WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альтернативный взгляд на ситуацию с Activision и Blizzard  (Прочитано 31893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрим, что покажут в отчёте за 4 квартал 2018 года, который опубликуют 12 февраля. Он как раз охватывает период после релиза БфА.
Лол, как будто этот отчёт, кого то волнует. Всем насрать, что там написано. Написано, что всё годно? Ложь! Написано, что всё по среднему? Ложь! Написано, что всё плохо? Ложь, ибо не достаточно плохо! Написано, что всё очень плохо? Ложь, ведь должно быть хуже! Написано, что всё подохло? Вот теперь то, нормальные новости!

Ты же понимаешь, что фин. отчет это такая вещь, что если в нем солгать, можно и в тюрьму сесть? Это тебе не Форбс, куда можно раз в неделю как домой ходить и рассказывать тру стори о том как все хорошо и будет еще лучше. В США экономические махинации по страшнее убийств. Там взятками так просто не отделаться, это не СНГ.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Раньше люди все хавали из телевизоров, теперь настал черед ЧСВ-стримеров у которых на все есть свое мнение.

Пусть уж лучше смотрят свое мнение стримеров и блогеров, чем "правильное" по Россия 24.

Цитировать
Зачем Майку продлевать контракт после ухода с поста президента?

А кто вам сказал, что он ушел сам? Контракт закончился, ему сказали "знаешь дядя, не будем мы с тобой продлевать, иди ка ты домой". Видимо как и Метцену до этого и еще десятку стариков. О 100+ планктона с ЕС ТП я вообще молчу.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 00:33:10 by Ungar »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
— увольняют кого-либо; вознаграждения за уход по собственному желанию – это самый мягкий из возможных способов сокращения штата, когда это желательно/необходимо
Вот это особенный рофл. Я конечно понимаю, что для продавцов ил пятерочки (или кто там в БфА играет?) это звучит дико, но это абсолютно нормальная практика даже в РФ, если речь идёт о нормальных компаниях. Не о пятерочках, да.

Может, правда, хватит уже новостей об этом скаме? Дайте варкрафту и другим играм от близзард сдохнуть. Они того заслужили.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Не, но я уверен, сейчас (даже тут) всплывет тьма людей, которые начнут в это всё верить и заставят себя убедить, что проблемы не проблемы, а просто временные неурядицы. Блин, сезонные оттоки игроков, длительные перерывы в выпуске контента, вот что всегда считали мелкими неурядицами, появление которых абсолютно естественно.
Сейчас же творится лютый ПЗДЦ, который всячески пытаются замылить и завуалировать. Да уже из AB уходят даже те, кто должны были всё замыливать.

Так да. Фанбои Близзард жили в созданном близами маня мирке. Где радуга, поняшки, зефирки и вся эта блевота ("борьба с токсичностью" все об этом). Чтобы ничего не отвлекало хомяка платить. Им было комфортно так существовать, живя в лучшей стране играя в игруц лучшего разработчика. Новички приходя в этот мир видили все эту лицемерную ня и быстро втягивались. Если появлялись "хейтеры" они быстро смешивались с говном темы самыми "милым" и "дружелюбным" сообществом розового Близзард.

Но стоило Активижн оступится, причины не важны, и тот туман, что опоясывал этот манямирок и защищал от внешних раздражителей, порвался. И в зону комфорта хомячка стали просачиваться "злые вещи", от которых Близзард их так рьяно оберегало. И они стали замечать, что за пределами их манямирка есть жизнь. А местами даже лучше (а местами даже во много раз) чем у них. И стали бугуртить. Вряд ли это уже остановить. Если очки спали назад их уже будет не одеть. Все эти обсеры заставили сообщество думать. А думающее сообщество это то, что Активижн боится больше всего.

Кстати, СССР не напоминает? В 1989 поддержка власти составляла более 80%. В 1990 начался распад. Рухнул занавес и запустил процес не возврата. Как по мне, один в один.

« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 00:47:48 by Ungar »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрим, что покажут в отчёте за 4 квартал 2018 года, который опубликуют 12 февраля. Он как раз охватывает период после релиза БфА.
Лол, как будто этот отчёт, кого то волнует. Всем насрать, что там написано. Написано, что всё годно? Ложь! Написано, что всё по среднему? Ложь! Написано, что всё плохо? Ложь, ибо не достаточно плохо! Написано, что всё очень плохо? Ложь, ведь должно быть хуже! Написано, что всё подохло? Вот теперь то, нормальные новости!

