WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альтернативный взгляд на ситуацию с Activision и Blizzard  (Прочитано 32006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1. Рандома для бога рандома, проков, и прочего корейского говна, вов всегда противопоставлялся корейским гриндилкам.

Еще с классики игроки говорили, что им не нравится ходить в одни и те же инсты практически без шанса улучшить свой гир. Что их утомляет и нервирует необходимость ради шмота протаскивать нубов, когда им, чисто теоретически не может выпасть ничего лучше того, что они имеют. Через это просили компанию ввести систему при которой даже одетый в околобисовый шмот герой мог бы получить пользу от похода в героик или рейд.

Результатом этого в Вотлк стал ввод баджей, что с одной стороны позволило гарантировано получать неплохие вещи спустя какой-то срок, а с другой - стимулировать игроков проходить ненужный им контент.

Но комьюнити сказала что баджи это скууууучно!!!! Что люди жопосидением получают награды, и что это несправедливо, что таким образом теряется элемент случайности и радость от только что выбранной вещи! Близзард верните нам случайность!

Так появились перекованные вещи.

2. Замароченного и тупого сюжета( всех устраивал БК с его полным отсутствием и вотлк)

многих не устраивал БК, комьюнити так и не поняло почему Иллидан плохой, почему Кель'Тас плохой и вочему надо убивать Леди Вайш… Что за синие козы на космолете, что случилось с Кадгаром, и почему нам не показали Аллерию и Туралиона. По поводу сюжета БК было очень много вони. А также главным возмущением игроков была необходимость читать квесты и полная неизменяемость мира, результатом чего стало фазирование Вотлк и система говорящих голов, активно появившаяся в Вождях и Легионе.

3. Экспедиций, фронтов и прочего бфа точно никто не просил

Игроки просили Доту на базе ВоВ с момента его, ВоВ появления. Уприкали Близзард, что они, имея такой инструментарий не могут повторить результат фаната мододела, сделавшего знаменитую карту для ВК3.

Так появились экспедиции.

А еще игроки просили развить идею противостояния Арати Валей, чтобы это было не "тупое БГ", а слаженное взаимодействие коллектива, создававшего бы победу стратегическими решениями, чтобы чувствовался дух "старых добрых стратегий", но так, чтобы это не превратилось в круглосуточное "дрочево". В связи с тем, что наступить на грабли повторного создатия АВ, было рисковано - они выпустили фронт, которй, к слову, комьюнити во время анонса пришелся по вкусу, и комьюнити тут же заявило, что это то, что оно и хотело!
А главное у игроков есть только один инструмент воздействия на разработчиков, наказать рублем, то есть не играть, ен платить и другим не советовать, и когда они начали массово им пользоваться, что что то издатель приуныл.

Ну, как ты видишь, весь негатив, изложенный тобой - это и были желания игроков...

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Нет как раз пытаешься убеждать, приводя слова без аргументов,просто льеш воду,про некие игры где лучше,только где они в конкретныъ жанров.Насчет сессионок это грустно,самый интересный контент в пати с друзьями,очень мало сингл игр могут с этим сравниться,без имхо тут же у всех мнение выражает общественное.

п.с.Что друзей нет,чтобы в сессионный мусор поиграть?
Ours is the Fury

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Но я не могу не видеть, как комьюнити само собой гробит их же любимые миры и игры. Это напоминает команду корабля, сбившегося с курса, которая начинает мятеж и убивает боцмана и капитана, при этом не умея пользоваться даже компасом...

Зачем? Почему? Чтобы показать собственную значимость? Собственную прозорливость? Выпустить пар? Ну хорошо, теперь у вас нет ни боцмана ни капитана - да именно они завели вас туда, где вы есть, но сами вы точно не выплывете.
Ты путаешь команду коробля и пассажиров. С точки зрения игроков/пассажиров все выглядит по другому:
Пассажиры купили билет на круиз, и поплыли, но по пути следования корабль, вместо того что бы плыть в тропики плывет в антарктиду, часть пассажиров бунтует, часть дохнет от переохлаждения, часть спасается на шлюпке. Капитан же в это время говорит: все нормально, дальше будет только круче, вы не понимаете наш великий замысел, тем временем корабль пустеет, и замерзает, капитан и офицеры сваливают на шлюпке в закат, капитаном становиться коробельный юрист)))

Один из лучших комментариев ever!

