WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор переработанной системы талантов из WoW: Dragonflight  (Прочитано 33116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+14 | -8)
Опять челики, которые пытаются вернуть ностальгию, своими старыми унылыми системами пытаюсь испортить хороший и простой  актуал.
Челики просили сеты, близы ввели сеты, эти же челики стали ныть что сеты не падают, часть сетов бесполезны, сеты не красивые и опять те же проблемы, что изначально были в сетах. Из за которых От них отказались.

Сейчас опять глупые челики просят древо талантов, чтобы опять столкнуться с проблемой, что будет 1 универсальный билд и чем больше переменных тем сложнее забалансить. Что без гайда ты не сможешь разобраться что качать ( так что новички будут отваливаться). Плюс будет 3-4 таланта, что РЕАЛЬНО меняют геймплей, остальное будут пассивки типо плюс 5% к атаке. Так вот вопрос зачем усложнять, там где уже упростили, так как раньше было слишком сложно?

И челики не понимают, что близы не придумают новые таланты или способности. Они отберут текущие спелы/легендарки/сеты и запихнут их в «новую» систему талантов.

Что следующее вернём в актуал? Уберём полеты? Ротацию из 1-2 кнопок? Боссы манекены? Или какие «прелести» классика хотите вернуть?
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2022, 23:37:43 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дерево талантов это конечно хорошо, много игроков об этом просили давно, но надеюсь будет вариативность
Пока это выглядит так что у тебя забрали все что было в спелбуке и ветках талантов, и заставили выбирать из этого
Может получится так что берешь свои обязательные скилы для класса, и остаётся несколько свободных поинтов которые можешь вложить во что-нибудь безполезное

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот это интересно. Если еще и без заемных сил, то вообще шик. Только чую баланса на старте не будет вообще)
На удивление, ничего о заебных силах не говорили. Тока кастомизируемый дракон, которого, потанцевально, близы могли бы поддерживать и во всех будущих дополнениях.

Но, по итогу, мы увидем в этих деревьях прцоентов 90 того, что уже и так есть в игре, толкьо теперь надо будет уповать ИЛИ на грамотное построение самих деревьев разрабами, что бы игрок так или иначе выбирал подходящие таланты, не формируя какую-то фигню неиграбельную, ИЛИ на то, что теперь каждый сам себе классдизайнер, а потому "Лол, как ты танквать собрался без талантов А Б В Г Д? Зачем ты взял таланты Е Ж З И? Ты не сможет танковать никак!

Судя по дереву таланты класса и таланты спека имеют разные очки, что как бы позволяет спокойно фокусироваться без этой доморощенного "важного выбора" - "Или ты в спек вкладываешься или в класс"
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 00:09:01 by xxxHOLiC »

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем менять ветку талантов если все и так будут выбирать бис таланты, а другие использовать чисто по фану

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Дайте предугадаю - вары и ДК снова будут нуждаться в прокачке стана через таланты, а роги и паладины будут иметь его в книжке.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Какой же это архаизм боже мой. Никогда уже не будет никакой "вариативности", на классике вон бегают челы с абсолютно одинаковыми ветками, хотя там тоже целое дерево. Да и выбор ковенанта у нас же тоже - вариативность! В первую же неделю все просчитают и будете бегать как эффективнее.

Можно было сделать круто, можно было запихать в дерево какую-то кастомизацию спеллов, добавить каких-то рейд-утилити, чтобы можно было их менять в зависимости от того, что требуется на данном боссе . А тут просто как артефактное дерево и дай бог без этих "+5% к криту"  которые просто преисполнены духом класса!
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 00:06:19 by Winterdream_ »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Зачем менять ветку талантов если все и так будут выбирать бис таланты, а другие использовать чисто по фану
Просто занять команду, наверное, что б не уволили. Только представь, что разрабы могли бы обойтись вообще без всех этих талантов, кратно упростив себе процесс балансировки, позволив класс дизайнерам придумывать что-то новое, больше новых классов, больше интересных штук для существующих классов, а не несколкьо лет лепить ребалансы для нового аддона, что бы потом для следующего опять всё ревампать :D

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что единственная интересная фича! Хотя их можно перечислить пальцами одной руки...
пальцам руки алкаша работающего на пило-раме

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Но по факту... там будут все те же, что и сейчас, таланты и пасивки, плюс-минус, разве нет?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Dows

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Довс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот момент, когда ветку скопипастили с аллодов, просто размазали по экрану :-X
Блин откуда вас столько появилось за последний месяц, свидетелей аллодов, считающие что грек сидит в аллодах, от мейл сру, и только и ищет что бы скопипастить?

А ничего, что это расширенная система из д2, которая является расширенной системой от ...., и т д к Dnd или ещё раньше

Это был извращенный комментарий, прости  ;D. Я не свидетель аллодов, но на фоне хайпа немного впитал их механик.
Ощущение, что мы возвращаемся назад к хорошо забытому старому.
С тем же успехом можно было вовсе удалить таланты и сделать вариативность за счёт точилок шмота аля L2.

Уже вижу армаду сгоревших стримеров с убитой +6 [дубинкой матёрой совы]  :) :) :)

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Главное что бы это дерево талантов было единственной системой, вот тогда реально будет очень здорово. Но если они накрутят еще каких то систем дополнительных это будет полное фиаско.

П.С. По поводу "опять все будут бегать одинаковые". Так же как и сейчас. Просто сидеть и раскидывать таланты по древу приколько и всегда и во всех играх было прикольно. Результат в итоге одинаковый, но удовольствия чуть больше.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 00:43:27 by mahes »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тем же успехом можно было вовсе удалить таланты и сделать вариативность за счёт точилок шмота аля L2.

Уже вижу армаду сгоревших стримеров с убитой +6 [дубинкой матёрой совы]  :) :) :)
В Ла2 заточка шмота никак не влияет на его вариативность. А вот Аугменты, Соулстоуны и заточка скиллов - это да.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Из того что сейчас видно, выглядит не так как будто у вас будет классовая ветка и ветка специализации, а как будто у вас две ветки специализации, но в первой зачем-то рядом с типичными талантами специализации стоят и таланты других специализаций. Просто посмотрите на левую ветку, там первый столбец типичный фераловский, второй танковый, третий ресторовский, четвёртый совиный, а между ними те, которые и так условно общие. По итогу все будут просто тыкать в свою ветку просто чтобы получить то, что сейчас дано по умолчанию, возможно единицы будут брать какие-то сторонние специфические.

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт я не совсем понимаю. Мне нужно будет ВЫБРАТЬ между бревном и конвоком? :o То есть ковенантские абилки останутся в игре?! Это же охренительно, если так! :P

Mindless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Из всей всратости идеи деревьев, близзы вынесли лишь концепцию аддона Talented (быстрое переключение между сохраненными билдами из гайдов). Как свежо и оригинально, тьфу

 

закрыть