WORLD OF WARCRAFT

Тема: Строки для элементов интерфейса с деталями о межфракционной игре  (Прочитано 5213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707



В обновлении 9.2.5 героям станет доступна межфракционная игра и персонажи Альянса смогут вступать в группы с представителями Орды, чтобы участвовать в совместном контенте подземелий, рейдов, PvP. В первой публичной сборке этого обновления были обнаружены разнообразные строки, тексты и предупреждения интерфейса с дополнительными деталями о данной новинке.:cut:


Цитировать
  • SUGGEST_INVITE_CROSS_FACTION – Предложить игрока для прохождения подземелья.
  • CROSS_FACTION_INVITE_TOOLTIP – Объединившись с этим игроком из фракции X, вы сможете участвовать в различных сценариях. Для совместной игры доступны: подземелья (участие без системы очереди), рейды (участие без системы очереди), рейтинговые PvP-бои, Торгаст. Для совместной игры недоступен: контент вне помещений.
  • ERR_TRAVEL_PASS_QUEST_SESSION – Отключите режим синхронизации, чтобы пригласить данного игрока.
  • ERR_QUEST_SESSION_RESULT_RESTRICTED_CROSS_FACTION – Не удалось синхронизироваться, так как один из участников группы принадлежит к противоположной фракции.
  • ERR_QUEST_PUSH_CROSS_FACTION_RESTRICTED_S – С участниками межфракционных групп нельзя делиться заданиями.
  • ERR_TRADE_FACTION_SPECIFIC – Вы не можете передать уникальный для фракции предмет герою другой фракции.
  • LFG_LIST_CROSS_FACTION_TOOLTIP – Видеть вашу группу смогут только игроки из фракции X. Выбрав этот режим, вы будете получать меньше заявок.
  • LFG_LIST_TOOLTIP_LEADER_FACTION – Глава: X.
  • GROUP_FINDER_CROSS_FACTION_LISTING_WITHOUT_PLAYSTLE – Доступно только для: X.
  • COMMUNITIES_ADD_DIALOG_CREATE_WOW_LABEL – Создать сообщество World of Warcraft (X или межфракционное).
  • COMMUNITIES_EDIT_DIALOG_CROSS_FACTION – Все фракции.
  • COMMUNITIES_ADD_DIALOG_CREATE_WOW_DESCRIPTION – Для друзей, играющих в World of Warcraft. Можно пригласить персонажей из любого игрового мира. Поддержка календаря и быстрого присоединения к группе.
  • CROSS_FACTION_RAID_DUNGEON_FINDER_ERROR – Недоступно в межфракционной группе. Вы можете проходить подземелья и рейды с группой, созданной без системы очереди.
  • CROSS_FACTION_PVP_ERROR – Недоступно в межфракционной группе. Вы можете участвовать в боях на рейтинговых аренах и полях боя.
  • COMMUNITY_MEMBER_CHARACTER_INFO_FACTION_FORMAT – X-го уровня (Y)
  • COMMUNITIES_CROSS_FACTION_BUTTON_TOOLTIP – Объединившись с этим игроком из фракции X, вы можете участвовать в различных сценариях. Для совместной игры доступны: подземелья (участие без системы очереди), рейды (участие без системы очереди), рейтинговые PvP-бои, Торгаст. Для совместной игры недоступен: контент вне помещений
  • ERROR_CLUB_DOESNT_ALLOW_CROSS_FACTION – Игрок из другой фракции. Для совместной игры выберите режим "Все фракции" в настройках сообщества.
  • COMMUNITIES_SETTING_CROSS_FACTION_TOOLTIP_ERROR – Чтобы отключить режим межфракционной игры, нужно исключить из группы всех игроков противоположной фракции.
  • CROSS_FACTION_CLUB_FINDER_SEARCH_OPTION – Все фракции.
  • TRANSFER_ABORT_NOT_CROSS_FACTION_COMPATIBLE – Данное подземелье недоступно для межфракционных групп.
  • CROSS_FACTION_GROUP_FINDER_HELPTIP – Большинство подземелий можно проходить с межфракционными группами!
  • LFG_LIST_CROSS_FACTION_DISABLE_TOOLTIP – Данное действие недоступно для межфракционных групп.|n|nВашу группу смогут увидеть только игроки из фракции X.
  • CROSS_FACTION_COMMUNITIES_HELPTIP – Активировать режим "Все фракции" можно в настройках игры.
  • ERR_LFG_NO_CROSS_FACTION_PARTIES – Межфракционные группы не могут вставать в очередь на прохождение этого подземелья.
  • COMMUNITIES_SETTING_CROSS_FACTION_TOOLTIP – Позволяет приглашать в группу игроков из другой фракции.
  • COMMUNITIES_CROSS_FACTION_BUTTON_TOOLTIP_TITLE – Игрок из фракции X.
  • GROUP_FINDER_CROSS_FACTION_LISTING_WITH_PLAYSTLE – X - только Y.
  • LFG_LIST_CROSS_FACTION – Только X.
  • QUEST_SESSION_TOOLTIP_START_SESSION_NOT_IN_CROSS_FACTION_PARTY – Данное действие недоступно для межфракционных групп.
  • ERR_CROSS_FACTION_GROUP_JOINED – Вы состоите в межфракционной группе. С участниками группы можно проходить подземелья и рейды (не вставая в очередь), исследовать Торгаст и сражаться в рейтинговых PvP-боях.
  • CROSS_FACTION_INVITE_HELPTIP – Приглашайте друзей из противоположной фракции и вместе проходите контент в специальных областях
  • REQUEST_INVITE_CROSS_FACTION – Подать заявку в группу для прохождения подземелья.
  • TRAVEL_PASS_INVITE_CROSS_FACTION – Пригласить в группу для прохождения подземелья.