Ты же понимаешь, что фин. отчет это такая вещь, что если в нем солгать, можно и в тюрьму сесть? Это тебе не Форбс, куда можно раз в неделю как домой ходить и рассказывать тру стори о том как все хорошо и будет еще лучше. В США экономические махинации по страшнее убийств. Там взятками так просто не отделаться, это не СНГ.
Так это не будет ложью для закона, но будет ложью для комьюнити...

 :facepalm:

Передашь этот смайлик всем тем, кто усомнится в достоверности отчета.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 00:52:51 by Ungar »

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метцена не впервые используют как заслон от разгневанных фанатов. Его комментарии вообще ничего не значат.
Он нас еще в препатче уверял, что дальше будет интересный сюжет. И где он?

https://twitter.com/ChrisMetzen/status/1024820650676903936

года не прошло с релиза, как можно было сделать такой вывод?
зы думать нужно верхней головой, ну правда, хоть иногда
do you think when you act or just act like you're thinking?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще хотел сказать по поводу уволенных 100 человек.

Вы думаете этот бонус они получили по доброте душевной или "потому. что так принято"? Сомневаюсь. Скорее это банальное условие контракта, при досрочном одностороннем расторжении которого Активижн обязано выплатить компенсацию в таком размере. А в противовес сотрудник обязуется хранить молчание о внутренней кухне. Но нам то это подают под соусом "жеста доброй воли". Так что свидетели святой Близзард, пожалуй я вас огорчу.

А еще это говорит о том, что в ближайшем времени штат восстанавливать не собираются. Значит они готовятся в длительному кризису. Иначе какой смысл отправлять в оплачиваемый отпуск 100 человек на год.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 01:06:57 by Ungar »

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ёлки! Стоп! Народ, больше никаких лайков для меня! Девятьсот девяносто девять лайков. Осталось набить столько же сообщений. Умоляю, больше никаких лайков. Я обязан создать идеального чёрного Санту!
А вот хрен тебе.Делай новый ак.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2013
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

года не прошло с релиза, как можно было сделать такой вывод?
зы думать нужно верхней головой, ну правда, хоть иногда

Покупая какой-то товар с заявленным набором функций (не только игру), ты готов ждать год, чтобы какая-то функция наконец начала работать?
435/500

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

года не прошло с релиза, как можно было сделать такой вывод?
зы думать нужно верхней головой, ну правда, хоть иногда

Покупая какой-то товар с заявленным набором функций (не только игру), ты готов ждать год, чтобы какая-то функция наконец начала работать?

Касательно этого.

Вот тут мнение "Активижн не плохие, они не при чем".
Возьмем Банджи. Выходит Дестени пустая на релизе, в последствии игру заполняют.
Возьмем Близзард. Выходит БФА пустая на релизе, в последствии общают заполнить.
Прослеживается явно схожая стратегия касательно растягивания контента. Обе компании в рабстве у Активижн. Коненчо Активижн не при чем.

Сука, чем дольше сижу в этой теме, тем сильнее во мне зарождается желание раз..ть е...чку автору статьи. Надо идти спать.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 01:15:54 by Ungar »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще хотел сказать по поводу уволенных 100 человек.

Вы думаете этот бонус они получили по доброте душевной или "потому. что так принято"? Сомневаюсь. Скорее это банальное условие контракта, при досрочном одностороннем расторжении которого Активижн обязано выплатить компенсацию в таком размере. А в противовес сотрудник обязуется хранить молчание о внутренней кухне. Но нам то это подают под соусом "жеста доброй воли". Так что свидетели святой Близзард, пожалуй я вас огорчу.

А еще это говорит о том, что в ближайшем времени штат восстанавливать не собираются. Значит они готовятся в длительному кризису. Иначе какой смысл отправлять в оплачиваемый отпуск 100 человек на год.
Это называется "сокращение персонала". По закону, во всех странах, если тебя вот так просто увольняют до окончания контракта, тебе должны выплатить компенсацию. Т.е., если нет оснований тебя уволить "плохо", выплачивают деньги. В странах СНГ же скорее найдут повод доколупаться, чтобы уволить "плохо".

