WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"  (Прочитано 20987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #45 : 17 Декабря, 2018, 10:28:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
я тоже играл в неё год, потом забросил.
Обязательно держи в курсе!

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #46 : 17 Декабря, 2018, 11:09:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А ещё игрокам Вов стоит сказать спасибо СВТОР за то, что крафтовые ресурсы расходуются теперь из банка и их не надо держать в сумке, ну и конечно за соратников, посылаемых на миссии - это перекачивало в Вов как раз из СВТОР.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #47 : 17 Декабря, 2018, 11:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё игрокам Вов стоит сказать спасибо СВТОР за то, что крафтовые ресурсы расходуются теперь из банка и их не надо держать в сумке, ну и конечно за соратников, посылаемых на миссии - это перекачивало в Вов как раз из СВТОР.
Если за это стоит Свитеру говорить спасибо, то я просто скромно промолчу.
Убивая важнейшие элементы ММО, просто эпик!
Да, соглашусь, удобно из воздуха создавать предметы, когда реагенты лежат в банке, а еще будет удобнее их делать без оных.
Дренор, со своими соратниками, чуть полностью не убили игру. Вот, тебе хозяин ресурсы, голда, эпики и маунты! Просто зе бест.

На волне хайпа, поиграл чуток в Ваш Стар Варс. Сразу скажу, не считаю себя фанатом вселенной игры, хоть все фильмы за исключением 8 эпизода и спинофов (ответвлений), я смотрел. Туча политики, из пустого места глобальных конфликтов, дурацкая идея с Силой и прочее...
Думал в игре будет интереснее - не стало.
Сразу вспоминается анекдот:
А чем отличается в России, лазерная хирургическая операция, от обычной хирургической?
Да, собственно не чем. Разве что, во время нее, врач сквозь повязку произносит: "пиу - пиу"!
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 11:41:17 by Xalsing »

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #48 : 17 Декабря, 2018, 12:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да, совсем забыл (правда Скорч про это написал в 1м посте, но без конкретики): до 15 января на флоте будет стоять праздничный вендор, который "продаёт" за 0 кредитов  ;D подарки к 7й годовщине игры - в этом году новинки такие: https://vulkk.com/2018/12/14/swtor-7th-anniversary-rewards-overview/
Не считая подарков в виде декораций на стену за некоторые из прошлых лет.
Всем, кто качает/планирует качать новых персонажей, очень полезной будет статуя Сеньи -
(показать/скрыть)
Позволяет в любом месте учить новые навыки, не бегая к классовому тренеру.
Это, кстати, она, из данного синематика
(показать/скрыть)

Alaudo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #49 : 17 Декабря, 2018, 12:47:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свитер нормальная тема, когда хочется погонять в ММО соло :) Как бы это смешно не звучало...
Тем более там охренетительные сюжетки за все классы. Так что зря вы так, свитер в некоторых аспектах круче вова имхо.

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #50 : 17 Декабря, 2018, 13:15:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радует, что Свитор еще жив, пожалуй тоже зайду, погляжу чего там (хотя и времени сейчас мало, а что остается - уходит на ивент новогодний в тЕСО). До сих пор уровень сюжетной, да и вообще квестовой части и солоконтента, такой, как в SWTOR увидел только в ESO вот, на уровне достойных одиночных игр. Хороший проект все-таки, хочется надеяться на полноценный его Ренессанс, хоть и вряд ли уже это произойдет, слишком те релизные ошибки его прикопали было. Хотя кто знает, вдруг какой-нибудь глобалью и решатся его оживить, если деньги внезапно сверху выделят. Мечтать не вредно же.  :)
Теска вот расцвела тоже не сразу, только в последний год полноценно, а поначалу казалась отнюдь не самым перспективным проектом. У Свитора времени больше, конечно, потеряно, и онлайну, после неудачного старта и, что еще важнее, бюджет урезан сильно. Печально, но вдруг!

А ещё игрокам Вов стоит сказать спасибо СВТОР за то, что крафтовые ресурсы расходуются теперь из банка и их не надо держать в сумке, ну и конечно за соратников, посылаемых на миссии - это перекачивало в Вов как раз из СВТОР.

