WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики озадачены простотой управления новой механикой «Усиления» драктиров-Пробудителей  (Прочитано 10840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?
как я понял, речь идет о физических проблемах, заболеваниях и т.п.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
Даешь перекат для всех классов по двойному нажатию клавиш перемещения. Я прямо полгода мимнимум возьму. :)

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?

возмжоно в момент когда ты зажал кнопку надо нажать еще одну (перемещения, прожимка, бурст, юзать иттм)
 я просто механику класса еще не смотрел но если в момент зажатия нельзя перемещаться, то это печально (мифик механики этого не прощают)

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Я далеко не про игрок и пользовался стандартным интерфейсом, макросы были на уровне (юз тринькет, юз бурст), супер мышки нет, а из используемых кнопок стандартной клавиатуры: Ё1234qer, для ротаций вполне хватало.
Но у меня есть друзья, которые вообще все мышкой прокликивали. Может, речь о таких? Но мне, думаю, было бы вполне удобно занести такие способности на горячие клавиши. Другое дело, если их придется часто прожимать. Могу предположить, что рука начнет уставать от более долгого сокращения мышц. Возможно, лучшим решением было бы не зажатие, а активация шкалы заполнения одной кнопкой и сам "выстрел" повторным нажатием
Все когда-нибудь кончается.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?
Или другой вариант -- игрок просто пьян, например.

Вот! Вот оно то объяснение, которое мне было нужно

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?
Или другой вариант -- игрок просто пьян, например.

Вот! Вот оно то объяснение, которое мне было нужно

Это объяснение неуниверсально. Некоторым в пьяном виде море по колено, могут даже дракону морду набить! ;)

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Однако это условие, нажать и удерживать клавишу, может вызвать проблемы у некоторых игроков, и поскольку в Blizzard всерьез обеспокоены проблемой доступности и простой управления, разработчики обещают добавить возможность активировать "Усиление" другим способом, например быстро нажав для начала и нажав еще раз для завершения.

Так а какой смысл тогда будет выбирать вариант, в котором нужно будет сначала зажимать кнопку, а потом в нужный момент отжать? Если будет вариант просто быстро нажать одну кнопку два раза.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Однако это условие, нажать и удерживать клавишу, может вызвать проблемы у некоторых игроков, и поскольку в Blizzard всерьез обеспокоены проблемой доступности и простой управления, разработчики обещают добавить возможность активировать "Усиление" другим способом, например быстро нажав для начала и нажав еще раз для завершения.

Так а какой смысл тогда будет выбирать вариант, в котором нужно будет сначала зажимать кнопку, а потом в нужный момент отжать? Если будет вариант просто быстро нажать одну кнопку два раза.

Перевожу: "мы сначала придумали уникальную и необычную систему которой еще не было в вове, и только потом осознали, что это может быть неудобным в управлении, но так как в презентации нам надо было подчеркнуть фичи класса, решили об этом пока умолчать, потом в интервьюшках вбросим.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Так а какой смысл тогда будет выбирать вариант, в котором нужно будет сначала зажимать кнопку, а потом в нужный момент отжать?

допустим у тебя бабл на макросе, одной кнопкой нажимаешь, бабл юзается, нажимаешь еще раз снимается, и бывает такой неловкий момент когда ты два раза подрят прожал случайно и облажался


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Смотрите, мы вводим функционал который уже есть во многих других играх сто лет в обед, мы молодцы, правда, правда?
Ну в прошлом скопировали Торгаст из кореек, скопировали бы механику "подготовка" оттуда же. Суть - при зажатии скила появляется полоска которую тебе надо подождать/вовремя отпустить и скил ударит мощнее.
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?
Возраст и не интересность. Игрокам в вов старым уже под 40ник зажимать кнопки не по суставам. Тупое копирование у других механики, для которой в обьектах копирования есть другие механики и подстроенный игровой дизайн а в вове не будет, помноженное на таких людей как Юрист - гарантирует неприятные ощущения и криво-косость.