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рыночек в любом случае порешает как надо. не вижу ничего плохого даже в самом худшем сценарии. что, конечно, вряд ли. заодно и всем вокруг урок. хорошие игры никогда не переведутся. к тому же сейчас наступает время узкоспециализированных коммьюнити, а не массового потребителя. аудитория является и заказчиком, и потребителем. от качества продукта напрямую зависит дальнейшая судьба разработчиков. впрочем и для массового потребителя конвеер с ширпотребом никуда не денется.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Не, но я уверен, сейчас (даже тут) всплывет тьма людей, которые начнут в это всё верить и заставят себя убедить, что проблемы не проблемы, а просто временные неурядицы. Блин, сезонные оттоки игроков, длительные перерывы в выпуске контента, вот что всегда считали мелкими неурядицами, появление которых абсолютно естественно.
Сейчас же творится лютый ПЗДЦ, который всячески пытаются замылить и завуалировать. Да уже из AB уходят даже те, кто должны были всё замыливать.

Так да. Фанбои Близзард жили в созданном близами маня мирке. Где радуга, поняшки, зефирки и вся эта блевота ("борьба с токсичностью" все об этом). Чтобы ничего не отвлекало хомяка платить. Им было комфортно так существовать, живя в лучшей стране играя в игруц лучшего разработчика. Новички приходя в этот мир видили все эту лицемерную ня и быстро втягивались. Если появлялись "хейтеры" они быстро смешивались с говном темы самыми "милым" и "дружелюбным" сообществом розового Близзард.

Но стоило Активижн оступится, причины не важны, и тот туман, что опоясывал этот манямирок и защищал от внешних раздражителей, порвался. И в зону комфорта хомячка стали просачиваться "злые вещи", от которых Близзард их так рьяно оберегало. И они стали замечать, что за пределами их манямирка есть жизнь. А местами даже лучше (а местами даже во много раз) чем у них. И стали бугуртить. Вряд ли это уже остановить. Если очки спали назад их уже будет не одеть. Все эти обсеры заставили сообщество думать. А думающее сообщество это то, что Активижн боится больше всего.

Кстати, СССР не напоминает? В 1989 поддержка власти составляла более 80%. В 1990 начался распад. Рухнул занавес и запустил процес не возврата. Как по мне, один в один.
Забавно,но вот только не понятно,в каких это местах лучше?Хс ,вов ,овер,ск2 все лидеры своего жанра и без явных даже намеков на конкурентов,когда там пое набрал популярность ?год 2 назад,до этого и д3 был лидером своего,единственный реальный провал хотс.Ну так и кто живет в своем мирке?
Ours is the Fury

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще хотел сказать по поводу уволенных 100 человек.

Вы думаете этот бонус они получили по доброте душевной или "потому. что так принято"? Сомневаюсь. Скорее это банальное условие контракта, при досрочном одностороннем расторжении которого Активижн обязано выплатить компенсацию в таком размере. А в противовес сотрудник обязуется хранить молчание о внутренней кухне. Но нам то это подают под соусом "жеста доброй воли". Так что свидетели святой Близзард, пожалуй я вас огорчу.

А еще это говорит о том, что в ближайшем времени штат восстанавливать не собираются. Значит они готовятся в длительному кризису. Иначе какой смысл отправлять в оплачиваемый отпуск 100 человек на год.
Это называется "сокращение персонала". По закону, во всех странах, если тебя вот так просто увольняют до окончания контракта, тебе должны выплатить компенсацию. Т.е., если нет оснований тебя уволить "плохо", выплачивают деньги. В странах СНГ же скорее найдут повод доколупаться, чтобы уволить "плохо".

Ну это ты понимаешь и я. А Костик с 7-В может не понять. И завтра в школе расскажит однокласникам какой Близзард ТОП уволил людей и за год зарплату заплатил.

(показать/скрыть)

Я не собераюсь ни в чем ни кого убеждать. Продолжай играть в лучшие игры и донатить лучше компании. Я всего лишь делюсь, безусловно важным, мнением. Я в продукцию Близзард не играю. По крайней мере в то, что они называют играми. Я в принципе не любитель сессионного мусора. Начнут делать игры, а не рыночный киоск - зови.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 01:28:35 by Ungar »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Мнение как мнение, он вполне себе может быть и прав.