Привет, Халберд. Ты абсолютно прав, только я дополню. Игрокам в ВоВ последних аддонов вообще нужно за большую часть игры сказать "спасибо" другим проектам. Потому что как только перестали оттуда черпать идеи - получился БзА как он есть.   :D
Особенно, конечно, Легион был красноречиво-показателен в этом плане, где в примитивной весьма форме попытались втулить сразу всё, что можно только было уворовать, дабы законтрить Дренор. Тут вам и М+ в унылой и сильно упрощенной форме с Аллодовских старых Островов высоких взятый (вот уж где реально смех сквозь слёзы-то); и локалки с закосом одновременно под Рифтовские ивенты и ГВшные сердечки, опять же, в убогом виде; и механики+внешки данжей из тЕСО некоторых (Катакомбы Стражей в конце / Колыбель Теней, вышедшая незадолго до релиза Легиона, в ЕСО - это вообще апофеоз) сильно упрощённые; и рейдовые боссы либо в кастрированном по сложности формате сворованные с лучших рейд-тиров Рифта, либо вообще самонакопированные даже уже с Дренора (собсна, кроме нескольких боссов в ЦН и своеобразного КЖ за весь аддон ничего свежего в рейдах не было); и механики внутриигровые типа вышеупомянутых из Свитора. Ах да, еще постлевельная прокачка в том же Рифте впервые была адекватно оформлена в виде Planar Attunement'а, но эту фичу не только ВоВ в артефактное оружие упёр и далеко не первый.
И еще куча, куча мелочей на всех остальных уровнях...

ВоВ был еще самобытен во времена Каты-Панды (хотя только тогда он и был самобытен, до этого тот же старый добрый EQ2 был в разы круче и качественнее сделан как игра), ну и в Дреноре, как это ни забавно, он все же предлагал шикарные рейды. Всё, что пошло дальше - просто лоскутное одеяло, приправленное пачкой таймгейтинга и гриндана, а те, кто это отрицают либо действительно "ничего слаще морковки не ели", либо толстые тролли.
С одной стороны - всё закономерно, учитывая что остатки аудитории у ВоВа сейчас - это либо люди глубоко за 30, которым пофиг на все эти ваши новинки и просто неохота из зоны комфорта вылазить, либо студиозусы недалекие 20-24 лет, у которых нет ни денег, ни минимального знания английского, ни умения играть без DBMов, ни желания читать эти ваши квесты, потому другие проекты им недоступны во весь свой рост. Как-то так, если серьезно и без рассуждений о хомяках и хейторах. Проект не то, что бы умирает, но ничего нового и интересного он предложить уже не может и не предложит, с уходом всех почти отцов-основателей творческих и умных (вот вспомнить смешно, когда-то глупцы гнали Краба палками, а ведь после его ухода половина механик уже и была угроблена в итоге-то, а за Кату ему спасибо сказать нужно огромное), особенно, если не будет опять воровать отовсюду, и обвешиваться золотыми перстнями на чёрные сморщенные лапы, аки цыган, и если будет так же бездарно и дальше сливать весь лор.

ЗЫ: Пользуясь случаем (ибо в темы по ВоВу, где срач стоит бессмысленный и в массе одна школота умственная, не пойду, да и неинтересен он уже особо, интересно только чем и когда все закончится) хочу передать приветы юзерам Apuch, Polyethylen и Лавслэй, забавно вас тут видеть всех, старых знакомцев из разных игровых периодов и разных проектов. И чего вы этот труп близюковский еще ковыряете, не понимаю. Особенно дорогой Апух, осваивавший ту же Энигму в числе первых на Евро, а теперь на всяких её огрызках-Кингаротах явно засыпающий от скуки. :D 

С Наступающим, ребят! Выходите все-таки из зоны комфорта иногда, не костенейте,  и играйте в хорошие игры, чего и вообще всем желаю! А игровой индустрии хочется пожелать выздоравливать, снова начать их делать, и дать жить немногим оставшимся.  :)
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 15:06:53 by Northold (the Only) »
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #51 : 17 Декабря, 2018, 13:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Northold,

Дружище, как говорится: "Хорошие художники копируют, а великие воруют".
Нет ничего предосудительного, позаимствовать идеи у конкурентов, если конечно они сделаны качественно и не под тупую копирку.
Чаще всего, Близзы копируют у самих себя.
Например идея с мификами +, это скорее салют в сторону Д3, нежели Аллодов (ЛОЛ).