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но я не могу не видеть, как комьюнити само собой гробит их же любимые миры и игры. Это напоминает команду корабля, сбившегося с курса, которая начинает мятеж и убивает боцмана и капитана, при этом не умея пользоваться даже компасом...

Зачем? Почему? Чтобы показать собственную значимость? Собственную прозорливость? Выпустить пар? Ну хорошо, теперь у вас нет ни боцмана ни капитана - да именно они завели вас туда, где вы есть, но сами вы точно не выплывете.
Ты путаешь команду коробля и пассажиров. С точки зрения игроков/пассажиров все выглядит по другому:
Пассажиры купили билет на круиз, и поплыли, но по пути следования корабль, вместо того что бы плыть в тропики плывет в антарктиду, часть пассажиров бунтует, часть дохнет от переохлаждения, часть спасается на шлюпке. Капитан же в это время говорит: все нормально, дальше будет только круче, вы не понимаете наш великий замысел, тем временем корабль пустеет, и замерзает, капитан и офицеры сваливают на шлюпке в закат, капитаном становиться коробельный юрист)))

Принимается. Согласен, такая аналогия даже лучше. И вот пассажиры убили капитана, боцмана и половину экипажа. Смогут ли они сами выплыть из Антарктиды? или умрут на несколько дней/недел позже команды,
Таки нет, если судоходная компания не сборище идиотов, то они пришлют на вертолете нового капитана, и выкинут гребаного юриста(пожалуй единственное что я не могу понять, почему говнохостаса еще не уволили) иразвернут корабль, в пративном случаем им не видать пассажиров на другие корабли не под каким соусом, сколько в рекламу не вкладывайся

Более того они могут тем самым отпугнуть потенциальных клиентов и инвесторов и компанию просто начнут байкотировать. На сцену выйдут более мелкие,  развивающиеся компании,  которые возьмут на себя часть функций по перевозке пассажиров. Ну типа «маршрутка ».
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 02:38:27 by belketria »

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1. Рандома для бога рандома, проков, и прочего корейского говна, вов всегда противопоставлялся корейским гриндилкам.

Еще с классики игроки говорили, что им не нравится ходить в одни и те же инсты практически без шанса улучшить свой гир. Что их утомляет и нервирует необходимость ради шмота протаскивать нубов, когда им, чисто теоретически не может выпасть ничего лучше того, что они имеют. Через это просили компанию ввести систему при которой даже одетый в околобисовый шмот герой мог бы получить пользу от похода в героик или рейд.

Результатом этого в Вотлк стал ввод баджей, что с одной стороны позволило гарантировано получать неплохие вещи спустя какой-то срок, а с другой - стимулировать игроков проходить ненужный им контент.

Но комьюнити сказала что баджи это скууууучно!!!! Что люди жопосидением получают награды, и что это несправедливо, что таким образом теряется элемент случайности и радость от только что выбранной вещи! Близзард верните нам случайность!

Так появились перекованные вещи.

2. Замароченного и тупого сюжета( всех устраивал БК с его полным отсутствием и вотлк)

многих не устраивал БК, комьюнити так и не поняло почему Иллидан плохой, почему Кель'Тас плохой и вочему надо убивать Леди Вайш… Что за синие козы на космолете, что случилось с Кадгаром, и почему нам не показали Аллерию и Туралиона. По поводу сюжета БК было очень много вони. А также главным возмущением игроков была необходимость читать квесты и полная неизменяемость мира, результатом чего стало фазирование Вотлк и система говорящих голов, активно появившаяся в Вождях и Легионе.

3. Экспедиций, фронтов и прочего бфа точно никто не просил

Игроки просили Доту на базе ВоВ с момента его, ВоВ появления. Уприкали Близзард, что они, имея такой инструментарий не могут повторить результат фаната мододела, сделавшего знаменитую карту для ВК3.

Так появились экспедиции.

