1. Рандома для бога рандома, проков, и прочего корейского говна, вов всегда противопоставлялся корейским гриндилкам.
Еще с классики игроки говорили, что им не нравится ходить в одни и те же инсты практически без шанса улучшить свой гир. Что их утомляет и нервирует необходимость ради шмота протаскивать нубов, когда им, чисто теоретически не может выпасть ничего лучше того, что они имеют. Через это просили компанию ввести систему при которой даже одетый в околобисовый шмот герой мог бы получить пользу от похода в героик или рейд.
Результатом этого в Вотлк стал ввод баджей, что с одной стороны позволило гарантировано получать неплохие вещи спустя какой-то срок, а с другой - стимулировать игроков проходить ненужный им контент.
Но комьюнити сказала что баджи это скууууучно!!!! Что люди жопосидением получают награды, и что это несправедливо, что таким образом теряется элемент случайности и радость от только что выбранной вещи! Близзард верните нам случайность!
Так появились перекованные вещи.
2. Замароченного и тупого сюжета( всех устраивал БК с его полным отсутствием и вотлк)
многих не устраивал БК, комьюнити так и не поняло почему Иллидан плохой, почему Кель'Тас плохой и вочему надо убивать Леди Вайш… Что за синие козы на космолете, что случилось с Кадгаром, и почему нам не показали Аллерию и Туралиона. По поводу сюжета БК было очень много вони. А также главным возмущением игроков была необходимость читать квесты и полная неизменяемость мира, результатом чего стало фазирование Вотлк и система говорящих голов, активно появившаяся в Вождях и Легионе.
3. Экспедиций, фронтов и прочего бфа точно никто не просил
Игроки просили Доту на базе ВоВ с момента его, ВоВ появления. Уприкали Близзард, что они, имея такой инструментарий не могут повторить результат фаната мододела, сделавшего знаменитую карту для ВК3.
Так появились экспедиции.
А еще игроки просили развить идею противостояния Арати Валей, чтобы это было не "тупое БГ", а слаженное взаимодействие коллектива, создававшего бы победу стратегическими решениями, чтобы чувствовался дух "старых добрых стратегий", но так, чтобы это не превратилось в круглосуточное "дрочево". В связи с тем, что наступить на грабли повторного создатия АВ, было рисковано - они выпустили фронт, которй, к слову, комьюнити во время анонса пришелся по вкусу, и комьюнити тут же заявило, что это то, что оно и хотело!
А главное у игроков есть только один инструмент воздействия на разработчиков, наказать рублем, то есть не играть, ен платить и другим не советовать, и когда они начали массово им пользоваться, что что то издатель приуныл.
Ну, как ты видишь, весь негатив, изложенный тобой - это и были желания игроков...