Про сундук -- близзам просто вспомнить старые добрые времена Дрянора, когда за активность выдавался сундучок с наградой уровнем выше, чем ваш прогресс. Норм рейдерам выпадала в неделю гер шмоточка и так далее. Вот вам и альтернатива миф шмоткам с ключей. Сделали бы в сундуке в первом ряду одну награду уровнем выше пройденного прогресса -- жалоб было бы меньше.
Насчёт квестиков. Какой кайф был на Лохионе с автосбором на локалочки, да и сами локалочки щёлкались за пару минут от силы. Или вообще прилететь и убить одного средней упитанности моба, а не "зачисти 99 мобцов и собери 33 фиговинки". Вернуть такое. А сундучки и головоломки -- любо, побольше такого бы
Про частоту выхода патчей -- смотреть на прогресс гильдий. Если альянс вообще не успевает зал славы заполнить, значит, наоборот, слишком часто выпускают. Ну или посмотреть какой процент убивает последнего босса в гере -- от этого плясать, а не от "шесть месяцев это слишком долго". Ну тогда упрощайте рейды и повышайте дроп шмоту в нём, чтобы хотя бы половина рейдящих гильдий успевала пройти героик.
Ну а сюжет -- никогда не будет, чтобы все были полностью довольны
А выносить сюжет из игры в книги, да так, что без книг (платных к тому же) хрен проссышь чё там было -- точно не дело.