Что-то двойстаенные ощущения: дают кучу непонятно-чего, а то, что было надёжно и проверено наоборот режут.
Да да, ещё не поняли, а уже начались эмослёзы и вайн.
Героический прыжок... нафиг он сдался (особенно с общим кд)? Ради тандер клапа? Бредовенько как-то...
This ability makes the character leap at their target and apply the Thunder Clap ability to all enemies in the area when they land
Я не берусь ничего утверждать наверняка, но apply переводится не только как "использовать", но и как "накладывать", то есть возможно, совершая этот прыжок, клап не будит стоить раги и запускать гкд. + Где-то писалось, что ВОЗМОЖНО он позволит запрыгивать/спрыгивать к цели (например на арене).
Неистовый раскол. Заставим фуриков держать сандеры? Нет ну я не спорю если он в самом начале ветки то армсам для пвп очень неплохо. А в пве сандеры прото-вар вешает, и доп дамаг бы не был лишним, зачем тогда аггро снижать? -Сандеры х3, а не х5 (12% вместо 20%) нерф как он есть
По вашему 50 процентов дамага от оружия от "неистового раскола" лучше 120 процентов от
http://ru.wowhead.com/spell=20243 для танка? Нет, вы правда вместо девастейта вешаете сандеры? Этот талант для дд варов, чтобы когда протвар в рейде не танчит, они не сильно теряли в дпсе (для того же и число стаков сведено до 3х) + 12 процентов арп - это не нерф варов. Омг. Это дебаф, который одинаков для всей мили части рейда, и из этой информации без контекста изменения всех остальных баффом, механики брони, классов и т.п. говорить преждевременно.
С другой стороны аггро генерация за счёт криков это конечно плюс
Рагогенерация?
хотя на фоне того, что "бесконечной ярости" не будет, это выглядит бледно, как и 15% плюс к урону способности при полном столбе ярости.
"Бесконечная ярость" это что? Расскажите плз нубу, я чесно не знаю/не понял. И почему на этом фоне ярость от криков выглядит бледно? По-моему вполне себе здорово выглядит. За гкд мы не теряем, а приобретаем. А о том, что 15 процентов доп урона выглядит "бледно", я вообще промолчу.
Нас хотят лишить пассивных % к криту от топоров-алебард, может и в фури-ветке 5% отберут? Будем с 25% крита в рейдах дамажить..
Снова необоснованный вайн? Близзы не раз говорили, что в катаклизме постараются по возможности избавить все классы от талантов, дающих пассивные бонусы. Как бы крит ещё и с вещей идёт (помашем копетану) и по всей вероятности достаточное количество крита будит набираться именно с вещей.
Я думаю, что изменения это всегда круто, потому что будит с чем разбираться, тем более, что разрабатываются они довольно долгое время. Но сколько бы изменений не было, папки будут находить в новых условиях слабые и сильные стороны и максимизировать свой дпс, хил и т.п. А вайнеры будут вайнить, пока их классу не дадут плюшку, пассивно увеличивающую их дамаг в 2 раза.
Ещё раз выскажу своё не понимание, зачем всё время вайнить по любому поводу?
P.S. Hу и пусть себе ретрики одеваются как им лучше, главное понимать, почему ты так одеваешься.
Пока печатал, оказалось, что в теме ещё одно сообщение, не такое обиженное на мир, но всё же хочется сказать пару пламенных слов= )
Всем классам порезали мортал эффект... Представляю, если сейчас нормальное дерево или холика не убить или убить но очень сложно, что будет в Кате где здоровья будет ещё больше.
Почему то кто-то видит: мс эффект будит не 50 а 20 процентов"-АААААА, нерф детектед/(если он собственно хил) справедливость восторжествовала! дисбаланс исправлен! Но НЕ ХОТЯТ видить то, что 100500 раз было сказано: хил в катаклизме понерфят! Если вы не играли в катаклизм, не знаете, как всё будит, зачем сгущать краски?
Две одноручки по-моему херня, никогда не прельщало. А если ещё и окажется что с одноручами дамаг выше...
Если близзы ходят сделать талант, который будит их усиливать, то что в них плохого? В бк и классике как то играли.
переделывают блок, ну для пвп нерф однозначно
Ну вообще топовые пвпроты особо шбв не стакали, стакали силу/арп и крит.
Спасибо за внимание.