WORLD OF WARCRAFT

Тема: SMITE - Боги наступают!  (Прочитано 13488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #15 : 11 Октября, 2015, 20:07:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После лола никакие другие мобы не цепляют. Слишком медленные. Как будто вежливые варлоки вежливо вешают друг на друга доты. Нет "кровь-кишки-распидорасило" в масс замесах, как в лольце.

4Saken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #16 : 11 Октября, 2015, 20:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задумка хорошая, но реализация мне не понравилась. Анимация топорная и сделана не качественно, примерно уровня 2004 года.

Игра превосходная. Дело не в анимации,она там очень даже ничего. Дело в том,что если люди,которые играют,а есть дрочеры на анимацию и графику.

Нет, просто есть люди, которые считают, что игропром должен идти в ногу со временем вместе с развивающимися технологиями, а есть те, которые с криками "графон не главное, главное сюжет (и т.п.)" готовы всякое гов*** сожрать с радостью.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #17 : 11 Октября, 2015, 20:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После лола никакие другие мобы не цепляют. Слишком медленные. Как будто вежливые варлоки вежливо вешают друг на друга доты. Нет "кровь-кишки-распидорасило" в масс замесах, как в лольце.
ты в Смайт играл? Просто , играя в Смайт, меня не покидало ощущение что разрабы ЛоЛ и Смайт одни и те же люди. Такая же система покупки героев, такая же валюта(обычные "кредиты" и "зеленые камушки" - гемы, для покупки скинов), куча скиллшотов(как в ЛоЛ). Если опустить то что эта моба от третьего лица, то игра очень похожа именно на ЛоЛ по своей механике.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #18 : 11 Октября, 2015, 23:34:07 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Задумка хорошая, но реализация мне не понравилась. Анимация топорная и сделана не качественно, примерно уровня 2004 года.

Игра превосходная. Дело не в анимации,она там очень даже ничего. Дело в том,что если люди,которые играют,а есть дрочеры на анимацию и графику.

Нет, просто есть люди, которые считают, что игропром должен идти в ногу со временем вместе с развивающимися технологиями, а есть те, которые с криками "графон не главное, главное сюжет (и т.п.)" готовы всякое гов*** сожрать с радостью.
Именно поэтому Half-Life даст фору каждому второму современному шутеру, Цивилизация, герои 3, и КР2 периодически всплывают на многих компьютерах, WoW держится на первой строчке среди ММО с подпиской, а по CS 1.6 до сих пор  проводятся турниры.
Ну-ну.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #19 : 11 Октября, 2015, 23:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После лола никакие другие мобы не цепляют. Слишком медленные. Как будто вежливые варлоки вежливо вешают друг на друга доты. Нет "кровь-кишки-распидорасило" в масс замесах, как в лольце.
ты в Смайт играл? Просто , играя в Смайт, меня не покидало ощущение что разрабы ЛоЛ и Смайт одни и те же люди. Такая же система покупки героев, такая же валюта(обычные "кредиты" и "зеленые камушки" - гемы, для покупки скинов), куча скиллшотов(как в ЛоЛ). Если опустить то что эта моба от третьего лица, то игра очень похожа именно на ЛоЛ по своей механике.
Сударь. Я говорю про динамику самого геймплея, а не про похожесть лола и смайта. Да, они во многом похоже, но смайт, как по мне, медленнее в геймплейном смысле.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #20 : 12 Октября, 2015, 01:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Нет, просто есть люди, которые считают, что игропром должен идти в ногу со временем вместе с развивающимися технологиями, а есть те, которые с криками "графон не главное, главное сюжет (и т.п.)" готовы всякое гов*** сожрать с радостью.
Ахаха)) И в какую ж б*ть ногу они должны идти, если 99% игр вышедших за последние несколько лет однодневный шлак, про который никогда не вспомнят? Зато *бать как красиво! :facepalm: А в ~крафты, диабло, халфлайф, герои3, как играли, так и будут играть.
Это как с музыкой, где оченьмодный и современный дабстепчик через год окончательно загнется, а скорпов как слушали 20 лет назад, так и будут.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #21 : 12 Октября, 2015, 10:03:42 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Задумка хорошая, но реализация мне не понравилась. Анимация топорная и сделана не качественно, примерно уровня 2004 года.

