек.
Если говорить про таланты, то у паладинов есть второй заряд спринта.

Только у палов идет выбор между сейвом и 2 зарядом, и, согласно warcraftlogs, сейв - наиболее часто используемый талант.
А у хантов тал на ускорение берется по дефолту.

А еще можешь наручи на БМ надеть и получить гепарда раз в 1.3 мин.
Это до нерфа 1м30с, сейчас 2м с наручами. В БФА их вообще можно будет выбросить в мусорку.

Какая разница, что когда-то было? Ты бы еще ванилу в пример привел, как доказательство что у хантов сейчас плохо с мобильностью. :D
А в БфА у ММ будет -10 сек. к КД гепарда с АШ, 5 выстрелов в минуту, считай КД те же полторы минуты. А еще баф к скорости для всей группы.
Действительно плохая мобильность, как жить дальше.

Грех жаловаться.
Дак я и не жаловался, я хотел показать паладинам, что есть класс, у которого по мобильности сейчас хуже, чем у тех же паладинов.

Действительно, есть, ДК. Но никак не хант.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2018, 01:31:26 by Aesde »

 

закрыть