Если у той же помянутой в начальных постах Апл и их копирование андроида, есть четкие стандарты четкие сроки и положительное в целом мнение юзеров о работе инженеров компании. То в Близзард ничего этого нет, все делают что хотят и как хотят, никто ни за какие сроки и за качество никакой ответственности ни перед кем не несет.
Щас скажу то, за что меня тут похоронят минусами, но саму механику "заряжать умение, удерживая палец на клавише клавиатуры." считаю тем, что щас нужно многим кастерам в вове.
Ты выдаешь желаемое за действительное. Возьмем те же игры из которых копирки в ДФ. Возьмем кастера маг и шаман, маг тоже самое что в вове, только вместо арканы молния, шаман что то типа совы. Как происходит каст в вове? Ты прокаешь выстрелы нормальным уроном, кастом слабых заклинаний во фросте например ледяные копья. Как в другой игре, ты прокастовываешь 1но слабое заклинание, которое дает прок, на моментальный каст сильного, который вешает дебаф урона цель, при этом у тебя прокает другой баф на урон и ты жмешь 1 раз кнопку мощного заряженного каста который наносит огромный урон. Понимаешь в чем разница? Ты подготовил магом почву для того чтобы нанести огромный урон, а не долбил как упоротый дятел по слабым кнопкам, чтобы из слабых кнопок собрать дпс частями как это принято в вове,  в нормальной игре ты собираешь дпс из подготовки к мощным скилам и их каста и только.
Шаман идеология та же самая в принципе, сочетанием бафов и дебафов от разных заклинаний ты можешь наносить гигантский урон потому что ты его подготовил. Ах да, может тебя сильно удивит что аое там наносит полноценный а не урезанный как в вове урон?

Ты же собираешься натянуть какую то глупую щенячью преданность дебильному игровому дизайну, на то что другие давно сделали по-человечески, а Близзард идейно отказывается делать по-человечески. У корейцев все эти системы зачастую еще проще, у них просто некоторые скилы бахают как гаубица и все. Но все эти системы обьединяет 1но - они не заставляют игрока быть дятлом, и собирать по копейкам дпс, убивая пальцы и клавиатуру. Нормальные системы дают игроку фан от приятной прожимки, а не от взгляда в детеилс.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2022, 15:50:35 by Tigras »

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
А я почему-то понял название темы, как -
Разработчики озадачены от того, насколько простой в управлении оказалась новая механика. И начал думать - а в чем проблема тогда?

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
пока что сзади драконид выглядит так себе))
И да, согласен с теми, кто задается вопросом, а как будет работать усиление в рейде, например. Когда нужно подряд выстрелить  и мгновенно переместиться?

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
да пусть просто  . . . — — — . . . отбивают, делов-то

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Суть - при зажатии скила появляется полоска которую тебе надо подождать/вовремя отпустить и скил ударит мощнее.

Да чтобы игрокам сделали удобно? Это был бы не Майкрософт Близзард! ;)

Наверняка сделают: нажимаешь, и у тебя появляется полоска по центру, произвольно меняющая свою длину то больше, то меньше. Тебе надо будет подгадать и поймать момент, когда она будет максимальной длины, и тогда отпускать и шарахать. Или попроще: надо 4 секунды жать и ровно в начале пятой секунды отпустить, продержишь на полсекунды больше -- заклинание перегреется и сорвётся, а то ещё и по тебе шарахнет.

Стоишь себе такой разогреваешь спел, и тоооолько пришло время отпускать -- босса сдвинул танк или тот сам передвинулся, и спел летит в никуда ;)

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мало кто заметил, но "зажимаемая" способнось на скрине не является таргетной - атака проходит конусом. И я не разбирался, все ли подобные заклинания не-таргетные, но факт есть факт: для игры без нон-таргета (это когда вы можете обозоревать свободно по сторонам мышью, а не с её зажатой кнопкой) такое прицеливание с удержанием способности является крайне неудобным. В Wildstar была такая манера применения способностей, и где игра сейчас это было на столько неудобно, что лично для меня эта "фишка" выделялась из вообще всех ранее поигранных игр. Особая боль была в пвп.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 06:40:00 by RelMayer91 »

 

закрыть