WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"  (Прочитано 20987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #60 : 17 Декабря, 2018, 17:57:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
То-то новые фильмы провалились, не то, что комиксы с новеллами про Старую Республику и второй КотОР. Прям видно, как народ жаждет того, а не этого.

Но на самом деле новые фильмы - ширпотреб и вторичка ведь. А тематику Старой Республики и правда давно просят все развить, хотя бы потому, что это безболезненно можно делать, без ретконов и извращений. Я даже больше скажу по секрету, я лично новые фильмы принципиально после "Изгоя" не стану смотреть, т.к. не просто отретконить, а грязными тапками растоптать уже имевшийся лор в старых играх на эту тему, а прежде всего персонажей заменить этими кадаврами, ну слов нет просто... Да-да, я про оригинальный Dark Forces старый добрый. Могли бы реально уж тогда историю Кайла Катарна экранизировать полностью. Ну хотя надо ж было сильнонезависимую впихнуть, точно, и ради этого изгадить все сопутствующее.

ЗЫ: До сих пор интересно, а что, из этой http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BD_%D0%9E%D1%80%D1%81 вполне себе мадам с характером нельзя было сделать еще более сильнонезависимую при прямой экранизации неисковерканного лора и не трогать всё остальное?

А ведь можно было без всей этой грязи непаханое поле, начатое в Которах фармить годами, а не плевать в душу олдфагам. Понятно, что Дисней - корпорация Зла, да и расчёт был на новое поколение привлечь, но все же.

Вторая содержит весь максимум того негатива, который сегодня модно приписывать БфА. Как минимум.

А вот тут согласен. Все, что было во второй хорошего - некоторые линейки квестовые, очень выборочно, улучшенная графика и скиллобоевая система слегка. Какбэ одна предсказуемая как палка с самого начала Крэйя чего стоит, да и в целом вторичность персонажей почти всех. =(

Сюжетка SWTOR после второй части божественна абсолютно.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 18:06:37 by Northold (the Only) »
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #61 : 17 Декабря, 2018, 17:58:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, наелись "актуального" настоящего в 7-8 говно эпизодах ЗВ. Эпоха Старой Республики по мнения большинства фанатов звездных войн - едва ли не лучший исторический промежуток для всей этой вселенной
То-то новые фильмы провалились, не то, что комиксы с новеллами про Старую Республику и второй КотОР. Прям видно, как народ жаждет того, а не этого.
Щас бы считать кассу фильма мерилом его качества. Очень многие культовые фильмы в прокате провалились или едва окупились. Сразу видно Хперта в области всего.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Bl1nDD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #62 : 17 Декабря, 2018, 18:08:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты ведь в курсе, что и в ВоВ и в СВТОР есть часть, по сути, на f2p, а есть доступ условно ко всему контенту за подписку? При этом задротство в ВоВ еще и поощряется возможностью покупать ту же подписку вместе с дополнениями без вливания средств, что делает ее еще ближе к f2p, чем СВТОР?
Очень натянутый аргумент, а по факту СВТОР - f2p, а ВоВ - нет.
Цитировать
Автор ни разу не палится, что банально орудует темами шестилетней давности, не имея понятия о том, что с игрой происходило после.
Ну просветите, что же такого гениального случилось с СВТОР за последние 6 лет  :)

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #63 : 17 Декабря, 2018, 18:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну просветите, что же такого гениального случилось с СВТОР за последние 6 лет  :)

Для не читателя:
а что там с геймплеем ? В начале были древа талантов очень напоминающие докатовский вов, а когда заходил последний раз, все стало очень походить на времена катаклизма, но это было кучу лет назад.

Что мне очень нравится в свторе, так это отсутствие глобальных переделок классов в каждом аддоне. Играл ты играл скажем 3-4 года назад, забил, решил вернуться. И что же ты видишь? Почти все абилки на месте, добавлено ещё мб пара тройка навыков, которые дают разнообразие ротации, всё это разбавлено неплохими пассивками в "дереве навыков" - под разные нужды их можно и нужно менять.

А дополнение одиночные это конечно хорошо, но пройдя его, что дальше то?

