вот странно
Вроде бы ключи созданы для тех кто не может/ не успевает или не хочет ходить в рейды. Вроде бы все для игры казуалов и малых групп.
Но по факту меня лично эта ситуация наоборот отвращает от игры. Вроде прикольно побегать ключи, челендж какой-то, а потом вспоминаешь рейд и чет печально становится.
Приходит понимание что если ВоВ рассматривать с точки ключи и еще больше ключей, то старая ММОРПГ с огромным миром, превращается в сессионую игру, зашел побегал ключи, прошел 5-10 квестов ради сюжета(кому-то нравится сюжет все еще!) и вышел. Это хорошо, но это и очень плохо!
Казуалам путь в м+ закрыт. Сообщество благополучно оградилось всякими мифскорами и рио. В итоге в рейде - курву предъяви, в миф+ рио. После этого посылаешь эти активности нахрен и идешь месить мобов на экспедициях, аки Хомутяша. А что еще делать, если не играл со старта активно, а патьки набить рио из знакомых у тебя нет?
п.с. я не о себе, я ршам и для себя решил, что в БфА ключи для меня контент несуществующий, поскольку нервы дороже каких то эпиков.
если ты одеваешься со старта в ключах, у тебя будет нужный рио под стать твоему гиру. неважно когда ты начал играть. ршама не топ в ключах, это ясно, но низкие ключи ( вплоть до 10 ) закрывать можно.
даже хомут одет в 380 с 10 ключей. куда уж казуальней?
не так давно закрыл героик с пугами, без курвы, без овергира.
короче говоря, неубедительные у тебя аргументы, ну вот прям вообще.