WORLD OF WARCRAFT

Тема: На этой неделе впервые доступен рейд путешествий во времени – Огненные Просторы  (Прочитано 17979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
По теме, пропустил ОП на актуале, интересно будет сходить.
Актуальных ощущений не получишь. Как и в случае с БТ и Ульдуаром рейд будет сильно упрощен. Что логично, за неделю полноценный рейд мало кто успеет освоить.

stsl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгнагибатор
    • Класс: дисциплинированный жрец
    • Сервер: СД
По теме, пропустил ОП на актуале, интересно будет сходить.
Актуальных ощущений не получишь. Как и в случае с БТ и Ульдуаром рейд будет сильно упрощен. Что логично, за неделю полноценный рейд мало кто успеет освоить.
Понятно, ну хотя бы посмотрю на механики в действии, во время маунтфарма мало что успеваю разглядеть

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Что blizzard, что Автоваз, два сапога пара. Как искусно продают свои продукты по несколько раз. Путешествия, классики, субрассы, овервотчи 2-3-4, ремастеры, ремейки, ре ре ре, новое то будет когда-нибудь? Или будем сидеть только абон. плату стричь. Люблю эту компанию, но почему то стыдно последнее время. Почему Автоваз? Да такая же херня, калины, гранты, ларгусы, вся эта шляпа с одной кухни, шильды меняют и названия, на самом деле 150й рестайлинг, стыдоба.
Ностальгия - паразит как недостигнутого прогресса во время его актуальности, а следовательно и максимальных ощющений берет верх у игрока, а компания всего на всего дает возможность ...

Условный заговор лишь в том у таких путешествий - что надо бы делать даунскейл во всем аспекте игры на то время но ограниченно по времени как сам таймлайн эвента.

Что позволило бы возвращаться и постепено нарашивать свой опыт освения этого скажем в данной ситуации рейда.

Но сами пользователи голосуют за быстро и разово, на что и получаем по сути подземелье 5 ппл нормал, и как следствие постоянное повторение старого ввиду недостигнутого полного погружения как естественного желания игрока.

Так что по сути компания не виновата в том что постоянно делает одно и тоже.

Все дело исключительно в преобладающей массе которая не желают прогрессировать и диктуют свои правила игры.


« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2019, 10:53:22 by Сатт »

Aihara Yuzu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
А что по новым сетам? В каком-то из описания обновления 8.3 были упомянуты новые сеты для каждого класса, кроме дх, с этого рейда, вроде?

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор

  • В этом режиме игроки получают добычу, подстраивающуюся под уровень персонажа и для героев 120 уровня он равен 385.

В игре, в журнале подземелий, 415 шмот указан. Где ошибка?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44734
А что по новым сетам? В каком-то из описания обновления 8.3 были упомянуты новые сеты для каждого класса, кроме дх, с этого рейда, вроде?

Не припоминаю такого. Может быть речь идет об обычных комплектах, которые добываются с боссов рейда? Никаких "новых" комплектов точно нет.


  • В этом режиме игроки получают добычу, подстраивающуюся под уровень персонажа и для героев 120 уровня он равен 385.

В игре, в журнале подземелий, 415 шмот указан. Где ошибка?

Если 415, то должен быть 415.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Изи рейд, изи механики.Что там и кого покарает? :D :D :D

Нихера себе Изя! Да это первый рейд, в котором ДБМ начал материться!

И Рагнарос признан одним из сложнейших за всю историю вов.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Основные особенности этого рейда в режиме путешествий во времени:
  • Рейд Огненные Просторы был переведен в гибкий режим, поэтому теперь предназначен для групп из 10-30 персонажей.


Он уже давно переведён в гибкий режим, несколько месяцев как уже.[/list]

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Изи рейд, изи механики.Что там и кого покарает? :D :D :D

Нихера себе Изя! Да это первый рейд, в котором ДБМ начал материться!