А еще игроки просили развить идею противостояния Арати Валей, чтобы это было не "тупое БГ", а слаженное взаимодействие коллектива, создававшего бы победу стратегическими решениями, чтобы чувствовался дух "старых добрых стратегий", но так, чтобы это не превратилось в круглосуточное "дрочево". В связи с тем, что наступить на грабли повторного создатия АВ, было рисковано - они выпустили фронт, которй, к слову, комьюнити во время анонса пришелся по вкусу, и комьюнити тут же заявило, что это то, что оно и хотело!
А главное у игроков есть только один инструмент воздействия на разработчиков, наказать рублем, то есть не играть, ен платить и другим не советовать, и когда они начали массово им пользоваться, что что то издатель приуныл.

Ну, как ты видишь, весь негатив, изложенный тобой - это и были желания игроков...
Передергивание на передергивании.
1.Ну да, конечно игроки виноваты в том, что близард не может на основе фидбэка сделать нормальную систему дропа, а не прыгать из крайности в крайность.
2. Как говорящие головы и сюжет связаны? Зачем приплетать одно к другому? Введение НФ элементов, причем, адекватно не объясненных вызывает вопросы, а когда это впихивают в фентези мир вероятно вызовет негатив(кто бы мог подумать). Изменение мира для долгоиграющего проекта важный элемент. Хм. Почему в Guild wars 2 это работает, а в WoW нет? Ну конечно, потому что комьюнити все портит. Ух это гадкое комьюнити.
3. Сможешь ли ты мне сразу сходу накинуть, где это фанаты WoW, просили доту на его базе? Честно без сарказма. Реально интересно. Хм. Ну да, по кор геймплею экспедиции точь в точь дота и другие моба игры. Прям как близнецы. Все еще не могу найти связи одного с другим. Как ты пришел к этому выводу? Насколько я помню по бете их уже на этом этапе не любили, на нублабе даже новость отдельная была если память не подводит. Ну да, опять игроки виноваты во всем. Чем больше думаю об этом, тем больше их ненавижу. Ух!Чертовы игроки!

До сих пор не могу понять, как ты вообще пришел к выводу, что вся беда в игроках. Почему в других проектах контакт с комьюнити, собирание фидбека и прислушивание к желаниям идет в большинстве случаев на пользу, а у близард все плохо? Игроки не те?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
п.с.Что друзей нет,чтобы в сессионный мусор поиграть?

А, значит по твоему в компании жрать говно вкуснее?  :facepalm:

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки нет, если судоходная компания не сборище идиотов, то они пришлют на вертолете нового капитана, и выкинут гребаного юриста(пожалуй единственное что я не могу понять, почему говнохостаса еще не уволили) иразвернут корабль, в пративном случаем им не видать пассажиров на другие корабли не под каким соусом, сколько в рекламу не вкладывайся

Так нынешний капитан уже третий, и именно чехарда капитанов и прислушивания "к мнению" пассажиров и завела корабль в Антарктиду. Ты мне можешь назвать любой минус игр Близзард, а я постараюсь вспомнить примерно сколько лет назад комьюнити настаивало, чтобы их игры были именно такими.

Вот не надо тут, близзард игнорировали мнения игроков все 15 лет, единственное когда они прислушались был Легион, и он оооо сюрприз, оказался успешным и прибыльным. А так там не прислушивались к адекватной критике никогда.
Игроки никогда не просили:
1. Рандома для бога рандома, проков, и прочего корейского говна, вов всегда противопоставлялся корейским гриндилкам.
2. Замароченного и тупого сюжета( всех устраивал БК с его полным отсутствием и вотлк)
3. Экспедиций, фронтов и прочего бфа точно никто не просил

Многие вещи которые менялись делались не из хотелок игроков, а для того что бы рубить больше бабла, а когда оказалось, что абсолютно все механики игры построены на выцыганивание бабла/времени то и игроков оказалось ничтожно мало.

А главное у игроков есть только один инструмент воздействия на разработчиков, наказать рублем, то есть не играть, ен платить и другим не советовать, и когда они начали массово им пользоваться, что что то издатель приуныл.