По сравнению с релизом, сейчас в игре контента "хоть опой жуй" (конечно, в вове контента гораздо больше, но тема не про него):
1) Как бы банально ни звучало, но сюжетная кампания - это же фишка игры. До 50 лвла у каждого класса свой сюжет, на илуме, макебе сюжет фракционный, Риши, Явин 4 - общий для обеих фракций (правда на Риши у каждого класса есть свой квест, он полностью завершает оригинальную сюжетку), далее котфе и котет - сюжет общий, нынешний патч (Оссус) снова делит сюжет на фракционный - а это десятки часов геймплея только одним персонажем.
2) На капе вместо опыта за любую активность будут давать командский опыт (т.н. CXP), эдакий парагон. За каждый лвл ап будут давать "лутбокс" с вкусняшками типа брони, оружия, реагентов для крафта, внешки для оружия/брони, петов, маунтов, чертежи для крафта. Купить их в шопе нельзя (разве что на аукционе за кредиты у других игроков). нынешний топовый гир - 258 ивл, 252 пред топ
(показать/скрыть)
3) 9 планет с дейликами (9ю дейли зону как раз добавили в этом 5.10 патче, легендарный Оссус)
4) Более 20 данжей (флешпоинты/горячие точки) - бОльшая часть имеет 3 режима - сюжетный (пока качаетесь, можно быстро пройти со своим компаньоном + дроидом поддержки, посмотреть историю без спешки, так сказать), ветеран (4 игрока без разницы какой роли могут проходить их, на боссах будут стоять бакта станции для отхила всей пати), и мастер мод (самая высокая сложность, требует стандртной пати - 1 танк, 1 хил, 2 дпс)
5) С десяток рейдов (операции) - каждый день в системе поиска новый рейд и так по кругу. Нынче все в основном ходят в 8 ппл, ибо быстрее собираются
6) ПВП - варзоны, один Хаттбол чего стоит  :-*
7) Galactic Starfighter - пвп в космосе на звездолётах, как в Star Wars Starfighter или последнем Баттлфронте (абсолютно бесплатно даже для полных фтп акков)
8 ) Каждый месяц проходят эвенты - неделя охоты за головами (побудь бобой феттом :)), нашествие ракгулов с заражением всего и вся (каждый раз на новых планетах), реликвии Гри (прилетают на Илум, куча дейликов + 2 мировых босса + рейд)
9) можно пере-проходить снова и снова главы КОТФЕ и КОТЕТ, в т.ч. на более высоких сложностях - уже на ветеране можно сдохнуть от пачки обычных мобов, что уж говорить про мастер мод  8)
10) большие возможности дают цитадели (стронгхолды) по своей кастомизации - это ещё многие часы игры для добычи классных декораций
11) У гильдий тоже есть не только свои цитадели, но и корабли, которые можно перемещать на орбиту любой планеты, они дают за это бонусы
12) В этом патче ввели гильдейские уровни с различными плюшками (как пассивными, так и покупаемыми временными бафами), поэтому не удивляйтесь гильд инвайтам  ;)
13) Крафт - не тот огрызок, как у близзов, а на всех уровнях актуальная часть игры, особенно на капе.
И это ещё не всё, список выше - только что сразу пришло в голову.
Вообще, свтор по сравнению с вариком, "жрёт" на порядок меньше времени, в игре нет такого адского гринда и это несомненный плюс.


Ах да, совсем забыл (правда Скорч про это написал в 1м посте, но без конкретики): до 15 января на флоте будет стоять праздничный вендор, который "продаёт" за 0 кредитов  ;D подарки к 7й годовщине игры - в этом году новинки такие: https://vulkk.com/2018/12/14/swtor-7th-anniversary-rewards-overview/
Не считая подарков в виде декораций на стену за некоторые из прошлых лет.
Всем, кто качает/планирует качать новых персонажей, очень полезной будет статуя Сеньи -
(показать/скрыть)
Позволяет в любом месте учить новые навыки, не бегая к классовому тренеру.
Это, кстати, она, из данного синематика
(показать/скрыть)
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Bl1nDD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #64 : 17 Декабря, 2018, 18:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну просветите, что же такого гениального случилось с СВТОР за последние 6 лет  :)

Для не читателя:
а что там с геймплеем ? В начале были древа талантов очень напоминающие докатовский вов, а когда заходил последний раз, все стало очень походить на времена катаклизма, но это было кучу лет назад.

Что мне очень нравится в свторе, так это отсутствие глобальных переделок классов в каждом аддоне. Играл ты играл скажем 3-4 года назад, забил, решил вернуться. И что же ты видишь? Почти все абилки на месте, добавлено ещё мб пара тройка навыков, которые дают разнообразие ротации, всё это разбавлено неплохими пассивками в "дереве навыков" - под разные нужды их можно и нужно менять.

А дополнение одиночные это конечно хорошо, но пройдя его, что дальше то?

По сравнению с релизом, сейчас в игре контента "хоть опой жуй" (конечно, в вове контента гораздо больше, но тема не про него):
1) Как бы банально ни звучало, но сюжетная кампания - это же фишка игры. До 50 лвла у каждого класса свой сюжет, на илуме, макебе сюжет фракционный, Риши, Явин 4 - общий для обеих фракций (правда на Риши у каждого класса есть свой квест, он полностью завершает оригинальную сюжетку), далее котфе и котет - сюжет общий, нынешний патч (Оссус) снова делит сюжет на фракционный - а это десятки часов геймплея только одним персонажем.
2) На капе вместо опыта за любую активность будут давать командский опыт (т.н. CXP), эдакий парагон. За каждый лвл ап будут давать "лутбокс" с вкусняшками типа брони, оружия, реагентов для крафта, внешки для оружия/брони, петов, маунтов, чертежи для крафта. Купить их в шопе нельзя (разве что на аукционе за кредиты у других игроков). нынешний топовый гир - 258 ивл, 252 пред топ
(показать/скрыть)
3) 9 планет с дейликами (9ю дейли зону как раз добавили в этом 5.10 патче, легендарный Оссус)
4) Более 20 данжей (флешпоинты/горячие точки) - бОльшая часть имеет 3 режима - сюжетный (пока качаетесь, можно быстро пройти со своим компаньоном + дроидом поддержки, посмотреть историю без спешки, так сказать), ветеран (4 игрока без разницы какой роли могут проходить их, на боссах будут стоять бакта станции для отхила всей пати), и мастер мод (самая высокая сложность, требует стандртной пати - 1 танк, 1 хил, 2 дпс)
5) С десяток рейдов (операции) - каждый день в системе поиска новый рейд и так по кругу. Нынче все в основном ходят в 8 ппл, ибо быстрее собираются
6) ПВП - варзоны, один Хаттбол чего стоит  :-*
7) Galactic Starfighter - пвп в космосе на звездолётах, как в Star Wars Starfighter или последнем Баттлфронте (абсолютно бесплатно даже для полных фтп акков)
8 ) Каждый месяц проходят эвенты - неделя охоты за головами (побудь бобой феттом :)), нашествие ракгулов с заражением всего и вся (каждый раз на новых планетах), реликвии Гри (прилетают на Илум, куча дейликов + 2 мировых босса + рейд)
9) можно пере-проходить снова и снова главы КОТФЕ и КОТЕТ, в т.ч. на более высоких сложностях - уже на ветеране можно сдохнуть от пачки обычных мобов, что уж говорить про мастер мод  8)
10) большие возможности дают цитадели (стронгхолды) по своей кастомизации - это ещё многие часы игры для добычи классных декораций
11) У гильдий тоже есть не только свои цитадели, но и корабли, которые можно перемещать на орбиту любой планеты, они дают за это бонусы
12) В этом патче ввели гильдейские уровни с различными плюшками (как пассивными, так и покупаемыми временными бафами), поэтому не удивляйтесь гильд инвайтам  ;)
13) Крафт - не тот огрызок, как у близзов, а на всех уровнях актуальная часть игры, особенно на капе.
И это ещё не всё, список выше - только что сразу пришло в голову.
Вообще, свтор по сравнению с вариком, "жрёт" на порядок меньше времени, в игре нет такого адского гринда и это несомненный плюс.