И Рагнарос признан одним из сложнейших за всю историю вов.
Очень сложный рейд, да. Наверное именно поэтому предласт падал 2-ым или 3-им в ХМ-е, OMEGALUL
Невыносимо сложная задача на Шенноксе - покайтить одну псину, а во вторую свитчнуть паре хантов, чтобы сбить каст.
Крайне нереальная задача на (как там босс с ногами?) - смотреть под ноги и не попадать в лаву (для хилов босс был напряженный, окей).
Бейлорк требовал чуть больше сыгранности, чем обычно: разбиться на группы и по очереди меняться.
Беттилак и Алисразор были посложнее, да. Но ни 1 из боссов не дотягивает до той же Аватары/Мистресски из томбы. Или Элисанды из Найтхолда.
А с Рагнаросом тут нужен видос СКО про разницу боссов из Анторуса. :D

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Изи рейд, изи механики.Что там и кого покарает? :D :D :D

Нихера себе Изя! Да это первый рейд, в котором ДБМ начал материться!

И Рагнарос признан одним из сложнейших за всю историю вов.

Героический Рагнарос - да, но тут то будет с нормала.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Что blizzard, что Автоваз, два сапога пара. Как искусно продают свои продукты по несколько раз. Путешествия, классики, субрассы, овервотчи 2-3-4, ремастеры, ремейки, ре ре ре, новое то будет когда-нибудь? Или будем сидеть только абон. плату стричь. Люблю эту компанию, но почему то стыдно последнее время. Почему Автоваз? Да такая же херня, калины, гранты, ларгусы, вся эта шляпа с одной кухни, шильды меняют и названия, на самом деле 150й рестайлинг, стыдоба.

Есть ещё такая контора как Нинтендо, они, как по мне, живут тем, что продают ностальгию. А уж путешествия во времени по-моему крутая вещь, дает детям легиона (не оскорбление, просто, полагаю, там новеньких больше всего было) и им подобным пощупать хоть несколько кастрированную версию рейда, но все же с основными механиками. Тем более их же не заново продают, а просто как  бонус к основным занятиям. Полагаю, туда и без покупки бфа сходить можно

По теме - боссы в ОП, конечно, крутые были, но мне лично та же Твердыня или Бастион поболе зашли в катаклизме, мне нравится когда рейд не только с интересными механиками, чем у ОП несомненно блещет, но и чтобы визуально был приятен, а этого про ОП я сказать уже не могу

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Что blizzard, что Автоваз, два сапога пара. Как искусно продают свои продукты по несколько раз. Путешествия, классики, субрассы, овервотчи 2-3-4, ремастеры, ремейки, ре ре ре, новое то будет когда-нибудь? Или будем сидеть только абон. плату стричь. Люблю эту компанию, но почему то стыдно последнее время. Почему Автоваз? Да такая же херня, калины, гранты, ларгусы, вся эта шляпа с одной кухни, шильды меняют и названия, на самом деле 150й рестайлинг, стыдоба.

Типичный пользователь современности. Раньше ныли что Близы наделали столько контента за прошедшие патчи и забили на его с выходом нового аддона. Теперь ноют что Близы немного актуализируют старый контент с прошлых аддонов. Ныли что вооот, выйдет Ванила и в актуал никто играть не будет, потому Близ не хотят выпускать ее. выпустили ванилу. Туда ушли страдальци, актуал не умер. Сидят теперь ноют что Близы продают им старый контент. А что вы там покупали в случае с Ванилой, напомните, пожалуйста?
Тобишь по сути у человека память аквариумной рыбки. Он не помнит что было вчера. Далее он считает что только его мнение самое главное и если он закрыл рейд в лфр, данж в нормале, и по одному разу прошел экспедиции, фронты и т.д., контента в игре априори нет. Далее зажравшись тем что есть на данный момент он мечтательно смотрит вперед. И видит что на завтра в календаре нет новых игр от Близов. Это очень расстраивает его. Ему же так хочется чего то нового вот прям здесь и сейчас. Он настолько расстраивается что не видит в разработке нового аддона и Д4. Ведь это надо ждать, а жрать то новое хочется уже сейчас. Зачем же они делают это так долго? Зачем они что то новое придумывают? Ведь так просто что то кинуть на лайв изголодавшимся игрокам. А потом эти же игроки в благодарность напишут на форумах какая игра сырое говно, что ничего в ней нет, а вот старое было лучше, в старом была душа.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Изи рейд, изи механики.Что там и кого покарает? :D :D :D

Нихера себе Изя! Да это первый рейд, в котором ДБМ начал материться!

