WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает межфракционная игра в обновлении 9.2.5  (Прочитано 15906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Уже много раз говорилось что межфракционная идея это абсолютно плохая идея, и для сюжета, и для рпг жанра этой игры. Люди до сих пор не понимают как это пагубно для долгосрочной перспективы всей игры, и продолжают защищать эту идею одним единственным аргументом - «но я за то смогу играть с друзьями».
Но меня больше всего удивляет, на полном серьезе, что местный контингент это одобряет. Я так понимаю тут только остались, грубо говоря, маргиналы которым на многие вещи плевать и которые готовы оправдывать/принимать любые абсолютно странные решения со стороны разработчиков. Адекватные люди, которые более или менее трепетно относились к наследию Варкрафта, уже более не играют в игру и следовательно не посещают этот форум.

На досуге просто посмотрите темы на форуме 5 годичной давности. Там любые решения, которые шли вразрез Варкрафту критиковались; а противоположные одобрялись.
Сейчас абсолютно иная картина. Это не странно, это лишь показывает «качество» нынешней аудитории, и скорее всего также ее количество.
Фактов: 0.
"Кто не согласен с моим мнением тот неадекватный маргинал": 1.

Пишите ещё.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2022, 13:07:19 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Уже много раз говорилось что межфракционная идея это абсолютно плохая идея, и для сюжета, и для рпг жанра этой игры. Люди до сих пор не понимают как это пагубно для долгосрочной перспективы всей игры, и продолжают защищать эту идею одним единственным аргументом - «но я за то смогу играть с друзьями».
Но меня больше всего удивляет, на полном серьезе, что местный контингент это одобряет. Я так понимаю тут только остались, грубо говоря, маргиналы которым на многие вещи плевать и которые готовы оправдывать/принимать любые абсолютно странные решения со стороны разработчиков. Адекватные люди, которые более или менее трепетно относились к наследию Варкрафта, уже более не играют в игру и следовательно не посещают этот форум.

На досуге просто посмотрите темы на форуме 5 годичной давности. Там любые решения, которые шли вразрез Варкрафту критиковались; а противоположные одобрялись.
Сейчас абсолютно иная картина. Это не странно, это лишь показывает «качество» нынешней аудитории, и скорее всего также ее количество.
Если вы считаете, что это идет вразрез варкрафту, то вы в варкрафт никогда не играли и за его сюжетом не следили.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну я думаю даже явные глоры этого нововедения не будут отнекиваться от того, что этот шаг сделан из за низкой аудитории игры, где регу на бг и в данж можно ждать часами. Следующий шаг будет возможно партийный переход игры на Ф2П но с возможностью оплаты премиум аккаунта, который дает разные плюшки. Надеюсь они остановяться на межфракционной игре.



Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Почему вечно какие-то полумеры? Шли бы уже до конца. А то одни ограничения и палки в колёса. К ЛФР могли бы тоже галочку прикрутить для кроссфракций. Инвайтить можно почему-то в городах только, вне подземки опять друг вражиной становится. По мне так это бред. Вроде теперь можно играть вместе с Ордой и Альянсом, но всё на костылях держится и одни не удобства.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему вечно какие-то полумеры? Шли бы уже до конца. А то одни ограничения и палки в колёса. К ЛФР могли бы тоже галочку прикрутить для кроссфракций. Инвайтить можно почему-то в городах только, вне подземки опять друг вражиной становится. По мне так это бред. Вроде теперь можно играть вместе с Ордой и Альянсом, но всё на костылях держится и одни не удобства.

Что бы реализовать полноценный кроссервер, нужно кучу вещей с нуля перелопатить. Это дело не промежуточного патча как минимум. Скорее всего продолжение уже будет в крупных обновлениях.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Уже много раз говорилось что межфракционная идея это абсолютно плохая идея, и для сюжета, и для рпг жанра этой игры. Люди до сих пор не понимают как это пагубно для долгосрочной перспективы всей игры, и продолжают защищать эту идею одним единственным аргументом - «но я за то смогу играть с друзьями».
Но меня больше всего удивляет, на полном серьезе, что местный контингент это одобряет. Я так понимаю тут только остались, грубо говоря, маргиналы которым на многие вещи плевать и которые готовы оправдывать/принимать любые абсолютно странные решения со стороны разработчиков. Адекватные люди, которые более или менее трепетно относились к наследию Варкрафта, уже более не играют в игру и следовательно не посещают этот форум.

