WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики озадачены простотой управления новой механикой «Усиления» драктиров-Пробудителей  (Прочитано 10797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44568



Во время презентации Dragonflight разработчики объяснили, как работает новый класс/раса, драктир-Пробудитель. Blizzard хотели, чтобы игрок чувствовал реальную физическую связь с произнесением заклинания, поэтому придумали механику "Усиления", которая позволяет заряжать умение, удерживая палец на клавише клавиатуры. После зарядки заклинание сработает мощнее, нанеся больше урона или поразив несколько целей.:cut:

Однако это условие, нажать и удерживать клавишу, может вызвать проблемы у некоторых игроков, и поскольку в Blizzard всерьез обеспокоены проблемой доступности и простой управления, разработчики обещают добавить возможность активировать "Усиление" другим способом, например быстро нажав для начала и нажав еще раз для завершения. Игроки смогут выбрать предпочтительный метод из нескольких вариантов и играть так, как считают нужным. Окончательная реализация еще не определена, но будет удобной для каждого.

На иллюстрации "Усиления" из обзора Пробудителей с официального сайта Dragonflight можно увидеть, что полоса применения имеет несколько областей – вероятно, механика будет делать умение мощнее не постоянно на малые значения, а крупными шагами по достижению определенных ступеней.


 

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Смотрите, мы вводим функционал который уже есть во многих других играх сто лет в обед, мы молодцы, правда, правда?

КапитанПлюмбус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феранда
    • Класс: охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Смотрите, мы вводим функционал который уже есть во многих других играх сто лет в обед, мы молодцы, правда, правда?
Это когда Apple добавляет функционал который сто лет есть на андройдах. Пусть лучше так делают чем не делать вовсе.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
даешь комбо как в игре Cabal всем класоспекам :D
Меня беспокоит размер новой расы, они сами не маленькие, так еще и размер крыльев делает их широкими, они же будут загораживать обзор других персонажей и говна на земле...ебучие крвлья, ну сделали бы маленькие крылышки, которые никому мешать не будут. Что дальше, ввести как во всякой китае-корейщине ниебически большие крылья, за которыми ничего видно не будет и тем самым устроить самокил мили?

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Меня беспокоит размер новой расы, они сами не маленькие, так еще и размер крыльев делает их широкими
Конечно сравнивать с Аргониане из TES мира глупо. Но ящерки там куда лучше прорисованы .  Все таки тут дракон, а там ящеры.
Но вот крылья действительно. Тут и спеки понятны, рдд и хил.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Меня беспокоит размер новой расы, они сами не маленькие, так еще и размер крыльев делает их широкими
Конечно сравнивать с Аргониане из TES мира глупо. Но ящерки там куда лучше прорисованы .  Все таки тут дракон, а там ящеры.
Но вот крылья действительно. Тут и спеки понятны, рдд и хил.
Какой в сраку это дракон, ты их модельки видел? Это какие-то игуаны.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?
Вот тебе надо держать прожатой кнопку и тут же вешается дебаф который надо вынести, либо отпускать кнопку и нормально бежать либо гнуть пальцы и отбегать не отпуская. Не у всех может быть полный набор пальцев на всё это, не все дружат с макросами или играют на мыши без доп.клавиш.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?
Пинг, потеря пакетов, возможно.
Тип ты у себя зажал кнопку, у тебя произошла потеря пакетов, сервер подумал что ты её уже отпустил.

Arth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цутигумо
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Голдринн
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?

Могу предположить что не все играют на биндах, а зажимать мышью спелл может быть немного не удобно,  т.к после зажатия курсор вроде исчезает. +без закрепа скилов возможно с нажатием может и улетать иконка с экрана.
 П.с. это предположения :)

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?
Не у всех людей есть все пальцы и даже не все руки на местах.
Кому-то может быть проблематично передвигаться персонажем и держать кнопку зажатой просто потому что ему не хватает конечностей для управления.
И да, много таких людей играет в игры. Вон, кто-то даже дыханием игры проходит.
Так что сделать такую функцию выбора это хорошо. Никому хуже не станет от возможности настроить систему под себя.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Придумали херню вроде кулаков ярости монашьих, какими они были изначально, а теперь думают. Ну хоть думают.

ArcherNero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтредар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Щас скажу то, за что меня тут похоронят минусами, но саму механику "заряжать умение, удерживая палец на клавише клавиатуры." считаю тем, что щас нужно многим кастерам в вове. Пандария была последним аддоном, когда у всех кастеров была возможность кастовать пускай и базовые абилки, но все же на ходу (элемы с молнией, локи с испепелением/шадоуболт (пускай и через талант), маги с ожогом, присты). Но тогда многие милишники-глады заныли "а че это нас нагибают какие то кастеры?! Они должны стоять на месте и кастовать! А мы разбивать им лица! Где баланс?!"... Ещё и тендеция близов делать слишком много битв с боссами, где надо много бегать и маленькие арены тоже сыграла свою роль. Кастеры (кроме магов естественно...) стали терять много ДПСа на перебежках. И щас каждый второй рейдовый босс имеет такие механики... В итоге у тебя садистский выбор - стой на месте и докастовывай (получая при этом урон и умирая естественно), либо прерывай каст и беги (теряешь дпс и умираешь естественно). Затем у тебя высокий шанс кика из рейда, потому что слабый дпс... Кастер становится балластом и РЛу проще взять какого нибудь мили или ханта... Подобная механика "заряжать умение" могла бы решить часть этих проблем тем, что ты хоть какую часть урона можешь нанести, не теряя много ДПСа. Но на такое близы не решатся, потому что придется тогда полностью переделывать битвы с боссами, ну и вонючие пвп-глады заноют (см. выше)...

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?
Пинг, потеря пакетов, возможно.
Тип ты у себя зажал кнопку, у тебя произошла потеря пакетов, сервер подумал что ты её уже отпустил.
Ммм... а ты не подумал, что на скил можно повесить тригер с фиксацией отжатия кнопки?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?

С возрастом у некоторых начинается дрожание рук. Также после некоторых болезней понижается чувствительность/подвижность рук.

Или другой вариант -- игрок просто пьян, например.

 

закрыть