"Игроки никогда не просили:
2. Замароченного и тупого сюжета( всех устраивал БК с его полным отсутствием и вотлк)" - я и мои 2,5 друзей просили сюжета еще во времена БК. Только не тупого. Больше лора и наличие сценария, озвучки и роликов и т.д и т.п. На тот момент мне еще не было интересно мнение других игроков и по сему на форумы я не ходил. Потребности игроков я оценивал по своему окружению (ну те самые 2,5 человека). Очень был удивлен, когда я забил на вов после ГКЛ и вернувшись в Дренор мне говорят (один знакомый, новоприбывший игрок и свежая кровь для вова): "сюжет? да он нафиг никому не всрался" (судить по мне, так ваши рейды героик+ никому не всрались). По мне та же Пандария была с точки зрения лора и сюжета хороша, Ката норм. (а я то в актуальное время 2 дополнения подряд пропустил). Легион по субьективным причинам не зашел (с очки зрения сюжета). И только в Дреноре и БФА мне история показались дичью (примечание: Дренор с концептуальной точки зрения и наличии тематики альтернативных миров меня вполне устраивает. Но вот по сценарной части, бредово его лишь обыграли (например, истории мультсериала Рика и Морти являются демонстрацией того, что их можно интересно обыграть и по итогу таковыми серьезно воспринимать. В этом ключе можно развивать множество направлений. Конечно, там вовсе иной формат, сосредоточенный вокруг юмора, и тем не менее, главное качественно данную историю преподнести).

Короче, в БК и ЛК сюжет многих: а) не устраивал; б) большинство тех, кого тогда устраивал, наверняка не устроит сейчас (извините, сюжетная инфляция. Люди требуют спустя время - больше и лучше. Ибо морально устаревает прежняя подача лора и т.п. и т.д., и полное отсутствие такового(сюжета)). Ката и Панда не плохо прогрессировала и это хорошо. В Дреноре и БФА стало больше озвучки, самого сценария, роликов.. однако позабыли позаботиться об качественных изменениях в сценарии (не прогрессировал, а деградировал). Вот последнего не нужно. Но сам сюжет... полагаю интересует не одного меня.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 02:53:38 by sergeybvs »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2020
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ты уж разделяй, когда лично тебе сюжет не нравится и не интересует, и когда за ним объективно интересно следить, и он вызывает интерес у аудитории. Если бы сюжет не развивался в интересном ключе, о нём бы никто не говорил.

А кто сказал, что сюжет вызвал у аудитории интерес? Все прекрасно понимают, что однозначного победителя в этой войне не будет ибо игромехъ. Вот тебе 100% прогноз на конец аддона.

Да и не путай ты споры с интересом. Сюжет раскрыл худшие стороны в комьюнити и возвёл межфракционные срачи на новый уровень. На офф. форумы зайти противно было - все обсуждали правильно или нет сжигать дерево.

П.С. Есть истории хорошие, а есть плохие.
Пример хорошей истории - фильм "Интерстеллар". Народ строит теории до сих пор.
Пример плохой истории - фильм "Крымский Мост". Народ упражняется с его помощью в остроумии. Между хохлосрачами.
Как думаешь, какой фильм история прожует, а какой она оставит потомкам? И к какой категории кино отнесся бы БФА, если бы был фильмом? Потому что пока что по всем признакам (срачи, шутки) - ко второй.
437/500

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1.Ну да, конечно игроки виноваты в том, что близард не может на основе фидбэка сделать нормальную систему дропа, а не прыгать из крайности в крайность.

Ее меняют если не каждый аддон, то через аддон точно. Именно по фидбеку игроков. Лично меня умиляет, что уже появилась закольцованность, когда игроки просят то, что когда-то просили убрать/переделать.

2. Как говорящие головы и сюжет связаны? Зачем приплетать одно к другому? Введение НФ элементов, причем, адекватно не объясненных вызывает вопросы, а когда это впихивают в фентези мир вероятно вызовет негатив(кто бы мог подумать). Изменение мира для долгоиграющего проекта важный элемент. Хм. Почему в Guild wars 2 это работает, а в WoW нет? Ну конечно, потому что комьюнити все портит. Ух это гадкое комьюнити.