Ах да, совсем забыл (правда Скорч про это написал в 1м посте, но без конкретики): до 15 января на флоте будет стоять праздничный вендор, который "продаёт" за 0 кредитов  ;D подарки к 7й годовщине игры - в этом году новинки такие: https://vulkk.com/2018/12/14/swtor-7th-anniversary-rewards-overview/
Не считая подарков в виде декораций на стену за некоторые из прошлых лет.
Всем, кто качает/планирует качать новых персонажей, очень полезной будет статуя Сеньи -
(показать/скрыть)
Позволяет в любом месте учить новые навыки, не бегая к классовому тренеру.
Это, кстати, она, из данного синематика
(показать/скрыть)


Я вроде не у Вас спрашивал, но даже этот "большой" список совсем не впечатляет. Не удивительно, в общем, что в игру сейчас мало кто играет.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #65 : 17 Декабря, 2018, 20:33:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему это натягивание совы на глобус? Недавно видел как почти все эти же идеи приписывались сворованными из гв2, хейтерков вова послушать так из половины ммо игр вов тырил идеи, и если бедную сову не жалеть то это можно даже "доказать", как например в цитируемом посте, жаль только правды мы не узнаем, а псевдообоснованные предположения и домыслы можно строить бесконечно.
По слову "хейтерков" сразу понятно с кем имеешь дело. Посему вестись на твой жирный троллинг про "псевдообоснованность" я не буду, ты уж прости, придется тебе с этим жить дальше, мирясь с простыми фактами, из которых я только малую толику привел, а кому будет интересно - в состоянии погуглить, убедиться воочию и сопоставить одно с другим, ну это, конечно, в случае если вдруг есть сомнения, а критическое мышление наглухо не отбито, как у многих представителей молодого поколения потребителей. Хотя люди, дальше батлнета и ютуба заглядывающие хоть иногда, и так давно в курсе дел сколько чего и откуда ВоВ упёр, да и создавался он как "клон, который перещеголяет" в свое время-то, если это для тебя новость, перещеголять вот только в Кате получилось, правда, но это уже не суть.
Вопрос, повторюсь, в качестве, количестве, уместности и реализации ворованного, а также числа и уровня своих идей, в сравнительных категориях "раньше" и "сейчас". Одни юные близзбои, о которых я выше там упоминал, в первом посте, спорят с очевидным зачем-то, да недотролли вововские вот в бессильной агонии бьются. Смищно, право. Умерь пыл. Никто тут ничего не "хейтит", кроме таких как ты вот как раз, которые в топик любой игры, сходного жанра со своей иконой, заходят чтобы нагадить фкаментах или позлорадствовать.

А фанаты ГВ местами забавляют (ну да это пошло еще со времен противостояний близзбоев с ГэВэбоями, традиции у вас такие, что поделать, вы друг друга стоите, хотя вообще-то любой слепой фанатизм есть своего рода болезнь) тут соглашусь, т.к. ГВ, как игра относительно молодая, так же не обошлась без ряда заимствований, это да. Вот только, как ни крути, а та же ГВ живёт-поживает стабильненько, развивает свои идеи оригинальные, расширяет лор и мир качественно вполне, и процветает себе, в отличие от нынешнего Варкрафта...

И да, вот ты про Свитор тоже рассуждать начал, так как считаешь, если ВоВ постигнет участь Свитора, как долго ему позволят существовать в таком формате? Да что там Свитор, вон Еверквест второй так и не закрыли, и еще парочку олдовых штук, помянутых выше. А Варкрафт уже начали поддерживать по принципу "посадить полтора индуса и Гольден, чтобы еще выдоить остатки мерчем и комиксами", как думаешь, что дальше будет? Хотя у кого я спрашиваю...