Да в Легион, Близзард влила кучу всего, что так давно жаждала комунити. Это тебе и Изумрудный Кошмар, рейд о котором грезили еще с Ванилы (пусть и не в том клуче, как изначально задумывалось), Мега легендарные артифактные оружия для каждого спека! с колоссальной историей, начиная с посоха Элуны, заканчивая Ашбрингером! Уникальная история класса! Демон Хантер! Илидан, КелДжеден, ГулДан, Саргерас и прочее прочее...

То что БФА является на сегодняшний день, таким унылым калом, заслуга от части ложится на плечи предшествующего адона...
Будем надеется, что судьба Свитера не скоро повторится с ВоВом, но надежды тают...

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #52 : 17 Декабря, 2018, 14:29:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чаще всего, Близзы копируют у самих себя.
Не хотелось вступать в полемику, да и тема все-таки не о ВоВе. Но ты просто рассуждаешь с точки зрения человека, очевидно не игравшего глубоко в проекты, о которых я выше написал и даже привел сравнения конкретные. Благо хоть ты рассуждаешь не как близзбой зашоренный, видел твои комментарии, по большей части весьма адекватные, потому отвечу все ж таки более развёрнуто. Близзард, увы, почти ничего "своего" давно не придумывает. В основном адаптирует, хотя раньше было 60/40 в пользу своих идей, так навскидку. И в случае с поросшим мхом движком ВоВки - достаточно убого адаптирует в последнее время, ибо копирует зачастую с современных проектов с бОльшими техническими возможностями, не имея свободы реализовать у себя хотя бы не хуже. А так-то да, в самом качественном заимствовании, да под своим "соусом", ничего плохого нет в целом и никогда не было, дело в количестве и качестве таких решений, вот именно что.

То что БФА является на сегодняшний день, таким унылым калом, заслуга от части ложится на плечи предшествующего адона...
Вот тут, как раз, вина тех ленивых рукожопов вместо креативщиков по части игромеха, которые если не воруют - ничего создать неспособны кроме контента браузерно-мобильного уровня, ну и кроме механик в духе Лайнэйдж 2. Раньше другие люди, что очень заметно сейчас, в этой команде сперва делали свое, а потом встраивали чужие удачные идеи аккуратно, понемногу, в принципе, как и в любых онлайн-проектах (исключая, разве что, ранних монстров, вроде Everquest'ов, Anarchy Online или Requiem, в их время достаточно было своих задумок, чтобы быть в топе) , сейчас же - тухляк полный. И на это накладываются те самые ограничения устаревшего движка еще. Кстати, та же Anarchy Online в свое время движок поменяла, не делая "2.0", и проект засчёт этого второе дыхание обрел еще на долгое время. Но Близзам на такую авантюру, увы, денег никто сейчас не даст.
Ну и, конечно, на данный момент еще и импотенция сценаристов достигла своего пика, и Легион тут ни при чем. Легион тоже не идеален был в этом аспекте, но засчет долгожданного завершения глобальной части сюжета, плюс пафоса и фансервиса в целом, он выглядел еще неплохо. А вот сюжет БзА и сам по себе, без всяких соотношений с Легионом, идиотичен, скучен, нелогичен и рассчитан на каких-то детей, не обременяющих лор причинно-следственными связями у себя в голове. Плюс этот сюжет вывернул наизнанку половину персонажей или отправил их куда-то на задворки, что доломало картину окончательно. А ведь многие старые игроки еще из-за лора только и держались за проект так или иначе. Правда после тех же Свитора и тЕСО называть ВоВовский квестинг основной в полной мере сюжетом (еще и по форме подачи, помимо наполнения) уже язык давно не поворачивался, примерно, после так обидно слитого Дренора, но в этом году точка невозврата со дна достигнута, хотя казалось бы, что может быть уже хлеще говорящих голов, Кадгара-Петросяна, выкинутого на помойку Тралла и т.п.

