Я за эту систему вцелом (против только того, что нужно апнуть именно все типы зданий, а не 3 из 4 типов скажем, потому что грейды стола кажутся самыми бесполезными), но с ней есть одна проблема, связанная с балансом ковенантов.
За активности потока анимы первого уровня (рарник или сундук) всё ковенантов получают от 1 до не знаю скольки зелёных шмоток на сниму, которые по 5 ресурса приносят. Всё кроме некролордов. У них рарник и сундук приносят от 1 до наверно только 2 (за всё время до новой системы не видел, чтобы 3 выпало) синих предмета на аниму. До ввода новой системы все ковенантов получали примерно около 30 анимы за рарника или сундук, тогда как некролорды получали гарантированно 35 минимум. С новой же системой вышло так, что все ковенанты теперь получают минимум 1/2/3/4 предмета на 5 анимы и вплоть до 6/7/8/9 (цифры примерные, но минимальные такие награды доводилось видеть на кирийце и на фее), в то время как некролорды получают теперь минимум 1/2/3/4 предмета синих, что при полной прокачке зданий минимально приносит 140 анимы. Я не прошу, чтобы это занерфили, скорее пусть это бафнут остальным, потому что некролорда в частности ещё можно быстрее добираться до арены, где можно получить дейлик на убийство босса, на который тоже действует новая система.