*в сторону*
То ли не кормить, правда что, а то сейчас наагрится совсем.  :(
Так если пришел похейтить то чему удивляться что назвали хейтерком? - начать жизнь форумного аккаунта с хейта и выражать недовольство что таким и приняли, серьезно?
 Посты про критическое мышление, от человека безапелляционно несущего свою "точку зрения" в массы, тоже радуют. Вот к примеру как можно точно утверждать откуда растут ноги у м+, если это: 1) перенесенная в вов механика великих порталов из д3 2) развитие идей испытаний и разных переключаемых уровней сложности контента 3) копирование и адаптирования фракталов из гв2. А что видят форумчане в цитируемом посте? - утверждение что механика стырена из донатного шлака про который не факт что близы вообще знают, явный пример глубоко развитого критического мышления. Сюда можно и про локалки рофл добавить - чистый перенос системы баунти из д3, как их можно вообще сравнивать с системой сердечек из гв2, когда там ничего общего? - это самые обычные дейлики только активируемые непосредственно на местности, а не в квест хабе. Ну и так далее, демонстрация натягивания совы на глобус, поиск малейших закономерностей и схожести хоть в чем то, дабы потом гордо выдать это за очередной удачно сворованный момент из других проектов...
 Не ну я не спорю что близы многое берут откуда то и адаптируют с различной степенью успешности, но я совершенно против попыток "натягивать сову на глобус" и выдумывания схожестей которых нет. Ну и глупый хейт ради хейта тоже такое себе, хотя и в моде ныне на форуме, особенно зачастую безосновательные наезды на бфа.
 Забавно читать от человека зашедшего погадить на вов, упреки в подобном, самому не смешно?
 Когда вов дойдет до уровня стагнации свтора тогда и посмотрим что с ним сделают близы, к чему очередные дурацкие прогнозы основанные на баттхерте/фанбойстве озвучивать? Даже самый негативный вариант будет движение к чему то новому, всегда можно будет уделить больше времени тем же гв и тесо, если они конечно доживут.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 20:55:20 by Altal »

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #66 : 17 Декабря, 2018, 21:20:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ясно, спорить мы желаем, а гуглить не хотим, ну окчо.
у м+, если это: 1) перенесенная в вов механика великих порталов из д3 2) развитие идей испытаний и разных переключаемых уровней сложности контента 3) копирование и адаптирования фракталов из гв2. А что видят форумчане в цитируемом посте? - утверждение что механика стырена из донатного шлака про который не факт что близы вообще знают, явный пример глубоко развитого критического мышления.

В том "донатном шлаке" система хардкорных данжей, с рандомными дебаффами в каждом, появилась до выхода ГВ2 и Д3, просто, чтоб ты знал, и была тогда свежа, зато уже обкатана и проверена к выходу этих проектов. И да, к твоему сведению в 2010-12 годах, до выхода Панд, Ололоды имели наименее жесткую монетизацию, и среди руязычного коммунити нишу-таки занимали достаточно весомую, так что утверждать тут не берусь, но вполне вероятно, что Близзард все же ознакомился с проектом. С Рифтом они "ознакамливаться" начали еще с его бета-тестов, и вводить кое-какие вещи у себя. Но если о Рифте в данном ключе говорить подробно - пост уйдет в закат рулоном.
Так вот, данжи с модификаторами - одна из очень немногих самобытных вещей, которые были в Олодах сделаны на отлично. Кстати, помимо определенного количества разных дебафов, которое зависело от уровня сложности ("удалённости") инстанса,  в каждом новом данже (включая таймер как отдельный дебаф) , помимо негативных эффектов иногда попадались и бафы, наоборот упрощающие прохождение, но негативных эффектов всегда было больше, и они были чертовски интересные, нигде такой реализации до сих пор не видел.

Итого: о проекте ты знаешь только то, что это "донатный шлак", потому что так Оркаша смеялся на ютубе и "друзья говорили" но оспариваешь мои сравнения. Едем дальше.

Сюда можно и про локалки рофл добавить - чистый перенос системы баунти из д3, как их можно вообще сравнивать с системой сердечек из гв2, когда там ничего общего? - это самые обычные дейлики только активируемые непосредственно на местности, а не в квест хабе.

Ясно, всё-таки про игровые механики в Рифте тоже ничего не слышал, видать даже на ютубе не глядел про те же Вторжения и их последствия, но зато удобно уцепился за сердечки из ГВ, которые для полноты сравнения упомянуты, ну и в качестве сравнения эффектов "заполнения полоски". Локалки призваны были изобразить "динамические события" на локациях, придать им живости, насколько престарелый движок Варкрафта уж то позволил. В итоге - и позволил убого, и превращено это радостно в гриндан тупой было почти сразу. С Рифтом и близко не валялось.