Немного позднее расскажем, как оно работает прямо в игре.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2022, 11:26:49 by Wishko »

grey0art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Немного позднее расскажем, как оно работает прямо в игре.

Да в целом понятно, будет ограничено не персонализированными под фракцию данжами и рейдами, можно будет передавать расходники и предметы но опять же не персонализированными под фракцию.  Возможно будут какие нить специальные зоны где набор будет действовать (мировые боссы).
Ну и будь добр собери друзяшек и патьку сам, потому что автоподбор этого не хочет.

Вот ключевая часть:

Объединившись с этим игроком из фракции X, вы можете участвовать в различных сценариях. Для совместной игры доступны: подземелья (участие без системы очереди), рейды (участие без системы очереди), рейтинговые PvP-бои, Торгаст. Для совместной игры недоступен: контент вне помещений



Есть неслабая вероятность что потом допилят и фракционные данжи рейды, только на игрока будет кидаться бафф со сменой фракции и внешки.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Сделано для того чтобы умирающая фракция могла хоть куда-то сходить.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Сделано для того чтобы умирающая фракция могла хоть куда-то сходить.
и что в этом плохого?

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Сделано для того чтобы умирающая фракция могла хоть куда-то сходить.
и что в этом плохого?
В том что надо как-то поднимать популярность фракции, а не вводить костыли. Это временно, остатки более-менее активного альянса все равно рольнутся в орду рано или поздно, это что относительно активности игроков.
Так еще и сюжетно альянс это фракция-посос уже много аддонов подряд.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Сделано для того чтобы умирающая фракция могла хоть куда-то сходить.
и что в этом плохого?
В том что надо как-то поднимать популярность фракции, а не вводить костыли. Это временно, остатки более-менее активного альянса все равно рольнутся в орду рано или поздно, это что относительно активности игроков.
Так еще и сюжетно альянс это фракция-посос уже много аддонов подряд.
почему это костыли? Попробуй придумать хоть что-то, что повысит популярность фракции, и при этом не будет влиять на баланс