Элементы "научной фантастики" (думаю, ты имеешь в виду жанр космооперы, но ладно) особо сильно появились в ВоВ именно в БК и Легионе, которые ты упоминаешь образцовыи аддонами. В БфА как раз Близзард попытались вернуться к истокам - противостояние фракций, за которым стоят темные силы.

3. Сможешь ли ты мне сразу сходу накинуть, где это фанаты WoW, просили доту на его базе? Честно без сарказма. Реально интересно. Хм. Ну да, по кор геймплею экспедиции точь в точь дота и другие моба игры. Прям как близнецы. Все еще не могу найти связи одного с другим. Как ты пришел к этому выводу? Насколько я помню по бете их уже на этом этапе не любили, на нублабе даже новость отдельная была если память не подводит. Ну да, опять игроки виноваты во всем. Чем больше думаю об этом, тем больше их ненавижу. Ух!Чертовы игроки!

Собственно с момента появления Доты игроки просили Близзард создать им собственную Доту с блекджеком и куртизанками на любых доступных платформах, включая вновь созданные. Уж прости, если это прошло конкретно мимо тебя, то я даже и не знаю.

До сих пор не могу понять, как ты вообще пришел к выводу, что вся беда в игроках. Почему в других проектах контакт с комьюнити, собирание фидбека и прислушивание к желаниям идет в большинстве случаев на пользу, а у близард все плохо? Игроки не те?

В этом твоя проблема. Ты делишь мир на черное и белое. У тебя либо виноваты Близзард, либо игроки. Я же пытаюсь сказать, что игроки сами зачастую не знают чего хотят, и попытка угнаться за желаниями тех или иных групп игроков приводит к тому, что остальные становятся недовольны, даже в таких параноидальных вещах как "мне не нужен сюжет - но мне не нравится что он слишком сложный" - не нужен, не смотри - ты точно так же можешь скипать сюжетные вставки как и тогда, когда они были текстом квестов, в том числе в БК, где лор был весьма и весьма обширный - его просто скипали. Или "мне не нравятся экспедиции и фронты" - ну не нравятся - не играй в них, их создали не для тебя. Но ведь это так обидно, когда прислушиваются к чьему-то иному мнению, кроме твоего, правда?

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
п.с.Что друзей нет,чтобы в сессионный мусор поиграть?

А, значит по твоему в компании жрать говно вкуснее?  :facepalm:
Нет это по твоему говно,ты путаешь чтото,опять навязывая свое мнение.
Соло опыт игры в игры типо доты пабга и прочего разительно отличается от пати игры,вообщето то это уникальный контент которому нет аналога в сингл играх(сюда же можно отнести и рейды в вов),поэтому удивляет твое категоричное отношение и отсюда логичный что у такого жирного и тупого тролля нет друзей.
Ours is the Fury

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.Ну да, конечно игроки виноваты в том, что близард не может на основе фидбэка сделать нормальную систему дропа, а не прыгать из крайности в крайность.

Ее меняют если не каждый аддон, то через аддон точно. Именно по фидбеку игроков. Лично меня умиляет, что уже появилась закольцованность, когда игроки просят то, что когда-то просили убрать/переделать.

2. Как говорящие головы и сюжет связаны? Зачем приплетать одно к другому? Введение НФ элементов, причем, адекватно не объясненных вызывает вопросы, а когда это впихивают в фентези мир вероятно вызовет негатив(кто бы мог подумать). Изменение мира для долгоиграющего проекта важный элемент. Хм. Почему в Guild wars 2 это работает, а в WoW нет? Ну конечно, потому что комьюнити все портит. Ух это гадкое комьюнити.

Элементы "научной фантастики" (думаю, ты имеешь в виду жанр космооперы, но ладно) особо сильно появились в ВоВ именно в БК и Легионе, которые ты упоминаешь образцовыи аддонами. В БфА как раз Близзард попытались вернуться к истокам - противостояние фракций, за которым стоят темные силы.