Будем надеется, что судьба Свитера не скоро повторится с ВоВом, но надежды тают...
У Свитора еще не самая плохая судьба (даже вот судя по этой новости  :) ) и есть какая-то надежда на его оживление к тому же, да и контент вон хоть и редко, а качественныый выходит. И скорее всего ВоВ к такой судьбе и придет, как ни крути, вот только долго ли он в такой форме будет существовать, или его постигнет судьба ХОТСа, вот в чем вопрос, учитывая нынешние тенденции у Эктивижн.
Но судьба такая, по сравнению, скажем, с теми же Рифтом и Вайлдстаром еще даже завидная...
Рифт вот вообще был революционен абсолютно во всех аспектах, но идиоты-менеджеры по итогу его сгубили, зато куски его механик, контента и игровых систем растащили безвозбранно уже, все, кому не лень теперь. То же тЕСО немало позаимствовало, засчет чего, в том числе (помимо, опять же, своих наработок неплохих), и стало гораздо приятнее, чем было пару лет назад. Просто когда, к примеру, я слышу крики о "все еще лучшем и уникальном рейдовом ПвЕ в ВоВе", мне становится очень смешно, видя заметно упрощенные, но один-в-один по схемам и внешкам, сворованные Рифтовские механики на половине боссов, а на второй половине - свои же механики былых лет, опять же, упрощенные и, разве что, ускоренные, чтобы ДБМщиков поднапрячь. И так во многих аспектах. Когда люди не кричат о таком - у меня вопросов не возникает, и даже очень грустно самому от того, куда ВоВ скатился. Но нужно смотреть на вещи трезво же.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 14:59:36 by Northold (the Only) »
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #53 : 17 Декабря, 2018, 15:05:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Игра стоящая.

Нет.

На старте игры было 100 в Европе серверов.
Но все быстро поняли, что свитерок - это унылый клон вов. И поливали массово.
Из-за этого EA перевела ее на ф2п. Но это не спасло ее.
Сейчас в Европе 3 сервера. В игре полторы калеки.

Ух ты какое авторитетное мнение иксперта с Нубклаба. Но спешу расстроить - все твои аргументы лишь твои влажные мечты-фантазии. Ну кроме огромного количества серверов. Что и сыграло с ними злую шутку - то ли переоценили разрабы свое детище,решив что на сервы будут ломиться миллионы игроков; то ли просто решили перестраховаться,то ли все вместе. Поэтому людей в ИГРУ играло довольно много, но вот отдельно на СЕРВЕРАХ было меньше необходимого. Это привело к тому,что играть в ЭНДГЕЙМ КОНТЕНТ было очень напряжно - этого контента и так было не много,так еще и пати можно было собирать по часу. Любителям классики ВоВ зашло бы наверно,но таких отбитых в те времена было мало.
Как уже писали выше,СВТОР стоит воспринимать как Диабло. Просто сингл с возможностью коопа. Будь она таковой изначально,она могла быть гораздо успешнее.
Посему зказать могу только одно - если вы фанат ЗВ и знаете английский(базового будет достаточно,заковыристые слова попадаются редко,но и их значение легко угадать по смылсу; или гугл переводчик на крайняк) - можно смело играть.

Azgardis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #54 : 17 Декабря, 2018, 15:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что там с геймплеем ? В начале были древа талантов очень напоминающие докатовский вов, а когда заходил последний раз, все стало очень походить на времена катаклизма, но это было кучу лет назад.

Что мне очень нравится в свторе, так это отсутствие глобальных переделок классов в каждом аддоне. Играл ты играл скажем 3-4 года назад, забил, решил вернуться. И что же ты видишь? Почти все абилки на месте, добавлено ещё мб пара тройка навыков, которые дают разнообразие ротации, всё это разбавлено неплохими пассивками в "дереве навыков" - под разные нужды их можно и нужно менять.

А дополнение одиночные это конечно хорошо, но пройдя его, что дальше то?