Игра превосходная. Дело не в анимации,она там очень даже ничего. Дело в том,что если люди,которые играют,а есть дрочеры на анимацию и графику.
Да нет, всё гораздо проще.  Если игра реализована плохо, она не становится хорошей. В заглавии написано, что она может быть казуальной, но нет. Тут ты стоишь и думаешь, чтоже тебе купить из предметов. Рог единорога, чтобы дамажить на 15% больше и иногда какать радугой. Или яйца бабуина, чтобы стоически держать линию. Я стою и трачу время на то, чтобы прочитать то, что мне может понадобиться. Именно изза наличия предметов и дроча на них, мне непонравилась дота.
Скилы прорисаваны, как я уже сказал, на уровне года 2004. Хотя у ВоВа того времени они были на уровень лучше.
Мне нравится сама идея карты ДоТы от 3го лица, но реализация скромно говоря - говно. Напоминает корейскую гриндилку.
 
Такие дурачки как ты, наверняка верят в тайный смысл картины Малевича "Чёрный квадрат" и до сих пор ищут Лох Несское чудовище. А также ждут когда обнаружится Атлантида.  Наверняка и битву эскстрасенсов смотришь. Всё гораздо проще друг, на Марсе нету жизни и небыло. Деда мороза не существует, а Брюс Ли небыл непобедимым бойцом, а лишь обычным шоуменом и актёром.
Точно также и тут. Нету здравой реализации, нету подписчиков, нету денег - игра загнется, не найдя своей аудитории. Храни тебя Бог.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #22 : 12 Октября, 2015, 13:00:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После лола никакие другие мобы не цепляют. Слишком медленные. Как будто вежливые варлоки вежливо вешают друг на друга доты. Нет "кровь-кишки-распидорасило" в масс замесах, как в лольце.
Неправда, играл во многие мобы, такого не заметил. Динамика в лоле хороша, но она не самая быстрая.

Именно поэтому Half-Life даст фору каждому второму современному шутеру, Цивилизация, герои 3, и КР2 периодически всплывают на многих компьютерах, WoW держится на первой строчке среди ММО с подпиской, а по CS 1.6 до сих пор  проводятся турниры.
Ну-ну.
На все перечисленное стабильно клепают ремейки различной степени УГшности, даже для КР выпустили hd версию, попутно испортив её пиратами.
Странно, что пост заминусовали, вроде чел по канону упомянул Великий и Ужасный  ;D.

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #23 : 12 Октября, 2015, 13:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не понимаю хейта, народ, в чем ваша проблема? Графика там на уровне, не фростбайт конечно, но это не мыльцо пиксельное и в глаза ничего не бросается такого. Геймплей интересный, нужно все время целиться и попадать, а не просто кликать мышкой по противнику, учишься быстро.  Играл бы и дальше, если бы не забанили. Кто не пробовал - советую посмотреть.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2015, 14:00:52 by Mucko »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #24 : 12 Октября, 2015, 13:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому Half-Life даст фору каждому второму современному шутеру, Цивилизация, герои 3, и КР2 периодически всплывают на многих компьютерах, WoW держится на первой строчке среди ММО с подпиской, а по CS 1.6 до сих пор  проводятся турниры.
Ну-ну.
На все перечисленное стабильно клепают ремейки различной степени УГшности, даже для КР выпустили hd версию, попутно испортив её пиратами.
Странно, что пост заминусовали, вроде чел по канону упомянул Великий и Ужасный  ;D.
Завидуют =)))
Ремейки они на то и ремейки - переплюнуть оригинал очень сложно, но это не отменяет тот факт, что в оригиналы играют, причем много и часто  8)
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2015, 17:06:09 by asteriks »

