WORLD OF WARCRAFT

Тема: 14 декабря состоится Q&A-сессия с разработчиками по "Волнам Возмездия"  (Прочитано 10738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ох, как же их знатно польют говном в этот раз)

Кто? Там же вопросы будут заданы исключительно "правильные".

На форуме зальют. US. Они его вроде читают на каникулах.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
У меня вопрос. А что еще можно обсудить и рассказать о 8.1? О том, как все хорошо и в очередной раз мусолить те же темы с новым рейдом, новым фронтом, новыми островами и так далее? Зачем этот Q&A по патчу, о котором до релиза известно все! Даже близкон, несмотря на анонс 8.2, в основном показывал контент 8.1. Зачем? Для кого?
WoW: Nothing lasts

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Это моя любимая рубрика на Нуб-Клабе, вопросы и ответы с разработчиками и Ионом Хаззикостасом.

З@бал, светильник выключи, а то слишком ярко.
Вопрос - какого хрена разработчики дают полеты под конец аддона? Нельзя сначала приучить людей летать, а потом обрубить им крылья. Свинство просто, и я уже молчу про эти "чудесные" горки в зулдазаре пока бежишь выполнять локалку на защитников азерота.  :facepalm:
 

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
эти q&a лишь фикция. и нужны лишь для пропихивания своего мнения. вместо того, чтобы признать свои фейлы, они будут втирать свою лабуду под благими намерениями. "все хорошо, прекрасная маркиза".

не вижу смысла даже марать свою ленту в твиттере. в прошлые разы меня игнорили. хотя я задавал вполне актуальные вопросы и в уважительном ключе. ну и это свинство, конечно же, принимать вопросы только на юс форуме. у вас что нет проплаченной юс учетки? ахахаха

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:44 (+44 | 0)
Щас будет подгорания биг-пост, весьма субъективный, но все же.

Не будем трогать ключи и титанфордж, обсуждение которых набило оскомину. Затронем якобы фишки БФА.

Экспедиции
Задумка хорошая, реализация как всегда. Т.к я датамайнер и реверсер, я знаю как это работает с технической точки зрения. Никакой динамики там нет, вернее ее столько же, сколько в "рандомной" генерации археологических раскопок, которые спокойно хранились в клиентских полях персонажа
Цитировать
void Player::ShowResearchSites()
...
AddDynamicValue(PLAYER_DYNAMIC_FIELD_RESEARCH_SITES, id);
"Потрясающий" инвалидный ИИ примерно такого же уровня, какой был в WotLK, на минуточку 9 лет назад. Чемпионы фракций, а так же старый PlayerControlledAI (игрок под МК)
. Все события заранее запрограммированы, рандомной генерации ландшафта тоже нет, это называется terrain swaps - когда строго определенные части карты заменяется заранее предустановленными блоками. Т.е типа любую карту на любую карту поменять нельзя. Технология Катаклизма - Ульдум после финальной цепочки квестов.
Зачем в PvE-исследовании нужно соревнование с альянсом, хз. Ах да, идет война же. Уровни сложности - ну такое. К наградам впринципе претензий нет - полностью необязательный контент. Но учитывая, что разработчики сами не поняли (или притворялись), как генерируется награда - то тут даже комментариев нету.
Есть много неплохих представлений экспедиций согласно просто даже названию этого слова. Но близы в значения не могут видимо.

Фронты
Отсутствие внятного гайда как и что делать (я например понял единственное - захватываем сначала шахту, потом еще пару точек, лесопилку и гнездо и строим разрушители, вернее ждем пока построят крепость и мастерскую, а потом строим. Для чего остальная куча зданий, мобов, строений и ресурсов - хз), невнятные периоды сбора/атаки. Никакого user-frinedly интерфейса для отображения и понимания стадий и активности, какие-то рарники, которые доступны всегда, похеру чья зона. Никакой активности, могли хотя бы квесты сделать локалками или вообще как во вторжениях легиона - специфические локалки для фракции. Слишком затянутый, нудный и однотипный геймплей. Я хз как разные локации фронтов это изменят. Ну разработчикам виднее.
PvP-режим напрашивается, если реально будет файт база на базу и реальная стройка, но не руками игрока, а перехватами 1 шахты, ну короче все как в Warcraft 3, где контрили шахты, устраивали диверсии и т.д.
ИИ мобов - я умолчу пожалуй, что все так же запрограммировано и все сценарии лежат в dbc клиента. Казалось бы, зачем, если клиенту это не надо. Ну близам виднее, возможно я что-то упустил, еще не так детально занимаемся БФА.