3. Сможешь ли ты мне сразу сходу накинуть, где это фанаты WoW, просили доту на его базе? Честно без сарказма. Реально интересно. Хм. Ну да, по кор геймплею экспедиции точь в точь дота и другие моба игры. Прям как близнецы. Все еще не могу найти связи одного с другим. Как ты пришел к этому выводу? Насколько я помню по бете их уже на этом этапе не любили, на нублабе даже новость отдельная была если память не подводит. Ну да, опять игроки виноваты во всем. Чем больше думаю об этом, тем больше их ненавижу. Ух!Чертовы игроки!

Собственно с момента появления Доты игроки просили Близзард создать им собственную Доту с блекджеком и куртизанками на любых доступных платформах, включая вновь созданные. Уж прости, если это прошло конкретно мимо тебя, то я даже и не знаю.

До сих пор не могу понять, как ты вообще пришел к выводу, что вся беда в игроках. Почему в других проектах контакт с комьюнити, собирание фидбека и прислушивание к желаниям идет в большинстве случаев на пользу, а у близард все плохо? Игроки не те?

В этом твоя проблема. Ты делишь мир на черное и белое. У тебя либо виноваты Близзард, либо игроки. Я же пытаюсь сказать, что игроки сами зачастую не знают чего хотят, и попытка угнаться за желаниями тех или иных групп игроков приводит к тому, что остальные становятся недовольны, даже в таких параноидальных вещах как "мне не нужен сюжет - но мне не нравится что он слишком сложный" - не нужен, не смотри - ты точно так же можешь скипать сюжетные вставки как и тогда, когда они были текстом квестов, в том числе в БК, где лор был весьма и весьма обширный - его просто скипали. Или "мне не нравятся экспедиции и фронты" - ну не нравятся - не играй в них, их создали не для тебя. Но ведь это так обидно, когда прислушиваются к чьему-то иному мнению, кроме твоего, правда?

1)То что систему меняют шиворот навыворот, не прилагая даже малейших умственных усилий, чтобы разобраться в проблеме и решить ее, тебя видимо устраивает.
2)Космоопера это поджанр НФ, сорри конечно.
Не приписывай мне то, что я не говорил. Ну или покажи мне, где я хоть словом обмолвился о том, что упоминаю БК и Легион образцовыми аддонами ?)))) Или ты видишь только то, что хочешь видеть? Ну да к истокам. Взять набор старых шаблонов и склепать пресного сюжетного франкенштейна. Видимо у нас разные понятия возвращения к истокам.
3)Легко рассуждать о каких то эфемерных вещах, которые мне более чем кажутся историей из головы. Опять же, покажи мне связь экспедиций и моба игр. Почему одно ты считаешь воплощение другого? Какие критерии ты используешь? На чем основывается это утверждение?
4)И скажи на милость где я все делю на черное и белое?) Ну откуда ты берешь, то что я даже не говорил?) Это меня умиляет) Ты мне напоминаешь коментаторов, которые не так давно били себя пяткой в грудь со словами: "Близорд творцы! Вы плебеи нифига не смыслите в их грандиозном гамбите. Не нравится не покупайте. Тупые хейтеры фу фу фу". Просто ты цивилизованный. Если ты не понял мою мысль, я тебе ее еще раз попробую разжевать дословно. Внимательно читай.
Почему. В других. Играх. Разработчик. Который. Работает. С фидбеком. Имеет. Успех. В большинстве. Случаев.Почему. Близард. Которые. Игнорируют. 90%. Комьюнити. Находятся.Сейчас.В попе. Виноваты. Игроки. Или же. Сами. Близард. ???
P.S Раз ты выбирал исключительно отдельные фрагменты, то с другими моими доводами ты согласен. И чисто ради интереса, как ты так умудряешься читать между срок и приписывать мне то, что я не говорил? Как это работает?

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.Ну да, конечно игроки виноваты в том, что близард не может на основе фидбэка сделать нормальную систему дропа, а не прыгать из крайности в крайность.

Ее меняют если не каждый аддон, то через аддон точно. Именно по фидбеку игроков. Лично меня умиляет, что уже появилась закольцованность, когда игроки просят то, что когда-то просили убрать/переделать.