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #25 : 12 Октября, 2015, 18:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому Half-Life даст фору каждому второму современному шутеру, Цивилизация, герои 3, и КР2 периодически всплывают на многих компьютерах, WoW держится на первой строчке среди ММО с подпиской, а по CS 1.6 до сих пор  проводятся турниры.
Ну-ну.
На все перечисленное стабильно клепают ремейки различной степени УГшности, даже для КР выпустили hd версию, попутно испортив её пиратами.
Странно, что пост заминусовали, вроде чел по канону упомянул Великий и Ужасный  ;D.
Завидуют =)))
Ремейки они на то и ремейки - переплюнуть оригинал очень сложно, но это не отменяет тот факт, что в оригиналы играют, причем много и часто  8)
Вообще нет, первые, задают ритм вторым. Так было всегда.
Человек изобретает колесо, а потом другие пытаются превзойти это. И вроде какбы все хорошо, но человек всегда хочет чтото большего. Мне например нравятся игры про зомби, а также фильмы. И почему Рокстар Геймс по сей день на своем движке не создали шедевральный зомби апокалипсис гейминг, заимствуя идею Микрософт с их "State of Decay". Да потому что они делают то, в чем имели успех и продолжают "юзать" свои идеи в опробованной квалификации. И это правильно.
 Если занизить Ладу Гранту, затонировать стекла и наворотить движку, останется всё той же ладой грантой, а не ламборджини галардо.

В современном геймдизайне давно потерялся дух авантюризма.

Мы наблюдали шедевральные игры 1996-2005 годов, в том числе MDK, Drakan, order of the Flame, Vampire: The masquerade, C&C, Soldier of Fortune, Black&White, Disciples, Dungeon Keeper.  Где они? Их нету. Их не будет потому что в то время велись войны по поглощению одних успешных компаний по производству игр, другими. Я не знаю.

Почему Варгейминг Вархаммер имеет столь большую аудиторю, а их игры не имеют популяроность? Я тоже незнаю. Подумай пожулайста.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #26 : 13 Октября, 2015, 02:16:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Да нет, всё гораздо проще.  Если игра реализована плохо, она не становится хорошей. В заглавии написано, что она может быть казуальной, но нет. Тут ты стоишь и думаешь, чтоже тебе купить из предметов. Рог единорога, чтобы дамажить на 15% больше и иногда какать радугой. Или яйца бабуина, чтобы стоически держать линию. Я стою и трачу время на то, чтобы прочитать то, что мне может понадобиться. Именно изза наличия предметов и дроча на них, мне непонравилась дота.
Скилы прорисаваны, как я уже сказал, на уровне года 2004. Хотя у ВоВа того времени они были на уровень лучше.
Мне нравится сама идея карты ДоТы от 3го лица, но реализация скромно говоря - говно. Напоминает корейскую гриндилку.
 
Такие дурачки как ты, наверняка верят в тайный смысл картины Малевича "Чёрный квадрат" и до сих пор ищут Лох Несское чудовище. А также ждут когда обнаружится Атлантида.  Наверняка и битву эскстрасенсов смотришь. Всё гораздо проще друг, на Марсе нету жизни и небыло. Деда мороза не существует, а Брюс Ли небыл непобедимым бойцом, а лишь обычным шоуменом и актёром.
Точно также и тут. Нету здравой реализации, нету подписчиков, нету денег - игра загнется, не найдя своей аудитории. Храни тебя Бог.

Слишком предвзятый пост какой-то.

Первое, что хотелось бы отметить - в любой игре важна механика, и тут не важно, MOBA это или шутер. Всегда есть некие "правила", по которым тот, кто лучше их изучает и ими же пользуется - побеждает. Что в доте, что в лоле, что в смайте - это набор героев, их абилочки и предметы. И даже тот-же хотс, в котором нет айтемов, требует понимания того, как надо играть в эту игру. В шутерах это физика и х-ки оружия. Тратить время на изучение игры - это нормально.

По поводу "красоты" абилочек - не прикидывайся дурачком, все прекрасно знают, что в таких играх главное "читабельность" происходящего, по этому чем проще - тем лучше. Главное понять, что, куда и в кого полетело, и с этим в этой игре всё хорошо. Картинка приятная и не раздражает, анимации не топорные.

Почему такие элементарные вещи нужно объяснять рядовому геймеру?

По поводу того, что игра загнется - проводятся турниры с адекватными призовыми, у топовых тегов существуют составы, а приз первое место в конце сезона в январе- более миллиона долларов, и кстати, формируется он так-же как и в доте путем доната со стороны игроков. Сами игры для рядового пользователя ищутся ровно тоже кол-во времени, что и во всех популярных мобах. Игра живет, она развивается.