Скалирование мобов по илвл
Не знаю, нафига. Вот реально есть разница, ваншотаешь ты ли моба или бьешь 3 удара? Или не хватает времени насладиться новой анимацией абилок? Теперь казуалы ноют, что не могут убивать на локалках мобов и хотят гир покруче.

Убирание мейн стата с колец, кастрированное возвращение бафов
Про мейн стат все понятно, тут логики в этом искать бесполезно. Хотя я бы задал вопрос Хаззикостасу, мб у них своя особенная логика? А почему бафы так классно "вернули"? Я открываю список классов и спеков с WotLK, там почти каждый класс и спек что-то давал. В итоге нет мага, юзай свиток на инту, а если кто-то забил болт и не стал париться, ну как бы гуляй без инты. Нет монка, нет 5% дамаги по боссу. Ну такое. Понятно, что стаки классов это тоже плохо. Но не так же глупо делать.

Недельный сундук
Скажу лишь только, что благодаря воле рандома, кто-то лутал 380-390 оружие или 385 азерит уже на первых кд. Эпохальный уровень, ага. И нехилый импакт. Как раньше жили без сундука? В итоге ловим инфляцию по гиру и жалуемся что пуги не берут в нормал/героик/ключи лоу/ключи 10+

Рейд
Отличный дизайн энкаунтеров для миликов. Сарказм, ага. Ну на Зуле роги выстрелили, в остальном - милики были не нужны нигде впринципе, кроме определенных классов и спеков (вар, ДХ, рога). Пока не понерфили Митракса - и там страдали. Комнаты боев с боссами - мне "понравился" Зеквоз, где можно было застрять в остром угле, куда обычно выносят облачка. Про баганую камеру при прижимании к этим стенам - молчу. То же было и в анторусе, но куда в меньшей степени. Гуун - слишком сильная индивидуальная ответственность некоторых из-за сфер, механика интересная сама по себе, но тупо бурст-окно фаза достаточно примитивна.
Про убирание мастер лута, про убивание рейдового шмота (люди, одевающиеся только с рейдов, оставались без бис-трейтов для своего класса стабильно) - говорить не хочется. Ах да, и тринки туда же. Слито в помойку. Мифик+ - наше все, выфармить шмот, а не полутать (рандомно) - новая мета.

Союзные расы
Фарм требований в старом контенте - ок. Оттягивание зандаларов и култирасцев, несмотря на то, что те же зандалары вообще были представлены первой союзной расой БФА - ваще ок. Верным путем идут. Можно было превратить это все в полноценную кастомизацию персов, чего многие хотели, но нет. У нас свои заебы. (с) близард

PvP
Кроме такого же недельного сундука фантазии больше ни на что не хватило. Причем как такового гира PvP теперь больше нету, этот шмот отлично заходит и для рейдов и для ключей. Более того, некоторые комбинации слот-трейт достаются только в PvP. Тринки PvP прожимные в топе для большинства классов, круто чо. Фармеры одобряют, раньше был тухлый рейд с унылым КД - единственный источник шмота, а теперь их куча и без КД. Хоть зафармись. Вспоминаю как встретил "элитного" гладиатора в пандах и как он изи размотал меня и еще 2 таких же зеленых PvE-нубов на острове Грома. Уважуха, даже без обиды, ощущения, что встретил небожителя. Но в рейд и на другую PvE-активность он бы не попал. Таланты разделили, а шмот чем хуже? Да снова. Да старое. "Да" или "Нет" шаблонам - сложный вопрос, не настолько я PvPшер. На БГ и РБГ (по фану со статиком) и так вроде норм сейчас, а аренку в БФА активно не катал.

Баланса классов, азеритовой брони и всего остального касаться не буду. Просто комментировать нечего. А нет, скажу. Было "классно", когда я полутал 385 азеритку с мифик матери и смог заюзать только 1 кольцо. 19 шея была, хорошо помню. И то, поднерфили доступ к 1ому кольцу в итоге.

