Разработчики опубликовали большую заметку, в которой наконец разъяснили все особенности улучшаемой "Судьбоносной" экипировки и особых брокеров-торговцев, продающих оружие и аксессуары из рейдов Темных Земель. В 4 сезоне Shadowlands авторы игры хотят провести ряд экспериментов с получением добычи и в случае успеха использовать их результаты в Dragonflight, поэтому опробуют две крупные новинки.
Эксперименты с рейдовыми наградами в 4 сезонеСегодня нам хотелось бы поделиться частью наших планов на 4 сезон касательно получения и в целом эффективности сбора рейдовой экипировки. По мере перехода от классовых комплектов и катализатора творения в обновлении 9.2 к Dragonflight, команда занимается серьезными размышлениями о нашей философии наград, касающейся в том числе получения добычи и того, как этот процесс можно улучшить. 4 сезон открывает нам уникальную возможность ввести некоторые экспериментальные изменения, вероятно слишком серьезные для обычного сезона, которые, однако, все же могут нам предоставить ценные данные и отзывы касательно того, как мы можем улучшить игру в долгосрочной перспективе. Стоит отметить, что системы, о которых мы сегодня поговорим, созданы для решения определенных целей и должны вписаться в сокращенную длительность 4 сезона. Даже если они будут хорошо приняты, вполне возможно, что они претерпят серьезные изменения для соответствия темпу и запланированному прогрессу обычного сезона контента. Так или иначе, нам хочется показать, что мы заинтересованы в разностороннем подходе к наградам и слышим отзывы игроков по поводу повышения защиты от неудачи и созданию условий, в которых будет чувствоваться, что награды соответствуют вложенным усилиям. Без лишних слов, давайте углубимся в некоторые подробности!
Рейдовые торговцы и лимитированная валютаВ 4 сезоне появится тройка брокеров-торговцев, которые будут таинственно ошиваться около великого хранилища. Каждый из этих брокеров предлагает товары из трех рейдов Темных Земель: Замка Нафрия, Святилища Господства и Гробницы Предвечных. Они продают аксессуары, оружие и другие особые предметы из соответствующего рейда. Каждый из этих предметов имеет одинаковую цену: один Странный динар картеля, но есть загвоздка. Вы сможете получить только три Странных динара картеля за весь сезон. Когда вы потратите свой последний динар, брокеры покинут город и заберут свои товары с собой. Продаваемые у этих торговцев предметы будут относиться к обычной "Судьбоносной" добыче 4 сезона, имея 278-285 уровни в зависимости от предмета.
Для их получения нужно войти в любой рейд Темных Земель после начала 4 сезона, чтобы начать состоящую из 3 частей цепочку заданий. Эти задания потребуют от вас победы над определенным числом уникальных "Судьбоносных" боссов под действием рейдового модификатора 4 сезона. Эти задания по завершению будут награждать вас одним Странным динаром картеля каждое и предлагать следующее поручение в цепочке. Поясню: уникальный означает то, что победа над тем же боссом еще раз в течение одной недели учтена не будет – убийство Таррагра на обычном и героическом уровнях сложности в течение одной недели будет учтено как 1 победа. Сейчас мы ожидаем, что эти задания будут требовать 30, 20 и 10 побед, благодаря чему второй и третий динары спустя некоторое время достанутся быстрее, поэтому первый динар удастся получить не ранее чем на 3 неделе, а последний – не ранее чем на 6.
В первую очередь эта система предназначена для решения проблем с ротационной природой рейдов 4 сезона. У всех игроков становится меньше шансов получить любой конкретный предмет добычи, когда, например, "Судьбоносная" Сильвана или "Судьбоносный" Тюремщик доступны для убийства лишь единожды каждые три недели, поэтому нам очень интересно узнать, как игроки ответят на идею ограниченного, но целенаправленного способа получения конкретных предметов из рейдов. У каждого из нас есть истории о том, как без конца месяц за месяцем каждую неделю мы побеждали определенного босса и даже не видели желаемый предмет в добыче, и мы надеемся, что данный подход в итоге даст возможность решить проблему с чрезвычайной неудачей в самых худших случаях. В то же время нам не хочется снижать ценность самого процессы игры – не должно быть так, чтобы кто-то мог попросту приобрести самый оптимальный набор экипировки у торговца на первой неделе сезона – и вполне возможно, что даже такая ее реализация лишает части ощущения прогресса за вашего персонажа. Короче говоря, мы слышали просьбы насчет чего-то подобного и считаем, что 4 сезон является наилучшей возможностью это опробовать.
Героические и эпохальные предметы для улучшенияТакже мы размышляем о возможности позволить рейдерам улучшать рейдовую экипировку по мере повышения уровня сложности. В 4 сезоне победа над боссами в героическом или эпохальном режимах будет награждать "осколками" предмета улучшения, которые после сбора нужного количества (на данный момент 20) можно объединить в предмет для улучшения "Судьбоносной" экипировки до героической или эпохальной версий соответственно. В отличие от описанного выше Странного динара картеля, для получения с течением времени которых требуется выполнять задания, эти осколки улучшения станут попадаться в добыче с первого дня сезона со 100% вероятностью, позволив вам с самого начала ощутить еженедельный прогресс. Эти предметы усиления действуют на любую вещь с "Судьбоносной" отметкой, в том числе те, которые продаются у описанных ранее брокеров-торговцев. Эта система улучшения в комбинации с торговцами за Странные динары картеля по сути позволит игрокам приобрести 3 предмета рейдовой экипировки героического или эпохального качества, предполагая, что вы проходите достаточно сложного контента, чтобы собрать необходимое количество осколков улучшения.
Хотя присутствие предмета улучшения до героического или эпохального качества все равно требует наличия у вас базовой вещи, полученной тем или иным образом, это означает, что возможность получения желаемого предмета путем посещения рейдов на других уровнях сложности доступна для тех людей, которые готовы приложить дополнительные усилия. Аналогично, это позволяет гильдиям начать с обычного режима и перейти на героический или с героического и перейти на эпохальный, по мере прогресса перенеся с собой некоторые из своих самых любимых предметов. Зачастую, если гильдия не может справиться с определенным препятствием на освоении (например, победой над новым боссом или выполнением определенной задачи великого хранилища), возникает чувство, что время на повторную зачистку до этого места кажется потраченным зря. Мы надеемся, что такой подход придаст больший смысл простой победе над боссами со своей группой и в то же время позволит тем, кто вовсю осваивает более высокий уровень сложности (например, гильдии, которая может пройти лишь 3 эпохальных боссов в неделю), "сохранить" приятный момент, который как награждает вас за вложенные усилия спустя некоторое время, так и упрощает дальнейшие шаги в достижении ваших рейдовых целей.
4 сезон станет радостной возможностью опробовать много нового, чего в WoW раньше еще не было, и мы аналогично рады увидеть, как эти системы покажут себя для рейдеров, что опробуют новый "Судьбоносный" модификатор, когда все появится в игре. Мы будем внимательно следить за отзывами и отвечать на дополнительные вопросы в этой теме, так что поделитесь своими соображениями!
[Источник]