Пиар кампания Беседки на голову выше, чем аналогичная кампания от Близзард. Пока последняя пытается там играть в какую-то секретность, первая забивает все информационное поле видеороликами, интерью с рассказами о том, как и что будет в новой игре. Близзард же, по ходу просто разучилась завоевывать клиента. Все её пиар-акции рассчитаны исключительно на свою старую ЦА, работы на расширение нет.
За пределами круга WoW - Starcraft - Diablo мало кто знает про OW, HoTS или HS. В то время, как у Беседки с каждой игрой вырастает и ЦА, достаточно посмотреть на успех Фоллаута 3, который стартовал практически с нуля.
Метелица откровенно заплыла жиром и не хочет шевелиться. Все эти таинственные намеки и привязки к близкону уже давным-давно устарели. Делать многозначительный и таинственный вид принято в том случае, когда тебе нечем удивить клиента. Типа, "у нас есть такие приборы, но мы их вам не покажем".
хочу фолыч в сетинге фолыча, но с геймплеем дивайнити ос
Wasteland 2 - и другого не будет. Подобный геймлей для продуктов ААА класса неприменим, ЦА хочет полное 3D и вид от первого лица. Так что, игры как искусство - это удел инди разработок.