На досуге просто посмотрите темы на форуме 5 годичной давности. Там любые решения, которые шли вразрез Варкрафту критиковались; а противоположные одобрялись.
Сейчас абсолютно иная картина. Это не странно, это лишь показывает «качество» нынешней аудитории, и скорее всего также ее количество.
Изначально в варкрафте было 4 фракции. В 2 их объединили чисто ради навязывания пвп. С лоровой точки зрения это не имело смысла.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
  • Все занятия со случайным подбором игроков, в частности героические подземелья, стычки и случайные поля боя остаются доступными для одной фракции.

Это ограничение убивает просто всё.  :facepalm:
Почему я и мой друг не сможем встать в очередь на рандом данж?
Во время совместной прокачки бежать к подземелью и вручную пати искать?

Какой тупизм.

Хорошо что и я, и мой друг больше не играем.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2022, 15:34:18 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С этого официально можно считать вов мертвым, к вову который был раньше это ничего не имеет, пророчил что шл будет последним аддоном который погубит вов окончательно все таки был прав.




"Мёртвым" вов станет только для фракционных фанатиков. И даже те ставят галочку "только своя фракция" и наслаждаются "чистым" вовом. Вы в курсе, что теперь ордынцы игравшие за Орду из-за друзей смогут играть за Альянс, если он им больше нравится стилистически, а у господ уважаемых альянсеров наконец-то появится возможность находить рейды и ключи. Тебе не кажется что это диаметрально расходится с понятием "они губят вов"? Не возникает ощущение что это уникальное в своём роде дружеское героическое оживление Альянса со всех сторон?

Я же обнаруживаю, что смогу бегать ключисы с некоторыми друзьями на их мейнах, а не костыльных недоодетых альтах, и это тоже в своём роде прекрасно.


Кстати вот интересный вопрос, не в целях сарказма, а правда интересно, просто уже неоднократно вижу последнюю мысль. Очевидно, что межфракационку сделали исключительно из-за того, что близзы не смогли привлечь людей играть за альянс, и у принципиальных альянсовых гильдий там проблемы с рекрутингом, ожидание в лфре там долгое, ключи тоже хрен соберешь ну и так далее.
Так вот, я играю в вов с позднего катаклизма, мы там собственно с друзьями начинали за орду, естественно кто-то отвалился из игры  со временем, с кем-то знакомились внутри игры, какая-то дружба образовывалась. Так вот за всё это время, у меня нет ни одного друга, который играл бы за Альянс. Внутри игры непременно с кем-то знакомишься - в рейдах, в гильдии, когда делаешь какие-то ачивки, да хоть просто в чате столицы. Но пересечься в игре да ещё и пообщаться с игроком противоположной фракции - это ж ну сложно, как вообще образуются эти "друзья из противоположной фракции"? Разве что могу предположить, что это из жизни знакомства, типо на работе например узнал что коллега в вов играет и захотел с ним ключ побегать, а он в другой фракции, но ей-богу, я лично вживую человека, играющего в вов видела последний раз в общаге в институте 6 лет назад :D
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2022, 15:51:45 by Winterdream_ »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44696
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Все занятия со случайным подбором игроков, в частности героические подземелья, стычки и случайные поля боя остаются доступными для одной фракции.

Это ограничение убивает просто всё.  :facepalm:
Почему я и мой друг не сможем встать в очередь на рандом данж?
Во время совместной прокачки бежать к подземелью и вручную пати искать?

Возможно, дело еще в том, что так можно попасть в группу с людьми, которые не хотят межфракционной игры, а разработчики стремятся позволить людям в этом плане играть так, как хочется. Можно, конечно, добавить галочку "Только своя фракция", но это наверняка скажется на времени в очереди.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Кстати вот интересный вопрос, не в целях сарказма, а правда интересно, просто уже неоднократно вижу последнюю мысль. Очевидно, что межфракационку сделали исключительно из-за того, что близзы не смогли привлечь людей играть за альянс, и у принципиальных альянсовых гильдий там проблемы с рекрутингом, ожидание в лфре там долгое, ключи тоже хрен соберешь ну и так далее.
Так вот, я играю в вов с позднего катаклизма, мы там собственно с друзьями начинали за орду, естественно кто-то отвалился из игры  со временем, с кем-то знакомились внутри игры, какая-то дружба образовывалась. Так вот за всё это время, у меня нет ни одного друга, который играл бы за Альянс. Внутри игры непременно с кем-то знакомишься - в рейдах, в гильдии, когда делаешь какие-то ачивки, да хоть просто в чате столицы. Но пересечься в игре да ещё и пообщаться с игроком противоположной фракции - это ж ну сложно, как вообще образуются эти "друзья из противоположной фракции"? Разве что могу предположить, что это из жизни знакомства, типо на работе например узнал что коллега в вов играет и захотел с ним ключ побегать, а он в другой фракции, но ей-богу, я лично вживую человека, играющего в вов видела последний раз в общаге в институте 6 лет назад :D