И Рагнарос признан одним из сложнейших за всю историю вов.
Очень сложный рейд, да. Наверное именно поэтому предласт падал 2-ым или 3-им в ХМ-е, OMEGALUL
Невыносимо сложная задача на Шенноксе - покайтить одну псину, а во вторую свитчнуть паре хантов, чтобы сбить каст.
Крайне нереальная задача на (как там босс с ногами?) - смотреть под ноги и не попадать в лаву (для хилов босс был напряженный, окей).
Бейлорк требовал чуть больше сыгранности, чем обычно: разбиться на группы и по очереди меняться.
Беттилак и Алисразор были посложнее, да. Но ни 1 из боссов не дотягивает до той же Аватары/Мистресски из томбы. Или Элисанды из Найтхолда.
А с Рагнаросом тут нужен видос СКО про разницу боссов из Анторуса. :D
Рагнарос - первый сложный босс в истории вов.

По сравнению с ним сложность всех предыдущих боссов этого рейда меркнет.

Бейлрок - довольно плохо зергаемый. Хотя не уверен, что он был сложнее, чем эшвейн в 3 щита.
Риолит был действительно сложным интересным забагованным на первой неделе.
Остальные боссы были обьективно просты.
И как простота Фендрала влияет на общую сложность рейда?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Изи рейд, изи механики.Что там и кого покарает? :D :D :D

Нихера себе Изя! Да это первый рейд, в котором ДБМ начал материться!

И Рагнарос признан одним из сложнейших за всю историю вов.
Очень сложный рейд, да. Наверное именно поэтому предласт падал 2-ым или 3-им в ХМ-е, OMEGALUL
Невыносимо сложная задача на Шенноксе - покайтить одну псину, а во вторую свитчнуть паре хантов, чтобы сбить каст.
Крайне нереальная задача на (как там босс с ногами?) - смотреть под ноги и не попадать в лаву (для хилов босс был напряженный, окей).
Бейлорк требовал чуть больше сыгранности, чем обычно: разбиться на группы и по очереди меняться.
Беттилак и Алисразор были посложнее, да. Но ни 1 из боссов не дотягивает до той же Аватары/Мистресски из томбы. Или Элисанды из Найтхолда.
А с Рагнаросом тут нужен видос СКО про разницу боссов из Анторуса. :D
Рагнарос - первый сложный босс в истории вов.

По сравнению с ним сложность всех предыдущих боссов этого босса меркнет.

Бейлрок - довольно плохо зергаемый. Хотя не уверен, что он был сложнее, чем эшвейн в 3 щита.
Риолит был действительно сложным интересным забагованным на первой неделе.
Остальные боссы были обьективно просты.
И как простота Фендрала влияет на общую сложность рейда?

Почему первый в истории?
А как же знаменитая математически неубиваемая тентакля?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Изи рейд, изи механики.Что там и кого покарает? :D :D :D

Нихера себе Изя! Да это первый рейд, в котором ДБМ начал материться!

И Рагнарос признан одним из сложнейших за всю историю вов.
Очень сложный рейд, да. Наверное именно поэтому предласт падал 2-ым или 3-им в ХМ-е, OMEGALUL
Невыносимо сложная задача на Шенноксе - покайтить одну псину, а во вторую свитчнуть паре хантов, чтобы сбить каст.
Крайне нереальная задача на (как там босс с ногами?) - смотреть под ноги и не попадать в лаву (для хилов босс был напряженный, окей).
Бейлорк требовал чуть больше сыгранности, чем обычно: разбиться на группы и по очереди меняться.
Беттилак и Алисразор были посложнее, да. Но ни 1 из боссов не дотягивает до той же Аватары/Мистресски из томбы. Или Элисанды из Найтхолда.
А с Рагнаросом тут нужен видос СКО про разницу боссов из Анторуса. :D
Рагнарос - первый сложный босс в истории вов.

По сравнению с ним сложность всех предыдущих боссов этого босса меркнет.

Бейлрок - довольно плохо зергаемый. Хотя не уверен, что он был сложнее, чем эшвейн в 3 щита.
Риолит был действительно сложным интересным забагованным на первой неделе.
Остальные боссы были обьективно просты.
И как простота Фендрала влияет на общую сложность рейда?

Почему первый в истории?
А как же знаменитая математически неубиваемая тентакля?
Математическии неубиваемые манекены, требующие сбор определенных итемов манекены, забагованные манекены - их сложность находится немного в другой плоскости.

Это собака делает больно иначе.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

 

закрыть