WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Четыре проблемы, которые вызывают беспокойство в Dragonflight  (Прочитано 9585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Тем временем, даже закрыв фейсрольных первых боссов в мифике - лут в сундуке ограничен этими самыми боссами (+ сеты, ладно).
Дак там же вроде дополнительно открывался только лут с "ластов". Откуда информация что тот же тринкет с галондрия или пантеона не полутать без их кила ?
Или "фейсрольные первые боссы" это первые 8 ?
И это не рассуждения о том "кто более достоин лута", мне нравятся оба контента, и они оба по своему сложные, но все же награды в них должны быть более самодостаточными для дальнейшего освоения.
Ну тогда :
(показать/скрыть)

Полутал печать с хранилища не убивая пантеон в рейде, наверное баг))
или раны раздора которые мне выпали опять таки не убивая тюремщика
Близы понерфите

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
сокровища, головоломки, прыжковые пазлы, охота за редкими существами, мини-игры, задачи для малых групп и гонки на драконах. Все это звучит круто, но нужно ждать выхода альфы, чтобы убедиться в том, что у разработчиков получилось создать хороший контент.
О нет. Вся эта параша как раз таки и является главной проблемой аутдора. О дф как раз таки ждут радикального пересмотра подхода к контенту и прекращения насильного навязывания всякой ненужной параши. Если этого не будет, то привет еще одно мертвое дополнение подряд.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
жееесть каждый аддон нытьё по повод частоты выхода допы... :facepalm:
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
жееесть каждый аддон нытьё по повод частоты выхода допы... :facepalm:
Жееесть каждый месяц у близзард нытье об оплате подписки :facepalm: Не хотят делать контент? Пускай не берут деньги. А то развелось мамкиных бизнесменов, которые считают, что можно работать по ультра-капиталистическому принципу, в соответствии с которым некоторые товарищи уже даже не думают, за что вообще они платят деньги. Мол мне сказали заплатить, я заплатил.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2022, 08:39:01 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Про сундук -- близзам просто вспомнить старые добрые времена Дрянора, когда за активность выдавался сундучок с наградой уровнем выше, чем ваш прогресс. Норм рейдерам выпадала в неделю гер шмоточка и так далее. Вот вам и альтернатива миф шмоткам с ключей. Сделали бы в сундуке в первом ряду одну награду уровнем выше пройденного прогресса -- жалоб было бы меньше.

Насчёт квестиков. Какой кайф был на Лохионе с автосбором на локалочки, да и сами локалочки щёлкались за пару минут от силы. Или вообще прилететь и убить одного средней упитанности моба, а не "зачисти 99 мобцов и собери 33 фиговинки". Вернуть такое. А сундучки и головоломки -- любо, побольше такого бы ;)

Про частоту выхода патчей -- смотреть на прогресс гильдий. Если альянс вообще не успевает зал славы заполнить, значит, наоборот, слишком часто выпускают. Ну или посмотреть какой процент убивает последнего босса в гере -- от этого плясать, а не от "шесть месяцев это слишком долго". Ну тогда упрощайте рейды и повышайте дроп шмоту в нём, чтобы хотя бы половина рейдящих гильдий успевала пройти героик.

Ну а сюжет -- никогда не будет, чтобы все были полностью довольны ;) А выносить сюжет из игры в книги, да так, что без книг (платных к тому же) хрен проссышь чё там было -- точно не дело.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
1) Частота появления патчей не является проблемой. Разве что это проблема чисто для близард, игроки же могут отдохнуть в конце патча.
2) Сюжет - критерий субъективный, и не может являться проблемой всей игры. Кому то он нравится, кому то нет.
3) Экипировка - не понимаю, в чем проблема, пошел и попытался получить шмотку в своем контенте. Если раздавать всем самый лучший шмот просто потому, что ну у других он есть (мб я мысль не верно понял хз), это проще шмот убрать.
4) Как не пытайся, интересным контент в опенворлде в долгосрочной перспективе не сделать ,как не старайся, он надоесть. Вопрос лишь в том, через неделю или через месяц.
Про экипировку он говорит о дырище в великом хранилище, которая абузится, и за которую я ненавидел это хранилище со старта ШЛ. Если человек является героическим рейдером и ему не нужен эпохальный режим, то закрывая ячейки для героик рейда, он получает дополнительный героик шмот и только всего, тогда как закрывая ключи, он будет гарантированно лутать шмотки эпохального уровня. И этим самым значительно усиливать себя. Таким образом ему придется закрывать ключи ради своих целей, он будет считать это обязаловкой, ну или как тупой гриндаун, этим пользоваться и радоваться.

