WORLD OF WARCRAFT

Тема: Атрамед героик  (Прочитано 64295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Атрамед героик
« Ответ #75 : 27 Марта, 2011, 20:23:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе босс изначально кажется не очень сложным, но периодически на воздушной фазе происходит конфуз в виде ваншота игрока ударом на 80к+ от тайной магии, сам вчера лично так умер, после кайта луча, когда бежал  в точку сбора. Не совсем понятны предпосылки этой неприятности, ибо находился в движении - под бомбу попасть не мог, шума было меньше 30. Если у кого было что-то похожее подскажите, хотелось бы знать это баг или просто что-то мне не известно.

Там на воздушной фазе через некоторое время после круга кидается пламя. Если рядом бегают много игроков то существует вероятность попасть под эту плюху с чужого круга. Поэтому лучше тусить где-нить в одиночестве, ну и не пробегать через те места где недавно отспавнился круг
Разве? Вроде пламя появляется ровно после удара в гонг. Причем разброс странный, как будто Атрамед запоминает рандомно 6-7 игроков во время стана и кидает огонь туда после стана, хотя игроков там уже нет давно, и могут быть другие. От кругов звуковых огня не наблюдал  :(
Всё верно ты сказал, пламя кидается после удара в гонг, от звуковых бомб никакого пламени нету.

инга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виортея
    • Класс: жрец
    • Сервер: Вечная песня
Re: Атрамед героик
« Ответ #76 : 28 Марта, 2011, 17:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите какая расстановка в 25 хм лучше - 2 группы и перебежки от тарелок или рассредоточено весь рейд?

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Атрамед героик
« Ответ #77 : 28 Марта, 2011, 18:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если у вас кликер нажимает с 1 тиком вегда - стойте раздельно
если бывает 2 тика - стоять раздельно чревато смертью после 2хтиков+аое через секунды 3
как бы - лучше пробовать и писать что не выходит, а не наперед спрашивать как лучше, ибо разные рейды - разные тактики

инга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виортея
    • Класс: жрец
    • Сервер: Вечная песня
Re: Атрамед героик
« Ответ #78 : 28 Марта, 2011, 18:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наш РЛ в нормале заставляет нас стоять 2мя кучами с прицелом на гер... и если сравнивать с остальными киллами в нормале с расстановкой разряженной, то было заметно и падение дпс и набор лишнего шума... вот и спрашиваю зарание) сбивают всегда по 1 тику.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Атрамед героик
« Ответ #79 : 28 Марта, 2011, 19:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно одним кэмпом(ну мы встаем двумя, кэмп мили с 1 хилом и кэмп ренжей), во-первых отхиливать удобнее, во-вторых масс сейвы(купол/дкшный купол и т.д), в-третьих учить не долбиться в глазищи с дыханием и упрощает убегание от звуковых волн, в общем масса плюсов и нет минусов :)

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Атрамед героик
« Ответ #80 : 28 Марта, 2011, 19:56:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минусы есть, ибо хрен ты 15 человек заставишь стоять в 1 точке... постоянно кто-то чуть правее, кто-то чуть левее стоит (пара-тройка метров), вроде-бы мелочь, но когда от кругов например нужно смещаться вправо а духание кидается на человека который стоит чуть левее основной массы людей то ему приходится пробегать с огнем через всех... и хорошо если остальные это видят и смещаются вместе с ним... ибо если нет то это лишний шум :)

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Атрамед героик
« Ответ #81 : 28 Марта, 2011, 19:57:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минусы есть, ибо хрен ты 15 человек заставишь стоять в 1 точке... постоянно кто-то чуть правее, кто-то чуть левее стоит (пара-тройка метров), вроде-бы мелочь, но когда от кругов например нужно смещаться вправо а духание кидается на человека который стоит чуть левее основной массы людей то ему приходится пробегать с огнем через всех... и хорошо если остальные это видят и смещаются вместе с ним... ибо если нет то это лишний шум :)
А почему этому человеку не развернутся и не побежать в лево? Или встать и умереть, ведь умер один - еще не вайп.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Атрамед героик
« Ответ #82 : 28 Марта, 2011, 20:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слева круги, справа рейд, который от этих кругов отбегает, а человек с дыханием между ними получается :)
А умирать в огне и получать минуса мало кто хочет... так что бегают через рейд...