По сравнению с релизом, сейчас в игре контента "хоть опой жуй" (конечно, в вове контента гораздо больше, но тема не про него):
1) Как бы банально ни звучало, но сюжетная кампания - это же фишка игры. До 50 лвла у каждого класса свой сюжет, на илуме, макебе сюжет фракционный, Риши, Явин 4 - общий для обеих фракций (правда на Риши у каждого класса есть свой квест, он полностью завершает оригинальную сюжетку), далее котфе и котет - сюжет общий, нынешний патч (Оссус) снова делит сюжет на фракционный - а это десятки часов геймплея только одним персонажем.
2) На капе вместо опыта за любую активность будут давать командский опыт (т.н. CXP), эдакий парагон. За каждый лвл ап будут давать "лутбокс" с вкусняшками типа брони, оружия, реагентов для крафта, внешки для оружия/брони, петов, маунтов, чертежи для крафта. Купить их в шопе нельзя (разве что на аукционе за кредиты у других игроков). нынешний топовый гир - 258 ивл, 252 пред топ
(показать/скрыть)
3) 9 планет с дейликами (9ю дейли зону как раз добавили в этом 5.10 патче, легендарный Оссус)
4) Более 20 данжей (флешпоинты/горячие точки) - бОльшая часть имеет 3 режима - сюжетный (пока качаетесь, можно быстро пройти со своим компаньоном + дроидом поддержки, посмотреть историю без спешки, так сказать), ветеран (4 игрока без разницы какой роли могут проходить их, на боссах будут стоять бакта станции для отхила всей пати), и мастер мод (самая высокая сложность, требует стандртной пати - 1 танк, 1 хил, 2 дпс)
5) С десяток рейдов (операции) - каждый день в системе поиска новый рейд и так по кругу. Нынче все в основном ходят в 8 ппл, ибо быстрее собираются
6) ПВП - варзоны, один Хаттбол чего стоит  :-*
7) Galactic Starfighter - пвп в космосе на звездолётах, как в Star Wars Starfighter или последнем Баттлфронте (абсолютно бесплатно даже для полных фтп акков)
8 ) Каждый месяц проходят эвенты - неделя охоты за головами (побудь бобой феттом :)), нашествие ракгулов с заражением всего и вся (каждый раз на новых планетах), реликвии Гри (прилетают на Илум, куча дейликов + 2 мировых босса + рейд)
9) можно пере-проходить снова и снова главы КОТФЕ и КОТЕТ, в т.ч. на более высоких сложностях - уже на ветеране можно сдохнуть от пачки обычных мобов, что уж говорить про мастер мод  8)
10) большие возможности дают цитадели (стронгхолды) по своей кастомизации - это ещё многие часы игры для добычи классных декораций
11) У гильдий тоже есть не только свои цитадели, но и корабли, которые можно перемещать на орбиту любой планеты, они дают за это бонусы
12) В этом патче ввели гильдейские уровни с различными плюшками (как пассивными, так и покупаемыми временными бафами), поэтому не удивляйтесь гильд инвайтам  ;)
13) Крафт - не тот огрызок, как у близзов, а на всех уровнях актуальная часть игры, особенно на капе.
И это ещё не всё, список выше - только что сразу пришло в голову.
Вообще, свтор по сравнению с вариком, "жрёт" на порядок меньше времени, в игре нет такого адского гринда и это несомненный плюс.


