Я, как медвед, прожимаю маленькие кд (кожа артефакт-трини) когда выходит адд. В других случаях там очень сложно умереть. Хорошие кедешки как инстинкты оставляю на 30% босса, когда после рывка нужно сильно захиливать рейд я прожимаюсь чтобы не напрягать хилов.
От тунелинга там сложно умереть, а вот если танк на 30% своего хп ловит чардж то он сдохнет))
Хилам нужно перед чарджем захилить соответствующий кемп - мили или рдд, на фул хп.
танкам не надо тратить таунт на аддов, они сами к вам приклеятся, в противном случае когда нужна будет смена таунт будет на кд. Перетаунчивать после каждого дебафа, когда урсок прибегает после чарджа он уже на подлете кидает на старого танка дебаф, сразу забираем не тупим.
Во время чарджа в рдд кемп немного отойти от урсока чтобы танк не поймал энерцию, ну и после 3-4 какафонии рдд делят её без вариантов.