У Близзард были провальные решения. Тут тебе и Дьябла 3, которая словила на выходе столько хейта, что может посоперничать с DI.
И вожди Дренора.
И фильм Варкрафт.

Другое дело что все это было размазано по годам 2012, 2014 и 2016 соответственно.

А еще все это произошло во время, когда общественное сознание в виде гуру-дилетантов еще не поняло, что может шантажировать крупных игроков. А потому и результаты не были столь заметны.

А еще за время существования ВоВ выходила уйма его убийц. Я четко помню, как первый месяц Age of Conan на всех форумах "убивал" ВоВ, тот самый, классический. Как потом его убивал Вархаммер онлайн (благо Еверквест второй прошел без помпы) во времена "лучшего аддона ВоВ" - Короля Лича, ну а о том, как SW TOR била рекорды продаж и должна была увести всех игроков во времена "начала конца" ВоВа времен Катаклизма и упоминать не стоит. Равно как и Финал Фентези уже во времена Вождей Дренора "обходила ВоВ" по числу активных игроков "в разы".

И каждый раз это был конец Близзард…

Мне НЕ нравится то, что происходит сейчас с играми Близзард. На это есть объективные причины - я не могу посвящать им столько времени, а потому не могу погружаться в них так, как 15-20лет назад. Мне не нравится, что развитие игр перешло в твиттеры и фейсбуки, где разрозненные личности, приближенные к компании выдают свою точку зрения, вместо того чтобы формировать обширную повестку дня на официальных сайтах. Мне не навится, что из компании уходят люди, с которыми я связывал аспекты ее успеха. Я не буду лицемерить, все это ужасно. Как ужасно то, что я в какой-то момент осознал, что история которую пытаюсь предугадать я, оказывается интереснее истории, которую я вижу в игре. Возможно потому, что я стал тупо старше тех, кто эту историю пишет, а через это опытнее их, что позволяет видеть пути развития, которые они, возможно, не замечают, а возможно, отметают.

Но я не могу не видеть, как комьюнити само собой гробит их же любимые миры и игры. Это напоминает команду корабля, сбившегося с курса, которая начинает мятеж и убивает боцмана и капитана, при этом не умея пользоваться даже компасом...

Зачем? Почему? Чтобы показать собственную значимость? Собственную прозорливость? Выпустить пар? Ну хорошо, теперь у вас нет ни боцмана ни капитана - да именно они завели вас туда, где вы есть, но сами вы точно не выплывете.

П.С. Про Дьябло Иммортал смешно читать, потому что сама серия Дьябло появилась как эксперимент над упрощением классической РПГ, что строилась тогда по D&D системе и в которой люди засыпали еще на этапе создания персонажа. И Дьяблу до ее выхода точно так же хейтили - всем ведь хотелось классики. Да еще по варкрафту. А вышел обрубок "для олигофренов", чьей задачей было убить ресурс кнопок мыши раз в десять быстрее.

А сейчас это - основоположник жанра. Жанра, основой которого стала сессионность и мобильность (потому как каждый уровень собора воспринимался как отдельная мини игра, что потом развилось во 2 части, когда зоны стали перестраиваться при каждом заходе в игру), то есть то, что по крайней мере заявлено в DI. И понявшийся хейт на фоне этого сравним с тем, что поднялся когда был анонс самого Диябло. Только тогда не было рупора интернета, а периодические издания были крайне осторожны в оценках - потому как разругаться с компанией означало остаться без источника дохода от нее.

Смешно и грустно. Смешно, потому что за вот уже 20 лет активного слежения за жизнью компании эта спираль "всепропальщиков" насчитала уже как бы не больше десятка витков. Грустно - потому что в силу конъюнктурности сегодняшней политики крупных компаний, эти "аналитики" действительно могут влиять на их судьбу и их проекты. И, боюсь, если Близзард однажды и умрет, то ее убийцей будет не Бобби Котик, а сообщество фанатов, что так сильно ее любит (а скорее, любит себя в ней), что и доведет ее до досрочной кончины.

П.П.С. Это мое сугубо проплаченное мнение ;-) 

 

закрыть