WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола с разработчиками Dragonflight в Twitter – 27 апреля  (Прочитано 8204 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну вот стола приказов лично мне будет не хватать (если я буду играть в аддон). В бфа стол был бесполезным атавизмом, согласен, но в легионе и шл вполне можно только им (при наличии нескольких твинков) крабить на жетон. Да и к тому же, зачем тогда приложение компаньон?

Слова про "эпический финал" кажется, я слышу В КАЖДОМ, МАТЬ ЕГО, АДДОНЕ! Ну сколько можно-то.

Сильно надеюсь, что полоска выносливости и прогресс дракона будет расшарен на аккаунт. Опять будет выглядеть крайне криво, когда на мейне дракон более-менее нормально летает, а на только апнувшемся твинке он летает как топор. С точки зрения логики, сюжета и прочей фигне, конечно, правильно, но можно хоть раз геймплей будет превыше сюжета и таймгейтов, а?

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Думаю, что Тиранда принесет слезу Элуны  или что там она в руках держит судя по новой анимации и не унесет его в Силитус, а посадит его в Чумных Землях или вообще Стратхольме/Лордероне дабы локацию освежить.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  • Стола приказов в Dragonflight не будет.
Ну и почему? Не хватило времени на разработку?  >:(

Они попытались реворкнуть его в ШЛ. Получилось что сами знаете. Без костыльных аддонов никто к этому не притрагивается, хотя в том же бфа можно было и ванильный расставлять вполне, благо юнитов было немного.

Расставлять в бфа зачем? Там не было никаких от слова совсем наград
Самый бесполезный стол

Не вижу сложности расставить миссии на золото и прочее без адона, как вы справляетесь в телефоне не знаю.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 22:56:10 by Zirkuz »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Стола приказов в Dragonflight не будет.
Ну и почему? Не хватило времени на разработку?  >:(

Они попытались реворкнуть его в ШЛ. Получилось что сами знаете. Без костыльных аддонов никто к этому не притрагивается, хотя в том же бфа можно было и ванильный расставлять вполне, благо юнитов было немного.
Не сказала бы, лично я кроме как с телефона за все дополнение к нему не подошла, а там собственно аддонов нет. Но, надо сказать, меня кроме косметических наград там ничего и не интересовало.

В целом нормальная новость, стол был хорош в Дреноре, ибо интересно было собирать соратников, дальше ничего интересного в нем не было, а в легионе он так вообще был заглушкой для классовой кампании, к которой лень было придумывать интересные квесты, а квесты "отправь соратников собрать 5 медвежьих жоп" не требуют особых умственных затрат.

Очень обидно кстати, что инстов бфа не будет в ключах. Понимаю шл, да они действительно уже приелись сильно, но бфа? Инсты там отличные были. Тем более вопрос напрашивается, в середине дф настанет время вводить таймволки бфа, по легионовскому примеру таймволк-ключи туда не введут что-ли?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот стола приказов лично мне будет не хватать (если я буду играть в аддон). В бфа стол был бесполезным атавизмом, согласен, но в легионе и шл вполне можно только им (при наличии нескольких твинков) крабить на жетон. Да и к тому же, зачем тогда приложение компаньон?

Слова про "эпический финал" кажется, я слышу В КАЖДОМ, МАТЬ ЕГО, АДДОНЕ! Ну сколько можно-то.

Сильно надеюсь, что полоска выносливости и прогресс дракона будет расшарен на аккаунт. Опять будет выглядеть крайне криво, когда на мейне дракон более-менее нормально летает, а на только апнувшемся твинке он летает как топор. С точки зрения логики, сюжета и прочей фигне, конечно, правильно, но можно хоть раз геймплей будет превыше сюжета и таймгейтов, а?

Дф наверное выйдет через год
Комьюнити ещё может наныть на стол
Ибо много кто расстроился от этой новости, за бугром тоже

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
Полеты удобны, но несут немало вреда впечатлениям, сокращая размеры мира, лишая духа исследования и избавляя от опасностей.
Лично мне было прикольно в том же личе пешком бегать по классик локации набредая на то, что не видел через перелетки, но блин, когда на каждый шаг лезет по 5 мобов отрывая лицо, а локация построена так, что если тебе лень их бить и пытаясь убежать будут нападать новые и новые враги - это напрочь убивает желание бегать, а наоборот хочется быстрее полеты, чтобы спокойно прилететь и осмотреть

Да и квесты сейчас построены так, что в итоге всю локацию исследуешь, пока проходишь их и полеты по сути можно давать после основной компании при взятии кап уровня, а бегать по одному и тому же месту 500 раз пешком - какое уж это исследование?

В общем очередные отговорки, чтобы оправдать растягивание времени, чтобы игроки на локалку бежали условно 3 минуты, вместо 1 минуты полета.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 23:21:57 by Nomikama »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Игрок познакомится со своим драконом в первый же день после выхода дополнения, в первой или второй зоне Драконьих островов. Игроку придется заручаться доверием дракона и тренировать его, чтобы он мог преодолевать большие расстояния. Изначально будет можно летать на очень небольшие расстояния, поскольку выносливость (а она будет отображаться в виде заполняемой шкалы) будет мала. Затем с течением времени будет можно натренировать дракона как следует, чтобы открыть полноценные полеты, но это будет долгосрочной задачей дополнения.

Вот не отпускает разработчиков концептуальная механика вовлечения с мобилок. Сделали шаг в правильном направлении, отказались от дрочева унылых активностей ради силы персонажа, но тут же вляпались в то же самое дрочево для QoL игроков виде полетов. И как контрольный выстрел - разумеется чисто случайно и по другим "очень важным" основаниям обещают запилить огромные локации.