Ты гонишь чтоли? Мне поиграть захотелось. ;D

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #55 : 17 Декабря, 2018, 15:56:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Претензий к ней не так уж много, "провальный старт" существует в основном в головах диванных экспертов.
свтор очень качественно косплеит вов, в отличии от многих других "убийц", а багов и недоработок в ней не больше, чем было в свое время в вов. Чейта, это воверы смеются над свтор, игроки вова, в котором в классике даже докачаться до кап лвл на квестах было нельзя? или где не все классы понятно зачем нужны? или где аркан маги, которые нагибали в личе с одной кнопки. или где в бфа в 2018 году половина спеков на помойке?
но свтор не был нужен никому в таком виде. плюс отсутствие локализации, и много прочих мелочей...
Провальный старт это объективная реальность, именно в этот период из игры ливнула большая часть игроков. Не ну если ты под стартом понимаешь непосредственно релиз то да, он действительно прошел на ура, пускать волнами игроков в зависимости от даты предзаказа помогло игре избавится от очередей на квесты и лагов. А так там слишком мало толкового хайенда было, для пвп 3 мелкие варзоны и дико лагающий аутдор(спасибо выбору "качественного" движка), а для пве либо 4ппл данжи с хорошим по сложности героиками(уровня ката/бк) и никакущий рейд на найтмаре уровня нормалов вова, вышедший через месяц 2й рейд 1го тира оказался еще проще. А других занятий эндгейм нам не предоставил, кроме кучи мразотных дейликов и убитого крафта, по сути даже коллекционировать было нечего. И само собой никаких сюжетных обновлений мы не увидели - в итоге ниодна группа игроков не получила приличный эндгейм - результат на лицо, игра стремительно потеряла подписчиков и последующие вливания контента уже не смогли спасти, немногие возвращались.
 Сравнения с классиком порадовало, до сих пор остались непонимающие очевидного - игра претендующая на нишу вов должна соревноваться с актуальной версией, а не образца 2004? Про классы тоже смешно, рассчитано видимо на тех кто об игре не слышал или стал играть через минимум полгода после релиза, ведь на старте из 20ти специализаций играбельны были только 8-10, по одному спеку на специализацию, а ведь не каждая специализация была полезна, итого свтор в этом от вова ничуть не отличался на старте, да и потом баланс был такой же кривой, где в пвп доминировали одни, а в пве так же была заметная разница, только вот не было сложных энкаунтеров и достаточного количества рейдящих гильдий, что бы это было так заметно, будь в вове одни нормалы тоже все специализации бы играли.



Привет, Халберд. Ты абсолютно прав, только я дополню. Игрокам в ВоВ последних аддонов вообще нужно за большую часть игры сказать "спасибо" другим проектам. Потому что как только перестали оттуда черпать идеи - получился БзА как он есть.   :D
Особенно, конечно, Легион был красноречиво-показателен в этом плане, где в примитивной весьма форме попытались втулить сразу всё, что можно только было уворовать, дабы законтрить Дренор. Тут вам и М+ в унылой и сильно упрощенной форме с Аллодовских старых Островов высоких взятый (вот уж где реально смех сквозь слёзы-то); и локалки с закосом одновременно под Рифтовские ивенты и ГВшные сердечки, опять же, в убогом виде; и механики+внешки данжей из тЕСО некоторых (Катакомбы Стражей в конце / Колыбель Теней, вышедшая незадолго до релиза Легиона, в ЕСО - это вообще апофеоз) сильно упрощённые; и рейдовые боссы либо в кастрированном по сложности формате сворованные с лучших рейд-тиров Рифта, либо вообще самонакопированные даже уже с Дренора (собсна, кроме нескольких боссов в ЦН и своеобразного КЖ за весь аддон ничего свежего в рейдах не было); и механики внутриигровые типа вышеупомянутых из Свитора. Ах да, еще постлевельная прокачка в том же Рифте впервые была адекватно оформлена в виде Planar Attunement'а, но эту фичу не только ВоВ в артефактное оружие упёр и далеко не первый.
И еще куча, куча мелочей на всех остальных уровнях...
К чему это натягивание совы на глобус? Недавно видел как почти все эти же идеи приписывались сворованными из гв2, хейтерков вова послушать так из половины ммо игр вов тырил идеи, и если бедную сову не жалеть то это можно даже "доказать", как например в цитируемом посте, жаль только правды мы не узнаем, а псевдообоснованные предположения и домыслы можно строить бесконечно.


« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 16:37:34 by Altal »

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #56 : 17 Декабря, 2018, 16:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему это натягивание совы на глобус? Недавно видел как почти все эти же идеи приписывались сворованными из гв2, хейтерков вова послушать так из половины ммо игр вов тырил идеи, и если бедную сову не жалеть то это можно даже "доказать", как например в цитируемом посте, жаль только правды мы не узнаем, а псевдообоснованные предположения и домыслы можно строить бесконечно.
По слову "хейтерков" сразу понятно с кем имеешь дело. Посему вестись на твой жирный троллинг про "псевдообоснованность" я не буду, ты уж прости, придется тебе с этим жить дальше, мирясь с простыми фактами, из которых я только малую толику привел, а кому будет интересно - в состоянии погуглить, убедиться воочию и сопоставить одно с другим, ну это, конечно, в случае если вдруг есть сомнения, а критическое мышление наглухо не отбито, как у многих представителей молодого поколения потребителей. Хотя люди, дальше батлнета и ютуба заглядывающие хоть иногда, и так давно в курсе дел сколько чего и откуда ВоВ упёр, да и создавался он как "клон, который перещеголяет" в свое время-то, если это для тебя новость, перещеголять вот только в Кате получилось, правда, но это уже не суть.
Вопрос, повторюсь, в качестве, количестве, уместности и реализации ворованного, а также числа и уровня своих идей, в сравнительных категориях "раньше" и "сейчас". Одни юные близзбои, о которых я выше там упоминал, в первом посте, спорят с очевидным зачем-то, да недотролли вововские вот в бессильной агонии бьются. Смищно, право. Умерь пыл. Никто тут ничего не "хейтит", кроме таких как ты вот как раз, которые в топик любой игры, сходного жанра со своей иконой, заходят чтобы нагадить фкаментах или позлорадствовать.

