Не по теме немного - на неигровых заставках и роликах Королева Зимы выглядит весьма эпично, но в игре, ее моделька с застывшим приоткрытым ртом отдает неким "даунизмом"
А сама суть андервельда как пристанища перерождения духов по лору больше всего вписывается в тематику ШЛ, отчасти как и искупление у вентиров. А вот Кирии-курьеры и малдраксийцы могли вовсе не существовать - духи могли сразу арбитром направляться в андервельд для перерождения, либо служения перерождению, либо к вентирам для искупления грехов или же сразу в "ад" - утробу.
Еще момент с тем, что "значимые" личности сохраняют свой облик, а остальные становятся шаблонами той или иной локации, тоже выглядит как притянутое сложностями оформления дизайнерами всех отдальных душ, особенно в малдраксусе - кто-то нага, а кто-то скелет/запчасть от абома =)