Ладно хоть по остальным пунктам решил не конкретизировать, спасибо, надоело сегодня уже расписываться.  :)

Ну и так далее, демонстрация натягивания совы на глобус, поиск малейших закономерностей и схожести хоть в чем то, дабы потом гордо выдать это за очередной удачно сворованный момент из других проектов...
Натягиванием совы на глобус занимается преданная близз-аудитория, которая искренне считает, что проще натянуть механику из ARPG на ММО, нежели взять уже готовую, проверенную в другом проекте, и в меру возможностей своего движка, или лени (в случае с М+) адаптировать ее у себя. Не, серьезно, вы дальше ВоВа Д3, и, возможно той ГВ, вообще видели что-то вживую, на капе там играли, в рейды ходили и т.п., перед тем как вступать в подобные дебаты? Ну смешно же читать таких "нехейтеров". Либо вы действительно настолько своих кумиров считаете недалёкими, что думаете, что они неспособны дальше чем из собственной изометрической гриндилки тащить в свою эмэмоэрпиджи? Вот игравшим в разные проекты очень многое в глаза бросается, и всего-то. Без всяких подколов даже если.

Не ну я не спорю что близы многое берут откуда то и адаптируют с различной степенью успешности, но я совершенно против попыток "натягивать сову на глобус" и выдумывания схожестей которых нет.
Вот я и говорю всего лишь о том, что степень успешности упала очень сильно, причем частично в силу ограничений технических, а команда нынешняя неспособна на творчество при этом. А ты начинаешь искать "хейтеров" и спорить о том, кто откуда своровал. Да какая разница откуда, в конце концов. Проблема-то не в этом, а в качестве продукта итогового. И от того, что мы с тобой спорим ни мне, ни тебе не весело, сдохнет ВоВ - одним проектом на не самом развивающемся рынке будет меньше, а меньше конкуренции - всегда плохо. Просто я уже не верю в то, что что-то изменится к лучшему. Объективно - никаких предпосылок к этому нет, увы. Такова реальность, если снять розовые очки. Если люди в критической ситуации с БзА неспособны ничего аврально исправлять, и, тем более - не хотят этого делать (вон свежий Хазикостас вышел как раз, прелесть же какие мысли) , то это говорит уже само за себя, даже если не сидеть и не пусторазмышлять тут об Эктивижнах, бюджетах, мобильных играх и прочем.

ЗЫ: Короче, я не позлорадствовать зашел, просто надоели люди, которые сами злорадно ехидничают в адрес других проектов, не понимая, что сейчас это выглядит крайне неуместно и неумно, и что их любимый проект ждет завтра трезво не прикидывают от слова совсем. Вон типа товарища выше, шуткующего про "большой" список, и сидящего на "большом" контентище БфА радостно при этом...
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #67 : 17 Декабря, 2018, 21:22:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно читать от человека зашедшего погадить на вов, упреки в подобном, самому не смешно?
Не, не смешно. Не понимаю, почему постоянно в темы любых других игр набИгают погадить фанбои ВоВа (хотя НК вроде все-таки не одному ему посвящён) которых сюда никто на аркане не тащит, а я не могу тут их по ушам за это пощелкать. Начинать с себя надо иногда, помогает, говорят. Это я не лично тебе, если что, ты хотя бы не хамишь никому, будь еще чуть подкованнее в предмете спора, в который выше вступил, вообще приятно было бы подискутировать.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 21:40:05 by Northold (the Only) »
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #68 : 18 Декабря, 2018, 05:30:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
^^^ до тупости предсказуемые комменты от воверов  :facepalm:
Задайте кстати себе один вопрос - когда вов по кол-ву игроков упадёт до уровня свтора, каков шанс того, что Активижн будет продолжать его содержать, а не прикроет нафиг?
Вселенское зло в лице ЕА что то не торопится закрывать свтор, притом, что космических прибылей он не генерирует...

P.S. Патчик то вышел как всегда забагованным, но для Биоваров это нормально  ;D
Лично для себя обнаружил только один неприятный баг - компаньоны вместо списка по уровню влияния (наверху например 29 лвл, потом 28 и т.д. до 1го вниз) стали как попало разбросаны, что усложняет быструю отправку их на миссии.
От себя хотел бы добавить, что сюжетка ордена так умело закручена и сделана , что думаю переплюнет три последних адона вовки по количеству кат сцен , диалогов и сюжетных финтов.  К этому еще можно добавить, ветвистые диалоги и вообще конфета.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #69 : 18 Декабря, 2018, 10:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ясно, спорить мы желаем, а гуглить не хотим, ну окчо.

В том "донатном шлаке" система хардкорных данжей, с рандомными дебаффами в каждом, появилась до выхода ГВ2 и Д3, просто, чтоб ты знал, и была тогда свежа, зато уже обкатана и проверена к выходу этих проектов. И да, к твоему сведению в 2010-12 годах, до выхода Панд, Ололоды имели наименее жесткую монетизацию, и среди руязычного коммунити нишу-таки занимали достаточно весомую, так что утверждать тут не берусь, но вполне вероятно, что Близзард все же ознакомился с проектом. С Рифтом они "ознакамливаться" начали еще с его бета-тестов, и вводить кое-какие вещи у себя. Но если о Рифте в данном ключе говорить подробно - пост уйдет в закат рулоном.
Так вот, данжи с модификаторами - одна из очень немногих самобытных вещей, которые были в Олодах сделаны на отлично. Кстати, помимо определенного количества разных дебафов, которое зависело от уровня сложности ("удалённости") инстанса,  в каждом новом данже (включая таймер как отдельный дебаф) , помимо негативных эффектов иногда попадались и бафы, наоборот упрощающие прохождение, но негативных эффектов всегда было больше, и они были чертовски интересные, нигде такой реализации до сих пор не видел.