А фанаты ГВ местами забавляют (ну да это пошло еще со времен противостояний близзбоев с ГэВэбоями, традиции у вас такие, что поделать, вы друг друга стоите, хотя вообще-то любой слепой фанатизм есть своего рода болезнь) тут соглашусь, т.к. ГВ, как игра относительно молодая, так же не обошлась без ряда заимствований, это да. Вот только, как ни крути, а та же ГВ живёт-поживает стабильненько, развивает свои идеи оригинальные, расширяет лор и мир качественно вполне, и процветает себе, в отличие от нынешнего Варкрафта...

И да, вот ты про Свитор тоже рассуждать начал, так как считаешь, если ВоВ постигнет участь Свитора, как долго ему позволят существовать в таком формате? Да что там Свитор, вон Еверквест второй так и не закрыли, и еще парочку олдовых штук, помянутых выше. А Варкрафт уже начали поддерживать по принципу "посадить полтора индуса и Гольден, чтобы еще выдоить остатки мерчем и комиксами", как думаешь, что дальше будет? Хотя у кого я спрашиваю...

*в сторону*
То ли не кормить, правда что, а то сейчас наагрится совсем.  :(
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 17:46:56 by Northold (the Only) »
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #57 : 17 Декабря, 2018, 17:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В эту «убийцу ВоВ» кто ещё играет? Удивительно. Я как давний поклонник ЗВ очень ждал этот проект, делал предзаказ, но долго в неё поиграть сил не хватило. Кроме сюжета там ничего интересного нет, а на капе так вообще абсолютно нечем заняться. Собственно, полный ее провал через несколько месяцев после выхода и переход на f2p это подтверждает.
Ты ведь в курсе, что и в ВоВ и в СВТОР есть часть, по сути, на f2p, а есть доступ условно ко всему контенту за подписку? При этом задротство в ВоВ еще и поощряется возможностью покупать ту же подписку вместе с дополнениями без вливания средств, что делает ее еще ближе к f2p, чем СВТОР?

Если сравнить с тем же ВоВом на которую игра в своё время опиралась, где каждое большое обновление  меняют механики и добавляют новые фишки?
Автор ни разу не палится, что банально орудует темами шестилетней давности, не имея понятия о том, что с игрой происходило после.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 17:42:04 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #58 : 17 Декабря, 2018, 17:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор ни разу не палится, что банально орудует темами шестилетней давности, не имея понятия о том, что с игрой происходило после.
Так это норма для НК, тут всегда так, если только разговор о "других ММО". Не играл ("на ютубе видел 5 лет назад, релиз провалился, нафритуплей перешла, ракализации нету!!!"), но осуждаю, классика.
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #59 : 17 Декабря, 2018, 17:47:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, наелись "актуального" настоящего в 7-8 говно эпизодах ЗВ. Эпоха Старой Республики по мнения большинства фанатов звездных войн - едва ли не лучший исторический промежуток для всей этой вселенной
То-то новые фильмы провалились, не то, что комиксы с новеллами про Старую Республику и второй КотОР. Прям видно, как народ жаждет того, а не этого.

КОТОРы были и остаются шедевром (при всех претензиях ко 2й части, она действительно отлична сделана)
Вторая содержит весь максимум того негатива, который сегодня модно приписывать БфА. Как минимум.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

 

закрыть