Да нет, всё гораздо проще. Если игра реализована плохо, она не становится хорошей. В заглавии написано, что она может быть казуальной, но нет. Тут ты стоишь и думаешь, чтоже тебе купить из предметов. Рог единорога, чтобы дамажить на 15% больше и иногда какать радугой. Или яйца бабуина, чтобы стоически держать линию. Я стою и трачу время на то, чтобы прочитать то, что мне может понадобиться. Именно изза наличия предметов и дроча на них, мне непонравилась дота.
Скилы прорисаваны, как я уже сказал, на уровне года 2004. Хотя у ВоВа того времени они были на уровень лучше.
Мне нравится сама идея карты ДоТы от 3го лица, но реализация скромно говоря - говно. Напоминает корейскую гриндилку.
Такие дурачки как ты, наверняка верят в тайный смысл картины Малевича "Чёрный квадрат" и до сих пор ищут Лох Несское чудовище. А также ждут когда обнаружится Атлантида. Наверняка и битву эскстрасенсов смотришь. Всё гораздо проще друг, на Марсе нету жизни и небыло. Деда мороза не существует, а Брюс Ли небыл непобедимым бойцом, а лишь обычным шоуменом и актёром.
Точно также и тут. Нету здравой реализации, нету подписчиков, нету денег - игра загнется, не найдя своей аудитории. Храни тебя Бог.
Слишком предвзятый пост какой-то.
Первое, что хотелось бы отметить - в любой игре важна механика, и тут не важно, MOBA это или шутер. Всегда есть некие "правила", по которым тот, кто лучше их изучает и ими же пользуется - побеждает. Что в доте, что в лоле, что в смайте - это набор героев, их абилочки и предметы. И даже тот-же хотс, в котором нет айтемов, требует понимания того, как надо играть в эту игру. В шутерах это физика и х-ки оружия. Тратить время на изучение игры - это нормально.
По поводу "красоты" абилочек - не прикидывайся дурачком, все прекрасно знают, что в таких играх главное "читабельность" происходящего, по этому чем проще - тем лучше. Главное понять, что, куда и в кого полетело, и с этим в этой игре всё хорошо. Картинка приятная и не раздражает, анимации не топорные.
Почему такие элементарные вещи нужно объяснять рядовому геймеру?
По поводу того, что игра загнется - проводятся турниры с адекватными призовыми, у топовых тегов существуют составы, а приз первое место в конце сезона в январе- более миллиона долларов, и кстати, формируется он так-же как и в доте путем доната со стороны игроков. Сами игры для рядового пользователя ищутся ровно тоже кол-во времени, что и во всех популярных мобах. Игра живет, она развивается.
Чтобы ты понимал - я играю в неё около месяца, почти взял кап в 30 уровень, хотя существует эта игра уже достаточно долго, и я жалею, что не попробовал ранее. Друзья правда говорят, что она сейчас выглядит уже намного лучше, чем в той же бете. Может быть ты давно не играл?
И всё-таки, стоит сначала найти какую-либо информацию, а не писать всякий бред по тому, что у тебя плохое настроение.
P.S. Могу согласится с тем, что можно было сделать лучше. НО, игру создавала не топовая студия (которые в последнее время уж очень любят халтурить), а для середнячков - она очень даже хороша. Как я уже говорил, если проводятся турниры с такими призовыми - у них всё хорошо, глядишь в будущем они закатят и ААА-проект, а может и эту игру переведут на новый движок для таких как ты, чтобы смотрелось лучше