Итого: о проекте ты знаешь только то, что это "донатный шлак", потому что так Оркаша смеялся на ютубе и "друзья говорили" но оспариваешь мои сравнения. Едем дальше.

 Не знаю никаких оркаш с ютуба, и да, так много о проекте не знаю, мне он с первой же локи не понравился, но ты так и не привел хоть сколько бы адекватную аргументацию что это взято именно оттуда, а не из из более актуальных источников. Так как ты можешь что то подобное утверждать железно? - я тут вижу только озвучивание тобой твоих же хотелок, не более.

Цитировать

Ясно, всё-таки про игровые механики в Рифте тоже ничего не слышал, видать даже на ютубе не глядел про те же Вторжения и их последствия, но зато удобно уцепился за сердечки из ГВ, которые для полноты сравнения упомянуты, ну и в качестве сравнения эффектов "заполнения полоски". Локалки призваны были изобразить "динамические события" на локациях, придать им живости, насколько престарелый движок Варкрафта уж то позволил. В итоге - и позволил убого, и превращено это радостно в гриндан тупой было почти сразу. С Рифтом и близко не валялось.

 А что, локалки у нас это теперь только заполняющаяся полоса прогресса? Рифты Рифта я видел - поэтому и понимаю что общего между ними и локалками почти нет, а что бы увидеть надо очень сильно захотеть, вот как ты например сделал, в конце концов Рифт какого года игра и когда появились локалки? - как то много времени для заимствования прошло. Эвенты динамические в вов пытались запилить в МоП, повторив гв2(который сам идею позаимствовал), но не зашло и от этого в итоге отказались. Локалки есть по сути обычные квесты, только не привязанные к квест логу и квест гиверу, дабы освободить место в журнале заданий(с)Близзард. Не буду спорить что некоторые элементы они могли позаимствовать, но вопрос какие конкретно и откуда именно остается открытым, вову проще в этом плане он себя не пытается подать как убийца проекта х, и может смело брать хорошие идеи отовсюду.

Цитировать

Ладно хоть по остальным пунктам решил не конкретизировать, спасибо, надоело сегодня уже расписываться.  :)

 Ну да, наверное много времени надо на попытки протолкнуть бревно в угольное ушко?
Цитировать
Натягиванием совы на глобус занимается преданная близз-аудитория, которая искренне считает, что проще натянуть механику из ARPG на ММО, нежели взять уже готовую, проверенную в другом проекте, и в меру возможностей своего движка, или лени (в случае с М+) адаптировать ее у себя. Не, серьезно, вы дальше ВоВа Д3, и, возможно той ГВ, вообще видели что-то вживую, на капе там играли, в рейды ходили и т.п., перед тем как вступать в подобные дебаты? Ну смешно же читать таких "нехейтеров". Либо вы действительно настолько своих кумиров считаете недалёкими, что думаете, что они неспособны дальше чем из собственной изометрической гриндилки тащить в свою эмэмоэрпиджи? Вот игравшим в разные проекты очень многое в глаза бросается, и всего-то. Без всяких подколов даже если.
Недалекими я же считаю тех, кто малейшее сходство пытается выдать за железный аргумент заимствования, хотя как показали конкретные примеры там общего минимум. И что плохого в том что бы "тащить" что то из арпг если эта механика хорошо приживается в ммо? У вов и д3 слишком много общего что бы отрицать взаимокопирование, хотя ты полагаю просто не в курсе, что не удивительно, актуально играть в несколько ммо требует много времени а часов в сутках всего 24, время на синглы просто не остается, хотя надо особой упоротостью обладать что бы отрицать перенос идей в ммо из синглов, в конце концов сам жанр и родился из одиночных игр. Ну а так как патентов в ммо нет то открывается простор для бурных фантазий, когда любое схожее по внешнему виду дерево выдается за заимствование, впрочем в некоторых случаях тащат идеи даже не прикрываясь, близы хотя бы подсмотренные идеи стараются развивать и адаптировать, за что им многое прощается.

Цитировать
Вот я и говорю всего лишь о том, что степень успешности упала очень сильно, причем частично в силу ограничений технических, а команда нынешняя неспособна на творчество при этом. А ты начинаешь искать "хейтеров" и спорить о том, кто откуда своровал. Да какая разница откуда, в конце концов. Проблема-то не в этом, а в качестве продукта итогового. И от того, что мы с тобой спорим ни мне, ни тебе не весело, сдохнет ВоВ - одним проектом на не самом развивающемся рынке будет меньше, а меньше конкуренции - всегда плохо. Просто я уже не верю в то, что что-то изменится к лучшему. Объективно - никаких предпосылок к этому нет, увы. Такова реальность, если снять розовые очки. Если люди в критической ситуации с БзА неспособны ничего аврально исправлять, и, тем более - не хотят этого делать (вон свежий Хазикостас вышел как раз, прелесть же какие мысли) , то это говорит уже само за себя, даже если не сидеть и не пусторазмышлять тут об Эктивижнах, бюджетах, мобильных играх и прочем.

