WORLD OF WARCRAFT

Тема: Атрамед героик  (Прочитано 63606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шэдоумун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Атрамед героик
« Ответ #120 : 07 Мая, 2011, 12:39:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по какому принципу ломаются гонги? противоположный? или рандомный?

Скандиум

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Атрамед героик
« Ответ #121 : 07 Мая, 2011, 13:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и не понял что именно в 4.1 понерфили, но после патча оба раза(в том числе 1ст килл) сделали  с 1го пула. Хотя до патча мы там всего часа 2-3 провели, да и то в конце рейда усталые

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Атрамед героик
« Ответ #122 : 07 Мая, 2011, 15:01:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по какому принципу ломаются гонги? противоположный? или рандомный?
Рандомный, я закономерности не нашел.

Шэдоумун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Атрамед героик
« Ответ #123 : 07 Мая, 2011, 15:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое :)

инга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виортея
    • Класс: жрец
    • Сервер: Вечная песня
Re: Атрамед героик
« Ответ #124 : 12 Мая, 2011, 01:18:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как лучше рейду бегать на воздушной фазе? у нас вечно толпа бежит в сторону балкона вся та площадка залита огнем, из-за того что большая часть рейда там бегает  от звуковых лепешек не увернусть сразу рядом по 2-3 штуки появляются. Слышала. что некоторые при взлете сраз всем рейдом начинают бегать по кругу по периметру имеет ли смысл такая тактика?

Darkinside

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Wishmaster
Re: Атрамед героик
« Ответ #125 : 12 Мая, 2011, 09:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проще уж просто рассредоточиться. Кто-то в центре, кто-то на балкончике, кто-то вообще может за гонги уйти.

swarj

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карвинс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Атрамед героик
« Ответ #126 : 14 Мая, 2011, 16:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на взлете просто бегать как хотите и ноу проблем.

инга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виортея
    • Класс: жрец
    • Сервер: Вечная песня
Re: Атрамед героик
« Ответ #127 : 14 Мая, 2011, 22:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
похоже секрет успеха воздушной фазы - бежааааать, за пару секунд до взлета повернуться и бежать желательно вдоль периметра, а уж когда выберет кого-то в цель можно и скоректировать направление =)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Атрамед героик
« Ответ #128 : 15 Мая, 2011, 19:02:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
похоже секрет успеха воздушной фазы - бежааааать, за пару секунд до взлета повернуться и бежать желательно вдоль периметра, а уж когда выберет кого-то в цель можно и скоректировать направление =)
А разве это было не очевидно после первого сгоревшего при взлёте? О_о
This is Madness? This is Endless Halls!

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Атрамед героик
« Ответ #129 : 22 Мая, 2011, 00:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда я пришел в свой нынешний статик я  спросил "Почему вы Магмаря затащили, а Атрамеда нет, он же проще Магмаря!". На что мне ответили "Мы его траили, мы бегать неумеем, мы боимся идти на босса он страшный и апасный". Cходили - 1 пулл смотрели как ездят шарики,  2 пулл - забыли тыкнуть гонг на жгучее пламя , 3 пулл - килл. Босс наипростейший шоппс.
Весь рейд стоял в куче сзади босса, а танк спереди танчил. Если появлялись шарики - рейд ждал пока они начнут движение и смещался против часосовй стрелки(тут хорошо что в танка шарик тоже нередко летел - танк то не крабэ :D и вовремя отходил), если же было Волновое дыхание , то цель дыхания бежала ПО часовой стрелке. Ежели на танка вешался бес, то танк подходил к рейду где бесу рвали попу на британский флаг. Босс очень сильно бьет танка, в остальном - тупо нормал.На летке кайтил протвар - если дать людям покайтить луч 5+ секунд(первой цели ,выбранной Атрамедом), то для норм кайта хватает сделать Вмешательство в союзника(желательно на макс дистанцию) когда огонь за варом появится, далее когда огонь снова станет догонять сделать прыжок подальше, под конец летки огонь будет наступать на пятки но недогонит.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2011, 00:31:35 by Drekorig »
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Re: Атрамед героик
« Ответ #130 : 22 Мая, 2011, 01:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь рейд стоял в куче сзади босса, а танк спереди танчил. Если появлялись шарики - рейд ждал пока они начнут движение и смещался против часосовй стрелки(тут хорошо что в танка шарик тоже нередко летел - танк то не крабэ :D и вовремя отходил), если же было Волновое дыхание , то цель дыхания бежала ПО часовой стрелке. Ежели на танка вешался бес, то танк подходил к рейду где бесу рвали попу на британский флаг.
А ещё проще всем сзади танка бегать.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Атрамед героик
« Ответ #131 : 22 Мая, 2011, 02:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё проще всем сзади танка бегать.


от сетапа завсит у кота и роги будет значительная потеря дпс! в этом случае есть еще



Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Атрамед героик
« Ответ #132 : 22 Мая, 2011, 07:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первый кил все бегали в 1 точке (с танком).
На второй кил бегали в 2х точках (танк и рейд).
С 3го кила каждый бегает отдельно.
Нужно всего-лишь вбить в голову людям что даже 1 словленный круг может убить, а босс - не гонка дпс.
This is Madness? This is Endless Halls!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Re: Атрамед героик
« Ответ #133 : 22 Мая, 2011, 08:08:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первый кил все бегали в 1 точке (с танком).
На второй кил бегали в 2х точках (танк и рейд).
С 3го кила каждый бегает отдельно.
Нужно всего-лишь вбить в голову людям что даже 1 словленный круг может убить, а босс - не гонка дпс.
Отхиливать аое неудобно, когда все в разных местах. А так без разницы, конечно.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Атрамед героик
« Ответ #134 : 22 Мая, 2011, 10:04:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А ещё проще всем сзади танка бегать.
у нас ретрик,рога, 2 дк, бить в морду босса им это адская потеря дпс(привет парри)
вместе бегали чтобы хилить проще было между перебежками да бесов милишники разрывали сразу почти
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

 

закрыть