2. Как говорящие головы и сюжет связаны? Зачем приплетать одно к другому? Введение НФ элементов, причем, адекватно не объясненных вызывает вопросы, а когда это впихивают в фентези мир вероятно вызовет негатив(кто бы мог подумать). Изменение мира для долгоиграющего проекта важный элемент. Хм. Почему в Guild wars 2 это работает, а в WoW нет? Ну конечно, потому что комьюнити все портит. Ух это гадкое комьюнити.

Элементы "научной фантастики" (думаю, ты имеешь в виду жанр космооперы, но ладно) особо сильно появились в ВоВ именно в БК и Легионе, которые ты упоминаешь образцовыи аддонами. В БфА как раз Близзард попытались вернуться к истокам - противостояние фракций, за которым стоят темные силы.

3. Сможешь ли ты мне сразу сходу накинуть, где это фанаты WoW, просили доту на его базе? Честно без сарказма. Реально интересно. Хм. Ну да, по кор геймплею экспедиции точь в точь дота и другие моба игры. Прям как близнецы. Все еще не могу найти связи одного с другим. Как ты пришел к этому выводу? Насколько я помню по бете их уже на этом этапе не любили, на нублабе даже новость отдельная была если память не подводит. Ну да, опять игроки виноваты во всем. Чем больше думаю об этом, тем больше их ненавижу. Ух!Чертовы игроки!

Собственно с момента появления Доты игроки просили Близзард создать им собственную Доту с блекджеком и куртизанками на любых доступных платформах, включая вновь созданные. Уж прости, если это прошло конкретно мимо тебя, то я даже и не знаю.

До сих пор не могу понять, как ты вообще пришел к выводу, что вся беда в игроках. Почему в других проектах контакт с комьюнити, собирание фидбека и прислушивание к желаниям идет в большинстве случаев на пользу, а у близард все плохо? Игроки не те?

В этом твоя проблема. Ты делишь мир на черное и белое. У тебя либо виноваты Близзард, либо игроки. Я же пытаюсь сказать, что игроки сами зачастую не знают чего хотят, и попытка угнаться за желаниями тех или иных групп игроков приводит к тому, что остальные становятся недовольны, даже в таких параноидальных вещах как "мне не нужен сюжет - но мне не нравится что он слишком сложный" - не нужен, не смотри - ты точно так же можешь скипать сюжетные вставки как и тогда, когда они были текстом квестов, в том числе в БК, где лор был весьма и весьма обширный - его просто скипали. Или "мне не нравятся экспедиции и фронты" - ну не нравятся - не играй в них, их создали не для тебя. Но ведь это так обидно, когда прислушиваются к чьему-то иному мнению, кроме твоего, правда?

Димзар, ты привираешь и передергиваешь в попытке натянуть сову на глобус.
1. Да в этом виноваты близы, что не могут решить адекватно проблему лута, 6 аддонов подряд, каждый раз делое какую то непонятную херню.
2. Доту просили зделать не на основе вов, а отдельной игрой. Что близзард и сделало лет через 10 выпустив хотс,  :-\ Что получилось в итоге мы все знаем.
3. Никто не просит разработчика угнаться за всеми хотелками, но хотя бы прислушиваться к тем, чье мнение важно для аудитории и вполне обоснованно(популярным стриммерам, спортсменам, про рейдерам) как бы стоило. Что близзард явно не делает.
Я вот мир не делю на черное и белое, я просто потребитель - вов продукт, на этом все. Я имею право высказывать свое мнение, что продукт - говно и не покупать его, что и делаю. А в остальном виноват разработчик, в любых проблемах с продуктом всегда виноват разработчик, а не "хуевые потребители".
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 03:46:23 by angmarec »

hren_s_fenixa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: furik
    • Класс: war
    • Сервер: feenix vanilla 1.12.1
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что тут можно ещё сказать? ушли ведущие, остались ведомые. Земля китаем нынешним близзард.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5839
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит как "альтернативная хронология".

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет Ульдира нам объясняет Бранн в самом рейде, а подводки к рейду никакой нет вовсе.
А разве доступ к Ульдиру для Альянса это не игромех ? Просто странно было бы не дать возможность Альянсу его посетить.

 

закрыть