И это реально проблема, что люди получают награды, которые им, мягко говоря, не положены по "игровому статусу". Почему это плохо, уже не раз писал, начиная от лакерков с топ-пухами на первом КД и заканчивая отсутствием интереса и мотивации к сложному контенту.

Достаточно просто разделить М+, рейд и пвп (резаться уровней на 20)...хочешь в чем-то преуспевать, то лутай шмот в этом режиме, а не приходи в готовом (в опен ворлде норм будет (за исключением впвп, в нем пвпшники должны изи резать обычный люд)
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
1) Частота появления патчей не является проблемой. Разве что это проблема чисто для близард, игроки же могут отдохнуть в конце патча.
2) Сюжет - критерий субъективный, и не может являться проблемой всей игры. Кому то он нравится, кому то нет.
3) Экипировка - не понимаю, в чем проблема, пошел и попытался получить шмотку в своем контенте. Если раздавать всем самый лучший шмот просто потому, что ну у других он есть (мб я мысль не верно понял хз), это проще шмот убрать.
4) Как не пытайся, интересным контент в опенворлде в долгосрочной перспективе не сделать ,как не старайся, он надоесть. Вопрос лишь в том, через неделю или через месяц.
Про экипировку он говорит о дырище в великом хранилище, которая абузится, и за которую я ненавидел это хранилище со старта ШЛ. Если человек является героическим рейдером и ему не нужен эпохальный режим, то закрывая ячейки для героик рейда, он получает дополнительный героик шмот и только всего, тогда как закрывая ключи, он будет гарантированно лутать шмотки эпохального уровня. И этим самым значительно усиливать себя. Таким образом ему придется закрывать ключи ради своих целей, он будет считать это обязаловкой, ну или как тупой гриндаун, этим пользоваться и радоваться.

И это реально проблема, что люди получают награды, которые им, мягко говоря, не положены по "игровому статусу". Почему это плохо, уже не раз писал, начиная от лакерков с топ-пухами на первом КД и заканчивая отсутствием интереса и мотивации к сложному контенту.

Достаточно просто разделить М+, рейд и пвп (резаться уровней на 20)...хочешь в чем-то преуспевать, то лутай шмот в этом режиме, а не приходи в готовом (в опен ворлде норм будет (за исключением впвп, в нем пвпшники должны изи резать обычный люд)
То есть на людей, которым нравятся разные типы контента можно в общем-то болт положить, пусть страдают. Типо, устал от рейдов и хочешь сходить на арену? А ХЕР ТЕБЕ, СНАЧАЛА СОБЕРИ НОВЫЙ НАБОР ШМОТОК. А учитывая тот факт, что просто так фул набор получатся не должен - потрать на это кучу времени. Рес кстати именно поэтому и удалили, чтобы люди могли играть там, где хочется, а не быть привязанными к одному контенту.

Можно сделать какие-то аксессуары или оружие, полезные для данного типа контента но полностью шмот разделять - огромный шаг назад

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Тем временем, даже закрыв фейсрольных первых боссов в мифике - лут в сундуке ограничен этими самыми боссами (+ сеты, ладно).
Дак там же вроде дополнительно открывался только лут с "ластов". Откуда информация что тот же тринкет с галондрия или пантеона не полутать без их кила ?
Или "фейсрольные первые боссы" это первые 8 ?
И это не рассуждения о том "кто более достоин лута", мне нравятся оба контента, и они оба по своему сложные, но все же награды в них должны быть более самодостаточными для дальнейшего освоения.
Ну тогда :
(показать/скрыть)

