Ты просто идёшь по кругу. В пассивном режиме они копятся только у задр.. людей с оч большим количеством свободного времени.
Эмм... нет. Вот тут ты не прав, и отсюда вытекает неправота дальнейших построений.
Смотри, например, мой пассивный приход:
- Рейд - 1190 / кд (до учета бонусной анимы).
- Виклик душ - 500 / кд (не каждое кд).
- Два инстовых виклика - 350 / кд. В девяти случаях из десяти за неделю прокнет соответствующий призыв и один виклик закроется вместе с ним. Где-то в половине случаев точно так же за неделю закроется и второй. В любом случае, пробежать во вторник обычку на не закрывшийся таким образом виклик занимает 10-15 минут.
- Стол. Немного, но до ввода бонусной анимы самоокупался, а сейчас вышел в неплохой плюс - мне сейчас приходит до 175 анимы с задания на 40+ лвл соратников.
- Ворлд босс. 250 / кд. Опять же, в девяти случаях из десяти закроется в призыв без каких-то отдельных действий.
- Ежедневные сокровище+рарник проводника анимы. С перелетами минут 5. С сокровища 60-70 анимы, с рарника 30-40. Плюс я набиваю репу с двором ночи, это ещё один рарник, ещё 30-40 анимы.
- Локалка проводника анимы. Делается вместе с перелетами те же минуты 3-5. Награда, как и за любую локалку, случайная; анима нередка.
- Дейлики проводника анимы. Иногда прокают дейлики, которые можно легко и быстро сделать, например убить 20 нетопырей (они там толпами стоят, знай аоешь). Иногда за дейлик прокает значимая награда (4+ итема анимы, либо голд). Когда совпадают оба этих фактора - почему бы не сделать?
- Локалки на призыв - награда является одним из критериев, хотя и менее важным, чем простота выполнения. Опять же, если по какой-то причине пробегаешь мимо, почему бы не сделать что-нибудь делающееся с минуту, например прыжки с зонтиком или забег вокруг театра боли?
- Редкие локалки на 250 анимы. Тем более, что подавляющее большинство их - театр боли и закрытие порталов пожирателей в Арденвельде - тоже делается за считанные минуты и непохо стыкуется с призывами.
- С локалкой в театре боли стыкуется дейлик (105 анимы до учета бонуса).
Де-факто я просто рейжу, закрываю призывы ради голды, и суммарно минут за 10 отбиваю проводник анимы (ещё один раз в неделю я отбиваю виклики утробы и торгаст, но это к аниме отношения не имеет).
На момент ввода бонусной анимы с таким подходом имел здания 3-3-1-4 и 5к анимы в кармане; сейчас 3-3-3-4 и те же 5к в кармане.
Выполнение всех призывов с локалками на 250 (на 250 сам делаю, да) - это то самое не пассивное, лол
Конечно частенько 2 за 1 выполняются, но тем не менее вместе с перелётом одна локация кроется минут за 30-40, и это надо повторять раз в 2-3 дня + минут 10 залететь за 250 (за частую отдельно лететь продираться через хлам элитный приходится), и того если не устраивать каждый раз спидран - час каждые 2 дня (ты можешь выполнить 3 призыва за день, но потом выполненный малдраксус опять вылезет) и это если нет квеста на элитника, который в рейдовой группе не закрыть и частенько приходится в инст идти. И это всё не фан и эндгейм, а рутина с перелётами и длинными на сегодняшний день локалками, убийство мелких рарников они зачем-то убрали.
Проводник анимы не 3-4 минуты тоже, если ты не пробегаешь мимо него, а целенаправленно летишь.
Да я тоже делал призывы на мейне, но вынужденность заходить в игру каждые 2 дня ОБЯЗАТЕЛЬНО, что бы выполнить рутину - это бред. И я не против заходить в игру и играть, но это вот уже херня.
И главное - я не вижу минуса в том, что бы анима добывалась так же или даже лучше без призывов с локалками, а там уж как хотите. Т.е. все наезжают на желания сделать лучше, но никто не говорит, почему лучше - это хуже, а доказывают, что уже сейчас так как надо.
Ну и последнее - это всё с учётом 4х ковенантов. Нам изначально дали 4 разных сюжета, вынуждая качать 4х персонажей. И это в принципе не плохо, только вот после прокачки их всё-равно придётся забросить, ибо помножь всё на 4 и дохера выходит, нельзя побегать в рейд месяца 2 на маге и со спокойной душой оставить его до 9.1, ведь у тебя вообще ничего не останется, лол. И это уже проблемы твинководов, но близзы сами на это подначивают, а твинков можно и так качать кучу времени, зачем ещё лишние растягиватели процесса.
Повторюсь - минусы радикального повышения дропа с основных активностей в чём?
PS. дико извиняюсь, что сказал - уйду и не ушёл, не ответить на такое большое сообщение было бы не красиво