Я не понимаю, почему во всех темах идеи хейт тëмных земель? Прокачка же была шикарная. Быстрая и весëлая. Хай лвл контент - да, бессмысленный гринд, но уровни качать то в первый раз было круто, нет?
Самая ужасная прокачка, говорю тебе как человек, у которого примерно с пандарии было 40 персонажей максимального уровня на аккаунте.
Так вот в SL я докачал лишь 8 персонажей, так как кач в Тёмных землях наискучнейшая дичь.
Я конечно дофига персов до 60 вкачал, но её богу, это правда худший кач на моей памяти. Если бы давали выбрать на твинках локу для прокачки, как раньше, было бы ещё норм. Но раз за разом проходить коридор это ужас. А альтернатива - дроч инстов (которых дают только 4 штуки). Или локалки после их апа. Даже Торгаст пофармить не дали в итоге, хотя казалось бы. Идеальное место, чтобы отключить мозг и жать кнопочки под какой-нибудь стрим. Нет, вот тебе норм опыта только за первое прохождение в день, а дальше крупицы.
В чем у блезов проблема контент до ДФ отскейлить под 0-50, а ДФ уже с 50+?
Каждый аддон срезать что цифры, что уровни будет неприятно для игроков. Вот ты вроде бы вкачался, выбил крутой шмот, и тут тебя снова опускают вниз. Когда это происходит не каждый аддон, это можно понять и принять. Каждый аддон - уже слишком.
Тем более когда есть лёгкая альтернатива. Накидывать не по 10 уровней, а по 5. Как в Кате и Пандах. Так рост уровней замедлится на секундочку в два раза. Так, при условии, что мы отсчитываем с 60 уровня, и срежут снова со 120, до этого момента пройдёт не 6 аддонов и 12 лет, а целых 12 аддонов и 24 года. Целое поколение успеет вырасти. А если, допустим, срежут со 100, вместо 4 аддонов и 8 лет пройдёт 8 и 16 соответственно. Срок так же не маленький.