По луту с боссов, хз, умозаключение сделал после наблюдения за своим хранилищем с первых двух сезонов и отзывам согильдийцев - с неубитых боссов в хранилище упорно ничего не появлялось. Если это просто рендом, либо близзы чет меняли, то ок, ошибался, этот пункт можно вычеркивать. Сути проблемы не меняет впрочем.
Варианты с вытаскиванием части лута, а именно тринек и оружия с возможностью купить их за условные баджи считаю вполне себе актуальным и потенциально рабочим. Собственно, в 9.2.5 близзы вон, тестят что-то подобное для рейда.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
А если макс награду введут за 20+ключ, это вашу секту устроит.
ахаха ... ты так пишеш о 20 ключе как будто это чтото запредельное или достойное шмота миф уровня ?!
по факту же 20й ключ по сложности как гер рейд, это контент который ставится на фарм на 2-3 неделе сезона

честно по сложности было бы так:
15й ключ - шмот из нормала, 20й ключ - из гера, а 25+ уже миф ! а не как сейчас: повайпался в 15 не в тайм, и лутаеш бисовую сетовую шмотку из миф рейда палец о палец не ударив

Или продолжите говорить, что мифик рейд сложный
ни кто не говорит что мифик "сложный", НО у рейдового контента куча ограничений которые и не снились ключникам, а учитывая что теперь еще ключники в сетах из рейда ходят на халяву это вообще полный беспредел !

достаточно ключникам ограничить бесконечный фарм чтоб было как у рейдеров: 1 кил каждого боса в неделю, и подравнять шмот по уровню сложности и все будет окей, но тогда поднимется такой ор и рев от "великих" мамкиных ключников что на луне будет слышно ... ребятки привыкли к халяве а тут оказывается чтото надо делать ради шмотки !

собственно это и есть главная проблема нынешнего wow:
для того чтобы ходить в топовых шмотках совсем не обязательно ходить в топ контент (даже наоборот)
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2022, 13:42:51 by Alex83 »

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Как рейдеры то возмущаться начали
Когда ключникам нужны были высокие ключи - они шли в рейд за сетом, хоть и не хотелось
По аналогичной причине ходили за осколками в 9.1
Точно по такой же причине ходили и за триньками, которые были куда лучше тех, что были в ключах

По моему мнению единственное ограничение в рейде - это отсутствие мозгов у людей, которые не могут запомнить 4 механики у босса и просто уничтожают время другим игрокам, которые всё таки с мозгами

В этом сезоне решил ходить чисто в ключи и я до сих пор в половине 62 шмоток
И тот же сет фул взял уже когда появился катализатор спустя 2! месяца после выхода рейда

И я абсолютно не понимаю претензий по поводу шмота
Оденется чел в ключах, пойдет с гиром в рейд
При знании механик боссов - рейду от этого явно хуже не станет

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Как рейдеры то возмущаться начали
Мне полностью достаточно отделить вас от людей, просто никогда с вами не встречаться.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Как рейдеры то возмущаться начали
Мне полностью достаточно отделить вас от людей, просто никогда с вами не встречаться.
По мне лучше не ключников, а тех, что считают, что лучше других знают, какой контент лучше, отделить от людей.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
По мне лучше не ключников, а тех, что считают, что лучше других знают, какой контент лучше, отделить от людей.
И на такое согласен, лишь бы от ходоков в 15й подальше.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7346
Варианты с вытаскиванием части лута, а именно тринек и оружия с возможностью купить их за условные баджи считаю вполне себе актуальным и потенциально рабочим.
Ну вообще я говорил про абсолютно все шмотки, дабы полностью убрать элемент рандома с получения рейдового/5ппл шмота.
Собственно, в 9.2.5 близзы вон, тестят что-то подобное для рейда.
Ну дак это очередная плюшка для рейдеров. Надеюсь, что они в ДФ хотя бы на все типы контента ее пошарят.
а не как сейчас: повайпался в 15 не в тайм, и лутаеш бисовую сетовую шмотку из миф рейда палец о палец не ударив
Так прозвучало, словно никто и никогда убив первых двух боссов не лутал тир с какого-нибудь ригелона. Но тогда там нужно будет полностью перерабатывать получаемые уровни шмота не только в ключах, но и в рейде.

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
какие они жадины, эти метельки. даже проблем всего четыре

 

закрыть