ЗЫ: Короче, я не позлорадствовать зашел, просто надоели люди, которые сами злорадно ехидничают в адрес других проектов, не понимая, что сейчас это выглядит крайне неуместно и неумно, и что их любимый проект ждет завтра трезво не прикидывают от слова совсем. Вон типа товарища выше, шуткующего про "большой" список, и сидящего на "большом" контентище БфА радостно при этом...
Эм, сорян но тему про сворованное ты же начал, я лишь попытался показать что не все так однозначно и вариантов откуда копировать на самом деле много, если это копирование вообще имело место быть, все таки люди не настолько уникальные существа, что бы идеи были эксклюзивны. Но это в целом не важно, главное что бы задумка была подходящая для игры и интересна для комьюнити, а откуда она и вправду второстепенно. Вову каждое неудачное дополнение пророчат скатывание, нынешняя ситуация вызвана не только проблемами БфА как таковой, но и общими тенденциями жанра и поэтому не считаю что хоронить игру актуально, предлагаю не пользоваться ни розовыми ни черными очками и смотреть более трезво, помнится вову предрекают "всё" уже лет десять и все "эксперты" так же не видели предпосылок для улучшения. Аврально исправлять близзы не умели никогда, сейчас я бы сказал что они очень даже оперативно фиксят самые разные недовольства комьюнити, обычно для этого требовалось ждать либо контент патч либо целый аддон. В конце концов я бы подождал развития дальнейших событий для более конкретной оценки БфА, пока что аддон воспринимается ниочень многими ветеранами данной игры, а реальные проблемы лежат в плоскости слабого глобального сюжета(хотя локальный в целом неплох, что несколько скрашивает ситуацию) и общей вторичности контента относительно Легиона с минимум новых идей, но разве такого не было до этого в игре? - сплошь и рядом и не только в вове, а в целом по жанру.
 А где злорадное ехидство в адрес других проектов? то что в свторе с релиза были проблемы с контентом это объективная реальность, я лишь указал на нее вопреки розовым представлениям одного товарища, который релиз видимо не застал.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #70 : 18 Декабря, 2018, 11:26:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Но на самом деле новые фильмы - ширпотреб и вторичка ведь.
Как и трилогия приквелов, да и оригинальные фильмы для своего времени. Но ту же трилогию приквелов поливали грязью на релизе, а сейчас на нее фапают. Тут будет так же.
Просто всегда есть "особо одаренные личности" для которых не быть на общей волне - что-то вроде хайпа, а в наше время сделать это публично гораздо проще.

Цитировать
Да-да, я про оригинальный Dark Forces старый добрый. Могли бы реально уж тогда историю Кайла Катарна экранизировать полностью.
Мне тоже близка эта серия игр. С другой стороны, смотреть на экранизацию того, что я проходил когда-то на компе было бы скучно и у каждого игрока нашлась бы куча претензий, ведь они себе всё представляли иначе.
А уж большинство книг по РВ - еще больший ширпотреб, чем новые фильмы. Хотя в средних классах я от них был в восторге.
Из-за их наличия есть повод радоваться тому, что весь канон, что был в РВ после 6-го Эпизода отменили. Хотя "отменили" тоже спорное мнение - я до сих пор не понимаю, как они (РВ после Битвы у Эндора) могли стать каноном без участия Лукаса в контроле за лором по большей части или полностью. Вселенную ЗВ некогда отдали на растерзание таким писакам, что даже Голден на их фоне станет Кингом. Пусть уж лучше ее "растерзает" единая контора, чем толпа фанфик-авторов, которые еще и сами же вносят противоречия в канон.

Даже растиражированный фанатами Тимоти Зан написал просто хорошую трилогию, но, давайте честно, откровенно слабую, в рамках Вселенной. А его продолжения и того хуже. Единственный нормальный автор, что притрагивался к серии, кроме Лукаса - Дрю Карпишин. Наверное благодаря его участию период Старой Республики так всем "зашел".

Так что за удаление шлака из лора - спасибо. Как и за то, что теперь раз в год можно посмотреть новый фильм, а не довольствоваться только анимационными сериалами.

Цитировать
Сюжетка SWTOR после второй части божественна абсолютно.
Да она и сама по себе очень крута. Как уже подметили выше - дух Bioware. Очень жалко, что они свернули где-то не туда в Mass Effect: Andromeda. Надеюсь в Anthem реабилитируются.

Щас бы считать кассу фильма мерилом его качества. Очень многие культовые фильмы в прокате провалились или едва окупились. Сразу видно Хперта в области всего.
Сейчас бы контраргументировать на старте 2019-го тем, что "не такой, как все". Сравнивать культовость с прокатными достижениями и основывать свои доводы на этом - так себе идея.
Тот же "Бойцовский клуб" провалился из-за слабого пиара и совсем не бестселлерского первоисточника, просто потому, что агрессивная рекламная компания тогда была нетипична для киноиндустрии. А культовым его назвал спустя 10 лет один единственный автор очередного журнала, и всё завертелось. Давайте честно - если фильм был таким крутым, почему не сработало сарафанное радио на старте? Вики подсказывает, что зрителями он был воспринят неоднозначно, по большей части ниже среднего. А потом вдруг зафанатели. Внезапно. С "Эквилибриумом" такая же фигня.
Это всё рассуждения о твоих аргументах, а не попытка облить грязью оба фильма - мне они нравятся.
Или вон Гугл выдает еще один "культовый фильм, провалившийся в прокате" - "Евротур". Культовый? Серьезно?

Нафиг быть таким Хпертом?

Очень натянутый аргумент, а по факту СВТОР - f2p, а ВоВ - нет.
Это не по факту, а в мануале. По факту обе они f2p.