Сорян за стену текста, кто дочитал, тот молодец. Это был именно пост подгорания, я не искал плюсов аддона (они есть и немало), а акцентировал внимание на минусах. От БФА (и конкретно от этой команды клоунов-разработчиков) больше ничего хорошего не жду.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 01:11:32 by MaS0n5 »

Chernobog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Задайте вопрос: когда уже следующий аддон? Этот фигня получился.
задал в твиторе, ждем  ;)


GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Эти вопросы и ответы, как горячая линия с президентом. Ответ будет только на заранее одобренные вопросы, Хозик и ко ответят на 1 провокационный из ряда, когда почините шаманов итд, чтобы создать иллюзию. Говорить о патче уже нечего, поезд ушел, люди ушли с плохими впечатлениями, а вместо того чтобы выкатить горы контента для людей что все ещё играют, они продолжают его растягивать, теряя и без того маленькую аудиторию, Хозика надо гнать из Близзард, человек вообще не слышит коммьюнити.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Близзар решили исправить якобы ошибку, про которую им в том числе много писали на форумах. Где на старте аддона выходило слишком много контента, а под конец делать было просто нечего, тут они решили растянуть контент на весь аддон равномерно.
Но у старой системы был потенциал хоть она и была стара, "дозу" подкидывали своевременно, а тут как бы "доза" заканчивается, а новая еще не скоро. И человек в один прекрасный момент, в очередной день собирая траву(по 2-3 куста на 1 препот) или делая очередную локалку где у него уже вкачаны все репутации, собрано 100500 русурсов задается вопросом. А что я собственно я тут делаю?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
Недельный сундук
Скажу лишь только, что благодаря воле рандома, кто-то лутал 380-390 оружие или 385 азерит уже на первых кд. Эпохальный уровень, ага. И нехилый импакт. Как раньше жили без сундука? В итоге ловим инфляцию по гиру и жалуемся что пуги не берут в нормал/героик/ключи лоу/ключи 10+
Я 390 пуху вытащил. И 385 бисовую шапку. Из рейда. На первом кд, ага. А ношу до сих пор это всё.
Предлагаю убрать из рейда шмот и ввести валюту (накопил, купил). А то чот воли рандома дофига.
This is Madness? This is Endless Halls!

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если бы я с дуру не проплатил пол года за игру ради кораблика, уже давно бы забил в ВОВ, как минимум до патча 8.2, а там ,если бы не зашло, до следующего адона.
Столь унылую игру вспоминаю только однажды в Дреноре, когда я почти на два года, до патча 7.3 не приближался к игре. Не чуть не сожалею, что пропустил Летейную, ЦАП, ИК, ИД, ЦН (ну разве чуть-чуть), ГС! Играть стал вновь только с Анторуса, думал в БФА будет весело - глупец.
Реально, остается только ждать "Вашу" Ванилу.

Кенарий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брякну
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный шрам
(показать/скрыть)
Полностью согласен, полная аналитика по существу, все минусы как на ладони, теперь я ещё больше ненавижу этот аддон  :D


Почувствуйте гнев природы! (с)

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
вот странно
Вроде бы ключи созданы для тех кто не может/ не успевает или не хочет ходить в рейды. Вроде бы все для игры казуалов и малых групп.
Но по факту меня лично эта ситуация наоборот отвращает от игры. Вроде прикольно побегать ключи, челендж какой-то, а потом вспоминаешь рейд и чет печально становится.

Приходит понимание что если ВоВ рассматривать с точки ключи и еще больше ключей, то старая ММОРПГ с огромным миром, превращается в сессионую игру, зашел побегал ключи, прошел 5-10 квестов ради сюжета(кому-то нравится сюжет все еще!) и вышел. Это хорошо, но это и очень плохо!


diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
вот странно
Вроде бы ключи созданы для тех кто не может/ не успевает или не хочет ходить в рейды. Вроде бы все для игры казуалов и малых групп.
Но по факту меня лично эта ситуация наоборот отвращает от игры. Вроде прикольно побегать ключи, челендж какой-то, а потом вспоминаешь рейд и чет печально становится.

Приходит понимание что если ВоВ рассматривать с точки ключи и еще больше ключей, то старая ММОРПГ с огромным миром, превращается в сессионую игру, зашел побегал ключи, прошел 5-10 квестов ради сюжета(кому-то нравится сюжет все еще!) и вышел. Это хорошо, но это и очень плохо!

Казуалам путь в м+ закрыт. Сообщество благополучно оградилось всякими мифскорами и рио. В итоге в рейде - курву предъяви, в миф+ рио. После этого посылаешь эти активности нахрен и идешь месить мобов на экспедициях, аки Хомутяша. А что еще делать, если не играл со старта активно, а патьки набить рио из знакомых у тебя нет?

п.с. я не о себе, я ршам и для себя решил, что в БфА ключи для меня контент несуществующий, поскольку нервы дороже каких то эпиков.
WoW: Nothing lasts

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Где новый блескотрон?

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
только один вопрос: почему зандаларов и кул отложили нахренпотом. но никуда писать я естественно не буду, ибо этот неугодный вопрос все равно не пропустят.

 

закрыть