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Атрамед героик
« Ответ #83 : 28 Марта, 2011, 21:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слева круги, справа рейд, который от этих кругов отбегает, а человек с дыханием между ними получается :)
А умирать в огне и получать минуса мало кто хочет... так что бегают через рейд...
Минусы лучше давать тем кто не только себя убил.

smaug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Атрамед героик
« Ответ #84 : 29 Марта, 2011, 02:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня убили в 10ке. ровно 3 часа траев. прошли долгий путь от 2х трупов ещё до первой взлётки до уверенного килла. бегали 1 кампом перед мордой.

хилы (дру, шам, дц) говорили что надо идти 2 хила. в итоге в качестве компромисса друль в дереве под блом (в самом начале сдали) выдал свои 10-12к.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Атрамед героик
« Ответ #85 : 29 Марта, 2011, 04:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня убили в 10ке. ровно 3 часа траев. прошли долгий путь от 2х трупов ещё до первой взлётки до уверенного килла. бегали 1 кампом перед мордой.

хилы (дру, шам, дц) говорили что надо идти 2 хила. в итоге в качестве компромисса друль в дереве под блом (в самом начале сдали) выдал свои 10-12к.
Ну с такими боевыми поленьями, вам на нефа сразу нужно :)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4442
Re: Атрамед героик
« Ответ #86 : 29 Марта, 2011, 11:15:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хилы (дру, шам, дц) говорили что надо идти 2 хила. в итоге в качестве компромисса друль в дереве под блом (в самом начале сдали) выдал свои 10-12к.
Если честно, там хилить нечего, не нужно там три хила. Там бьют больно танка весь бой, и периодически сдаётся предсказуемое АОЕ, которое не торопясь выхиливается, если вы сбиваете ему каст за 1 тик. Всё остальное ваншотит и хилить там смысла нет.

smaug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Атрамед героик
« Ответ #87 : 31 Марта, 2011, 04:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 vsb
Ну я ж говорю что хилы говорили так. Посмотрел мувик (от ршамы снят был), согласился с ними). Просто толкового дд спека ни у кого из них нет, так что решили добивать как есть.

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Атрамед героик
« Ответ #88 : 31 Марта, 2011, 15:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 vsb
Ну я ж говорю что хилы говорили так. Посмотрел мувик (от ршамы снят был), согласился с ними). Просто толкового дд спека ни у кого из них нет, так что решили добивать как есть.
Ну по большому счету там в 10ке и дд тогда тоже особо не нужны при дпс от 10к до 17к у рейдеров, при 3 хилах босс убивается с запасом в один щит. А вот по танку дамаг проходит довольно сильный, а надо кроме танка еще и рейд хилить и двигаться, да и хил загнуться может) Так что пытаться убить в 2 хила стоит только если в софт-энрейдж не укладываетесь или если все уже отточено до идеала и никто лишнего не огребает.
Лично меня больше напрягло то, что за некоторыми щитами есть гребанные нивидимые полигоны, мы огонь за щитами разливали на воздушной фазе так пару вайпов было когда кайтеры в эти полигоны упирались и буксовали, причем самое удивительное что они там еще и не симметричны, с одной стороны можно пробежать нормально, а с другой надо вплотную к стенке прижиматься.. В общем после второго такого вайпа бегали вокруг щитов перед пуллом местность исследовали..

smaug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Атрамед героик
« Ответ #89 : 31 Марта, 2011, 18:06:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Comablack
забавно =))

 

закрыть