Так же как и всегда, появляется знакомый у которого есть альты. Ты сам можешь завести альта противоположной фракции и побегать им по ключисам с пугами. За кого-то цепляешься - опа, появляется приятель из противоположной фракции.
А уж как сильно этому способствуют стримы - просто закачаешься.
Собираю слёзки нытиков.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
как вообще образуются эти "друзья из противоположной фракции"?

Лично у меня было так:
1. Две подруги из реала решили попробовать в вов, но принципиально за альянс
Одна уже играла на пиратках за альянс, вторая просто потому что ей понравилась фракция и расы
2. Сидела в ожидании ворлд босса, челик из альянса сидел рядом, добавил меня по батл нету, написал "ищу себе девушку" ну мы и заобщались с ним, правда ничего больше относительно недолгой дружбы не получилось :)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2022, 16:21:59 by lunaria »

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Изначально в варкрафте было 4 фракции. В 2 их объединили чисто ради навязывания пвп. С лоровой точки зрения это не имело смысла.
Изначально в Варкрафте было 2 фракции Warcraft - Orcs & Humans.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как вообще образуются эти "друзья из противоположной фракции"?

Лично у меня было так:
1. Две подруги из реала решили попробовать в вов, но принципиально за альянс
Одна уже играла на пиратках за альянс, вторая просто потому что ей понравилась фракция и расы
2. Сидела в ожидании ворлд босса, челик из альянса сидел рядом, добавил меня по батл нету, написал "ищу себе девушку" ну мы и заобщались с ним, правда ничего больше относительно недолгой дружбы не получилось :)


Так же как и всегда, появляется знакомый у которого есть альты. Ты сам можешь завести альта противоположной фракции и побегать им по ключисам с пугами. За кого-то цепляешься - опа, появляется приятель из противоположной фракции.
А уж как сильно этому способствуют стримы - просто закачаешься.
А ну теперь понятно, спасибо за пояснение! Мне видать до этого на жизненном пути встречались лишь принципиальные ордюки, хотя чо уж врать, я и сама такая  :D Альты за альянс есть, но чисто на уровне "вкачаю союзку - хочу ачивку", как то знакомств за время прокачки не появилось(

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вообще образуются эти "друзья из противоположной фракции"?

Из недавнего - в бфа прокачал себе воина в альянсе ради пчёлки, прокачал и забыл.
В Шл основательно за альтов взялся, 10 штук прокачал в орде, одел. В 9.2 добрался до воина из альянса - тоже одел, геймплей понравился, втянулся, в свободное время когда не играю на мейне - гоняю за него. Одел уже получше мейна, а с друзьями из орды ходить не получается, всё время приходится заново переходить за ордынских персонажей. В тоже время пока одевался и в альянсе уже знакомые появились, с ними тоже хожу, так что реролл в орду не вариант.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
С этого официально можно считать вов мертвым, к вову который был раньше это ничего не имеет, пророчил что шл будет последним аддоном который погубит вов окончательно все таки был прав.




"Мёртвым" вов станет только для фракционных фанатиков. И даже те ставят галочку "только своя фракция" и наслаждаются "чистым" вовом. Вы в курсе, что теперь ордынцы игравшие за Орду из-за друзей смогут играть за Альянс, если он им больше нравится стилистически, а у господ уважаемых альянсеров наконец-то появится возможность находить рейды и ключи. Тебе не кажется что это диаметрально расходится с понятием "они губят вов"? Не возникает ощущение что это уникальное в своём роде дружеское героическое оживление Альянса со всех сторон?

Я же обнаруживаю, что смогу бегать ключисы с некоторыми друзьями на их мейнах, а не костыльных недоодетых альтах, и это тоже в своём роде прекрасно.

Зачем? Война орды и альянса закончилась смертью альянса как фракции. У орды все ок, а нормальный человек не пойдет играть за альянс в 2022
(показать/скрыть)

 

закрыть