Чтобы ты понимал - я играю в неё около месяца, почти взял кап в 30 уровень, хотя существует эта игра уже достаточно долго, и я жалею, что не попробовал ранее. Друзья правда говорят, что она сейчас выглядит уже намного лучше, чем в той же бете. Может быть ты давно не играл?

И всё-таки, стоит сначала найти какую-либо информацию, а не писать всякий бред по тому, что у тебя плохое настроение. 8)

P.S. Могу согласится с тем, что можно было сделать лучше. НО, игру создавала не топовая студия (которые в последнее время уж очень любят халтурить), а для середнячков - она очень даже хороша. Как я уже говорил, если проводятся турниры с такими призовыми - у них всё хорошо, глядишь в будущем они закатят и ААА-проект, а может и эту игру переведут на новый движок для таких как ты, чтобы смотрелось лучше :)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2015, 02:22:11 by Braviari »

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #27 : 13 Октября, 2015, 03:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да нет, всё гораздо проще.  Если игра реализована плохо, она не становится хорошей. В заглавии написано, что она может быть казуальной, но нет. Тут ты стоишь и думаешь, чтоже тебе купить из предметов. Рог единорога, чтобы дамажить на 15% больше и иногда какать радугой. Или яйца бабуина, чтобы стоически держать линию. Я стою и трачу время на то, чтобы прочитать то, что мне может понадобиться. Именно изза наличия предметов и дроча на них, мне непонравилась дота.
Скилы прорисаваны, как я уже сказал, на уровне года 2004. Хотя у ВоВа того времени они были на уровень лучше.
Мне нравится сама идея карты ДоТы от 3го лица, но реализация скромно говоря - говно. Напоминает корейскую гриндилку.
 
Такие дурачки как ты, наверняка верят в тайный смысл картины Малевича "Чёрный квадрат" и до сих пор ищут Лох Несское чудовище. А также ждут когда обнаружится Атлантида.  Наверняка и битву эскстрасенсов смотришь. Всё гораздо проще друг, на Марсе нету жизни и небыло. Деда мороза не существует, а Брюс Ли небыл непобедимым бойцом, а лишь обычным шоуменом и актёром.
Точно также и тут. Нету здравой реализации, нету подписчиков, нету денег - игра загнется, не найдя своей аудитории. Храни тебя Бог.

Слишком предвзятый пост какой-то.

Первое, что хотелось бы отметить - в любой игре важна механика, и тут не важно, MOBA это или шутер. Всегда есть некие "правила", по которым тот, кто лучше их изучает и ими же пользуется - побеждает. Что в доте, что в лоле, что в смайте - это набор героев, их абилочки и предметы. И даже тот-же хотс, в котором нет айтемов, требует понимания того, как надо играть в эту игру. В шутерах это физика и х-ки оружия. Тратить время на изучение игры - это нормально.

По поводу "красоты" абилочек - не прикидывайся дурачком, все прекрасно знают, что в таких играх главное "читабельность" происходящего, по этому чем проще - тем лучше. Главное понять, что, куда и в кого полетело, и с этим в этой игре всё хорошо. Картинка приятная и не раздражает, анимации не топорные.

Почему такие элементарные вещи нужно объяснять рядовому геймеру?

По поводу того, что игра загнется - проводятся турниры с адекватными призовыми, у топовых тегов существуют составы, а приз первое место в конце сезона в январе- более миллиона долларов, и кстати, формируется он так-же как и в доте путем доната со стороны игроков. Сами игры для рядового пользователя ищутся ровно тоже кол-во времени, что и во всех популярных мобах. Игра живет, она развивается.

Чтобы ты понимал - я играю в неё около месяца, почти взял кап в 30 уровень, хотя существует эта игра уже достаточно долго, и я жалею, что не попробовал ранее. Друзья правда говорят, что она сейчас выглядит уже намного лучше, чем в той же бете. Может быть ты давно не играл?

И всё-таки, стоит сначала найти какую-либо информацию, а не писать всякий бред по тому, что у тебя плохое настроение. 8)

P.S. Могу согласится с тем, что можно было сделать лучше. НО, игру создавала не топовая студия (которые в последнее время уж очень любят халтурить), а для середнячков - она очень даже хороша. Как я уже говорил, если проводятся турниры с такими призовыми - у них всё хорошо, глядишь в будущем они закатят и ААА-проект, а может и эту игру переведут на новый движок для таких как ты, чтобы смотрелось лучше :)
Честно говоря искал инфу про турнир по Смайт за лям баксов, так и не нашёл инфу, только за гемики и за всякую мелочь. Скинь инфу, будь добр.