Цитировать
Ну просветите, что же такого гениального случилось с СВТОР за последние 6 лет  :)
Это был ответ на замечание, что в СВТОР "не добавляют механики и новые фишки", хотя автор даже не в курсе, что в игре, как и в ВоВ в свое время, сменили систему дерева талантов.
Если хочется каждые две недели читать стены патчноутов - это тебе во всякие PUBG - там регулярно под новой иконкой в главном публикуют инфу, только игра конфеткой не становится.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #71 : 18 Декабря, 2018, 13:01:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Altal,
Предлагаю-таки не касающееся напрямую ЗВ убирать под спойлер в случае дальнейшей дискуссии, а то всё оффтопим, хоть и упоминаем Свитор в т.ч.
Убрал, собсна, ответы. =)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 16:36:18 by Northold (the Only) »
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #72 : 18 Декабря, 2018, 14:26:56 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как и трилогия приквелов, да и оригинальные фильмы для своего времени. Но ту же трилогию приквелов поливали грязью на релизе, а сейчас на нее фапают. Тут будет так же.
Ой не факт, не факт. Хан Соло вон, опять же, далеко не всем зашел, несмотря на интерес у людей к новым фильмам в целом, и на то, какой ажиотаж был к его выходу. Как многие фанаты плюются до сих пор, так и многие из тех, кто просто глаза попялить ходил недовольны. Ну по крайней мере из моих знакомых. Сам ничего не могу сказать, по причинам вышеописанным.

Мне тоже близка эта серия игр. С другой стороны, смотреть на экранизацию того, что я проходил когда-то на компе было бы скучно и у каждого игрока нашлась бы куча претензий, ведь они себе всё представляли иначе.
Хорошо. Но тогда хотя б не пытались бы "схожести" сделать, сыграть на ностальгических чувствах все равно. Какая нахрен "Джин Эрсо", это ли не плевок в лицо любителям Вселенной?  :facepalm: Да и саму историю без планов Детхстары можно было развернуть вполне, просто были бы другие герои в то же время в другой ситуации. Вот зачем это вот всё было делать-то?! Надо было же именно отретконить, хотя у меня не поворачивается это даже ретконом назвать, язык, это издевательство натуральное. И считать ЭТО каноном я не буду.
Пусть уж лучше ее "растерзает" единая контора, чем толпа фанфик-авторов, которые еще и сами же вносят противоречия в канон.
Но ведь Dark Forces - канон, а мы видим вот то, о чём я выше...

А уж большинство книг по РВ - еще больший ширпотреб, чем новые фильмы.
Увы, как и в подавляющем большинстве случаев с литературой, являющей собой игрофильмовый бэк. Я вообще кроме (опять же, не без макулатуры периодически) книг по Batlletech и Вахе нигде не встречал адекватной сопутствующей литературы, дык и то и то суть настолки, несмотря на компутеризацию небольшую, и этим многое объясняется. Ну, вернее, единичные случаи неплохих книжек есть везде, но не более того.

Единственный нормальный автор, что притрагивался к серии, кроме Лукаса - Дрю Карпишин. Наверное благодаря его участию период Старой Республики так всем "зашел".
Вот тут не поспоришь.

Так что за удаление шлака из лора - спасибо. Как и за то, что теперь раз в год можно посмотреть новый фильм, а не довольствоваться только анимационными сериалами.
Тем бы фильмам Карпишина в сценаристы, и я думаю даже по "новой эпохе" он бы сделал конфетку.  :D  Но я все равно останусь при мнении, что лучше было бы развивать без извращений тематику "ДО", тем более даже между самой Старой Республикой и 1 Эпизодом напихать можно было еще чего угодно. Хотя и вообще в логике "оживить франшизу" именно по Старой эпохе был бы смысл даже чисто с той точки зрения, что после выхода 3 Эпизода прошло уже достаточно времени, и популяризация шла в основном через игры, где как раз эксплуатируется тот временной промежуток. Ну да что теперь рассуждать. Остается надеяться, что они могут в будущем к тому подойти.

« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 14:31:49 by Northold (the Only) »
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #73 : 18 Декабря, 2018, 15:16:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Мне вроде бы и по каждому пункту есть что ответить или добавить, где-то согласиться, где-то написать своё, а с другой стороны - это уже вопрос личных предпочтений, так что однозначной правды тут нет. Так что с благодарностью за диалог и с уважением, спасибо за твое мнение )

Добавлю только отдельно, что сценарий Карпишина с толковым режиссером - это была бы бомба!
А насчет экранизации Старой Республики ходили слухи, но не более. К тому же фанаты боятся, что и тут тогда случится реткон, а до тех пор КотОР-ы и СВТОР как минимум остаются в каноне, как и крутая история Дарта Бэйна.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 15:19:38 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #74 : 18 Декабря, 2018, 15:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю только отдельно, что сценарий Карпишина с толковым режиссером - это была бы бомба!
А насчет экранизации Старой Республики ходили слухи, но не более. К тому же фанаты боятся, что и тут тогда случится реткон, а до тех пор КотОР-ы и СВТОР как минимум остаются в каноне, как и крутая история Дарта Бэйна.
Ну да, хотя бы этому можно порадоваться!  :)

Так что с благодарностью за диалог и с уважением, спасибо за твое мнение )
Взаимно!
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

 

закрыть