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Сделано для того чтобы умирающая фракция могла хоть куда-то сходить.
и что в этом плохого?
В том что надо как-то поднимать популярность фракции, а не вводить костыли. Это временно, остатки более-менее активного альянса все равно рольнутся в орду рано или поздно, это что относительно активности игроков.
Так еще и сюжетно альянс это фракция-посос уже много аддонов подряд.
почему это костыли? Попробуй придумать хоть что-то, что повысит популярность фракции, и при этом не будет влиять на баланс
Хотя бы сюжетная и моральная привлекательность, никто не хочет играть за фракцию вялых овощей которые вечные лузеры.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Сделано для того чтобы умирающая фракция могла хоть куда-то сходить.
и что в этом плохого?
В том что надо как-то поднимать популярность фракции, а не вводить костыли. Это временно, остатки более-менее активного альянса все равно рольнутся в орду рано или поздно, это что относительно активности игроков.
Так еще и сюжетно альянс это фракция-посос уже много аддонов подряд.
почему это костыли? Попробуй придумать хоть что-то, что повысит популярность фракции, и при этом не будет влиять на баланс
Хотя бы сюжетная и моральная привлекательность, никто не хочет играть за фракцию вялых овощей которые вечные лузеры.
Лол, как будто Орду выбирают из-за сюжета и морали, а не потому что там больше людей играет?
Альянс выиграл оба фронта в бфа если что и убил лидера тролей. 8.2 и 8.3 вообще не было разницы в сюжете. В Шл тоже нет разницы в сюжете. В Легионе был какой то пердеж с Сильваной, но уже никто не помнит в чем там замес и что это вообще было с Хелией. Потому что какая-то развязка только через 6 лет наступила. Так где такие кардинальные различия, что люди толпами валят на Орду?
В классике второй аддон идет и там то же самое.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Сделано для того чтобы умирающая фракция могла хоть куда-то сходить.
и что в этом плохого?
В том что надо как-то поднимать популярность фракции, а не вводить костыли. Это временно, остатки более-менее активного альянса все равно рольнутся в орду рано или поздно, это что относительно активности игроков.
Так еще и сюжетно альянс это фракция-посос уже много аддонов подряд.
почему это костыли? Попробуй придумать хоть что-то, что повысит популярность фракции, и при этом не будет влиять на баланс
Хотя бы сюжетная и моральная привлекательность, никто не хочет играть за фракцию вялых овощей которые вечные лузеры.
Лол, как будто Орду выбирают из-за сюжета и морали, а не потому что там больше людей играет?
Альянс выиграл оба фронта в бфа если что и убил лидера тролей. 8.2 и 8.3 вообще не было разницы в сюжете. В Шл тоже нет разницы в сюжете. В Легионе был какой то пердеж с Сильваной, но уже никто не помнит в чем там замес и что это вообще было с Хелией. Потому что какая-то развязка только через 6 лет наступила. Так где такие кардинальные различия, что люди толпами валят на Орду?
В классике второй аддон идет и там то же самое.
Классика и орда это просто святое, особая неповторимая атмосфера, барренс, шаманы, более удобное расположение  столиц.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Сделано для того чтобы умирающая фракция могла хоть куда-то сходить.
и что в этом плохого?
В том что надо как-то поднимать популярность фракции, а не вводить костыли. Это временно, остатки более-менее активного альянса все равно рольнутся в орду рано или поздно, это что относительно активности игроков.
Так еще и сюжетно альянс это фракция-посос уже много аддонов подряд.
почему это костыли? Попробуй придумать хоть что-то, что повысит популярность фракции, и при этом не будет влиять на баланс
Хотя бы сюжетная и моральная привлекательность, никто не хочет играть за фракцию вялых овощей которые вечные лузеры.
Лол, как будто Орду выбирают из-за сюжета и морали, а не потому что там больше людей играет?
Альянс выиграл оба фронта в бфа если что и убил лидера тролей. 8.2 и 8.3 вообще не было разницы в сюжете. В Шл тоже нет разницы в сюжете. В Легионе был какой то пердеж с Сильваной, но уже никто не помнит в чем там замес и что это вообще было с Хелией. Потому что какая-то развязка только через 6 лет наступила. Так где такие кардинальные различия, что люди толпами валят на Орду?
В классике второй аддон идет и там то же самое.
Классика и орда это просто святое, особая неповторимая атмосфера, барренс, шаманы, более удобное расположение  столиц.
да? тогда почему в оригинальной классике все играли за Альянс?

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Ещё бы галочку, только не токсики, только не ливеры, только не .... и так далее... )))

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Сделано для того чтобы умирающая фракция могла хоть куда-то сходить.
... сожрать тех, кто ещё жииив...

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Сделано для того чтобы умирающая фракция могла хоть куда-то сходить.
и что в этом плохого?
В том что надо как-то поднимать популярность фракции, а не вводить костыли. Это временно, остатки более-менее активного альянса все равно рольнутся в орду рано или поздно, это что относительно активности игроков.
Так еще и сюжетно альянс это фракция-посос уже много аддонов подряд.
почему это костыли? Попробуй придумать хоть что-то, что повысит популярность фракции, и при этом не будет влиять на баланс
Хотя бы сюжетная и моральная привлекательность, никто не хочет играть за фракцию вялых овощей которые вечные лузеры.
Лол, как будто Орду выбирают из-за сюжета и морали, а не потому что там больше людей играет?
Альянс выиграл оба фронта в бфа если что и убил лидера тролей. 8.2 и 8.3 вообще не было разницы в сюжете. В Шл тоже нет разницы в сюжете. В Легионе был какой то пердеж с Сильваной, но уже никто не помнит в чем там замес и что это вообще было с Хелией. Потому что какая-то развязка только через 6 лет наступила. Так где такие кардинальные различия, что люди толпами валят на Орду?
В классике второй аддон идет и там то же самое.
Классика и орда это просто святое, особая неповторимая атмосфера, барренс, шаманы, более удобное расположение  столиц.
да? тогда почему в оригинальной классике все играли за Альянс?
потому что тогда были перебафанные рассовые у аленей, и все думали что ольянц это круто, это добрые и все такое, а потом как увидели убого нарисованные модели, начали игра за орду
ну и, в основном, за аленей играют дети
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2022, 00:51:48 by Ferg »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
Да в целом понятно, будет ограничено не персонализированными под фракцию данжами и рейдами
Как вариант - в "персонализированных под фракцию данжах  и рейдах" можно сделать завязку на фракцию лидера группы/рейда, т.е. если лидер из альянса, то ордынцы в группе видят версию босса/данжа для альянса.

 

закрыть