По поводу того, что читать и изучать это нормально. Читай внимательно. Я повторю, что лично МНЕ нанавистна сама идея стоять и читать стены текста, изучая какой же мне предмет нужен. Понимаешь? В игре где важна каждая минута, я стою и трачу время. Именно поэтому я и говорю, что в посте автора ошибка. Игра в этом плане не казуальна. Хотс казуален, зашёл, выбрал героя, у тебя есть абилки и таланты, ограниченные максимум двумя сточками описания. Всё. Играй - наслаждайся.

Не прикидывайся дурачком, когда я говорю про уродливость эффектов, я имею ввиду то, что они уродливы. Без изюминки.  Похожи на корейскую гриндилку. И когда ты упоминаешь про максимум простоты в эффектах Лулз, то именно этого тут нет. Какието искорки, орехи, вспышки, молнии, зигзаги летают. Вырвиглаз в общем. Опять же сравнивая с Хотс. Вот там простота. Ничего лишнего. Если Леорик делает замах, то после него остается плавный след, как от призрака. Перемещение? Опятьже плавный след призрака. А ведь могли сделать как в смайте, бдыщь пыщ пах пух, финтифлюшки во все стороны.

Волны миньонов, картонные мудаки, сделанные без души. Тоже самое и герои Смайт. Любой моб ХотС сделан в тысячу раз больше с душой, чем почти любой герой Смайта.

Если тебе важна механика, то играй в крестики нолики, морской бой или камень ножницы бумага. Вот там баланс и чистая механика.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: SMITE - Боги наступают!
« Ответ #28 : 13 Октября, 2015, 05:50:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Честно говоря искал инфу про турнир по Смайт за лям баксов, так и не нашёл инфу, только за гемики и за всякую мелочь. Скинь инфу, будь добр.

По поводу того, что читать и изучать это нормально. Читай внимательно. Я повторю, что лично МНЕ нанавистна сама идея стоять и читать стены текста, изучая какой же мне предмет нужен. Понимаешь? В игре где важна каждая минута, я стою и трачу время. Именно поэтому я и говорю, что в посте автора ошибка. Игра в этом плане не казуальна. Хотс казуален, зашёл, выбрал героя, у тебя есть абилки и таланты, ограниченные максимум двумя сточками описания. Всё. Играй - наслаждайся.

Не прикидывайся дурачком, когда я говорю про уродливость эффектов, я имею ввиду то, что они уродливы. Без изюминки.  Похожи на корейскую гриндилку. И когда ты упоминаешь про максимум простоты в эффектах Лулз, то именно этого тут нет. Какието искорки, орехи, вспышки, молнии, зигзаги летают. Вырвиглаз в общем. Опять же сравнивая с Хотс. Вот там простота. Ничего лишнего. Если Леорик делает замах, то после него остается плавный след, как от призрака. Перемещение? Опятьже плавный след призрака. А ведь могли сделать как в смайте, бдыщь пыщ пах пух, финтифлюшки во все стороны.

Волны миньонов, картонные мудаки, сделанные без души. Тоже самое и герои Смайт. Любой моб ХотС сделан в тысячу раз больше с душой, чем почти любой герой Смайта.

Если тебе важна механика, то играй в крестики нолики, морской бой или камень ножницы бумага. Вот там баланс и чистая механика.

Милости прошу :
http://smite.gamepedia.com/SMITE_World_Championship_2015

У меня к тебе вопрос, а ты в другие игры как играл? Даже если ты ничего не хочешь читать и изучать изначально, это обычно приходит с ОПЫТОМ, количество игрочасов перерастает в качество. Вроде бы всем известная истина. И всё таки я согласен с тем, что она не казуальна, да и вообще, в каждой игре есть определенная глубина, даже в ХОТСе.

Про эффекты и анимации больше рассуждать смысла не вижу, не нравится - значит не нравится.

Речь шла не о том, где механика проще/четче/лучше, а о том, что её нужно понять, научится на ошибках, и если уж в игре есть предметы - присмотреться и к ним.

 

закрыть