Ну успехов им, чо.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Игрок познакомится со своим драконом в первый же день после выхода дополнения, в первой или второй зоне Драконьих островов. Игроку придется заручаться доверием дракона и тренировать его, чтобы он мог преодолевать большие расстояния. Изначально будет можно летать на очень небольшие расстояния, поскольку выносливость (а она будет отображаться в виде заполняемой шкалы) будет мала. Затем с течением времени будет можно натренировать дракона как следует, чтобы открыть полноценные полеты, но это будет долгосрочной задачей дополнения.

Вот не отпускает разработчиков концептуальная механика вовлечения с мобилок. Сделали шаг в правильном направлении, отказались от дрочева унылых активностей ради силы персонажа, но тут же вляпались в то же самое дрочево для QoL игроков виде полетов. И как контрольный выстрел - разумеется чисто случайно и по другим "очень важным" основаниям обещают запилить огромные локации.

Ну успехов им, чо.

Главное чтобы выносливости дракоши хватало на путь от ближайшей полётки до инста. В общем-то всё что нужно.
Собираю слёзки нытиков.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы выносливости дракоши хватало на путь от ближайшей полётки до инста. В общем-то всё что нужно.

Это если больше ничего не делать в аутдоре. А еще есть фарм ресурсов, локалочки/дейлики, охота на рарок и т.д.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если клыккары слишком "могучи" для союзной расы, то с хрена ли тогда дворфы черного железа не могучи?! Правильный ответ должен был быть - модели клыккаров слишком уникальны для союзной расы.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем более вопрос напрашивается, в середине дф настанет время вводить таймволки бфа, по легионовскому примеру таймволк-ключи туда не введут что-ли?
Как вариант - могут только новый таймволк рейд добавить, а бфа таймволки в одном из патчей следующего дополнения.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрок познакомится со своим драконом в первый же день после выхода дополнения, в первой или второй зоне Драконьих островов. Игроку придется заручаться доверием дракона и тренировать его, чтобы он мог преодолевать большие расстояния. Изначально будет можно летать на очень небольшие расстояния, поскольку выносливость (а она будет отображаться в виде заполняемой шкалы) будет мала. Затем с течением времени будет можно натренировать дракона как следует, чтобы открыть полноценные полеты, но это будет долгосрочной задачей дополнения.

Вот не отпускает разработчиков концептуальная механика вовлечения с мобилок. Сделали шаг в правильном направлении, отказались от дрочева унылых активностей ради силы персонажа, но тут же вляпались в то же самое дрочево для QoL игроков виде полетов. И как контрольный выстрел - разумеется чисто случайно и по другим "очень важным" основаниям обещают запилить огромные локации.

Ну успехов им, чо.
Скорее всего, речь о выносливости как у летающих маунтов в gw2, а не о каком-то ограниченном ресурсе для полетов в целом

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Драктиры спали очень долго и даже многие драконы, в том числе Алекстраза, о них совершенно не знают.
зачем тогда вообще вводить эту ноунэйм расу в игру? Почему не дракониды?


Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем более вопрос напрашивается, в середине дф настанет время вводить таймволки бфа, по легионовскому примеру таймволк-ключи туда не введут что-ли?
Как вариант - могут только новый таймволк рейд добавить, а бфа таймволки в одном из патчей следующего дополнения.
Возможно кстати, престол гроз то мы в шл не получили, график сбился немного

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Полеты удобны, но несут немало вреда впечатлениям, сокращая размеры мира, лишая духа исследования и избавляя от опасностей.
Рассказывайте сказки. Дизайн наземного контента настолько убог, что он делает полеты по сути обязаловкой и морковкой на палочке, которую можно каждый раз гейтить за кучей мусорного контента с целью выдоить побольше подписки.

Уже говорилось много раз. Респ мобов это костыльная механика. Ну ок, в ммо нельзя по другому. Но тогда дизайн контента должен учитывать тот факт, что это ммо и эту игру будет играть много игроков. Я уже не говорю о сотнях. Но хотя бы человек двадцать. Но я раз от раза вижу клаустрофобный дизайн контента. Это когда ставится 10 мобов и говорится убить 20, как на какой-нибудь трости карины. И привет искусственные пробки. И как близзард решают эту проблему? Делают локации больше? Ставят больше мобов? Нееее. Вы че. У них на такой ума не хватает. Они увеличивают плотность мобов и ускоряют их респ. Бинго! Нормальное перемещение по земле становится просто невозможным. Они то считают себя хитроопыми. Мастерами скалирования. Мол вместо того, чтобы долго ехать к цели, игрок будет преодолевать маленькое расстояние, но при этом в час по чайной ложке прогрызаться через мобье болото. Ога. А что влияние силы персонажа на возможность проходить контент при этом оказывает нелинейным, они не понимают. Ведь если первый моб респается быстрее, чем ты убьешь второго, то этот процесс становится фактически бесконечным. Но далеко не все классы способны на бесконечный комбат. Но кого это волнует? Не можешь пройти контент? Ответ простой! Купи голду и забашляй паровозам в мифик+! Получи овергир и расщепляй мобов. Всего то делов. Насильно навязанное п2в в игре с подпиской, ога. Мне нужны такие сложности с логистикой? Нет. Я просто пойду поиграю в какую-нибудь нормальную игру. Во что-нибудь без синдрома упущенной выгоды и других оказывающих психологическое давление вещей. Короче во что-нибудь фановое.

П.с. Стол не нужен, т.к. в шл он уже стал бессмысленным чуть более чем полностью. В том плане что геймплэйного фана в нем стало ровно 0. Скорее это просто тайм-гейченый способ конвертировать аниму в голду, чтобы купить токен, чтобы снова конвертировать аниму в голду. В этом есть смысл? Нету.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2022, 07:19:30 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть