WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight Темные Земли будут добавлены во Время Хроми  (Прочитано 6895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ждал просто сердце кололо, как бы в ШЛ еще разок покачаться.
А в чем проблема не доводить до 3-хзначных и... не знаю... сплющивать сразу?
Тут противоречие сути, если задаешь такой вопрос, то не поймешь ответа на него.
Противоречие сути... ::)
Ты для начала сам бы понял что написал.
Если ответа не знаешь, так и не пиши прохладу подобную.

У блезов, объективно, не должно быть проблем отскейлить контент. Они уже сплющивали к ШЛ, по идее под это уже адаптированы все формулы должны быть. Ну конечно если сделали все тогда по уму и не вручную правили лярд формул расчета характеристик, а использовали коэффициенты.
Цитировать
Мы обсуждаем эту тему. Мы знаем, что в 2030 году или около того мы снова вернемся к трехзначным уровням, обсуждаем, к чему это приведет и как этого можно избежать.
А в чем проблема не доводить до 3-хзначных и... не знаю... сплющивать сразу?
Потому что сейчас не требуется сплющивать здоровье и урон?
Причем тут сплющивание здоровья и урона? ::)
Первоочередное то, что это лишние 10 лвлов качать. А потом 20. И т.д. И да, числа тоже будут расти, как ты справедливо заметил. Зачем доводить это все до Легиона с его тычками под лимоны дмджа?
В чем у блезов проблема контент до ДФ отскейлить под 0-50, а ДФ уже с 50+?
У блезов все формулы расчета характеристик шмота, персов и нипов на руках, коэффициентик подкрутить - сверхзадача?
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 19:44:25 by ImbaState »

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе, если в списке ШЛ данжей на прокачке до 60  будет как в нормале только те 4 данжа, то я из них бы не вылезала.
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я не понимаю, почему во всех темах идеи хейт тëмных земель? Прокачка же была шикарная. Быстрая и весëлая. Хай лвл контент - да, бессмысленный гринд, но уровни качать то в первый раз было круто, нет?
Самая ужасная прокачка, говорю тебе как человек, у которого примерно с пандарии было 40 персонажей максимального уровня на аккаунте.
Так вот в SL я докачал лишь 8  персонажей, так как кач в Тёмных землях  наискучнейшая дичь.

Я конечно дофига персов до 60 вкачал, но её богу, это правда худший кач на моей памяти. Если бы давали выбрать на твинках локу для прокачки, как раньше, было бы ещё норм. Но раз за разом проходить коридор это ужас. А альтернатива - дроч инстов (которых дают только 4 штуки). Или локалки после их апа. Даже Торгаст пофармить не дали в итоге, хотя казалось бы. Идеальное место, чтобы отключить мозг и жать кнопочки под какой-нибудь стрим. Нет, вот тебе норм опыта только за первое прохождение в день, а дальше крупицы.

Цитировать
В чем у блезов проблема контент до ДФ отскейлить под 0-50, а ДФ уже с 50+?

Каждый аддон срезать что цифры, что уровни будет неприятно для игроков. Вот ты вроде бы вкачался, выбил крутой шмот, и тут тебя снова опускают вниз. Когда это происходит не каждый аддон, это можно понять и принять. Каждый аддон - уже слишком.
Тем более когда есть лёгкая альтернатива. Накидывать не по 10 уровней, а по 5. Как в Кате и Пандах. Так рост уровней замедлится на секундочку в два раза. Так, при условии, что мы отсчитываем с 60 уровня, и срежут снова со 120, до этого момента пройдёт не 6 аддонов и 12 лет, а целых 12 аддонов и 24 года. Целое поколение успеет вырасти. А если, допустим, срежут со 100, вместо 4 аддонов и 8 лет пройдёт 8 и 16 соответственно. Срок так же не маленький.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 19:44:48 by stefan_flyer »

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Каждый аддон срезать что цифры, что уровни будет неприятно для игроков. Вот ты вроде бы вкачался, выбил крутой шмот, и тут тебя снова опускают вниз. Когда это происходит не каждый аддон, это можно понять и принять. Каждый аддон - уже слишком.
Тем более когда есть лёгкая альтернатива. Накидывать не по 10 уровней, а по 5. Как в Кате и Пандах. Так рост уровней замедлится на секундочку в два раза. Так, при условии, что мы отсчитываем с 60 уровня, и срежут снова со 120, до этого момента пройдёт не 6 аддонов и 12 лет, а целых 12 аддонов и 24 года. Целое поколение успеет вырасти.
Тем не менее накинули 10.
И тебя в любом случае опустят вниз, когда сменишь уровней через 5 даже супер-мега-броню с мифика на зеленую тряпку с кв.
Так что это вообще погоды не играет, так и так все по новой, могли бы и сплющить. ДПС и так в 10-ках тысяч сейчас, судя по логам, такими темпами уже улетим в дренорские цифры в ДФ. Но основное - лишние 10 уровней качать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ответа не знаешь, так и не пиши прохладу подобную.
Знаю ответ, просто так как он очевиден для любого, ты его очевидно не поймешь.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ответа не знаешь, так и не пиши прохладу подобную.
Знаю ответ, просто так как он очевиден для любого, ты его очевидно не поймешь.
Цитировать
Если ответа не знаешь, так и не пиши прохладу подобную.
Может со второго раза дойдет ¯\_(ツ)_/¯

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3902
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В 9.2 в нитях прокачка очень быстрая. "Мечи" закрываются за пару минут, разбавить парой побочных квестовых цепочек, по инсту из каждой локации для квеста и по пути немного локалок/сокровищ.

По сраанению с бфа, где выбор был между бесконечным гриндом экспедиций или повторениеп одних и тех же локаций (а опыта за 1 квест давали мало), шл уж точно не худший. Я вот наоборот в бфа еле двух альтов помимо мейна вкачал. Потому что вот где точно не было нормального выбора.

А так в легионе же было идеально после 7.1; иногда заходишь, за 10 минут делаешь вторжение и получаешь 1-2 уровня.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3902
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый аддон срезать что цифры, что уровни будет неприятно для игроков. Вот ты вроде бы вкачался, выбил крутой шмот, и тут тебя снова опускают вниз. Когда это происходит не каждый аддон, это можно понять и принять. Каждый аддон - уже слишком.
Тем более когда есть лёгкая альтернатива. Накидывать не по 10 уровней, а по 5. Как в Кате и Пандах. Так рост уровней замедлится на секундочку в два раза. Так, при условии, что мы отсчитываем с 60 уровня, и срежут снова со 120, до этого момента пройдёт не 6 аддонов и 12 лет, а целых 12 аддонов и 24 года. Целое поколение успеет вырасти. А если, допустим, срежут со 100, вместо 4 аддонов и 8 лет пройдёт 8 и 16 соответственно. Срок так же не маленький.
Сами числа значения не имеют. 5 уровней пандарии качались с той же скоростью, с которой качались 10 уровней шл. Они же балансят квесты и опыт за них так, чтобы, следуя заложеномц пути, ты к определенному моменту получал максимальный уровень. Уменьшат разницу до 5, будешь их дольше получать.

Проблема увеличения уровней постоянного в необходимости сплющивания. Тогда как откат до 50 и снова брать 60 таких проблем лишен.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, почему во всех темах идеи хейт тëмных земель? Прокачка же была шикарная. Быстрая и весëлая. Хай лвл контент - да, бессмысленный гринд, но уровни качать то в первый раз было круто, нет?
Самая ужасная прокачка, говорю тебе как человек, у которого примерно с пандарии было 40 персонажей максимального уровня на аккаунте.
Так вот в SL я докачал лишь 8  персонажей, так как кач в Тёмных землях  наискучнейшая дичь.
Ну так если ты бешеный твинковод, тебе любая квестовая прокачка будет в печёнках сидеть. Прокачивать 1-3 персонажей и 40 - разные вещи.
Ну не скажи, есть локации и квестовые цепочки, которые не надоедают никогда, я например всегда с удовольствием качаюсь во всех локах ЛК, и в большей части локаций  БК, хорошо отношусь к локациям Каты и Панд, мне вполне по душе локации и квесты в Дреноре, в Легионе и даже в BFA. И да, мне не надело проходить квесты в том же Награнде за всё время существования БК, но я просто не могу себя пересилить для того, чтобы вновь проходить квесты в локациях SL.

Убивать по 30 мобов для многих квестов Награнда. Батенька а вы знаете толк в извращениях.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кач в темных землях? Не, спасибо)
достаточно быстрая прокачка и без гребаного ужаса вроде лабиринтов иглошкурых из долины штормов как в бфа, хз что вам не нравится

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может со второго раза дойдет
Когда такое было на НК  :( Попробуй просто репку напрячь, причина ведь очевидная.
В 9.2 в нитях прокачка очень быстрая.
Потому что Юрист как типичный васян, сначала дал на ней очень маленькие награды опыта, а потом когда понял что никто в ней не качается бафнул их тупо в 2 раза, потому что думать это не его. Поэтому да, если вас так манит прокачка в ШЛе бесполезная, потому что твинком ты заманаешься в шле без свистка и тд воевать.
Даже в бафнутом виде всех квестов все равно не хватит на прокачку за раз.
хз что вам не нравится
Не уверены в выборе цвета прокачки.

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 21:06:56 by Tigras »

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может со второго раза дойдет
Когда такое было на НК  :( Попробуй просто репку напрячь, причина ведь очевидная.
Ты уже 3-й раз написал эту заумь, но так и не ответил ничего внятного.
Твоя напускная кичливость меня не впечатлила ::)
Как поймешь что хотел по существу сказать, приходи.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты уже 3-й раз написал эту заумь, но так и не ответил ничего внятного.
Отвечу, что для тебя изменится, ведь не понимаешь очевидного?

Плохо то, что человек это человек а не робот(к тебе не относится), соответствующим образом он и играет в игры чувствами эмоциями, психологией грубо. Когда происходит сплющивание персонаж становится слабее, достижения игрока как бы обнуляются, он чувствует что качался и побеждал зря, что его персонаж стал слаб из за того что админы начитерили. То что математически мир подгоняется под эти новые значения, психологический эффект пропажи и разочарования ослаблением персонажа не убирает. Поэтому нормальные разработчики, понимая что игрок играет не математикой а психологией, стараются не плющить, а ненормальные как Близзард - математически верно значит верно, они на подшипниковом производстве работают а не игры делают.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы обсуждаем эту тему. Мы знаем, что в 2030 году или около того мы снова вернемся к трехзначным уровням, обсуждаем, к чему это приведет и как этого можно избежать.
А в чем проблема не доводить до 3-хзначных и... не знаю... сплющивать сразу?
Геморройно. Каждое сплющивание - выловка багов. А автоматизировать настолько, чтобы багов практически не было - очень дорого.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты уже 3-й раз написал эту заумь, но так и не ответил ничего внятного.
Отвечу, что для тебя изменится, ведь не понимаешь очевидного?

Плохо то, что человек это человек а не робот(к тебе не относится), соответствующим образом он и играет в игры чувствами эмоциями, психологией грубо. Когда происходит сплющивание персонаж становится слабее, достижения игрока как бы обнуляются, он чувствует что качался и побеждал зря, что его персонаж стал слаб из за того что админы начитерили. То что математически мир подгоняется под эти новые значения, психологический эффект пропажи и разочарования ослаблением персонажа не убирает. Поэтому нормальные разработчики, понимая что игрок играет не математикой а психологией, стараются не плющить, а ненормальные как Близзард - математически верно значит верно, они на подшипниковом производстве работают а не игры делают.
"Когда происходит сплющивание персонаж становится слабее, достижения игрока как бы обнуляются, он чувствует что качался и побеждал зря, что его персонаж стал слаб из за того что админы начитерили" - и ведь у тебя даже ничего не щелкнуло в голове, когда ты подобное печатал. Ну могла же прийти мысль, что с новым аддоном шмот перестает быть актуальным, ковенантская система, крафт лег, все то, во что люди вкладывали сотни часов - все это уходит за ненадобностью. И вот с учетом этого ты приводишь вот подобную ахинею в качестве аж "очевидного" аргумента против сплющивания? Ты серьезно?)

Вот же каша у тебя в голове, просто абзац ::)
Особенно про подшипниковое производство и как ты вписал его в контекст - распоследнейший бред.

Поэтому вот в следующий раз думай, прежде чем писать, может раздумаешь. И про репки чужие уже в последнюю очередь рассуждать берись.

 

закрыть